Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Верфь модостроения «Бермуды» > Мастерская модостроения > Модификации для Корсары: ГПК

Важная информация


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2015, 20:06  
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

Лампочка Модификация "New Abilities"



Автор: Rasteador
Текущая Версия: 0.4.0 Final

Список нововведений и исправлений последней версии
Спойлер:
1. Исправлен баг с исчезанием названий у прочитанных чертежей

2. Исправлено отображение вероятности критического выстрела и скорости регенерации HP в интерфейсе характеристик персонажа

3. Исправлено достижение за вклад в банки

4. Исправлен баг с кнопками "Ремонт" и "Ячейки", когда они были активны у произвольных предметов в инвентаре

5. Исправлен баг, когда лог действий "забивался" уведомлениями о критических ударах при больших абордажах

6. Исправлено отображение названия предмета в интерфейсе инкрустации (полностью не помещались длинные названия)

7. Интегрирован патч, исправляющий проблемы с запуском на Win 8 и Win 10

8. Заменены иконки "ENGINE.exe" и "Config.exe", заменена картинка загрузочного экрана движка

9. Новая, более "быстрая" анимация стрельбы из пистолета

10. Новая музыка в главном меню

11. Изменения звуковых эффектов:
- Заменен звук щелчков мыши
- Заменен звуковой эффект повышения уровня
- Заменены звуки ходьбы по местности (трава, земля, камень, ковер, дерево)
- Заменен звук выстрела из пистолета
- Заменены звуки выстрелов из пушек, взрывов и горения корабля
- Заменены звуки окружения в пещерах и храмах Теночтитлана
- Заменен звук светящегося шара в подземельях
- "Переозвучка" нежити. Теперь они стали тише и перестали издавать "человеческие" звуки
- Заменены звуки ближнего боя (вскрикивания, вопли)
- Добавлен звук попадания сабли по кирасе

12. Изменения текстур:
- Заменены текстуры игральных карт
- Заменены текстуры диалога
- Заменена текстура курсора мыши
- Новый вид кнопок в главном меню
- Произведен ретекстур растительности: пальмы, папоротники, растения
- Перенесены текстуры трав из игры Корсары: Каждому Свое
- Заменены текстуры солнца и его свечения
- Новый вид индикаторов HP и энергии над головами противников
- Добавлены скайбоксы пасмурного неба высокого разрешения (HQ текстуры)

13. Изменения визуальных эффектов:
- Добавлены световые эффекты и эффекты частиц (партиклы) для Пламенного меча и Морозной секиры
- Добавлены партиклы для критического удара
- Новые эффекты крови при попадании пули
- Новые эффекты капель крови при кровотечении
- Добавлены партиклы для Кольца вампиризма
- Добавлены партиклы для Воскрешающего камня

14. Изменения погодных явлений:
- Реализован более реалистичный расчет температуры воздуха. Данные максимально приближены к статистическим данным метеоцентров
- Добавлена система генерации дождей

16. Добавлены анимационные эффекты для Воскрешающего камня

17. Активация Воскрешающего камня теперь вызывает страх на несколько секунд у противников поблизости

18. Кольцо вампиризма теперь не забирает HP больше, чем имеется у противника

19. Уменьшена мощность некоторых артефактов

20. Защитное кольцо убрано из игры по причине его неактуальности

21. На нежить теперь не действуют эффекты страха и эффекты Кольца вампиризма. Также, нежить теперь не использует зелья и стимуляторы

22. "Дополнительный урон" переименован в "Усиление урона". "Поглощение урона" переименовано в "Защита"

23. Параметры противников (усиление урона и защита) увеличены на 75%

24. Бандиты с нанесенным на оружие ядом теперь появляются в два раза реже

25. Теперь квест "Меч истинного война" берется если прокачан любой вид оружия (ранее - только при среднем оружии)

26. Добавлены индикаторы, информирующие о силе сторон во время абордажа и осады форта. Показатели высчитываются исходя из суммарных значений HP участников команд

27. Добавлено два новых личных перка: "Концентрация" и "Громовая ярость"

28. На главном экране теперь отображается продолжительность всех активируемых перков и их накопленная сила

29. Теперь все активируемые способности можно запустить нажатием кнопки на клавиатуре (Орлиное зрение - T, Громовая ярость - G, Концентрация - H) (назначение клавиш меняется в настройках)

30. Реализовано ношение головных уборов. Найти их можно в квестовых локациях, в кладах или получить в качестве награды за выполненные задания. Самые дешевые головные уборы иногда можно встретить у торговцев

31. Головные уборы, помимо увеличения характеристик, дают также плюсы и минусы в PIRATES

32. Ношение кирасы теперь дает минус в реакцию

33. В пещеры и гроты добавлены модели рудных жил в те места, где можно осуществлять добычу

34. Изменения производственных систем:
- Добавлено два новых производственных навыка: "Ювелирное дело" и "Алхимия"
- Производственные навыки теперь имеют собственные перки
- Полностью переписана с нуля система крафта: крафт оружия доделан до конца; добавлены крафты юв. изделий и зелий/снадобий/микстур
- Улучшена система изучения чертежей. Все изученные чертежи будут появляться в списке соответствующего окна крафта. Также, чертежи теперь "разбросаны" по всему игровому миру: начиная от кладов, заканчивая сундуками в каютах вражеских капитанов при абордаже
- Многие артефакты теперь возможно получить только создав их. Теперь за те квесты, за которые выдавались артефакты, будут выдаваться в награду их чертежи и/или ключевой компонент для их крафта
- Система сбора растений в джунглях. Они вам пригодятся для алхимических работ при создании зелий
- Добавлено 12 книг для производственных навыков
- Эффективность ремонта снаряжения теперь прямо зависит от навыков "Ювелирного" и "Кузнечного" дела (за ремонт экипировки дается опыт в соответствующие навыки)
- Навык ювелирного дела теперь влияет на шанс успешного создания ячейки при инкрустации. Кузнечное дело влияет на шанс успешной заточки клинка
- Инкрустация и спайка камней теперь дает опыт в ювелирное дело. Заточка клинка дает опыт в кузнечное дело
- Предметы для инкрустации и заточки теперь попадаются в кладах

35. Изменены пороги опыта у рангов и перков: максимально достижимый ранг теперь - 99 (при обучаемости 10); также, теперь возможно активировать все корабельные перки, к моменту прокачки корабельных навыков до 100 (при обучаемости не ниже 9)

36. Теперь у офицеров (кроме ПГГ) можно всегда забрать надетую ими экипировку

37. Реализовано веткообразное распределение перков

38. Реализована интерактивная система взлома закрытых сундуков

39. Старое управление колонией убрано по причине множества багов

40. Добавлена система генерации выброшенных на берег предметов. Игроку могут попадаться, как ценные вещи, так и абсолютно ненужные

41. Система скрытных атак: при ударе в спину наносится многократно увеличенный урон (увеличение урона зависит от навыка "Скрытность"). Тревога не поднимается только в том случае, если поблизости не было других персонажей (чем выше навык скрытности, тем на меньшем расстоянии другие персонажи замечают нападение)

42. В клады добавлено два редких предмета: "Панацея" (снадобье, восстанавливающее здоровье) и "Камень иллюзии" (предмет, способный изменить внешний вид одного из элементов экипировки)

43. При расчете вероятности успешного блокирования атаки теперь учитываются навыки владения оружием (чем сильнее противник и чем слабее ГГ, тем больше шанс пробития блока)

44. Добавлено два персонажа: Кузнец (в Сантьяго) и ювелир (в Бас-Тер). У этих персонажей игрок может переименовать элементы экипировки и имеет возможность дать предмету особую способность, при условии, что уровень улучшения предмета равен 100%

Скриншоты последней версии
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:

Также, сюда вошли все нововведения предыдущих версии
Спойлер:

Изменения и правки вносимые модификацией v.0.3.0:
Спойлер:
1. Исправлена излишняя растянутость иконок амуниции
2. Изменен расчет получения опыта в "Протекцию" (прокачивать этот навык стало немного легче)
3. Доработана и изменена анимация смерти персонажа в боевом режиме
4. Новые текстуры крови высокого разрешения
5. Добавлен слайдер для точильных брусков. Передвигая ползунок, можно выбрать какое количество брусков будет использовано за раз
6. "Протекция" теперь учитывается при расчете урона от огнестрельного оружия
7. При расчете урона от огнестрельного оружия теперь учитывается 20% общего поглощения урона противника (без учета поглощения, добавляемого клинком)
8. Кирасы, с определенной вероятностью (равной уровню защиты), теперь могут полностью защитить от огнестрельного урона. Чем лучше кираса, тем больше шанс того, что персонаж при попадании пули не получит урон
9. Новый расчет усталости (использующейся в горном деле). Теперь для отдыха не обязательно ночевать в таверне. Каждый игровой час восстанавливается 13% работоспособности (полный отдых за 8 игровых часов)
10. Усталость персонажа теперь не дает минусы в PIRATES и навыки
11. Новый логотип в главном меню
12. Заменена стандартная анимация загрузки (крутящийся череп) на анимацию огонька в рамке
13. Скорость регенерации жизни теперь напрямую зависит от максимального кол-ва HP персонажа (чем больше HP, тем быстрее регенерируется жизнь)
14. Установлены лимиты на максимальные продолжительности отравления и кровотечения (лимит 200 секунд)
15. Новый, более информативный интерфейс персонажа. Теперь в нем отображается информация о носимом огнестрельном оружии, информации о скоростях регенерации жизни и энергии и продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
16. В игру добавлено 18 книг для прокачки личных навыков. Встречаются они также на лотках и в кладах
17. Прочитанные ранее книги теперь помечаются соответствующей надписью
18. Изменения в интерфейсе предметов: теперь каждый параметр имеет свою иконку; множество правок в отображении текста; убраны показатели клинка "Пробивание блока" и "Вероятность блокирования" по той причине, что эти хар-ки не используются в игре и ни на что не влияют; вставленные камни в ячейках теперь отображаются в параметрах предмета (ранее их можно было посмотреть только в интерфейсе инкрустации); прочность предмета теперь отображается в виде индикатора, а не числового значения; добавлен индикатор, отображающий степень улучшения предмета
19. Изменен способ использования яда. Теперь яд наносится на конкретный клинок, а не экипируется на персонажа. Слот для него был убран
20. "Воскрешающий камень" при активации теперь вызывает страх на пару секунд у всех противников, находящихся неподалеку от игрока
21. Во время добычи руды теперь есть шанс получить драгоценные камни: из угольной жилы можно добыть цитрин и сапфир, из железной - цитрин и аквамарин, из серебряной - рубин и изумруд, из золотой - алмаз и изумруд. Шанс выпадения этих камней напрямую зависит от навыка "Горное дело"
22. На главном экране добавлены горизонтальные индикаторы HP и энергии, показывающие также и числовое значение этих параметров. В них также отображается боевой режим (в виде красных скрещенных мечей, появляющихся во время боя поверх портрета персонажа), информация о использованном в данный момент зелье (скорость пополнения жизни; оставшееся время использования) и информация о количестве зарядов пистолета (заряды обозначаются всем привычными звездочками)
23. В настройках игры можно включить или выключить горизонтальные индикаторы HP и энергии, на случай, если кому-то больше нравятся стандартные
24. Справа на главном экране теперь отображается продолжительность наложенных на персонажа эффектов отравления и кровотечения
25. Добавлена новая система с 29-ю достижениями, доступными для открытия в процессе игры. Полный список и прогресс каждого достижения можно посмотреть в меню "Журнал", нажав на соответствующую вкладку
25. Установка гербов на паруса теперь происходит через интерфейс. Открыть интерфейс смены гербов можно нажав на соответствующую кнопку в меню "Нации", там же, где кнопки смены флага
26. Игроки могут добавить в игру свои гербы, загрузив изображения в папку \RESOURCE\Textures\GERALDS и пронумеровав соответственно каждый файл (от 1 до 99)
27. Теперь игрок может сменить на верфи тип и расцветку парусов. Стоимость перекраски зависит от сложности рисунка и размера вашего корабля
28. Торговля с коллекционером теперь происходит через интерфейс
29. Интерфейс просмотра параметров наемного офицера стал более информативным (по типу интерфейса персонажей, вызываемый по кнопке F2)
30. Цены на книги увеличены в 2 раза
31. Снижены цены на предметы для инкрустации, точильные бруски и рем. наборы; увеличен шанс их появления у лоточников
32. Небольшие правки в интерфейсах торговли и обмена. Теперь при просмотре параметров экипировки можно видеть новые хар-ки предмета (доп. урон, поглощение урона и т.п.). Ранее эти параметры можно было посмотреть только в интерфейсе предметов, таким образом можно было купить какую-либо вещь не с теми характеристиками, которые вам нужны ("кота в мешке")
33. Преступные личности, которых вы будете встречать во время игры (бандиты, пираты и т.д.), теперь могут наносить яд на свое оружие. Шанс встречи с таким персонажем зависит от уровня сложности (чем выше уровень сложности, тем более часто бандиты отравляют свои клинки). Встреча с подобными шайками стала немного опаснее
34. Проведены работы по изменению боевого баланса игры. Теперь ваши противники будут получать бонусы в дополнительный урон, поглощение и шанс крит. удара, в зависимости от их ранга (чем выше ранг противника, тем больше их параметры). Распределение параметров будет происходить неравномерно. Кто-то из ваших противников делает акцент на мощной атаке, соответственно их бонусные параметры будут распределяться с большим уклоном на дополнительный урон. Если противник выступает в роли "Защитника" или "Танка", то его параметры идут с уклоном на поглощение. Выдача параметров зависит от сложности, выбранной в начале игры. Чем меньше сложность, тем слабее враги (тем меньше они получают плюсов в параметры). Такая система позволит поддерживать относительно равномерную трудность боевых схваток, как на начальных этапах игры, так и на более поздних
35. При повышении ранга, ГГ и офицеры получают плюсы в доп. урон или поглощение. У ГГ распределение происходит случайным образом, а у офицеров в зависимости от их типа ("Атакующий" или "Защитник", как было сказано выше)

Изменения и правки вносимые модификацией v.0.2.5:
Спойлер:
1. Исправлен баг с неправильным отображением в инвентаре оставшегося количества яда (всегда показывало 100%, хотя кол-во уменьшалось)
2. Исправлен баг с отображением иконки яда (справа, под датой и местоположением). Иконка показывала, что яд активен, даже в том случае, когда он кончался
3. Исправлен баг со взиманием портового сбора при причаливании в ГПК и Форт Оранж (в них портового сбора быть не должно)
4. Исправлен баг, когда непонятным образом снижалась прочность у неэкипированных предметов в инвентаре и сундуках. Объясняется это тем, что с версии 0.2 каждому предмету присваивается индивидуальный ID и, из-за ошибки в коде, иногда все-же предметы дублировались (получали одинаковые ID. поэтому, когда ломался один предмет, прочность снижалась и у другого)
5. Исправлен баг с употреблением противоядий через инвентарь. Кнопка "Взять" была активна даже тогда, когда отравление уже вылечено
6. Теперь все НПЦ (в т.ч. и офицеры) вновь могут экипировать пистолеты. Из-за бага предыдущей версии они их не носили
7. Исправлен баг со спайкой камней, когда одним плавильным набором можно было спаять два камня подряд (в коде не было дополнительной проверки на их наличие. кнопка работала, когда не должна)
8. Исправлен баг с непрогружаемостью локации по квесту "Странная вещь"
9. Исправлен баг с пропажей предметов за ответы на вопросы горожан
10. Доработан расчет урона огненной атаки пламенного меча
11. В 2 раза снижена сила артефакта "Кольцо вампиризма", но шанс кражи здоровья увеличен на 5%
12. В 2 раза увеличено количество получаемого опыта в "Протекцию"
13. В 4.5 раза снижено количество получаемого опыта за добычу руды
14. В 2 раза снижено количество получаемого опыта за переплавку руды
15. По нажатию на кнопку F12 теперь, помимо ранга и здоровья, отображается дополнительный урон (Д.у.), поглощение (П.у.) и сопротивление урону (С.у.)
16. "Кольцо здоровья" временно изъято из игры по причине множества багов
17. Проточка атаки клинка теперь не увеличивает числовое значение напрямую, а увеличивает значение в процентах (теперь проточенные клинки не будут такими супер-мощными. кроме того, добавляет реализма процессу)
18. При расчете цены предмета теперь учитывается уровень его проточки. Каждая созданная ячейка увеличивает цену на 50%, каждый спайка камней еще на 50%. А в случае с клинками - каждый +1% к атаке равен +2% к цене
19. Размер портового сбора снижен в 5 раз

Изменения и правки вносимые модификацией v.0.2:
Спойлер:
1. Исправлены известные баги предыдущей версии.
2. Проведены работы по оптимизации кода, связанного с версией 0.1. В теории, должно значительно уменьшить лаги. Возможно, будет заметно на более слабых компьютерах.
3. Из архива убраны файлы, не использующиеся в моде. Благодаря этому, его размер уменьшился со 100 Мб до 10 Мб.
4. По многочисленным просьбам были отключены числовые показатели HP и энергии.
5. У "Пламенного меча" и "Морозной секиры" теперь есть свои модели. Также, добавлена модель для кирки.
6. Если ГГ взаимодействует с сундуками, проигрывается соответствующая анимация открытия/закрытия.
7. По прибытию в порт теперь взимается плата, зависящая от "крутизны" корабля (портовый сбор).
8. Добавлены стимуляторы, восстанавливающие энергию (употребление через инвентарь или кнопкой 'C'). На более высоких уровнях враги также начинают их использовать.
9. При выстреле из пистолета теперь есть шанс критического попадания.
10. Отравления, кровотечения и частые употребления стимуляторов портят здоровье.
11. Теперь, все экипируемые предметы (кроме подзорной трубы) имеют прочность, которая снижается во время боя.
13. Снаряжение можно ремонтировать "ремонтными наборами", покупаемыми в магазине или у лоточников.
14. Наносимый урон сильно зависит от текущего состояния (прочности) клинка. Не забывайте его вовремя ремонтировать, т.к. во время боя можно остаться без него, если прочность упадет до 0%.
15. Починка артефактов производится особыми наборами, обозначаемыми, как "профессиональные".
16. Добавлено два вида точильных бруска ("Корундовый" и "Алмазный"). Благодаря им, можно увеличить наносимый урон у холодного оружия.
17. Также, у снаряжения появились такие параметры, как "Дополнительный урон" и "Поглощение урона". Во время боя высчитывается коэффициент между ними. Узнать об этом подробнее, можно посмотрев эту формулу расчета.
18. Оружие теперь увеличивает шанс нанесения критического удара. Зависит от "крутизны" клинка.
19. Появилась возможность инкрустации драгоценных камней в снаряжение. Это позволит усилить какой-либо параметр. Ячейки для камней можно сделать, используя для этого соответствующие "наборы".
20. Два новых драгоценных камня - "Аквамарин" и "Цитрин". Вставка в предмет этих камней, позволит усилить дополнительный урон (если вставлен цитрин) или поглощение урона (если вставлен аквамарин).
21. Богатые персонажи могут "спаивать" камни в ячейке, используя "Плавильные наборы". Это позволит усилить эффект от драгоценного камня еще сильнее.
22. Урон от огнестрельного оружия игнорирует поглощение урона противника. В связи с этим, мушкетеры (и, вообще, все стрелки) стали гораздо опаснее, т.к. их атаки, по сути, не воспринимают защиту персонажа.
23. В меню персонажа теперь отображаются такие параметры, как "Атака", "Шанс критического удара", "Сопротивление урону" и т.п.
24. Обновлен интерфейс предметов.
25. Заменены иконки артефактов.
26. Навык "Лекарничество". Влияет на эффективность используемых снадобий и стимуляторов. Прокачивается навык за счет их употребления.
27. Навык "Протекция". Влияет на сопротивление урону. Каждые 5 уровней навыка уменьшают получаемый урон на 1%. Прокачка навыка идет за счет получаемого урона и блокировки атак.
28. Новая система горного дела. Теперь оно стало более интересным и реалистичным. Добыча руды происходит постепенно, а персонаж чувствует усталость.
29. В связи с новой системой снаряжения, теперь двуствольный мушкет нельзя экипировать до тех пор, пока не пройден соответствующий квест.
30. Изабелле нельзя дарить кольца и ожерелья, которые ГГ может экипировать сам. Это также связано с изменениями.

Изменения и правки вносимые модификацией v.0.1:

Спойлер:
1. Реализовано ношение колец и ожерелий
2. Добавлено 11 новых артефактов. Офицеры также могут их носить.
3. Добавлен гранулированный порох - теперь он тоже необходим для выстрелов
4. Повышены цены на оружие и ювелирные изделия. Однако, встречаться их будет меньше.
5. Зелья теперь можно употреблять из инвентаря
6. Два новых перка "Отравленное лезвие" и "Орлиное зрение"
7. Предмет "Яд" (необходим перк "Отравленное лезвие"), ношение которого дает шанс отравить противника во время атаки.
8. Отравленные теперь получают на 50% больше урона, а наносят на 50% меньше.
9. Обновленная система расчета урона - чем меньше у персонажа НР, тем больше урона он получает и тем меньше он наносит.
10. Критический удар теперь вызывает кровотечение
11. Возможность выбора нации - Береговое братство, а также прохождение Английской линейки
12. Паруса ЛГ теперь остаются рваными после починки на верфи
13. Добавлена возможность установки национального герба на паруса корабля
14. Добавлена температура воздуха (зависит от времени суток и времени года)
15. На экране теперь отображаются числовые значения НР и энергии
16. Добавлено 30 различных жил (от угля до золота) в гроты и шахты. Из них можно добывать руду.
17. Добавлена возможность, через интерфейс, переплавлять руду в слитки
18. Реализована система крафта оружия (пока, интерфейс сделан только для легкого оружия)
19. Для крафта какого-либо клинка необходимо купить чертеж
20. Добавлен персонаж - Коллекционер. Ему можно продать артефакты (дороже, чем в магазин), а также купить некоторые.
21. Ношение артефактов, "Отравление" и "Кровотечение" теперь отображаются на экране справа, в виде перков.
22. Добавлена возможность делать апгрейды своей колонии, управление налогами и пр.
23. У наместника одной из своих колоний можно организовать грабеж какого-нибудь города определенной нации
24. Добавлено два новых скила: "Горное" и "Кузнечное" дела
25. Реализовано ношение мушкета
26. Шотган теперь носится как мушкет (уменьшено время перезарядки)
27. Добавлено два новых квеста: "Странная вещь" и "Меч истинного война"
28. Игра теперь стала насыщеннее звуками (некоторые звуки были заменены, а некоторые добавлены совсем новые)

А также множество мелких правок старой версии.


Скриншоты более ранних версий
Спойлер:

Скриншоты v.0.3.0:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Скриншоты v.0.2.5:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Скриншоты v.0.2:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Скриншоты v.0.1:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:
Спойлер:

Предыдущие Версии
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Fix:
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Установка

Мод ставится на чистую игру К:ГПК версии 1.2 или поверх предыдущей версии мода.
Архив распаковать в корневую папку с игрой.
Необходимо начало новой игры!



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось Yukon; 16.11.2017 в 18:48. Причина: Исправлено оформление
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cc31 (21.01.2015), CLIPER (01.02.2015), Csor777 (10.08.2019), DeathCoil712 (31.03.2015), dem0n1c (02.02.2015), Florick345 (11.11.2016), Fredster (23.11.2017), Henry Morgan (02.02.2015), Kopcapkz (08.01.2016), Korsar01 (22.01.2015), Mephistopheles (06.02.2015), mzoleg11 (19.02.2015), reboroda (31.10.2017), SkyReg11 (04.02.2019), Tesa (13.03.2015), Yukon (18.01.2015), Армеец (04.02.2015), били бонс (22.01.2015), Валькирия (01.02.2015), Джон Дэвис (10.03.2015), Дон С. (04.02.2015), Королёв (12.06.2016), Мрекк (24.10.2015), Робинзон (26.07.2015)
Старый 12.11.2017, 08:15   #100
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Цитата:
Сообщение от mordovan69 Посмотреть сообщение
Вопрос: интеграция в модификацию мода Reblading (замена моделей оружия и т.д.) не планируется?
На данный момент, разработка мода уже завершена Следующие обновления больше выпускаться не будут
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fredster (23.11.2017), Королёв (12.11.2017)
Старый 16.11.2017, 18:51   #101
Yukon
Старожил
Мичман
 
Аватар для Yukon
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Арнор
Сообщений: 710
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 217

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Комментарий модератора
Yukon:
Вся актуальная информация по моду внесена в шапку темы!
__________________
«Victoria Concordia Crescit»

Лучшая игра пиратской тематики: К:КС
Yukon вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fredster (23.11.2017), Rasteador (17.11.2017), Королёв (17.11.2017)
Реклама
Старый 07.05.2018, 23:12   #102
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

FIX для версии 0.4.0.

Скачать:
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Распаковать с заменой файлов в папку игры (с установленным модом). После установки фикса начало новой игры не требуется (если сохранение было сделано на версии 0.4.0).

ПРИМ.: На Я.Диске был дополнен основной файл с обновлением, в него были внесены соответствующие исправления. Архив с модом, скачанным позднее 25.02.2018, установки данного фикса не требует!

Список правок:

1. Внедрена возможность использовать компоненты при переплавке руд напрямую из сундука
Спойлер:

2. Исправлены ошибки с отображением скорости регенерации HP в интерфейсе персонажа

3. Исправлены ошибки в описании навыков "Ювелирного дела" и "Алхимии"

4. Исправлена ошибка, когда при чтении поддельной карты (и ее изъятии из инвентаря) список предметов в интерфейсе не обновлялся

================

Извините за публикацию с запозданием. Не так оперативно, как в группе ВК.
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fredster (11.06.2018), reboroda (08.05.2018), Королёв (02.01.2019)
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 01.11.2018, 10:23   #103
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

FIX для версии 0.4.0 | Часть 2.

Скачать:
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Распаковать с заменой файлов в папку игры (с установленным модом). После установки фикса требуется начало новой игры.

ПРИМ.: На Я.Диске был дополнен основной файл с обновлением, в него были внесены соответствующие исправления. Архив с модом, скачанным позднее 31.10.2018, установки данного фикса не требует!

Список правок:

1. Заменен логотип в ESC-меню.

2. Исправлен баг с продажей отрицательного количества товара/предметов (так называемая "торговля в кредит").

3. Исправлен баг, когда у офицеров не работали плюсы от некоторой бижутерии.

4. У кузнеца и ювелира установлено ограничение, которое не дает игроку неоднократно накладывать на предмет одну и ту же особую способность (убережет от бессмысленной траты средств).
Спойлер:

5. Нежить, генерируемая по квесту "Летучий Голландец", теперь имеет правильный набор звуков и подвержена тем же эффектам, что и обычная подземельная нежить.

6. Правильное положение отмычки (во время взлома замков) теперь возможно подобрать "на слух". Во время перемещения отмычки нужно ориентироваться на звук двигающихся штифтов.

7. Оптимизация кода интерфейса взлома замков.

8. Кнопка F6 (быстрое сохранение) теперь неактивна во время диалогов.

9. Добавлен интерфейс для обмена очков достижений на предметы.
Спойлер:

10. Разработана и внедрена система ГПСЧ (генератора псевдослучайных чисел) с устанавливаемым зерном. Система используется в некоторых игровых сценариях (например, поиск кладов или проточка амуниции) и полностью исключает возможность слива через save/load.

11. В 2.5 раза увеличен массив для генерации динамических предметов.
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Don $erhyo (19.01.2019), Fredster (28.01.2019), MONBAR (01.11.2018), reboroda (01.11.2018), Королёв (02.01.2019)
Старый 19.01.2019, 17:13   #104
Don $erhyo
Старожил
Гардемарин
Гвардеец Гавани Корсаров
Бретёр
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: На Карибах.
Сообщений: 694
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 106

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Только что установил данный мод. Пока жду нового дополнения к ККС попробую данный мод, вроде везде пишут только хорошее. О своих впечатлениях напишу позже...
Don $erhyo вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rasteador (19.01.2019), Королёв (19.01.2019)
Старый 21.01.2019, 00:42   #105
Don $erhyo
Старожил
Гардемарин
Гвардеец Гавани Корсаров
Бретёр
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: На Карибах.
Сообщений: 694
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 106

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Первые впечатления очень даже хорошие. Порадовало звуковое оформление - открывание сундуков и т.д. Пройдена линейка Блада и начал разбираться с покупкой книг и точильных камней. Для сравнения параллельно прохожу ГПК 1.3.2 все тоже самое.
Небольшие дыры дефолтной игры- возможность "выбить" себе корабль получше перед заходом в каюту - скорее порадовала, чем огорчила. Прокачка Блада на плантации - вот это наверное больше минус, чем плюс. Потому как вроде раньше офф там бессмертный был, а теперь и солдат, который остался внизу. Ну ладно , не буду о старых дырах - мод действительно очень понравился! Сама атмосфера - это возможно то, чего не хватало последующим патчам и модам. Портовый сбор также приблизил к реалиям того времени. Собираю многочисленные травы, я так понял в игре они будут играть не последнюю роль. Также точильные камни приближают к реалиям того времени - а то получаются мечи не ломаются и всегда острые - так просто не бывает! - за своим оружием надо следить - и игрок в данном моде именно это и делает. Заметил на пприлавках чертежи и книги. С этим буду разбираться в следующий выходной.
P.S. Автору мода громаднейший Респект и Уважуха! Самому захотелось сразу тоже что-то сделать. Значит теперь тоже буду учиться:-)
Don $erhyo вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rasteador (21.01.2019), Королёв (21.01.2019), Корс@Р (24.01.2019)
Старый 24.01.2019, 12:25   #106
Don $erhyo
Старожил
Гардемарин
Гвардеец Гавани Корсаров
Бретёр
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: На Карибах.
Сообщений: 694
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 106

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Продолжаю знакомиться с игрой:-)
И так - то, что такие дыры как "покупка в кредит" и "дублирование" в игре убраны - это просто респект! Этим играбильность повышается, потому как уникальность предметов снова в цене. Лишний раз в игре подумаешь что лучше сделать и чем можно пожертвовать.
Введение в игру книг - это очень хороший ход. Правда я специально откатился назад, чтобы ГГ не слишком быстро развивался - пока еще надо осмотреться. Спешка сами знаете где нужна:-) Но еще раз подчеркну это как плюс. - кто захочет быстрее развить ГГ - вот вам шанс, копите деньги...
Игроку добавлены новые способности, это еще только начинаю осваивать - кирку уже купил, а также инструменты...

Игра мне кажется более думающей - соответственно пока мой выбор в сторону этого мода. Были бы новые квесты - это была бы уже полноценная новая игра за которую не жалко было бы отдать хорошие деньги... еще раз спасибо за данный мод! Вечером продолжу свой "Режим Тестирования". Всем советую ознакомиться с данным модом...

P.S. Мод на поиск камня сюда можно ставить? Конфликта не будет?
Don $erhyo вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rasteador (24.01.2019), Корс@Р (24.01.2019)
Старый 24.01.2019, 19:04   #107
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Цитата:
Сообщение от Don $erhyo Посмотреть сообщение
P.S. Мод на поиск камня сюда можно ставить? Конфликта не будет?
Да, можно ставить. Конфликта быть не должно.
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Don $erhyo (24.01.2019)
Старый 02.02.2019, 18:25   #108
Don $erhyo
Старожил
Гардемарин
Гвардеец Гавани Корсаров
Бретёр
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: На Карибах.
Сообщений: 694
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 106

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Снова в свободное время поиграл в данный мод.
О многочисленных плюсах уже писал ранее - теперь сначала о замеченных мной (точнее для меня, наверное как в принципе и для других игроков) минусах. Это когда из сундука нельзя отдать оружие или артефакты сразу своим оффам. Это доставляет небольшое неудобство по сравнению с ККС или ГПК(поздними версиями, например, 1.3.2). Но это скорее всего из-за дыры с дублированием закрыли дыру, поэтому появилось это неудобство. Я правильно понял, ведь скорее всего это так?
Второй минус - это собственно недостаток квестов - потому как в версии ГПК 1.3.2, или ККС , или КПС их стало намного больше, а в данном моде прибавились только два. Других минусов я не заметил. Сразу прошу извинения за такое слово как "минусы", но это только субьективное мнение, критика ведь никому еще вреда не приносила, только пользу.
К плюсам же я отнесу все остальное - а всего и не перечислишь(тем более в ранних отзывах уже писал небольшие списки по этому поводу) - поэтому еще продолжу просто немного по памяти - это новые занятия для ГГ ( горное, ювелирное, лекарничество), причем оно достаточно реалистично. ГГ теперь просто некогда отдыхать - дел у него всегда "по горло"))). Драгоценные камни можно не только дарить, но и самому пользоваться, причем с пользой. В игре есть головные уборы!!! (Респект только за это!), причем они тоже приносят пользу, все как положено. И еще много-много нововведений в игре. Также , например, интерфейс персонажа очень радует - вроде и новый, но приближен к старым корсарам - отдельное спасибо за это!
Моя оценка данному моду - 10 из 10. Мод приближен к реализму, были бы новые квесты - была бы действительно полноценная новая игра, за которую, как уже писал выше, не жалко было бы заплатить денег...
Еще раз спасибо всем тем, кто потрудился над данным модом, и тем людям, которые каким либо образом помогли моду добраться до нас...
Don $erhyo вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Etienne (13.06.2020), Rasteador (02.02.2019)
Старый 03.02.2019, 09:00   #109
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Цитата:
Сообщение от Don $erhyo Посмотреть сообщение
Это когда из сундука нельзя отдать оружие или артефакты сразу своим оффам. Это доставляет небольшое неудобство по сравнению с ККС или ГПК(поздними версиями, например, 1.3.2). Но это скорее всего из-за дыры с дублированием закрыли дыру, поэтому появилось это неудобство. Я правильно понял, ведь скорее всего это так?
New Abilities разрабатывался на базе ГПК версии 1.2.12. Интерфейс сундуков остался таким же, как и в дефолтной версии. Без изменений.

Цитата:
Сообщение от Don $erhyo Посмотреть сообщение
Второй минус - это собственно недостаток квестов - потому как в версии ГПК 1.3.2, или ККС , или КПС их стало намного больше, а в данном моде прибавились только два.
По правде говоря, новые квесты (и даже новые квестовые линейки) были запланированы практически с самого начала разработок. Просто я не успел дойти до их реализации. А сейчас уже планы изменились – мне пришлось свернуть разработку в виду того, что я не мог посвящать проекту достаточное количество времени, да и энтузиазм исчерпался.

Цитата:
Сообщение от Don $erhyo Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо всем тем, кто потрудился над данным модом, и тем людям, которые каким либо образом помогли моду добраться до нас...
Вам спасибо за обзор мода!
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Don $erhyo (03.02.2019)
Старый 03.02.2019, 12:36   #110
Don $erhyo
Старожил
Гардемарин
Гвардеец Гавани Корсаров
Бретёр
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: На Карибах.
Сообщений: 694
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 106

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Цитата:
Сообщение от Rasteador Посмотреть сообщение
New Abilities разрабатывался на базе ГПК версии 1.2.12. Интерфейс сундуков остался таким же, как и в дефолтной версии. Без изменений.
Спасибо за инфу, я как-то запамятовал уже об этом, привык играть на поздних версиях.
Цитата:
Сообщение от Rasteador Посмотреть сообщение
А сейчас уже планы изменились – мне пришлось свернуть разработку в виду того, что я не мог посвящать проекту достаточное количество времени, да и энтузиазм исчерпался.
Очень жаль, хотя все это прекрасно понимаю, - одному это делать архисложно, вопрос во времени, да и мотивировать себя нужно постоянно.
С недавних пор начал заниматься уроками по моделированию на нашем сайте, а также на просторах интернета. В скором времени возможно будут вопросы, смогу вам задать их? надеюсь у вас найдется небольшое количество времени на мою скромную персону?
Don $erhyo вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 01:11   #111
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Цитата:
Сообщение от Don $erhyo Посмотреть сообщение
С недавних пор начал заниматься уроками по моделированию на нашем сайте, а также на просторах интернета. В скором времени возможно будут вопросы, смогу вам задать их? надеюсь у вас найдется небольшое количество времени на мою скромную персону?
Если под «моделированием» имеется в виду именно 3D-моделирование, то не думаю, что я смогу в этом чем-то помочь Я самостоятельно никогда этим не занимался и не имею никакого опыта по данному направлению. 3D-модельки я брал готовые из «Voyage Century Online».

В работе с «Корсарами» моя специализация ограничивается скриптами, т.к. программирование – это мой основной род деятельности. Поэтому, если будут вопросы именно по этой сфере, то да, конечно, я помогу.
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Don $erhyo (04.02.2019), Корс@Р (06.02.2019)
Старый 21.04.2019, 05:42   #112
Rasteador
Старший матрос
 
Аватар для Rasteador
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 59
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 54

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Всем здравствуйте. Принял решение окончательно завершить поддержку проекта. Дальнейшее оказание помощи игрокам переходит в руки игровой общественности. Полагаю, что пришло время. Проект уходит в историю.

Всем спасибо!

С уважением,
Rasteador
Rasteador вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Don $erhyo (23.04.2019), Etienne (19.06.2019), reboroda (21.04.2019)
Старый 10.08.2019, 21:32   #113
Csor777
Матрос
 
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 44
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Противник получают дополнительные бонусы в этом моде с целью баланса это понятно. Но если сравнивать сложность "Капитан" в оригинальном ГПК 1.2.12 и сложность "Капитан" в этом моде, то где будет сложнее если в обоих случаях игрок будет максимально прокачан и будет иметь топовые предметы с максимальными улучшениями? Всё таки тут ещё и максимальный ранг больше, что тоже должно влиять на силу противников.
Csor777 вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.01.2020, 19:58   #114
Capitan Good
Салага
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 3
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Я вычитал что в данном моде добавились функции наместника колонии, но взяв колонию (Барбадос, может важно) и поставив наместника, при разговоре с ним можно его только забрать на корабль и взять денег, но про рейд и улучшения колонии ни слова.
Версия мода 0.4.0 финал от 17 года.
Capitan Good вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 19:29   #115
grig
Салага
 
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 2
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Модификация "New Abilities"

Не подскажите почему в характеристиках гг, когда назначен канонир не отображается показатель тотема на меткость, суммарное число меткости,причём если передать тотем канониру то суммарно показатель отображается корректно.
grig вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования