Лучшее что понравилось в этом году:
Лекарство от здоровья.
Стражи Галактики: Часть 2.
Чужой: Завет.
Пираты Карибского Моря: Мертвецы не рассказывают сказки.
Чудо Женщина.
Тор: Рагнарёк.
Убийство в восточном экспрессе.
Звёздные Войны: Последние Джедаи.
Средненькие:
Красавица и чудовище.
Мумия.
Дюнкерк.
Оно.
Тёмная Башня.
Валериан и город тысячи планет.
Лига Справедливости.
Днище:
Кредо убийцы.
Форсаж 8.
Человек Паук: Возвращение домой.
Джиперс Криперс 3.
Джуманджи: Зов джунглей.