Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 16:20   #10
JVraven
Матрос
Lost Island Team
 
Аватар для JVraven
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 32
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 7
По умолчанию Re: Затерянный Остров Unity3D

О таймингах пока говорить рано, но морские сражения по динамике будут максимально приближены к корсарам; возможно, с какими-то небольшими отличиями. Еще один Assassin's Creed 4 или Tempest мы не хотим. Бои будут напряженными и продолжительными и основанными больше на тактике, а не на прокачке.
Ускорения в битвах не будет. Ускорение это по сути костыль - легкий способ закрыть дырку в геймдизайне. Наша цель сделать битву интересной на любом этапе, чтобы желания перемотать вперед вообще не возникало.
Ускорение при плавании от острова к острову в привычном виде тоже не планируется. Вообще таймскейл, при котором игра начинает походить на фильмы с Чарли Чаплином, вы не увидите. У нас будет меняться скорость перемещения солнца по небу в зависимости от типа локации, но это повлияет только на то, с какой скоростью бежит стрелка на часах.
Если более подробно, то, к примеру, 1 игровой час - это 6 реальных минут для города. За пределами города - в джунглях время ускорится в 3 раза. В открытом море в 6. Это позволит нам компенсировать уменьшенный масштаб планеты и островов. Чтобы путь от острова к острову занимал несколько игровых дней или недель.
И да, глобальной карты у нас не будет. Игрок всегда будет управлять персонажем, он не будет в какой-то момент становится кораблем или кораблем на глобальной карте, как в корсарах.
Мы планируем проработать поведение НПЦ на корабле, их распорядок дня, какие-то миниквесты связанные с этим. Хотим сделать корабль отдельной живой локацией, где происходят события, требующие участия игрока. И участие игрока в этих событиях будет приносить некую пользу ,например, в виде морали команды. Это позволит разнообразить длительные путешествия от острова к острову.
+ будет возможность пропустить несколько дней плавания. Выглядеть это будет следующим образом:
игрок обходит корабль, делает какие-то дела в течении одного дня, затем идет спать. Проснувшись, он увидит, что прошло 3 дня. Фоном за несколько секунд будет рассчитано какое расстояние корабль прошел за это время, попался ли кто-то на пути и прочие вещи. При этом, если во время сна на пути попадется вражеский корабль или какое-то другое важное событие, то капитана (игрока) поднимут посреди ночи. Другими словами, если по пути вам должен был попасться пиратский корабль, то вы его не пропустите, потому что легли спать.

Последний раз редактировалось JVraven; 17.12.2016 в 18:55.
JVraven вне форума Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (24.12.2016), Carassius (17.12.2016), Fredster (26.11.2017), idealist (28.02.2017), K039693 (17.12.2016), mcleod-s (04.04.2018), Mephistopheles (17.12.2016), miha (17.12.2016), MONBAR (18.12.2016), NikK (17.12.2016), Timewarrior (16.07.2017), VinC (17.12.2016), VladimirVB (18.12.2016), Валькирия (17.12.2016), Королёв (17.12.2016), Скайуокер (20.12.2016), Чёрный Барт (16.04.2017)