Замена кочерги и двуствольного пистолета на модели из локаций К:ГПК.
Для игры Корсары ГПК с мод-паком 1.3.2 АТ
автор
reboroda
описание
Когда-то (уж не помню где) натыкался на посты, что не плохо бы выдрать кое-какие модельки из локаций и заменить ими те, что в стандартном арсенале. Речь шла о двуствольном пистолете из малой резиденции и о кочерге (особенно о кочерге мечты меня впечатлили...
) Тем не менее, пока вспоминал как работать с maya 5, я выдрал эти предметы.
Для соответствия эпохе, я изменил пистолету механизм капсульного типа на кремневый, (в резиденции валяется пистолет из будущего, видимо мапер разрабов не особенно утруждался мелочами подобного типа. "Корсары-то ‒ фэнтези" - восхищенно подумал он, и влепил его в интерьер комнаты).
Кочергу я адаптировал под текстуру стандартной кочерги. Геометрию изменять не стал, но и так она выглядит получше стандартной Г-кочерги, на мой взгляд.
Иконки перерисованы на стандартных текстурах ГПК 1.3.2 АТ. Если кто-то вспомнит: "Дык я ж хотел это..." или просто обнаружит позывы заменить - забирайте.
установка
1.
Сделайте бэкапы заменяемых файлов.
2. Замените файлы на представленные в архивах, скопировав их в директорию вашей игры Корсары ГПК с мод-паком 1.3.2 АТ.
3. (Не обязательно, но для соответствия можно сделать следующее!) Найдите по адресу: Директория вашей игры Корсары ГПК\RESOURCE\INI\texts\russian файл
ItemsDescribe.txt и откройте его любым текстовым редактором (например блокнотом). Найдите строку:
itmname_pistol6 {Бок-пистолет} и замените описание в фигурных скобках на:
Пистолет с двумя стволами. Имеет два курка и две затравочные полки.
Для использования требуется навык 'Мушкетёр'.. Сохраните результат.
скриншоты
кочерга
двуствольный пистолет
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]