Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2019, 22:25   #510
reboroda
Старожил
Старшина
 
Аватар для reboroda
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: ЛГ
Сообщений: 160
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 26
По умолчанию Фанатский патч исправлений для "Корсары ГПК". Дополнение #3

Третий фанатский патч исправлений для "Корсары ГПК".


Авторы правок:
Reboroda, Myth

Отдельное спасибо:
Tartanist, Kopcapkz, Sea Boss, Old Nick

Список всех исправлений.

1. Фикс + небольшие правки для спальни.
Спойлер:
Улучшена этажерка слева от кровати, наращены и затекстурены отсутствующие полигоны, добавлены ножки. С камина был убран ларец, провоцирующий обыскивать и это место, вместо него появились мелкие шкатулки и ручное зеркальце, а справа от камина - поленница и щипцы с кочергой, слева добавлен стул. Новое освещение более сглаженное.


2. Фикс добавляющий лодку на пирсе Бермуд.
Спойлер:
На Бермудах появится лодка на пирсе. Ранее ее локатора не было.

3. Фикс предметов в кабинетах #2
Спойлер:
В задних кабинетах со столом секретаря были обнаружены стеклянные книги и свитки. Им по ошибке присвоили текстуру окон. Фикс исправит это дело, вернув окнам и предметам правильный вид.
*Примечание: Фикс рекомендуется устанавливать совместно с "fix_shipyards&bankrooms" из первого фан-патча, где используются идентичные текстуры!

4. Фикс вылетов из-за кругов на воде в дождь (версия 2)
Спойлер:
Данный фикс отключает эффект кругов от дождя на воде, делая игру более стабильной. Сам дождь сохранен в целостности, тк добавляет атмосферности игре.
*Примечание: Данный фикс из первого фан-патча работал плохо, по причине того, что кроме кругов на воде, оставались еще и брызги на земле, и простое их удаление приводило к вылетам, потому что игра не находила эти блоки кода. Код был доработан по образцу фикса Old Nick для К:КС, и оставлен только эффект самого дождя. Игра стала стабильнее, чем после первого вар-та фикса.

5. Фикс локатора в джунглях#2.
Спойлер:



В джунглях был обнаружен левитирующий случайный предмет! Локатор его появления был приземлен.

6. Фикс освещения в больших домах #1.
Спойлер:
В больших домах, таких как дом Аскольда, было обнаружено отсутствие освещение в ночной дождь и после 20:00 у некоторых деталей интерьера (random). Поскольку код игры был написан так, что данные предметы не исчезают по ночам, они оставались неосвещенными и выделялись. Это и исправляет данный фикс.

7. Фикс летающих фонарей в Маракайбо.
Спойлер:
В Маракайбо, перед входом в резиденцию были обнаружены фонари летающие в футе от земли. Подобная ошибка была и в Порт-о-Принс (локации идентичны). Данная заплатка удлиняет столбы у летающих фонарей. Их пришлось осветить заново.



8. Фикс освещения в средних домах #1 и #2.
Спойлер:
В средних домах, таких как дом управляющего промыслами жемчуга, было обнаружено отсутствие освещение в ночной дождь и после 20:00 у некоторых деталей интерьера (random). Предметы не исчезают по ночам, оставались неосвещенными и выделялись. Фикс правит.


9. Фикс патчей ходьбы.
Спойлер:
Множественные места, где ГГ проваливался в текстуру, правильная озвучка поверхностей, доступность ранее недоступных мест - все это в этом огромном сборнике. 10 городов и 39 внутренних локаций! Чтобы все это исправить пришлось загонять в майя и редактировать. Исследуйте локации после установки данного фикса - вы обнаружите что игра станет гораздо комфортней, особенно в наушниках. Появится та утраченная атмосферность, которая должна была быть в этой игре изначально. Доски станут скрипеть там, где должны были, где нужно добавится эхо шагам, ведь реверберация в помещениях разная. Я очень долго старался, и советую оценить вам мою работу.




10. Фикс патрульного у пирса в Порт-о-Принс.
Спойлер:
В Порт-о-Принс, что на Эспаньоле, (в том самом, который самый косячный город в K3 по моему мнению) перед пирсом один из патрульных солдат появлялся в небе с приземлением. Заметить подобное можно было частенько, выходя из таверны. Ошибка мапера. Данная заплатка приземляет локатор "patrol5" исключая спавн в воздухе, а заодно и "patrol16", "patrol18", у которых была похожая проблема.

11. Фикс локатора 3-го офицера в Порт Рояль.
Спойлер:
В Порт Рояль, что на Ямайке, на выходе из верфи третий офицер прилипал к перилам моста. Та же ситуация при сборе черного жемчуга по квесту ЛГ, на том же локаторе, как приклееный к перилам, стоял скелет. Ошибку допустил мапер, который посадил локатор офицера за патч ходьбы. Данная заплатка исправит ошибку.

12. Фикс локаторов офицеров в Сантьяго.
Спойлер:
В Сантьяго, что на Кубе, на выходе из инквизиции пропадали офицеры. Ошибку допустил мапер, который присвоил локаторам офицеров неправильные имена ("developers_", вместо "basement1_"). Данная заплатка исправит эту ошибку и телохранители перестанут исчезать.

13. Фикс бухт#2.
Спойлер:
В бухтах второго типа место высадки ГГ и офицеров было сильно правее лодки. Будто бы течением отнесло, что не особенно логично выглядит. Правка сделает высадку непосредственно перед лодкой.

14. Фикс бухт#4.
Спойлер:
В заливе Руны, что на Бермудах, у выхода из подземелья отсутствовали локаторы офицеров. По этой причине ГГ на выходе был один. Фикс добавляет нужные локаторы.

15. Фикс бухт#9.
Спойлер:
В бухтах девятого типа (лагуна Каратаска) место высадки ГГ и офицеров было сильно правее лодки. Будто бы течением отнесло, и при высадке не появлялись офицеры. Правка сделает высадку непосредственно перед лодкой. В названии локаторов высадки офицеров мапер допустил орфографическую ошибку: вместо "sea" было прописано "see", что было исправлено. В результате абордажники успешно десантируются.

16. Фикс застрявшего офицера в таверне#1.
Спойлер:
Один из офицеров героя стоял в таверне словно приклеенный. Его локатор был за пределами патча ходьбы. Исправлено.

17. Фикс локаторов сундуков в кабинете Тортуги.
Спойлер:
На Тортуге, в кабинете смежном с резиденцией тайники были "где-то в углах стен", при этом моделей сундуков там не было. Ошибку допустил кодер, который забыл вписать в код локации модели сундуков. Данная заплатка исправит эту ошибку оригинальным способом: модель сундука добавлена прямо в файл локаторов и освещена. Таким образом один тайник будет в шкафу за спинкой стула, а второй - в сундуке под лестницей.


Установка
Устанавливаются в К:ГПК, К:ГПК 1.3.2 АТ! Если заметили подобный косяк и в К:КС, К:ТДМ/ТДМ-2, К:ВЛ... - можете попробовать и там заменить. Локации идентичны, но: 1) обязательно прочитайте ридми в архивах с правками! (там по установке написано подробнее); 2) будьте осторожны и всегда делайте БЭКАПы заменяемых файлов!
После распаковки все содержимое папки Resource копируется в аналогичную папку в каталоге ГПК. Данные правки 100% подойдут Корсарам ГПК, К:ГПК 1.3.2 АТ, но не всем остальным, особенно это касается файлов локаторов. Их кол-во и расположение в К:КС может отличаться!

В заключение
Спойлер:
Не получилось выпустить данный патч к Новогодним праздникам к сожалению. Слишком большим был объем правок. Спасибо всем, кто соучаствовал в нашей работе. Надеюсь вам понравится данный сборник, который является заключительной частью правок ресурсов игры Корсары ГПК, старательно выполненных ее фанатами.
Пишите отзывы, что-нибудь жмите. Приятной вам игры и всех благ в наступившем 2019 году! Семь футов, друзья!


ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ В СЛУЧАЯХ ЗАМЕНЫ МОДЕЛЕЙ!


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Изображения
Тип файла: jpg bedroom01.jpg (192.0 Кб, 552 просмотров)
Тип файла: jpg Mrcb1.jpg (304.0 Кб, 511 просмотров)
Тип файла: jpg Mrcb2.jpg (311.6 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg 002.jpg (135.7 Кб, 495 просмотров)
Тип файла: jpg Tortuga_new_box.jpg (111.7 Кб, 479 просмотров)
__________________
Не так просто, как кажется,
делать самому то, что хочешь.

Лучшая игра пиратской тематики: Желаю чтобы все!
reboroda вне форума Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BARBER (24.01.2019), DeathCoil712 (20.01.2019), Etienne (04.04.2019), Florick345 (28.01.2019), Fredster (28.01.2019), GUNNERman (20.01.2019), idealist (20.01.2019), Kopcapkz (20.01.2019), loisomer (20.01.2019), mcleod-s (28.01.2019), miha (24.01.2019), NikK (23.01.2019), Sea Boss (20.01.2019), Tartanist (19.01.2019), били бонс (20.01.2019), Королёв (20.01.2019), Корс@Р (20.01.2019)