Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 01:47   #1
Carassius
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
 
Аватар для Carassius
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Земля
Сообщений: 2,851
Нация: Испания
Пол: Мужской
Репутация: 438

Награды пользователя:

Стрелка К:КС-Генераторные квесты


Генераторные квесты игры
"Корсары: Каждому Своё!"

В теме обсуждаем генераторные квесты игры, помогаем друг другу в их прохождении, делимся опытом.
По мере накопления знаний будет составляться FAQ по этим квестам.

Прохождение генераторных квестов:

Спойлер:
  1. Квест "Морской марафон" (у торговых капитанов в тавернах):
    Спойлер:
    В таверне подсаживаемся за столик к капитану торгового корабля. Во время распития спиртных напитков возникает спор. Торговец предлагает заключить пари - кто быстрее доберется до рендом порта назначения. Ставка от 10 000 до 50 000 песо.
    Подымаем паруса и идём в указанный порт.
    Встречаемся с торговцем в местной таверне. Если обогнали корабль торговца, то сидим в городе/таверне и ждём торговца. Иногда торговцы сильно опаздывают, особенно, когда спор на 10-20 дней. Могут прибыть позже установленного спором срока на 1-10 дней.
    Разговариваем с торговцем. Свой выигрыш можно забрать в любой момент у тавернщика порта отплытия.

    После нескольких удачных заплывов по квесту можно получить приглашение на участие в Парусной регате.

    Награда за квест: Харизма, Везение, Навигация.

    Mephistopheles, Verner, CLIPER
  2. Квест "Горячий рейд" (у капитанов в поселениях):
    Спойлер:
    На улицах города Вы встретите капитана, который предложит небольшое и прибыльное дельце. Деловое предложение предлагает обсудить на его корабле. Садимся на корабль и через "доплыть до" ищем нужный корабль, отправляем шлюпку и беседуем с капитаном.

    1. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время выйдет из порта "А" и направится в порт "Б".
    Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами, идущий указанным маршрутом. Берём корабли на абордаж, выходим на глобалку и происходит делёж добычи.

    2. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время будет проходить мимо какого-либо острова.
    Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через "доплыть до" ищем нужный торговый караван. Радиус поисков, как правило, большой.

    3. Найти и захватить пиратский корабль с грузом. Какой-то пират набрал полный трюм товара, но повредил корабль и сейчас чинит свою посудину недалеко от какого-либо острова, нужно срочно помочь ему освободиться от груза. Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через "доплыть до" ищем нужный корабль. Берём корабль на абордаж, выходим на глобалку и происходит делёж добычи.Также раздел добычи возможен в одной из близлежащих бухт (если выход на глобалку нежелателен или невозможен).

    Verner, idealist
  3. Квест "Похититель" (у сомнительных личностей в городе):
    Спойлер:
    В городе встречаемся и разговариваем с подозрительным типом пиратской наружности. Тот за дублоны предлагает купить инфу о "выгодном" пассажире, за которого можно получить солидный выкуп.
    Если дублонов нет, то он готов подождать не более 2х суток. Приносим дублоны и получаем наводку, что через некоторое время из города отходит корабль с пассажиром на борту.

    Полученной информацией можно распорядиться:

    1. Идём к коменданту тюрьмы и сдаём квестодателя. Получаем благодарность, плюс в Честь, повышение в отношение нации.

    2. В указанный срок выходим в море и на глобалке, недалеко от острова, ловим корабль с зелёными парусами. Отправляем шлюпку и говорим с капитаном. Если смогли убедить капитана, то забираете пассажира. Если нет, то чтобы забрать пассажира - корабль придётся абордировать.
    Вперёд за выкупом в поселение, которое нам посоветовал квестодатель. Идём в таверну, у трактирщика интересуемся, где найти нужного человека, с которого можно получить выкуп.
    Узнаём:
    1. Что нужного человека можно найти в городе. Опрашиваем жителей города, пока не найдём того, кто нам нужен. Требуем с него выкуп в дублонах. Можно вытрясти сумму в 3 или 4 раза больше, чем заплатили за наводку. Если слишком заломили цену за пленника, то выкупа не видать, и Вам прямая дорога к Добряку Жаку – пиратскому барону Ле Франсуа.

    2. Нужный человек – умер или убит. Отправляемся в Ле Франсуа, к Добряку Жаку - ходят слухи, что он занимается вытрясыванием денег у родственников пленников, и попробуем продать ему своего пассажира.

    Двигаем в Ле Франсуа в резиденцию к Добряку Жаку:
    1. Продать пассажира за песо.

    2. Получить интересную наводку на ценную древесину:
    - На одном острове ждут корабль, который должен забрать экспедицию с ценной древесиной. Отправляемся в указанное место, высаживаемся на берег и перебиваем отряд испанцев. Груз с древесиной появляется в трюмах нашего корабля.

    - Через некоторое время из порта "А" в порт "Б" выйдет баркентина с грузом ценной древесины. Выходим на глобалку, ловим корабль с зелёными парусами, берём его на абордаж.
    Verner, Mephistopheles
  4. Квест "Пленный контрабандист" (у контры в джунглях):
    Спойлер:
    В джунглях встречаем шайку контрабандистов, которые просят вызволить из-за решетки их капитана. В качестве награды предлагают песо или индейские побрякушки.

    Варианты прохождения:
    1. Идём в тюрьму, говорим с начальником, даём (или не даём) взятку. Возвращаемся в указанную бухту (в бухту можно придти пешим или морем) и получаем обещанную награду. Контрики могут нас кинуть, придётся их всех перебить.
    Награда: песо или амулет.

    2. Шайку можно сдать местному губернатору. В награду получим песо.

    Mephistopheles, Old Nick
  5. Квест "Кораблекрушенцы" (берётся на необитаемом острове или в тупиковых бухтах)
    Спойлер:
    • Доставить кораблекрушенцев до рендом нац. поселения.
    • Доставка пассажиров до Дюнкера. Высаживать ночью в любой порт и попытаться впарить ему спросонья, что это - Дюнкерк.
    • Оставить провиант и лекарства и сообщить о потерпевших губернатору ближайшего поселения.
    • Варианты с пиратами, которых высадили на необитаемом острове:
      -доставить кораблекрушенцев в любую бухту на обжитом острове архипелага. В подарок можно получить наводку на место клада или саблю. По прибытии к месту хранения клада разбираемся с бывшими подельниками кораблекрушенцев и забираем содержимое клада.

      CLIPER

      - Пополнить команду, но могут попытаться напасть на Вас, чтобы завладеть кораблём;
      - Пиратов в самом деле высадили на этом острове, и те жаждут мщения. Предлагают Вам отыскать их бывший корабль (ищем на глобалке с красными парусами), взять его на абордаж. В качестве награды вам достанется содержимое трюма, а пираты забирают себе корабль. Ваше право, согласиться на поиски или же сдать пиратов любому губернатору.
  6. Квест "Каторжане" (у беглых каторжан в джунглях)
    Спойлер:
    • Пополнить команду каторжанами из джунглей.
      Награда за квест: Харизма.
    • Раздобыть лодку для каторжан и получить в два раза больше стоимости корабля в слитках или самородках.
      Награда за квест: Харизма.
    • Помочь каторжанам деньгами и получить ценный артефакт или наводку на торговые корабли с грузом.
      Награда за квест: Харизма, Везение, Торговля.
    • Доставить до какого-либо маяка, чтобы помочь убраться с этого острова.
      Награда за квест: Харизма, Навигация, Торговля.

    CLIPER
  7. Квест "Девица в джунглях" (у девиц в джунглях)
    Спойлер:
    В джунглях к Вам подбегает девица и просит спасти её от бандитов, которые преследуют её по пятам. Вы можете отказаться и оставить её на произвол судьбы, за что получите огромный минус в Честь. Ну, а если Вам не чуждо благородство, то заступитесь за честь бедной девушки, поговорите с бандитами, попробуйте её выкупить. Если попались твердолобые бандиты, то придётся утихомирить их навечно. Далее, после разговора с девицей, можем получить следующие развития событий:

    1. Если отбили силой и девица Вас поблагодарит небольшой премией в песо - снова поговорите с ней. В процессе диалога возможны варианты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4.

    2. Девица слишком напугана и просит Вас сопроводить её до города. Соглашаемся. В городе ещё раз поговорите с ней.
    2.1. Узнаём, что наша девица просто вышла подышать свежим воздухом или собирала приворотные зелья.

    2.2. Оказывается, наша девица отправилась в джунгли, чтобы найти рассыпанное жемчужное ожерелье её хозяйки. У Вас три варианта: попрощаться с девицей, дать ей денег на новое ожерелье, пообещать помочь с поиском недостающих жемчужин. Срок доставки жемчуга не более 10 суток. В благодарность от девицы получите амулет.

    2.3. Девица просит Вас сопроводить её в таверну. В таверне она попросит вас снять комнату и подняться с ней наверх. Наверху, по Вашему выбору, Вас ждут интимные утехи или же громилы с секирами.

    2.4. Девица расскажет, что ей от покойного отца досталась карта сокровищ, а его дружки пытаются карту отнять. Карту сокровищ можно попытаться у неё купить, или же предложить сопроводить девицу до острова, где спрятан клад. Сокровища делятся поровну. А после возвращения девицы в родную колонию можно получить от неё в подарок амулет.
    3. После выкупа её у бандитов девица расскажет, что за ней гнались бывшие дружки отца и пытались выследить место, где спрятаны драгоценности. Девица попросит Вас проводить её до места схрона. Провожаем её до названной пещеры и получаем щедрые благодарности. После чего возвращаемся в пещеру и снова осматриваем содержимое сундуков.

    4. Поговорим с бандитами, которые гнались за девицей. Узнаем от них, что она сбежала из дома. Сообщаем бандитам, что сами сопроводим её до дому. У девушки нет желания возвращаться домой, оказывается, отец хочет насильно выдать её замуж, а у неё есть любимый человек, с которым она хотела бы сочетаться церковным браком, но отец - против. Девушка умоляет Вас отвести её к любимому.
    Решать Вам – вернуть девушку отцу или же к любимому.
    Если решите вернуть беглянку отцу, то получите вознаграждение от отца.
    Если отвести к избраннику, то направляемся в таверну, где у тавернщика интересуемся о месте нахождения молодого человека. Встречаемся с ним здесь же, в таверне и говорим с ним. Тот попросит доставить его и его молодую невесту домой в какую-либо колонию. Опять же: решать Вам. Выбираем ветку диалога о доставке влюблённых к родителям новоиспечённого жениха. И отправляемся в путь. На пирсе к Вам подойдёт жених, поблагодарит и попросит заглянуть вас в гости для знакомства с родителями. Всенепременно воспользуемся случаем и заглянем к родителям, от которых получим (или не получим) вознаграждение за возвращение сына домой.

    5. Из разговора с бандитами узнаём, что они выиграли её в кости, а она решила улизнуть от них. Выкупаем девушку у бандитов. Девица просит Вас проводить её таверны, где она рассказывает свою историю злоключений и то, что бандитам её продала бордельмаман. Предлагаем ей свою помощь, будет три варианта:
    - Доставить её к родителям. В награду получаем амулет и плюс в Честь.
    - Даём денег на то, чтобы добраться самостоятельно до дому. Получаем плюс в Честь.
    - Девица просит принести из борделя её саквояж с вещами и документами, который может находится в комнате свиданий или в будуаре хозяйки борделя. На поиски саквояжа отводятся сутки. За доставку саквояжа получаем амулет и плюс в Честь.

    6. В джунглях, в локации с колодцами, можно встретить девицу, которая пристанет к Вам с просьбой вызволить подругу, которая полезла в колодец за золотом и не может самостоятельно выбраться. Лезем в колодец.
    - В колодце Вас будут поджидать трое пиратов и попытаются вас убить.
    - В колодце встречаемся с девушкой, которая пошлет Вас куда подальше.

    Old Nick, Hernan Cortes, Ilkus Oldman, Мрекк, idealist
  8. Квест "Поручение капитана" (у капитанов абордируемых торговых кораблей)
    Спойлер:

    Доставка выкупа пиратам

    [JUST]1. Во время боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение. Соглашаемся.
    И направляемся в указанный город к тавернщику, у которого узнаем, где можно найти этого товарища. Встречаемся и разговариваем с ним. Тот просит Вас выполнить поручение: доставить выкуп пиратам, чтобы те освободили его родственника. За работу он готов заплатить 25 000 пиастров после выполнения поручения о доставке выкупа. Соглашаемся.
    Заказчик передает вам ...... для совершения сделки с пиратами.
    Отправляемся в указанное заказчиком пиратское поселение, к местному пиратскому барону и выкупаем пленника. Возвращаем его заказчику и получаем обещанное вознаграждение.
    Если по прибытии к местному пиратскому барону пленник ещё у него, то можно предложить свои услуги в обмен на пленника. Барон может отказаться, - тогда придется заплатить, а может попросить утопить пару зарвавшихся пиратов, которые отправились обчистить его тайник в рандом локации. Идём туда, при выходе на боевую видим пару пиратских кораблей, топим или берём на абордаж. В трюмах у них пусто, возвращаемся к пиратскому барону и получаем пленника.
    Может оказаться так, что пираты не дождались выкупа и продали пленника в рабство полковнику Бишопу. Отправляемся на плантацию Барбадоса. В доме Бишопа находим управляющего и разговариваем с ним. Вы можете выкупить раба или, если Вас душит жаба, попытаться силой освободить его из кандалов рабства. В том или другом случае, после освобождения раба, поговорите с ним, вдруг что-нибудь интересное расскажет.
    Возвращаемся к заказчику, сдаём квест и получаем обещанное вознаграждение.

    2.reefership писал, что в этом квесте можно найти учителя/пасхалку (его пост можно посмотреть тут.

    Ещё можно отловить пасхалку несколько при других обстоятельствах:

    Во время боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать кому-то из такого-то поселения, что не успел выполнить его поручение.
    Отказываемся. Отказаться нужно после того как кэп нам расскажет о поручении (раньше нет смысла, т.к. не узнаем куда плыть) Уж не знаю как дошел, может просто утомил за сегодня квест, но я отказался, но запись не ушла в архив, почуяв неладное, рванул в нужный город. По прибытию переговорил с трактирщиком и встретился с человеком, к которому меня отправлял кэп. Как оказалось, убитый кэп вёз несколько сундуков с золотом для выплаты выкупа за пленного (никаких сундуков при обыске мной каюты обнаружено не было - возможно, просто такого описание) Т.к. кэп убит, теперь выручить пленного становиться заботой нашего ГГ, при этом мне дали на это срок в 30 дней.
    Отправляемся к нужному главе пиратского поселения (советую ожиданием добиться того, чтобы пленного к моменту нашего прибытия продали на плантации, можно заплатить и пирату, но так не будет разговора с пленным, а следовательно и самого интересного). Т.к. наш пленник на плантациях, берём курс на Барбадос. На плантациях забираем пленника (я предпочёл выкуп - выпал вариант, что Бишоп случайно не написал лишний нолик и заплатить пришлось лишь ......), из разговора узнаём, что он не слишком доволен своим освобождением и просит нас доставить его не к заказчику, а в таверну поселения рэндом, где он будет в безопасности.
    Вариант 1. Доставляем заказчику. Он рассказывает, что мы доставили мастера-инженера, за которым они охотились. В награду я получил сумму денег в виде золотых слитков, улучшение отношений с нацией заказчика и вознаграждение.
    Вариант 2. Доставляем пленного в таверну указанного поселения. Он говорит, что он мастер-инженер, за которым охотится нация заказчика и в награду он улучшит наше корабельное умение. На этом этапе квест ушел в архив без НЗГ.

    Не все секреты этого квеста ещё описаны! Ждём ваших дополнений.


    Предупредить капитана об грозящем ему аресте

    Во время боя с капитаном корабля начинается диалог. Кэп перед смертью просит ГГ выполнить небольшую просьбу - передать капитану корабля, стоящего в одном из городов, что его ждёт арест.
    Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение.

    1. Нужный корабль ищем в прибрежных водах этого поселения через "Доплыть до..." и отправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, который просит Вашей помощи вывезти груз контрабанды из бухты на какой-либо остров. Ваша награда за труды всё то, что не войдёт в трюм его корабля, для этого в вашей эскадре должен быть корабль с хорошим трюмом. Или же Вы можете отказаться от сделки, но в этом случае придётся принять бой.
    Если Вы решили принять сделку капитана, то до полуночи высаживаетесь в нужной бухте, где можно нарваться и на местный патруль. Ваша задача - сберечь кэпа.
    Загружаете трюм корабля и выходите в море, где Вас поджидает патрульная эскадра. Принимаете бой, в котором, опять же, требуется сберечь корабль компаньона.
    Как можно быстрее сопровождаем корабль капитана до указанного им острова.

    2. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что искомый капитан попал за решётку из-за истории с пропавшим грузом. Далее наш путь лежит к губернатору. Заводим разговор о кэпе, и губер просит нас помочь разыскать тайник.
    Вариант 1. Отказываемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом, после которого нужно вырезать охрану тюрьмы. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанным грузом. За половину товара он соглашается указать нам тайник (можно отказаться, квест уйдёт в архив. Но возможность говорить с кэпом останется и даже взять квест, но в моем случае после отказа он называл себя капитан error, и я решил не рисковать). Прорываемся на корабль (для облегчения можно было вставать на якорь в бухте), на палубе состоится разговор и мы узнаем, где тайник. Высадившись в бухте, обнаруживаем контриков (ну или кого-то вроде них). Разобравшись с ними, решаем, будем ли мы делиться с подельником.
    Вариант А. Кидаем. Итог – убиваем подельника, минус к репутации, груз в нашем распоряжении, а на боевой карте нас ждёт патруль.
    Вариант Б. Соглашаемся отдать кэпу половину груза и доставить его в бухту на определённом острове в указанный срок. Высадившись в нужной бухте, кэп просит подождать, пока он переговорит со своими людьми. Его бывшая команда не соглашается на то, что нам теперь принадлежит половина груза, и кэп вступает с ними в бой. Следует диалог и кэп просит выдать его долю деньгами, отказываемся – он нападает. Если согласились и отдали деньги, то он может проситься взять его офицером, а может уйти на все четыре стороны.

    Вариант 2. Соглашаемся сотрудничать с властями. Следуем в тюрьму, разговор с призонбоссом. Т.к. мы по поручению губернатора, нас пропускают. В одной из камер находим кэпа, он рассказывает историю о бое с пиратским судном и спрятанном грузе. За половину товара он соглашается указать нам тайник (можно отказаться, квест уйдёт в архив.) Нас выпускают из тюрьмы с кэпом. Следуем на корабль, на палубе состоится разговор и мы узнаем, где тайник. Высадившись в бухте, обнаруживаем контриков (ну или кого-то вроде них). Разобравшись с ними, делаем выбор.
    Вариант А. Кидаем. Итог – убиваем подельника, минус к репутации, груз в нашем распоряжении, а на боевой карте нас ждёт патруль.
    Вариант Б. Аналогичен варианту 1Б, но вдобавок мы получаем ухудшение репутации и ухудшение отношений с нацией, в моём случае, при враждебных отношениях дошло до НЗГ.
    Вариант В. В решающий момент всё-таки отказываемся сотрудничать с властями и помогаем кэпу добраться до указанного им места. Таким образом, ГГ избегает стычки с тюремной стражей, но ссорится с властями (при враждебных отношениях с нацией - НЗГ). Прибыв на место, команда кэпа отказывается делиться с ГГ добычей, кэп встаёт на его защиту. Выбрав ветку диалога - "отдать добычу деньгами", подельник благодарит ГГ и в знак благодарности дарит ему ценный предмет.
    Вариант Г. Сообщаем, что мы работаем на губернатора. Кэп атакует, убиваем его и следуем к губернатору. Сообщаем о месте тайника и смерти кэпа, а в награду улучшение отношение с нацией и вознаграждение.

    3. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что кэп с частью команды казнён, но доказательств по делу не обнаружено. Так же нам становится известно об уцелевшем члене команды (в моем случае, контуженный канонир, альтернативы не встречал). Трактирщик говорит, что тот иногда заходит в таверну и он предупредит, что мы его разыскиваем.
    По возвращению в таверну через некоторое время спрашиваем об уцелевшем и узнаём, что он за одним из столиков. Уцелевший канонир рассказывает историю захвата груза у пиратов и упоминает о тайнике, где этот груз спрятан. В обмен на N-ую сумму денег и доставку его в указанный город он готов проводить к тайнику (можно отказаться, на этом квест уйдёт в архив). После получения денег канонир предлагает встретиться после полуночи в одной из бухт острова.
    Приходим в назначенное время, но нас встретят контрабандисты, которые добрались до тайника раньше нас.. Есть альтернатива не ссориться с ними, но не зря же мы заплатили за эту тайну. Разбираемся с контрами, загружаем судно и выходим на боевую карту. Там нас поджидает эскадра контриков, прибывшая за грузом, разбираемся с ними и отправляемся в город, куда должны доставить канонира. Прибыв в нужный город, на причале к нам подходит канонир и после диалога получаем вознаграждение.

    maglor, Terracote, Валькирия
  9. Квест "Пленный капитан" (у захваченного в плен капитана)
    Спойлер:
    Имеет следующие варианты предложений за своё освобождение:
    • Получить наводку на продавца карты сокровищ. Наличие/отсутствие продавца карты генерируется в начале диалога с капитаном в трюме. Так же как и содержимое самого клада (сокровища и т.д. или мачете, катласы и т.д.). В диалоге с продавцом карты - непосредственно местонахождение клада;
    • Получить наводку на торговый корабль богатого купца (ищем в акваториях портов через "Доплыть до...")
    • Получить неплохой выкуп от друзей пленного капитана. Направляемся в указанную колонию, находим товарища. Здесь два варианта: получите выкуп в золотых или же Вас попытаются провести (вариант генерируетсятся в момент разговора с пленным капитаном);
  10. Лёгкая добыча
    Спойлер:
    Наводку на торговые корабли с грузом берём:
    При отрицательной чести - у алконавтов в таверне и у каторжан в джунглях.
    При положительной чести - у тавернщика за 1000 песо и у каторжан в джунглях.
    За бесплатно - у смотрителей маяков.

    Отправляемся в указанное место и берём корабли на абордаж.
    Возможно, что Вас там будет ждать ловушка - на корабле, вместо матросов будет отряд хорошо обученных солдат.
  11. Квесты начальника портового управления:
    Спойлер:
    - Сопровождение торговых караванов
    Спойлер:
    Для получения квеста у Вас должен быть корабль не ниже 4 класса, положительная репутация.

    У начальника порта берём квест на эскорт торгового каравана в некую колонию. Сроки ограничены, оплата в песо. За просрочку с эскортом придётся заплатить неустойку.
    В море стоит остерегаться кораблей, которые попытаются отбить торговцев, убежать от них не получится. В бою потрудитесь сохранить вверенные Вам торговые корабли, иначе оплаты за работу Вам не видать.
    Награда за квест: Честь, Харизма, Везение, Навигация, Защита, Починка.

    CLIPER

    - Перевозка грузов по фрахтам портовых управлений
    Спойлер:
    Для получения квеста у Вас должен быть корабль с вместительным трюмом, положительная репутация.

    1. Начальник порта просит доставить груз (требуется min.1500 свободного места дедвейта флагмана). Вам на выбор будут предоставлены две-три различные колонии, выбираем одну из них. Сроки ограничены, поэтому, не теряя времени, приступаем к выполнению. Груз сдаем в ПУ.
    - Если просрочили с доставкой, то оплата за доставку груза будет уменьшена, исходя из 5% за каждый день просрочки.
    - Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то груз у Вас могут не принять, и за провал фрахта придётся выплатить неустойку в размере трёхкратной цены груза.
    Иногда в море Вас могут поджидать перехватчики. Придётся принять бой и уничтожить негодяев.

    2. Начальник ПУ может предложить Вам самостоятельно закупить и привезти в их колонию партию груза. Оплата в песо. Срок доставки 1 месяц.
    Награда за квест: Честь, Нация, Харизма, Везение, Навигация, Торговля

    CLIPER

    - Доставка почты по заказам портовых управлений
    Спойлер:
    Для получения квеста у Вас должен быть корабль с приличной скоростью (min. 15.0 в ТТХ флагмана), положительная репутация.

    Начальник порта поручает Вам в самые кратчайшие сроки доставить почтовую корреспонденцию в некую колонию на архипелаге. Сроки ограничены, оплата в песо.
    - Если просрочите с доставкой, то придётся заплатить неустойку за каждый день просрочки.
    - Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то послание всё-таки следует доставить адресату во избежание серьёзных последствий.

    Получаем за квест рост: Чести, Харизмы, Везения, Скрытности, Навигации.

    CLIPER

    - Розыск пропавшего судна
    Спойлер:
    При обращении к начальнику ПУ, не нужна ли ему помощь, он просит найти украденный корабль. В СЖ записывается информация о корабле.
    Спрашиваем в ПУ посещаемых городов о капитанах, которые отмечались в последнее время. В случае если искомый корабль и капитан были в порту, то в журнале появится запись, куда он направился.
    Посещаем указанные поселения и интересуемся у местных жителей и в ПУ о корабле, либо просто передвигаясь по глобалке, обращаем внимание на корабли с яркими красными парусами. Один из них может быть как раз искомый корабль. В случае его обнаружения нападаем и обязательно берём на абордаж.
    В случае потопления корабля квест будет провален. После захвата направляемся в ПУ квестодателя и сдаём искомый корабль. Перед сдачей корабля всё его содержимое можно продать.
    Награда за выполненную работу - сундуками с дублонами, в зависимости от класса найденного корабля.
    Награда за квест: Честь, Нация, Харизма, Навигация, Абордаж.

    ]CLIPER

    - Вернуть судовой журнал:
    Спойлер:
    Некий капитан-растяпа забыл в портовом управлении свой судовой журнал. Нам нужно догнать этого рассеянного капитана и вернуть ему судовой журнал.
    После получения квеста выходим в море на глобальную карту, плывём и смотрим нет ли поблизости корабля с зелеными парусами. Обычно нужный корабль находится рядом с островом. Выходим на боевую, отправляем к кораблю шлюпку, говорим с капитаном.
    Получаем рост Чести, Везения, Навигации.

    CLIPER

    - Сгоревшее судно:
    Спойлер:
    Портман просит найти и доставить корабль с определённой характеристикой. Занимаемся поисками корабля с требуемыми характеристиками. Времени на поиски 6 месяцев.

    Награда по квесту: Честь, Харизма, Навигация, Починка.
    В случае провала квеста по срокам - падение показателя Честь.

    CLIPER
  12. Квесты губернаторов:
    Спойлер:
    - Розыск и уничтожение банды в окрестностях города:
    Спойлер:
    Губернатор поручает нам разыскать в окрестностях города банду и уничтожить её. Отправляемся в джунгли и проверяем каждую локацию. Находим бандитов и валим их.
    Возвращаемся к губернатору и сдаём квест.
    Награда за квест: Авторитет, Честь, Нация, Харизма. В случае провала - падение показателя Чести.

    Mephistopheles, CLIPER

    - Выследить и уничтожить контрабандистов:
    Спойлер:
    [JUST]Губернатор поручает выследить и уничтожить контрабандистов, намеревающихся в ближайшие пять дней осуществить в одной из бухт тайную сделку по продаже рабов. Никакой точной информации, ни названия кораблей, ни названия бухты, где будет совершаться сделка нет.
    Нам предстоит патрулировать акваторию пять суток и присматриваться ко всем подозрительным кораблям. Каждый день выходим в море на боевую и обследуем акваторию острова, смотрим корабли через "Доплыть до". В своих поисках используйте следующую тактику: выйдя в море, проверьте все бухты через "доплыть до...". Вернуться на берег и через "мысли вслух" прокрутить 6-8 часов. Затем снова в море проверять каждую бухту через "доплыть до...". В один из выходов в море должна появиться пара кораблей контрабандистов. Особенно тщательно нужно проверять в последний день поисков.
    При приближении к подозрительным кораблям они становятся враждебными, их флаг меняется на пиратский.
    Корабли можно потопить или взять на абордаж, в трюме одного из кораблей будут рабы, которых можно оставить себе в качестве военного трофея.
    Возвращаемся к его светлости за заслуженной наградой.
    Награда за квест: Авторитет, Честь, Нация, Харизма, Везение, Скрытность.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    CLIPER

    - Пробраться во вражеский город и доставить документы:
    Спойлер:
    Губернатор даёт задание пробраться во вражеский город, встретиться с агентом и забрать у него документы. Во вражеском городе нельзя поднимать тревогу, иначе агент не пойдёт на контакт, дабы не подвергать себя риску.

    Пробраться в город можно 2 способами:
    1. через джунгли после 23.00 ч.
    Зайдя в город ночью, скрытно пробираемся до таверны и спим до утра, или ждём до утра в укромном месте. Утром идём на встречу с агентом (варианты: владелец магазина, верфи, ростовщик), забираем бумаги, опять ждём в укромном месте до 23.00 и выходим через ворота в джунгли.

    2. Подняв на корабле союзный флаг, зайти через порт.
    Ждём прямо в порту до утра (если зашли ночью), сохраняемся, т.к. могут раскусить что вы не тот, за кого себя выдаёте (зависит от навыка "скрытность") и идём к нужному человеку.

    Совет!Вариант с портом выгоднее - дают больше к скрытности. Причём при этом варианте лучше доплыть до ближайшей к городу бухте, сохраниться и "доплыть до" города. В случае, если вас заметят, загрузиться и снова "доплыть до".

    Возвращаемся к квестодателю и сдаём квест. В награду получаем: песо, плюс в Харизму, плюс в Скрытность.

    Cardos

    - Розыск и доставка преступника, который сбежал на корабле:
    Спойлер:
    Губернатор поручает разыскать и доставить к нему преступника, который ударился в бега.
    Губернатор сообщает имя преступника, информацию о корабле, на котором сбежал преступник, маршрут следования этого корабля и время, отведённое на поиски.
    Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами. Корабль берём на абордаж. После боя с капитаном наш боцман сообщит, что сбежавшего мерзавца схватили и посадили в трюм нашего корабля.
    Возвращаемся к губернатору и сдаём квест.

    Получаем за квест рост: Авторитета, Чести, Нации, Харизмы, Везения, Скрытности.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    Mephistopheles, CLIPER

    - Розыск и доставка дезертира, который скрывается в каком-то пиратском поселении:
    Спойлер:
    Губернатор поручает разыскать и доставить к нему некоего дезертира, который скрывается в одном из пиратских поселений. Но вот в каком именно - не известно.
    Отправляемся в путь. Времени на поиски всего тридцать дней.
    В пиратских поселениях расспрашиваем тавернщика, магазинщика, алконафтов в таверне. От одного из них получаем информацию, где и в какое время можно найти этого дезертира.
    Говорим с дезертиром, тот попробует надавить на жалость и откупиться. Решать Вам – взять деньги/камни или доставить его губернатору.

    Получаем за квест рост: Авторитета, Чести, Нации, Харизмы, Везения, Скрытности.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    CLIPER

    - Розыск и уничтожение пиратского корабля:
    Спойлер:
    Губернатор поручает разыскать и уничтожить дерзкого пирата, попортившего немало крови колонистам. Согласно полученной информации, негодяй на своём корабле в ближайшее время будет крейсировать у берегов какого-либо острова.
    Отправляемся в указанное место, через "доплыть до" находим пиратский корабль, топим или берём его на абордаж. Возвращаемся к губеру и сдаем квест.
    Награда за квест: песо.
    Получаем за квест рост: Чести, Нации, Харизмы, Везения, Скрытности.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    Mephistopheles, CLIPER

    - Разыскать и взять на абордаж курьерское судно с почтовой корреспонденцией:
    Спойлер:
    Губернатор поручает разыскать и взять на абордаж вражеское курьерское судно. В каюте капитана следует найти почтовую корреспонденцию и доставить её губернатору. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить.
    Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое - за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причём в удалённых от берега местах. Если не видим нужный корабль через "Доплыть до", то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через "Доплыть до".
    Получаем за квест рост: Чести, Нации, Харизмы, Везения, Скрытности.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    Verner, CLIPER

    - Разыскать и уничтожить военно-транспортное судно с боеприпасами:
    Спойлер:
    Губернатор поручает разыскать и уничтожить вражеское военно-транспортное судно. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить.
    Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое - за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причём в удалённых от берега местах. Если не видим нужный корабль через "Доплыть до", то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через "Доплыть до".
    Получаем за квест рост: Чести, Нации, Харизмы, Везения, Скрытности.
    В случае провала - падение показателя Чести.

    Verner, CLIPER

    - Поиски обручального кольца в борделе:
    Спойлер:
    При обращении к губернатору он просит найти кольцо, которое потерял в борделе. Идём в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
    - разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце. Одна может сказать, что нашла кольцо или, что губер сам по пьянке подарил ей кольцо и она готова отдать кольцо за 5000 монет.
    - кольцо может просто где-то лежать. Обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.
    - кольцо может быть в комнате для утех на втором этаже. Дверь туда открывается только после заказа девочки.

    Награда за квест: Честь, Нация, Харизма, Везение.

    CLIPER
  13. Сопровождение торговцев:
    Спойлер:
    В таверне за столиком находим торговца и говорим с ним. Тот просит сопровождения. Соглашаемся. Оплата песо.
    Направляемся к пункту назначения. При прибытии возможна засада пиратских кораблей или пиратский флаг может поднять и сам торговец.
    Высаживаемся в указанном месте, беседуем с нанимателем.
    Варианты ответа торговца:
    1. Получаем обещанное вознаграждение.

    2. Вместо денег даёт наводку на торговый флейт, груз в трюме, время и место, где ловить.
    Направляемся в указанное место.
    - Берём торговца на абордаж.
    - Вас будет ждать засада из пиратских кораблей.

    Награда за квест: Харизма, Везение, Скрытность и + рост навыков во все корабельные умения.

    VernerCLIPER
  14. Квесты торговцев из магазинов:
    Спойлер:
    - Доставка грузов для магазинов:
    Спойлер:
    Хозяин магазина предлагает доставить N-ое количество груза в магазин какого-либо поселения. Доставка груза ограничена сроком. Оплата за работу в песо.
    Следите, чтобы ваш груз не сожрали крысы, иначе придётся самим докупать недостающее количество.

    Получаем за квест рост Чести, Харизмы, Навигации и Торговли

    CLIPER

    - Место под солнцем
    Спойлер:
    Квест берётся у рандомного владельца магазина при ветке диалога "поговорим о делах", нация продавца значения не имеет. Торговец предлагает нам перехватить корабль с грузом, принадлежащий его конкуренту (захватить, утопить - ему не важно). Нам сообщают место и время рандеву.

    Вариант № 1: Мы находим искомый корабль, абордируем (или топим) и получаем у обрадованного торгаша оговоренный гонорар, а в случае захвата корабля ещё и продаём груз на весьма неплохую сумму.

    Вариант № 2: Мы не успеваем (или не можем) перехватить корабль конкурента. Но квест не провален! Вспоминаем, что говорил нам заказчик о своём конкуренте и в каком он живёт городе. Решаем устранить его физически ("нет человека, нет проблемы").
    Идём в нужный город, где у тавернщика узнаём, где находится нужный нам человек. Далее два варианта (сливаются только с сейва на глобалке):
    1. нужный нам человек в данный момент находится в местном магазине. Перемещаемся в магазин, встречаем там "объект" и по вынесении приговора убиваем его (можно и не убивать и квест просто уйдёт в архив без продолжения). Он погибает не пикнув, без сопротивления аки цыплёнок. С "тушки" снимаем сумму в песо чуть большую, чем обещал заказчик и немного эликсиров и противоядий. Город становится на время враждебен, форт нет.

    2. наш барышник с утра вышел в море на прогулку на своём люггере. Через "доплыть до" находим его. Тут можно просто утопить его но гораздо интереснее взять на абордаж - в каюте наш "цыплёнок" превращается в неплохого бойца. Там с трупа снимаем всё ту же сумму в песо и неплохое оружие. В сундуках тоже неплохой лут. Варианты оружия сливаются только с сейва на берегу.
    Возвращаемся к заказчику, который почему-то вовсе не рад тому что мы "натворили". Он видите ли имел на своего конкурента какие-то виды и совсем не хотел его смерти. Но, повздыхав о "грехах наших тяжких", всё же выдаёт нам гонорар в полном объёме.
    Получаем за квест рост: Везения, корабельных умений и оружия.

    Робинзон, dem0n1c, CLIPER
  15. Квесты верфистов:
    Спойлер:
    - Поиск корабля определенного типа:
    Спойлер:
    Хозяин верфи предлагает разыскать в море и привезти для одного из его заказчиков корабль определённого типа. Характеристики и состояние корабля не важны - главное, доставить сам корабль такого типа и не позже, чем за 2 месяца. В случае успеха гонорар составит полуторакратную продажную стоимость судна.

    - Неудачливый вор (поиск воришки, укравшего ценный инструмент):
    Спойлер:
    У хозяина верфи неведомый вор украл ценный инструмент.
    Опрашиваем местных жителей поселения, уличных торговцев, хозяина магазина и тавернщика. Кто-либо из них скажет, что видели в городе оборванца с похожим инструментом. Ищем нищего в городе, в домах, в джунглях.

    1. Нищий попросит денег за инструмент. Покупаем инструмент. И возвращаемся к квестодателю.

    2. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем, что позовём охрану. Нищий отдает инструмент. Возвращаемся к квестодателю.

    3. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем, что позовём охрану. Нищий нападает. Вступаем в бой. С трупа снимаем искомый инструмент и оружие. Возвращаемся к квестодателю.

    4. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем. Он броситься бежать. Квест провален.

    5. При разговоре с нищим узнаём, что он выбросил инструмент в траву прямо за городскими воротами. Ищем инструмент в джунглях в локации городских ворот.
    Награда: песо, плюс в Честь, Харизму, Везение, Скрытность. В дополнение верфист может предложить купить новый кораблик.

    CLIPER, Verner, idealist
  16. Квесты служителей церкви и бродячих монахов:
    Спойлер:
    - Доставка бродячего монаха в какое-либо поселение
    Спойлер:
    На улицах поселения к Вам подойдёт монах и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. Требуется корабль не выше 4-го класса.

    За доставку получаем оплату в песо, рост Чести, Харизмы, Навигации.

    CLIPER

    - Ограбление церкви:
    Спойлер:
    Священник в церкви рассказывает нам, что в церкви выкрали приходскую кассу. У пьяниц в таверне получаем наводку, что бандиты, ограбившие церковь, возможно, прячутся в джунглях. Бежим в джунгли, находим бандитов и силой отбираем украденные ценности. Сдаём квест.

    Награда по квесту:
    в случае возвращения похищенного - песо и рост показателя Чести.
    если кассу прихода прикарманим себе - падение показателя Чести и плюс в Скрытность.
    при неудачной попытке обмана - минус в Харизму, Отношения с нацией и Честь.

    CLIPER, idealist

    - Вернуть церковные рукописи:
    Спойлер:
    Святой отец поручает нам привезти драгоценные богословские рукописи, отданные им в целях просвещения (и по приказу вышестоящего начальства) священнику другого поселения и не возвращённые в срок.
    Направляемся в указанный город и говорим с местным священником.

    Могут быть следующие варианты:
    1. Священник передаёт нам рукописи, возвращаемся к квестодателю и сдаём квест.

    2. Священник передал рукописи какому-то капитану, который подрядился доставить рукописи. Но, вот незадача, священник не знает название корабля.
    Идём в ПУ и за 1000 песо узнаём название корабля и имя капитана, а так же, куда он ушёл. Идём в названный город, в ПУ спрашиваем - было ли нужное судно в порту. В ответ слышим, что было, но буквально утром снялось с якоря и ушло в рандомный город. Повторяем процедуру несколько раз (бывает до 8 городов), пока в одном из портов нам не скажут, что нужный корабль недавно вышел с ремонта и стоит в порту. Идём в порт и высылаем к нужному кораблю шлюпку, беседуем с капитаном, забираем рукописи и за наградой.
    Возвращаемся к квестодателю и сдаём квест. В награду получаем сундуки с дублонами, плюс в Харизму, Честь и Везение.

    Cardos

    - Доставка церковной депеши:
    Спойлер:
    Бродячий монах попросит нас доставить срочное письмо настоятелю церкви какого-либо поселения.
    Берём бумаги и отправляемся в церковь указанного поселения. Срок доставки – 2 недели.
    Успеваем в срок – получаем вознаграждение в золотых дублонах, плюс в отношения с нацией адресата, харизму, везение.
    Не успеваем в срок – отдаём бумаги за спасибо.

    Verner

    - Доставка молитвенников:
    Спойлер:
    Святой отец просит привезти в их приход молитвенники. Получить их можно в любой колонии той нации, в городе которой взяли квест. Нужно постараться уложиться за месяц.
    Направляемся в ближайшее поселение, в церкви говорим со священником, забираем книги и отправляемся обратно.
    В награду благодарность святого отца, амулет, а также рост Харизмы, Везения и отношений с нацией.

    CLIPER, Mephistopheles

    Сбор пожертвований:
    Спойлер:
    На улицах поселения к Вам подойдёт монах и попросит вас пожертвовать немного денег в местную церковь, на ремонт церкви, на покупку лекарств для приюта и т.д. От суммы пожертвования будет зависеть ваше вознаграждение (плюсы в Харизму, мораль и навыки команды).

    Награда за квест: Известность, Честь, Здоровье, Мораль, Нация, Харизма.
    В случае обмана монаха в пожертвовании - падение показателя Честь.

    CLIPER

    Освящение корабля:
    Спойлер:
    Встретив на улицах поселения бродячего монаха, подойдите к нему и попросите его освятить свой корабль. Сумма за работу монаха зависит от класса и количества кораблей в эскадре ГГ.
    Освящение способствует увеличению лояльности офицеров, повышается мораль экипажа, получаем за квест рост: Авторитета, Известности, Чести, Морали, Лояльности.
    Освятить корабль можно не чаще 1 раза в 20 дней.

    CLIPER
  17. Квесты бордельмаман:
    Спойлер:
    - Повод для спешки:
    Спойлер:
    После интима ещё раз поговорите с девицей.

    Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

    Обязательные условия:
    - Поговорить с девушкой после секса
    - Найти или посетить нужную бухту до смены суток
    - Поиски патруля вести одному, без абордажников
    - Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы и т.д) по 30 штук или же деньги.

    Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

    Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем, роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

    Пришли в бухту морем:
    Самый оптимальный вариант прохождения квеста - при этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждёт продажный патруль.
    В зависимости от того, что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рандома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

    Пришли в бухту через джунгли:
    При входе в нужную локацию бухты предстоит разговор не только с патрулём, но и с пиратским вестовым.
    В зависимости от того, что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рандома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

    Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:
    1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
    2. Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции "Доплыть до..." на этом же острове.
    3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.

    Всегда возможно доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговора с губернатором будет зависеть от репутации ГГ:
    - При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора. Подарок зависит от Ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
    - При отрицательной репе Вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле Ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашим призом будут деньги или же деньги + ....... Приз зависит от Ваших действий при разговоре с патрулем и чем Вы расплачивались с патрулем - деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле придётся бежать из-под обстрела форта.

    При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:
    - При выходе из резиденции могут напасть ОЗК
    - При выходе на глобалку нападёт пиратский корабль
    - При выходе из пещеры, после взятии клада, нападут ОЗК

    - Найденные документы:
    Спойлер:
    После интима обыщите комнату, иногда можно найти сверток документов. Кто-то из посетителей так спешил, что обронил полный комплект судовых документов.
    Задача как можно дороже продать найденные документы, или же их можно просто отдать.
    Распорядиться найденными документами можно по-разному:
    - обратившись к бордельмаман или тавернщику, просто передать утерянные документы одного из постояльцев;
    - обратившись к портману, продать документы по сходной цене;
    - предварительно поспрашивав местных о владельце документов, Вам порекомендуют обратиться к ростовщику. От него за энную сумму можно получить наводку на заинтересованных в этих документах лиц;
    - обратившись к контрабандистам, продать документы по приемлемой цене.

    CLIPER, idealist

    - Заносчивый аристократ:
    Спойлер:
    1. Бордельмаман рассказывает об одном клиенте, который надирается в таверне до скотского состояния, а потом приходит в бордель, снимает девочку и дебоширит. Но аристократ является дальним родственником губернатора и его выходки просто вынуждены терпеть. Она просит урезонить заносчивого молодого нахала, чтобы он забыл дорогу в бордель.
    Можно отказаться, а можно и попытаться его успокоить.
    Находим аристократа в таверне и пытаемся его угомонить, но он вызывает ГГ на дуэль через 2 часа в джунглях (или прямо в таверне).
    Разбираемся с аристократом, забираем его лут и возвращаемся к бордельмаман.
    Награда за квест: рост показателя Харизма, секс в комнате уединения с хозяйкой борделя.

    CLIPER

    2. Находим аристократа в таверне, пытаемся его угомонить. Тот обещает, что больше ни ногой.
    Возвращаемся к бордельмаман, докладываем. В награду получаем бесплатный секс в комнате уединения с хозяйкой борделя.
    Выходим из борделя, и нас встречает тот самый любвеобильный повеса со своими дружками. Отправляем всех в ад! С трупа аристократа снимаем деньги и оружие.

    Hernan Cortes, Old Nick
  18. Квесты дворян:
    Спойлер:
    - Доставка дворянина в какое-либо поселение
    Спойлер:
    На улицах поселения к Вам подойдет дворянин и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. Сроки ограничены. За работу расплачивается песо. Требуется корабль не ниже 3-го класса.
    Получаем за квест рост Известности, Чести, Харизмы, Навигации.

    CLIPER

    - Семейная реликвия:
    Спойлер:
    Некий дворянин попросит провести переговоры с местным ростовщиком по поводу возврата заложенной семейной реликвии и обещает компенсировать все наши убытки в двойном размере спустя три месяца.
    Направляемся в банк и разговариваем с ростовщиком. Можно заплатить весь долг и набежавшие проценты или только проценты. Уплатив сумму ростовщику, идём в таверну и докладываем дворянину. Дворянин уверяет нас, что все расходы будут компенсированы - через три месяца он откроет на наше имя депозит в местном банке. Нам остается только прийти и забрать свою награду в дублонах. Здесь уж, как повезет - дворянин может кинуть и укатить в Европу.
    Награда за квест: рост Авторитета и Харизмы.

    Verner, CLIPER

    - Деньги для дворянина:
    Спойлер:
    На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас оказать ему небольшую денежную помощь. За помощь обещает замолвить словечко у местного губернатора. Денег у нас – хоть пруд пруди, поможем, как дворянин дворянину.
    Получаем плюс в отношении с нацией и лояльность офицеров.
    Награда за квест: рост Чести и Нации.

    Verner, CLIPER

    - Чёрная кость для дворянина:
    Спойлер:
    На улицах города к нам подходит дворянин и делает заказ на партию рабов. За работу обещает заплатить золотыми дублонами. Времени на доставку рабов не более полугода.

    Награда за квест: Навигация, Торговля.

    Verner, CLIPER

    - Розыск капитана (передать привет старому приятелю):
    Спойлер:
    На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти его старого друга, капитана какого-либо корабля и передать ему привет. Есть зацепка, корабль капитана недавно видели в гавани такого-то поселения.
    Соглашаемся. О нужном корабле интересуемся в ПУ и на улицах. На глобалке ищем корабль с зелёными парусами. Выходим на боевую карту, отправляем к кораблю шлюпку и передаём привет.
    Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.
    Получаем за квест рост: Авторитета, Харизмы, Везения, Навигации.

    Verner, CLIPER

    - Розыск капитана (разыскать и доставить к нему человека, нанёсшему ему тяжкое оскорбление):
    Спойлер:
    На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти человека, нанёсшего ему тяжкое оскорбление. Есть зацепка. Корабль, на котором уплыл этот человек, недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся. О нужном корабле интересуемся в ПУ и на улицах. На глобалке ищем корабль с красными парусами. При встрече высылаем на корабль шлюпку и забираем человека. Если капитан отказывается выдать преступника, то придётся корабль брать на абордаж.
    Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

    Verner, idealist

    - Розыск капитана (разыскать и уничтожить человека, нанёсшему ему тяжкое оскорбление):
    Спойлер:
    На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти и уничтожить человека, нанёсшего ему тяжкое оскорбление. Есть зацепка. Корабль, на котором уплыл этот человек, недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся. О нужном корабле интересуемся в ПУ и на улицах. На глобалке ищем корабль с красными парусами. При встрече вступаем в бой. Корабль можно потопить, а можно и взять на абордаж.
    Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

    idealist

    - Дело чести (дуэльный генератор):
    Спойлер:
    1. На улицах города к нам подойдёт местная жительница и пожалуется на офицера, который её домогается и распускает о ней неблагоприятные слухи в городе. Тут же подойдёт сам офицер. Придётся поучить его манерам и защитить честь дамы. Назначается дуэль через два часа на маяке.
    Офицер на дуэль придёт с двумя секундантами. Убиваем офицера на дуэли. Есть вероятность, что секунданты могут попытаться отомстить за смерть своего товарища.
    Возвращаемся в город, находим женщину и получаем слова благодарности и плюс в Честь.

    2. На улицах города к нам подойдёт местный житель и расскажет о своем непутёвом сыне, который вляпался в неприятность и теперь его ждёт дуэль. Несчастный отец просит нас заколоть человека, бросившего вызов его сыну.
    Ищем обидчика в таверне или борделе (если таковой имеется в данном городе). Вызываем его на дуэль через два часа на маяке.
    После дуэли возвращаемся в город, находим квестодателя и сдаём квест. В качестве благодарности папаша за спасение сына отсыплет горсть золотых дублонов.

    3. В таверне говорим с солдатом, сидящим за столиком. Говорим и узнаём, что тот поссорился с первой шпагой гарнизона, и теперь его ждёт смерть на дуэли. Вызываемся ему помочь. Наша задача найти дом любовницы обидчика. Обходим все дома поселения. В одном доме находим офицера и провоцируем на дуэль. Через два часа встречаемся на маяке. Убиваем наглеца. Его секунданты советуют временно не показываться в городе, т.к. мы убили ординарца коменданта. Если корабль оставили не в порту, то садимся и выходим на сутки на глобалку, затем возвращаемся в город, от солдата получаем вознаграждение в дублонах. Если корабль в порту, то ночью пробираемся в таверну, забираем вознаграждение в дублонах и делаем ноги из порта.

    Получаем за квест рост Харизмы, Везения и плюсы во всё оружие.

    Kuzaka, Неудачник, Gremlyn, Terracote, CLIPER
  19. Тюремные дела:
    Спойлер:
    Квест берем в тюрьме. Чтобы попасть внутрь тюрьмы, надо поговорить с призонбоссом (начальник тюрьмы). Призонбосс может отказать в посещении тюрьмы или может пропустить внутрь за определённую сумму в дублонах. При отказе пропустить можем прорваться внутрь тюрьмы с боем (перебить всю охрану). В тюрьме говорим через решётку с заключённым и получаем квесты: доставка малявы, освободить зека.

    - Тюремный клад:
    Спойлер:
    Зек просит нас вытащить его из-за решётки, а взамен сулит сокровище, припрятанное у него в укромном месте. За зека можем внести залог призонбоссу. Он может принять залог, а может отказаться. При отказе можно попытаться отбить заключённого с боем и перебить охрану. При этом солдаты в поселении и форт при выходе в море становятся враждебными. За своё освобождение зек обещает показать, где зарыт клад.

    Имеем следующие варианты дальнейшего развития квеста:
    • Выкопать клад с сокровищами. Клад делиться поровну между ГГ и зэком.
    • Выкопать клад (недорогой) и в довесок получить амулет.
    • Клад уже выкопали до вас
    • Взамен клада получить половинку карты с сокровищами
    • Взамен клада получить боевую амуницию зека
    Kuzaka, idealist

    - Доставка малявы сообщникам:
    Спойлер:
    Зек вручит нам записку и попросит отнести её своим корешам, которые прячутся в одном из домов в поселении. Сообщники могут быть в любом доме, задних комнатах на верфи, в магазине или у ростовщика. Если в доме есть второй этаж, то могут быть и там.

    При разговоре с корешами могут быть следующие варианты квеста:
    • Попытаются убить и ограбить ГГ
    • Доставить маляву и получить вознаграждение
    • Доставить маляву и получить наводку на торговые корабли с определённым товаром
    • Доставить маляву и получить наводку на курьерский корабль с драгоценностями
    • Доставить маляву и получить липовую наводку на торговые корабли
    Kuzaka

Уточняем и дополняем!

Игровые ситуации:

Спойлер:
  1. Эпидемия на корабле:
    Спойлер:
    Иногда в каюте капитана при абордаже корабля от него можно узнать, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Если не хотите заразиться - покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюм корабля.
    Эпидемия может развиваться по-разному:

    1. Может заболеть только ГГ, его здоровье будет систематически ухудшаться. Лечение аналогично как при ранениях: микстура, амулет «Мадонна», сон в таверне, секс, алкоголь, воздержаться от боёвок;

    2. Может заболеть вся команда, эпидемия охватит весь корабль:
      - матросы будут ежедневно умирать от болезней;
      - лояльность офицеров систематически будет падать;
      Предотвратить и остановить общее распространение эпидемии на кораблях можно:
      - увеличив запас лекарств на корабле;
      - освятив корабль;
      - имея на борту нанятого корабельного капеллана;

    3. Капитан может соврать, в надежде сохранить жизнь и абордируемый корабль.


    Эпидемия на корабле продолжается до 14 дней. Как только эпидемия закончится, квест завершён.
    CLIPER
  2. Взрыв крюйт-камеры:
    Спойлер:
    Иногда в каюте капитана при абордаже корабля от него можно узнать, что корабль заминирован. Капитан, предвидя исход боя, поджёг шнур в крюйт-камере и вскоре корабль взлетит на воздух вместе со всем содержимым и тем, что находится поблизости.
    Если от капитана корабля получено такое предупреждение, можно:

    1. Покинуть каюту капитана и отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд корабль противника взорвётся и пойдёт ко дну. Если не успеть отойти на достаточно безопасное расстояние, Ваш корабль может получить определённые повреждения или утонуть.

    2. Можно игнорировать уловку капитана, убить его и, обыскав каюту, поднять паруса и отойти на безопасное расстояние от заминированного корабля. Спустя несколько секунд корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если расстояние между кораблями будет недостаточно безопасным, Ваш корабль может получить определённые повреждения или утонуть.

    3. Можно игнорировать уловку капитана, убить его и, обыскав каюту и трюм, перегрузить товары. При этом крайне важно выгрузить весь порох из трюма корабля противника. Сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля, или Ваш, останутся на плаву.
      Этот вариант может сработать при достаточной остаточной после боя прочности корпуса Вашего корабля и определённой степени рандома.


    CLIPER

Уточняем и дополняем!


Задавая вопросы, пишите название квеста, который проходите в данный момент!


Последний раз редактировалось idealist; 12.09.2017 в 16:51. Причина: новый вариант квеста
Carassius вне форума Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANKA (15.12.2012), Daniella Castillio (16.12.2012), deluxe (17.03.2013), dem0n1c (10.08.2013), echo (25.01.2013), George Scum (26.04.2014), idealist (16.10.2016), Kopcapkz (08.12.2012), legac (15.02.2013), lichuyoung (15.05.2014), Mafjora (06.10.2013), Maxsimus (06.11.2015), Mephistopheles (16.12.2012), miha (27.01.2013), MixaSEN (19.08.2013), NaPoLiOn (12.01.2016), Natali (09.11.2013), Nathaniel (08.12.2012), Ned Ogl (12.12.2016), Nefer (21.04.2014), Nikolaus (15.07.2014), Old Alexander (08.12.2012), SadRojer (26.12.2012), sanyazamorano (08.01.2013), sheriff28 (07.08.2014), TAGA (13.12.2012), Yukon (16.12.2012), Армеец (23.06.2013), Валькирия (14.12.2012), Гастер (01.08.2016), Космонавт (23.12.2013), М-р К (11.08.2016), Морган Блэк (12.03.2016), Мрекк (13.05.2017), Скайуокер (21.03.2015), сомалиец (23.01.2013), Старый рыбак (21.03.2015), Сэм Блейк (07.09.2017), Шепот (26.04.2015), _EL_TORRO_ (22.03.2013)
Реклама