Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 22:31   #1
Scatimon
Юнга
Lost Island Team
 
Аватар для Scatimon
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 7
!
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D


Рабочее название "Проект Затерянный остров".
Разрабатывается на игровом движке Unity5 командой Lost Island Team. Команда состоит из двух человек: 3D-художник – Raven, программист – Scatimon. Работа над прототипом была начата весной 2015 года, и на момент создания данной темы проект находится в разработке чуть меньше двух лет.

Технические особенности проекта, реализованные на данный момент:
• Бесшовный мир;
• Круглая Земля;
• Динамическое небо;
• Динамическая смена времени суток;
• Система штормов;
• Океан и физика плавучести;
• Система парусов;
• Система разрушения корабля;
• Кастомизация кораблей;

План на ближайшую пару лет:
• Система персонажей;
• Боевка;
• Интерфейс;
• Инвентарь;
• Система окружения (локаций);
• Окончательная сборка прототипа и привлечение денежных средств;

Как мы видим игру при условии, что проект получит финансирование:
• События игры происходят в XVII веке в выдуманной вселенной на основе реальной;
• На планете два архипелага;
• Возможность путешествовать по островам и исследовать местность;
• Полное отсутствие загрузочных экранов. Игрок может проснуться утром в кровати, выйти из трактира, пройти через весь город в порт, подняться на судно и взять курс на другой остров;
• Возможность ориентироваться по звездам;
• Реалистичная система погоды;
• Исследование подводных пещер и затонувших кораблей;
• Сражения на суше и на море;
• Детализированные модели кораблей с возможностью перемещаться в любую часть судна;
• Возможность кастомизировать корабль по своему усмотрению;
• Менеджмент команды и корабля;
• НПЦ с распорядком дня, живущие своей жизнью, как на суше, так и во время долгого плавания;
• Проработанный сюжет и масса побочных квестов;
• Развитая модель экономики;
• Захват городов;
• Кастомизация главного героя;
• И многое другое;

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Так же на канале мы начали рубрику на вроде "дневники разработчиков". Там подробнее, по мере сил и возможностей, будем объяснять чего и как сделано, ну и показывать конечно же.

Отвечаем на вопросы, приветствуем "сарафанный репост".

Последний раз редактировалось Scatimon; 17.12.2016 в 10:46.
Scatimon вне форума Ответить с цитированием
40 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (21.02.2018), Alexey1906 (09.02.2017), Assassin1512 (11.02.2017), Carassius (15.12.2016), DeathCoil712 (16.04.2017), dem0n1c (11.03.2018), E76 (16.12.2016), Etienne (16.12.2016), Fatality (16.12.2016), Florick345 (20.12.2016), Fredster (26.11.2017), grisamd (20.12.2016), Higher (10.07.2018), imak888 (13.05.2017), Korsic (27.12.2016), Kuzaka (24.01.2017), Mephistopheles (17.12.2016), MixaSEN (24.02.2017), MONBAR (15.12.2016), Ned Ogl (26.12.2016), NikK (17.12.2016), rokjir (25.12.2016), sergvs69 (13.08.2017), stranger37 (15.10.2017), Tesa (23.12.2016), VinC (17.12.2016), Yukki (27.12.2016), Yukon (19.12.2016), Алекс-мареман (13.02.2018), Алексей_85 (03.10.2018), Армеец (22.12.2016), Благородный Капитан Блад (30.05.2017), Валькирия (15.12.2016), дон Мигель (11.02.2017), Зодиак (17.12.2016), Королёв (15.12.2016), Скайуокер (20.12.2016), Сэнсэй (10.01.2017), Чёрный Барт (16.04.2017), Эмилио ди Роканера (17.12.2016)
Реклама