Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 02:13   #205
Sea Boss
Мичман
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 457
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Генераторные квесты 1.3.2АТ К:ГПК

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
Извините, вот тут полное непонимание.
Во-первых, какая у вас версия игры? На 1.3.2 АТ были проблемы с алгоритмом распознавания в городе, которые исправлены в 1.3.2.АТ(R). Не в этом ли все дело?
Во-вторых, а какой кораблик у вас? Если уже второй класс - неудивительно. Но тогда вы давно пошли уже Кондотьера, а патент купить вам, видимо, религия не позволяет? Тогда и все проблемы решаться вмиг.
Так и знал, что ссылка будет на версию игры.
1.3.2 ATR (знаю что в AT был косяк со скрытностью).
Кораблик 6-класс, но гробит игру за пирата постоянное срабатывание сухопутной скрытности.
Повторюсь. С самого начала игры за пирата все городские квесты и частично квесты завязанные на джунгли недоступны, т.е их выполнение превращается в геморрой и поэтому игра теряет свой интерес. Я уже как-то писал, что игре за пирата не хватает как минимум флага одной из наций.
Для галочки можно попробовать, чтобы иметь представление об этом виде игры, но мир игры за пирата беден и неинтересен. Грабеж и продажа = игра в два действия, т.к в свободное время нечем занятся по описанным выше причинам. Купив торговую лицензию перекрываем путь к прокачке скрытности.
Начало новой игры всегда нудноват. Играя за Блада быстро разгоняешся и игра приобретает интерес, а играя за пирата, понимаешь, что очень долго весь игровой мир будет недоступен. Тут играя за Блада + флаг Англии задалбливают запросы солдат в испанских колониях и меньше во французких, а за пирата вообще кошмар будет. Хотя бы караульное время ввели бы и запрос каждые 2-4 часа типа смена караула.

Цитата:
Сообщение от dim10 Посмотреть сообщение
Не правда. Это не игра так сделана, это осознанный выбор игрока.
Спорный вопрос, т.к игра первична и она толкает игрока к такого рода действиям. Если бы Даниэль Шеппард была с жизнью минимум в 300 очков и фиксирована, то слива не было. Если Дуглас был бы фиксирован с жизнью в 200-240, то было бы здорово. Начинаешь новую игру, нанимаешь любимого перса (Дуглас), а он изначально инвалид с жизнью 114 и все, т.к это не боец вообще, выстрел + удар и он труп и пришлось новую игру начинать. Иногда не появляются бухты и другие причалы и т.д. Скрытность не едина для всех, а один юнит своя скрытность, т.к чтобы зайти в порт и не сливатся, надо, чтобы в порту никого не было и на распоззнавание работал только форт. Если стоят еще и корабли, все не войти при определенных обстоятельствах. Таких затыков, которые заставляют идти игрока на слив можно много насчитать. Я уже писал, что забыл разобрать эскадру и либо откат либо слив, но оба вариата очень неудобны. Откатится, значит обрезать огромный отрезок игры и потом снова где повторятся в прохождении.
Хотя кому то будет интересно, т.к все люди по разному смотрят и воспринимают мир.

Последний раз редактировалось Sea Boss; 16.12.2013 в 02:50. Причина: Правка
Sea Boss вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
avuremybe (22.09.2020)
Пользователь сказал cпасибо:
de la Rebia (16.12.2013)