Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2018, 20:16   #469
reboroda
Старожил
Старшина
 
Аватар для reboroda
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: ЛГ
Сообщений: 160
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 26
Colors Фанатский патч исправлений для "Корсары ГПК".

Фанатский патч исправлений для локаций "Корсары ГПК".


Авторы правок:
Reboroda, Myth, Kopcapkz

Отдельное спасибо:
Tartanist

Список всех исправлений.

1. Фикс локатора случайного предмета на пляже.
Спойлер:
На пляже Бат, что на Невисе, был обнаружен левитирующий предмет! Локатор его появления был приземлен.


2. Исправление черного экрана, возникавшего при попытке встретиться с контрабандистами, методом добавки недостающих элементов локации. Правка этих предметов в редакторе майя 5. Правка пустого сундука в гроте.
Спойлер:
В заливе Сан Хуан дель Норте, что на Мэйне, иногда случалась фатальная ошибка: если контрабандисты назначали встречу в этом месте, герой, по прибытию, попадал в черную комнату, где несколько мавров грузили уголь. Примерно это хотел изобразить великий художник Казимир Малевич, и ему удалось! Но, вот игру, из-за данного недоразумения, приходилось запускать заново, а встречу в данном месте - сливать в диалогах с контрабандитами. Теперь это исправлено! Были добавлены все элементы, необходимые для срабатывания всего процесса: сундуки, локаторы и патч ходьбы. За помощь отдельно спасибо Myth!

Кроме того: сундук, наполненный золотом, теперь будет набит мусором. Золото в Корсарах не валяется в гротах! Ну, или как хотите: Можно ведь и не заменять файл локации.

3. Правка патча ходьбы в бухте Аматике, добавка локатора сундуку, замена золота в сундуке на мусор.
Спойлер:
В бухте Аматике, что на Мэйне, был обнаружен проницаемый валун , который не перекрывал путь к сундуку в укромном месте на берегу (если смотреть от моря - налево). Он был проникаем справа, где между скалой и его краем совсем нет места. Патч ходьбы был исправлен.

Кроме того: непонятно зачем добавленный серый сундук, перед выходом из локации, теперь можно обыскивать. А в пустом сундуке, в гроте, теперь не золотые монеты (антуражная прихоть мапера), а мусор. Что более логично, не правда ли?

4. Правка патча ходьбы маяка Порт Рояля.
Спойлер:
На маяке Порт Рояля, что на острове Ямайка, можно попасть в секретное место: если ломануться прямо в скалу, которая налево от входа в локацию, если смотреть на маяк, то оказываешься в тихом месте, располагающем к абсолютному релаксу, духовному и физическому. Герой "летает над морем", перед заборчиком, перед парой грядок с летающей травой. А если проще - то перед вами очередной косяк мапера, который не достаточно проверил локацию перед тем как сдать свою работу.

Этот фикс вам поможет исправить данное недоразумение. Патч ходьбы был исправлен.

5. Исправление освещения города Маракаибо в 1 ночи.
Спойлер:
В час ночи городом Маракаибо овладевает особое проклятье: Проклятье накосячившего мапера, который забыл добавить освещение городу ночью. Дело в том, что в игре Корсары ГПК, каждому часу в сутках соответствует свой файл освещения для локаций. Для Маракаибо в час ночи оно отсутствовало. Этот фикс решит данную проблему.
Ошибка была замечена уважаемым Myth, за что ему отдельное спасибо!

6. Замена текстур на верфях и в кабинетах ростовщиков.
Спойлер:
Заметили, что на верфях читают стеклянные книги, а полки забиты странными, стеклянными предметами? Нет? А проверьте! А еще, иногда, встречаются окна, забитые всяким мусором и книгами, стеклянные свитки и сундуки... Хотите исправить все это - ставьте патч!
Ошибки были замечены:
1. В кабинетах ростовщиков (комнатах смежных с приемными).
2. На верфях: большой (стеклянные предметы) и средней (окна с хламом).

7. Правка патча ходьбы и замена сокровищ мусором в бухте Скарборо.
Спойлер:
В бухте Скарборо, что на острове Тобаго, в гроте валялись чьи-то незатейливо припрятанные сокровища: сундуки с золотом и драгоценностями. Одно "НО": все эти сундуки - просто что-то вроде антуражной добавки и особой смысловой нагрузки не несут. Однако некоторых, включая меня, подобная красота обламывает и расстраивает своей нелогичностью. Если вы испытываете схожие чувства - замените золото на мусор. Клада тут нет - его выгребли уже давно. Ставьте этот справедливый фикс.

Кроме того, исправлено место, где герой "пробивал стену головой" и камера показывала нутро грота. Был исправлен патч ходьбы.

8. Фикс локаций 'Бухта Скарборо' и 'Бухта Аматике'.
Спойлер:
Исправлена фатальная ошибка: "Черный квадрат" при встречах с контрабандистами. Были добавлены все элементы, необходимые для срабатывания всего процесса: сундуки, локаторы и патч ходьбы.



Из-за ошибки разработчиков, патч ходьбы не меняется для контры в бухте Скарборо. Всему виной тот факт, что эта бухта считается "пещерой", а у контрабандистов есть условие - менять патч ходьбы только в бухтах и на маяках! По этой причине я поставил патч контры - как основной, а в папке "патч ходьбы для аддонов" лежит его собрат, в котором сундуки с контрабандой отсутствуют (их место свободно проницаемо). Добавлен для разработчиков аддонов, они знают что с ним делать (если нет - читать ридми).

За наводку отдельно спасибо Tartanist!

9. Замена патча ходьбы, правка модели локации, локаторов и новое освещение малой резиденции.
Спойлер:
По странному стечению обстоятельств, в малых резиденциях нельзя было пройти к сундуку в углу (за шкафом). Однако по испанской линейке этот путь был открыт. Данный фикс устраняет это досадное недоразумение. Сундук должен был быть доступен всегда.

Кроме того: удалено фейковое оружие на столе, которое нельзя было взять. Из-за вмешательства в геометрию локации пришлось переосветить ее заново. Если кого-то устраивает фейк-оружие на столе - не меняйте файл "SmallResidence.gm" и все файлы с расширением *.COL в папке "SmallResidence".

Для тех, кто хотел бы, чтобы в этой резиденции был еще один тайник (в шкафу) и случайный предмет на столе - ставить файл локаторов из папки "Новые локаторы".

Спасибо Tartanist за напоминание!

10. Правка локаторов бухты с разбитым кораблем.
Спойлер:
По сюжету, представленному разработчиками квестов ГПК, в некоторых местах (мыс Несбывшихся надежд у Маракайбо, залив Гибели у Белиза, бухты Разбитого корыта на Бермудах) герой выходит на задание без своих офицеров. Причем игроку не дают выбора! Просто один и все, мол - ну дурак он, что еще! У нас ведь испокон веков дурак - герой всех сказок! Герой во всей красе, так сказать! =) Данный фикс даст свободу выбора - брать или не брать с собой офицеров, хотя-бы по квесту "Зачарованный город", ибо теперь офицеры будут сопровождать героя и в перечисленных локациях. Кроме всего прочего - эта правка даст свободный проход офицерам по этой локации в любое время, про что разработчики не подумали в релизе. Ведь странно, что есть мертвая зона, которую офицеры пугливо избегают, телепортируясь сразу в следующую.


Спасибо Myth за открытие способа обойти эту ошибку без вмешательства в скрипты!
Спасибо Tartanist за подачу идеи!

11. Добавление 1 торговца в Сент-Джонс.
Спойлер:
Фикс добавляет торговца рядом с пустовавшей лавкой в город Сент-Джонс на острове Антигуа.

12. Фикс прохода в Порто-Белло с суши без офицеров.
Спойлер:
Исправляет исчезновение офицеров-абордажников, сопровождающих героя при входе в город Порто-Белло с суши через ворота.
Отсутствовующие локаторы были добавлены Myth.


13. Фикс летающих фонарей и торговой палатки в Порт-о-Принс.
Спойлер:
В Порт-о-Принс, что на Эспаньоле, перед входом в резиденцию были обнаружены фонари летающие в футе от земли. Странный феномен был не один: палатка торговца перед выходом из города тоже летала над землей примерно на том же расстоянии. Имя этому феномену - невнимательность мапера, делавшего эту локацию. Данная заплатка приземляет рынок и удлиняет столбы у летающих фонарей. Их пришлось осветить заново.




14. Фикс локаторов сундуков в фортах и 2хэтажных домах.
Спойлер:
В фортах, во время их штурма, некоторые сундуки были недоступны. А в мирное время, в локатор сундука под лестницей можно было попасть с первой попытки только в редком случае, боком, с нецензурной бранью. Похожее было и в двухэтажных каменных домах - второй сундук на втором этаже был недоступен из-за криво воткнутого разработчиками локатора. Данный фикс исправит эти ошибки.



15. Фикс вылетов из-за кругов на воде в дождь.
Спойлер:
Было замечено, что игра вылетает во время дождя. Причина: спецэффекты кругов на воде, вызываемых каплями дождя в шторм. Данный фикс отключает этот эффект, делая игру более стабильной. За подачу спасибо Kopcapkz.


Установка
Устанавливаются в К:ГПК, К:ГПК 1.3.2 АТ! Если заметили подобный косяк и в К:КС, К:ТДМ/ТДМ-2... - можете попробовать и там заменить. Локации идентичны, но будьте осторожны и всегда делайте БЭКАПы заменяемых файлов!
После распаковки все содержимое папки Resource либо modules копируется в аналогичную папку в каталоге ГПК. Данные правки 100% подойдут Корсарам ГПК, К:ГПК 1.3.2 АТ, но не всем остальным, особенно это касается файлов локаторов. Их кол-во и расположение в К:КС может отличаться!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ В СЛУЧАЯХ ЗАМЕНЫ МОДЕЛЕЙ!

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
reboroda вне форума Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BARBER (24.01.2019), CLIPER (08.06.2018), Fredster (11.06.2018), idealist (10.06.2018), Kopcapkz (12.06.2018), NikK (09.06.2018), Sea Boss (18.06.2018), Tartanist (02.07.2018), ЛЕОПАРД (10.07.2018), Мрекк (17.06.2018)