Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Разное > Конкурсы и турниры > Архив «Конкурсов и турниров»

Важная информация

Архив «Конкурсов и турниров» Место хранения конкурсов и турниров, проводимых на нашем форуме...


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Результаты опроса: Лучшая визитная карточка
Золотые пираты 7 46.67%
Авантюристы 8 53.33%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2017, 11:48  
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 509

Награды пользователя:

!
Colors Морской бой (игра) v.8



Правила игры:
Спойлер:
1. В игре принимает участие 5 команд по 3 игрока в каждой команде.

2. Игровое поле -> 26*26 клеток.

3. Цвета команд: синие, зелёные, фиолетовые, серые, желтые.

4. У каждой команды свой флот, состоящий из линкора (флагман), двух фрегатов, трёх корветов и четырех шхун:
  • линкор (флагман) – "четырехпалубный корабль" из четырех клеток по вертикали или горизонтали.
    За один раз линкор делает четыре выстрела (стреляет по четырем клеткам), до тех пор пока он не "ранен", при первом "ранении", количество выстрелов уменьшается на -1, при втором "ранении", на -2.
    И, в дальнейшем команда стреляет по 2 клеткам за ход;
  • фрегат – "трехпалубный корабль" из трех клеток по вертикали или горизонтали.
  • корвет – "двухпалубные корабль" из двух клеток по вертикали, горизонтали, диагонали;
  • шхуна – "однопалубный корабль" из одной клетки.

    5. Ведущий расставляет флота команды на игровом поле в произвольном порядке и рассылает командам расположение их кораблей.
    При размещении кораблей одного флота (команды), корабли не касаются друг друга углами и сторонами.
    Корабли противников не могут соприкасаться друг с другом.

    6. Первое задание: "Визитная карточка команды"
    Команды участники предоставляют на зрительское голосование эмблему команды (200*200 пикселей) и девиз.
    Победитель этого состязания определяется открытым голосованием.
    Команда, набравшая наибольшее количество голосов, в качестве приза получает бонус: в момент минной атаки, если целый (не раненый) корабль получает ранение, то он переносится на необстрелянные клетки без учета этого ранения после завершения всех минных атак. Если в минное поле попадает раненый корабль, то он остается на прежнем месте и выстрелы в него учитываются. Если целый (не раненый) корабль полностью попадает под минное поле, то выстрелы учитываются и он погибает.

    7. Жеребьевка команд (очередность выстрелов) -> отвечаем на 2 вопроса ведущего.
    Ответы отправляются ведущему по ЛС в течении 24 часов.
    Команда, первая выславшая и верно ответившая на вопросы ведущего, получает право первого хода (выстрела).

    8. Бой проходит в теме:
    Команды делают сообщения по очереди согласно жеребьёвке (по кругу);
    Каждая команда пишет "ходы" (выстрелы) строго своим цветом.

    Пример сообщений:
    Спойлер:
    ----------------------------------------------
    "Фиолетовые": Ж-5, Ж-6, Ж-7
    ----------------------------------------------
    "Оранжевые": А-18, Б-18, В-18
    ----------------------------------------------
    "Зелёные": Ж-6 – ранен
    О-6

    ----------------------------------------------
    "Синие": Т-11, Т-12, Т-13
    ----------------------------------------------
    "Красные": Е-7, З-7, И-7
    ----------------------------------------------
    Т-13 – убит
    И-1, К-2, Л-17

    ----------------------------------------------
    и т.д.
    ----------------------------------------------
  • "Стрелять" имеет право любой игрок команды, оказавшийся в теме при наступлении своей очереди;
  • За один "ход" линкор делает четыре выстрела (стреляет по четырем клеткам), до тех пор пока он не "ранен", при первом "ранении", количество выстрелов уменьшается на -1, при втором "ранении", на -2. И, в дальнейшем команда стреляет по 2 клеткам за ход;
  • В своём сообщении команда делает выстрел и объявляет о "ранении" или "гибели" своего корабля. Сообщение о "ранении" или "гибели" корабля команда должна сделать сразу же, как только наступит её очередь делать ход. Сообщения "мимо" – не пишем.
  • Нельзя стрелять по клеткам, где расположены свои корабли.
Командам запрещено редактировать свои ходы!

9. По ходу игры каждой команде будет предоставлена возможность один раз воспользоваться помощью форта, сбросить мины, устроить брандер. Об этом будет объявлено дополнительно по ходу игры.




Помощь форта:
Дополнительно к своим выстрелам, команды получат возможность один раз отбомбиться максимум по семи клеткам в ряд - по вертикали, горизонтали или диагонали. Все корабли, оказавшиеся на этой линии противника, погибают или получают ранения.
Количество пушек форта/дополнительных выстрелов каждой команды будет определено с помощью дополнительных вопросов (7 вопросов). Один неправильный ответ лишает команду одной пушки/выстрела от максимально возможного (7 выстрелов).
Для этого на сутки объявляется перемирие и отвечаем на вопросы ведущего. Вопросы будут выложены в теме, свои ответы команды отправляют ведущему по ЛС. Ответы будут опубликованы в теме. Тогда же будет объявлено и количество дополнительных выстрелов для каждой команды.
Затем каждая команда делает свои выстрелы и плюсом к тому, бомбит противника пушками форта.

Пример бомбежки:
Спойлер:


Минная атака:
Количество сбрасываемых мин, так же будет зависеть от ваших ответов на вопросы ведущего (8 вопросов). Максимальный размер минного поля 4*4 клетки. Один неправильный ответ лишает команду двух мин от максимального (16 клеток). Все корабли, оказавшиеся на минном поле противника, погибают или получают ранения.
Для этого на сутки объявляем перемирие и отвечаем на вопросы ведущего. Вопросы будут выложены в теме, свои ответы команды отправляют ведущему по ЛС. Ответы будут выложены в теме. Тогда же будет объявлен и размер минного поля для каждой команды.
Затем каждая команда делает свои выстрелы и плюсом к тому сбрасывает мины.

Пример минного поля:
Спойлер:


Операция "Брандер":
Радиус поражения кораблей, зависит от ваших ответов на вопросы ведущего (3 вопроса).
Три правильных ответа = радиус поражения 5*5 клеток;
Два правильных ответа = радиус поражения 4*4;
Один правильный ответ = радиус поражения 3*3.
Все корабли, оказавшиеся в радиусе поражения, погибают или получают ранения.
Для этого на одни сутки объявляем перемирие и отвечаем на вопросы ведущего. Вопросы будут выложены в теме, свои ответы команды отправляют ведущему по ЛС. Ответы команд будут опубликованы в теме. Тогда же будет объявлен и радиус поражения для каждой команды.
Затем, каждая команда делает свой выстрел или выстрелы (если жив и не ранен линкор), плюсом к тому брандер.

Пример брандера:
Спойлер:

10. Побеждает команда, у которой останется хоть один корабль на плаву, а капитан на мостике.

Награды:
Спойлер:
1-е место – "Рыцарь Удачи I степени" и +10 баллов к репутации;
2-е место – "Рыцарь Удачи II степени" и +8 баллов к репутации;
3-е место - "Рыцарь Удачи III степени" и +6 баллов к репутации;
  • Баллы репутации зачисляются каждому игроку команд-победителей.
  • Если какой-либо игрок команды фактически не принимал участия в игре (не помогал с ответами на вопросы, не отписывался по выстрелам), то награда ему не присуждается.
  • Команда, подбившая больше всех вражеских кораблей, получает по +2 балла к репутации каждому игроку команды.
  • Команда, сделавшая больше всех первых результативных выстрелов получает по +2 балла к репутации каждому игроку команды.

Ход игры:
Спойлер:
1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

5. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

6. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

7. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

8. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

9. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

10. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

11. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Составы команд и очередность ходов:
Спойлер:

Команда
Состав команды
Результаты
Авантюристы
  
Forgotten
ComPass
Flibustier
Третье место 11.06.2017...18:32
Морские призраки/Sea Ghosts
  
Армеец
Antossimys
Kaput
Пятое место 11.06.2017...17:00
Музыка Победы
  
CLIPER
Робинзон
Сэнсэй
Четвертое место 11.06.2017...18:28
Золотые пираты
  
Буйвол
Old Alexander
Имир
Первое место
S.T.A.G. Seafaring Tactical Assault Group
  
Drake
Carassius
Tartanist
Второе место 11.06.2017...19:06
  



Принимается спонсорская помощь для дополнительного Турнирного Приза
награждения команд победителей в конкурсе!


Более подробную информацию можно прочитать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Призовой фонд на 11.06.2017- $ 39000



.

Последний раз редактировалось Странник; 11.06.2017 в 20:39. Причина: подпись
Странник вне форума
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antossimys (12.06.2017), Carassius (25.05.2017), ComPass (25.05.2017), Flibustier (25.05.2017), Forgotten (25.05.2017), miha (05.06.2017), Old Alexander (29.05.2017), SkyReg11 (06.06.2017), Армеец (25.05.2017), Буйвол (25.05.2017), Валькирия (25.05.2017), О'Боец (29.05.2017), Робинзон (26.05.2017), Сэнсэй (25.05.2017)
Старый 12.06.2017, 02:24   #480
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Морской бой (игра) v.8

да, морской бой, как всегда, непредсказуем. лидеры могут вылететь первыми, а "темные лошадки" дойти до финала. или не дойти. ближе к концу игры думала, что победу одержат серые. неоднозначные выстрелы были у них, как будто их вообще не интересовали попадания, главное - сберечь своё. и к финалу они подошли наименее поврежденными. кстати, за оленя вам еще раз респект, повеселило
но желтых я, конечно же, от души поздравляю! вы молодцы, хоть и приходилось Страннику постоянно контролировать и поправлять))
ну а мы не смогли отказаться от привычки играть на поиск. не сказать, что очень удачно, но тем не менее хоть какой-то результат это принесло
Цитата:
Сообщение от Drake Посмотреть сообщение
Жёлтые молодцы, очень хитро обстреляли всё вокруг своей шхуны, так что наш последний выстрел пришёлся рядом, но не попал.
а мы собирались искать там ваш корвет, но в итоге сместили выстрел
в предыдущих МБ тоже шхуны нередко так маскировались.

всем еще раз спасибо, до встречи в следующей игре!
__________________

Forgotten вне форума
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antossimys (12.06.2017), Carassius (12.06.2017), ComPass (12.06.2017), Drake (12.06.2017), Old Alexander (12.06.2017), Tartanist (12.06.2017), Буйвол (12.06.2017), Странник (12.06.2017)
Старый 12.06.2017, 08:03   #481
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 509

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Морской бой (игра) v.8

Спасибо всем игрокам за то, что приняли участие в игре! Было интересно провести такую замечательную игру, как морской бой. Надеюсь на будущие встречи на поле боя

И у меня будет еще небольшая просьба. Если кто-то вел статистику по выстрелам, сверьте, пожалуйста, с моей. Она не совсем точной у меня получилась. Если точнее, то не хватает в сумме одного первого выстрела у какой-то команды.

Добавлено через 46 минут
Все, разобрался сам. Изменения внесены в итоговый пост.
__________________

Странник вне форума
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antossimys (12.06.2017), Carassius (12.06.2017), ComPass (12.06.2017), Drake (12.06.2017), Flibustier (12.06.2017), Forgotten (12.06.2017), Old Alexander (12.06.2017), Tartanist (12.06.2017), Армеец (12.06.2017), Буйвол (12.06.2017)
Реклама
Закрытая тема



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования