Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 22:59   #1248
He11raiser
Боцман
 
Аватар для He11raiser
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Наша Белараша (Минск)
Сообщений: 244
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 21
По умолчанию Re: К:КС-Оружие и амуниция

Цитата:
Сообщение от CLIPER Посмотреть сообщение
В данном случае "по формуле "атака"/"вес" - не есть сама формула, соответственно знак "/" не знак арифметического "деления". Это атака/баланс/вес.
Это кагбэ очевидно, взять хотя бы последовательность чисел.
Просто ищу метод оценки "навскидку" параметров оружия, чтобы хоть чуть-чуть осмысленно определять лучший. Накатал этот пост и пошел "на кошках" проверить, в таверне подуэлиться. Легкий дамажит меньше, но энергию "экономит", тяжелый - чуть больше, но и выдохся ГГ быстрее. "С уважением, Ваш КО" ©... Оставлю первый, вероятность "критануть" с ним выше (на очереди "Критический удар").
На "Упоротом корсаре" толковый лут исчез как класс (взять тех же К:ВЛ на Невозможном, небо и земля) - спасибо хоть "потёсокрадам", выручают посоны. =) Надыбал (наСЛивал, само собой) офицерский палаш (3,2/77,5/1.1) и вот корды. Что дальше будет, когда у всех вражин будет Тяжелая рука и пробитие блока?..

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
Абсолютно неверен. Даже рядом не стоял. Вес в ККС не только функция потери энергии, но и участвует в расчете дамага. Так что - ручками пробовать.
Спасибо, уже попробовал и сделал выводы выше.
Одно очевидно: без энергии не дашь дамаг, а вражины "толстые" и постоянно хилятся. Так что пока выбираю более легкие, для кача (СО 15, ТО жалкие 5, но палаш рулит), а там видно будет.
He11raiser вне форума Ответить с цитированием