Цитата:
Сообщение от VadimAleks
Когда тянется за пистолетом(анимация достаточно долгая) - делаете отскок в бок. Не важно, есть ли там место. Даже если там стена - все равно включается неуязвимость и пистолет мажет. И... простите, а вы замедлением времени пользуетесь?
Вообще, в реале прямой выпад потому и считался самым опасным ударом, что правильно нанесенный блокировать было невозможно - он наносился быстрее времени человеческой реакции(время прохождения нервного импульса 200+ мс. Потому можете смело слать нахер всю школоту, которая вопит "с пингом 100 нипаиграть" ). То есть его можно было только предугадать по движению вражеских ног. В игре же, с её ограниченными анимациями, без замедления времени - вообще никак.
|
информация интересная, спасибо ) возьму на заметку, но в этом бою думаю нужно, что то другое)) с этим отскоком от пули то увернешься, но другие тебя будут мечами бить этот момент))
Вообще очень странная ситуация с пробитием блока, я узнал, это не мод, это в гпк сделали, но там баланс по другому был настроен
с одной стороны, это да, реализм, что блок могут пробить...с другой стороны - кривая боевая система, которую врятли поменять из за движка)) + реконструкция, которая дамаг и криты меняет = цирк какой то