Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 11:27   #12
Infinity
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Infinity
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,358
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 118

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Морские будни - кренгование


Кренгование было необходимой и наиболее опасной частью морской жизни пиратов. Как известно, во время плавания борта кораблей, плавающих в океане, быстро покрываются раковинами морских моллюсков. Это сильно снижало скорость и маневренность кораблей. Для пиратов эти характеристики имели решающее значение – ведь быстроходные пиратские корабли имели больше шансов настичь противника или скрыться от него, а маневренность способствовала успеху. Нарастающие моллюски не только сказывались на ходовых качествах кораблей, но и постепенно разрушали древесину, что могла привести к [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Военные и торговые суда могли воспользоваться сухими доками, чтобы очистить корабль от морских паразитов, но пираты не могли ими воспользоваться – ведь сухие доки находились в хорошо защищенных портах. В воде очистка также была невозможна – ведь работы должны были проходить в подводной части судна. Поэтому пиратам приходилось заниматься кренгованием следующим образом. Местом для кренгования выбиралась особо тщательно. Как правило это был небольшой, защищенный от волн и посторонних взглядов залив, обеспечивающий защиту как с моря, так и с суши. Так же важно было, чтобы залив был достаточно мелководный и имел пологую песчаную отмель. Во время прилива пираты заходили в залив как можно ближе к берегу, разгружали трюм и вообще максимально облегчали судно, а затем заводили его на песчаную отмель. Во время отлива закипала работа. Корабль заваливали на бок с помощью блоков и канатов и все рьяно принимались за очистку корабля и ремонт его подводной части. Отдирать моллюсков было тяжело и утомительно, но пираты старались работать без перерывов, так как во время кренгования они были совершенно беззащитны. Именно во время кренгования попали в плен многие пираты, в том числе команда капитана Лоутера. Отодрав моллюсков, команда заменяла подгнившие и разъеденные доски и по возможности покрывала днище корабля краской, которая на некоторое время могла сдержать рост моллюсков. Закончив с одним бортом, корабль переворачивали с помощью все тех же блоков на другой и работа продолжалась до прилива. Иногда часть пиратов отправлялись вглубь суши, на розыски пресной воды или для пополнения запасов еды. 1-2 члена команды выходили на шлюпке в море, чтобы в случае появления вражеских кораблей предупредить команду, так как вступить в бой с хорошо вооруженным противником на суше пираты не могли. Иногда кренгование проводили в два этапа – сначала ремонтировали и чистили один борт и судно спускали на воду, а во время следующего цикла прилива – вторую.

История пиратства [Проект Gamestorm] © 2007
__________________
О Время! Мы тебе сдаем в заклад
Все, что для нас любезно и любимо,
А получаем скорбь взамен отрад.
Ты сводишь нас во прах неумолимо,
И там, во тьме, в обители червей,
Захлопываешь повесть наших дней.
Но в то, что мне дано восстать из праха,
Я верю - и в тьму гляжу без страха.


Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: "Город потерянных кораблей"
Infinity вне форума Ответить с цитированием