14.10.2012, 10:47
|
#1
|
Старший матрос
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 95
|
Tribes Ascend
Жанр:Шутер от первого лица
Разработчик:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Издатель:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Издатель/локализация в России:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Официальный сайт: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7.
Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz или Althon X2 2.7 GHz.
ОЗУ: 2GB (XP), 3GB (Vista, Win7).
Видеокарта: адаптеры ATI или Nvidia с 512MB видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0+(ATI Radeon 3870 или лучше, Nvidia GeForce 8800 GT или лучше).
Звуковая карта: DirectX совместимая.
Жесткий диск: 10 GB свободного пространства.
Необходимо наличие интернет-соединения.
Особенности
Игровой процесс
Спойлер: Игра представляет собой многопользовательский командный шутер от первого лица с возможностью смены камеры в режим от третьего лица. Игровые карты довольно обширны и состоят в основном из холмов, склонов и гор; на них изредка встречаются предметы окружения, например, постройки. В начале матча каждый игрок выбирает персонажа определённого класса (на данный момент в игре доступны девять разных классов). Класс также можно сменить непосредственно в ходе игры. Все классы обладают джетпаками — реактивными ранцами, позволяющими взлетать в воздух. Высота подъёма зависит от типа выбранного класса, а также от мощности джетпака персонажа. Джетпаки работают за счёт энергии, которая быстро заканчивается, после чего джетпак продолжает работать с перебоями, и не может обеспечить постоянную высоту. Энергия автоматически восстанавливается с разной скоростью у разных классов. Также все персонажи обладают возможностью скольжения по поверхности. Скорость скольжения зависит от массы персонажа.
В игре имеется несколько режимов:
Командный бой.
Захват и удержание.
Захват флага (Capture the Flag, CtF)
основной режим игры.
Особенностью этого режима является тактическая составляющая. Каждая команда имеет собственную базу с постройками, которые могут быть как выведены из строя, так и отремонтированы. Подобные постройки могут быть улучшены повышением их уровня. Очки в этом режиме могут быть потрачены на такие средства поддержки, как станция со снаряжением, тактический и орбитальный удары. В этом режиме может быть вызвана различная военная техника.
Захват флага "блиц" (CtF Blitz)
новый режим, появившийся в игре 22 августа с патчем 1.0.1082. Основное отличие от обычного CtF - после каждого успешного захвата флаг противника перемещается на другую позицию, ближе к тылу его базы.
Арена 5Х5.
Последний раз редактировалось CLIPER; 11.10.2017 в 18:44.
|
|
|