Цитата:
Сообщение от Дракон-призрак
Мы тоже хотим поиграть, именно с чит кодами...
...
Терпелка кончится...
|
Терпелка кончилась давно, причём у меня.
Объясняю в последний раз, на примерах.
Мы поменяли алгоритмы и формулы. Это не ясно?
Теперь практически все параметры задействованы в игре, и вмешательство игрока нарушает работу алгоритма.
= = = = =
Пример номер раз.
В игре стоит формула, которая генерит квестового противника с учётом текущего ранга, и некоторых ПИРАТЕС (обычно это пара, в которой игроки при старте один параметр занижают, а второй завышают).
Ломщик накручивает ПИРАТЕС до 10-ти. В результате на 20-м ранге ему попадается непись, с 20'000 НР и всеми возможными скрытыми перками. Эдакий танк.
Ломщик воет в сети: что такое! - что за противников вы поставили, совсем рехнулись!?
Отвечаю: нет, это не мы рехнулись, а тот, кто положил болт на нашу работу, и наплевал на предупреждения.
Достало уже.
= = = = =
Пример номер два.
В игре при генерации морской баталии, поо замыслу квеста, кораблю противника присваиваются несколько лучшие статы, например, скорость.
Ломщик её накрутил.
Получил в игре запись "корабль error", фантома или критическую запись в сэйв.
Пишет на форуме: Я нашёл БАГ!
Баг у ломщика в мозгах, т.к. он наплевал на предупреждения.
И это тоже достало.
= = = = =
Пример номер три.
При генерации квестового персонажа выполняется запрос в статы протагониста, чтобы игрок получил адекватно развитого офицера.
Ломщик накидал себе перков. Алгоритм сгенерил уберчемпиона-офицера.
Круто играть, да, когда халява так и прёт?
Это вообще жопа. Мы отказались уже от огромного количества фишек, т.к. игроки будут "холдить" АртМанями счётчики, и ни редкие, ни уникальные, ни быстроизнашивающиеся костюмы, пистоли, артефакты в игру не введёшь.
Как это назвать?
= = = = =
Хотите ломать - ломайте.
Но мы прекратим техподдержку в тот же день, как только вскрытая версия появится в сети.