Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Корсары: Город Потерянных Кораблей

Важная информация

Корсары: Город Потерянных Кораблей Адд-он к игре Корсары: Возвращение Легенды. Делимся новостями, обсуждаем...


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 20:34  
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 509

Награды пользователя:

Восклицание FAQ по К:ГПК и мод-пак 1.3.2АТ

FAQ и часто задаваемые вопросы по игре
Корсары: Город Потерянных Кораблей
и мод-пак "К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales"





Эта тема призвана собрать всю полезную информацию об игре в одно целое, в первую очередь здесь будет собран ЧаВо по всем квестам и линейкам игры, слита другая полезная инфа, возможно будет ещё что-то...

FAQ составили: Le Royal, Странник, R. Grey, Tymofei, makarena

Замечание администратора:
Внимание! Прежде чем бежать в тему "Вопросы по ГПК", что бы в очередной раз спросить не раз озвученный вопрос, настоятельно рекомендуем ознакомится с данным FAQ'ом, а также обязательно прочитать справку по игре в каталоге с ГПК (файл manual.pdf) - там есть ответы на многие вопросы в наглядных иллюстрациях! Если по каким-либо причинам у вас нет этого файла можете скачать его по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.
В
сем начинающим, новичкам, просто не очень опытным игрокам к прочтению данная тема обязательна!
.
  • Содержание:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ - Прохождение генераторных квестов
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FAQ - Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

Последний раз редактировалось makarena; 04.10.2012 в 19:26.
Странник вне форума
Старый 14.02.2008, 02:17   #20
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ Прохождение рандомных квестов: Квесты от обычных граждан и квесты портмана

Квесты от обычных граждан:

Где взять: на улицах городов к вам сами подойдут "носители квеста"
Что можно получить: деньги, опыт, личную репутацию

  • Найти пирата похитившего человека - в колонии к вам подойдёт человек, попросит найти свою жену которую похитил пират
  • Убить капитана отдавшего своего пассажира в рабство - на улице подходит человек и просит тырцнуть одного кэпа-негодяя
  • Узнать про мужа - подходит женщина жалуется, что мол муж пропал, не пишет, не "звонит", тыры-пыры и просит, что б мы его нашли
  • Месть женщины (убить капитана) - подходит женщина, жалуется на нечто страшное и ну просто очень хочет, что один кэп откинулся, наша задача исполнить её просьбу
  • Найти человеку его приятеля-торгового капитана - подходит чел, говорит что хочет строго друга найти, что он типа тут по архипелагу тычется, а наша задача естественно его найти
.
Квесты портмана

Где взять: в портовом управлении, при начале диалога, портман сам предложит
Что можно получить: деньги, опыт
  • Вернуть украденный корабль

    У портмана спёрли корабль и нам надо его естественно вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через "Доплыть до" - смотрим нужный нам корабль. так же осведомляемся о нём в городе, в частности в портовых управлениях, смотрим на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами
  • Догнать капитана и вернуть судовой журнал

    После получения квеста выходим в море на глобальную карту плывём и смотрим нет ли поблизости корабля с фиолетовыми парусами, если не нашли, то далее ищем аналогично первому квесту.

Общее о прохождении квестов:

Все эти квесты однотипны и завязаны на поиске кого-либо, только конечная цель разная. После взятия квеста стараемся во всех городах которые посещаем взять слух о местоположении интересующих нас людей/кораблей, когда находим их делаем с ними то, что положено по квесту, подробнее о поиске написано ниже в ЧаВо частично заимствованным с форума seaward.ru.


ЧаВо:
В: Куда деваются заказчики квестов после постановки задачи? Не могу найти.
О: Ищите в церкви, они уходят туда и ждут.

В: Их нет не в церкви не на улице, нигде! Что делать?
О: Видимо не пропатченная версия игры, [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] с нашего сайта

В: Взял квест на спасение горожанки (горожанина) от пиратов. Нашел пирата в городе, в СЖ появилась запись что мирно вопрос не решить, надо мочить. Вышел в море - мочить некого. Что делать?
О: Выйти на карту и ждать его там.

В: Кто может дать инфу о капитанах?
О: Начальник порта- о дате выхода корабля из порта и направлении движения. Прохожие, тавернщик (за деньги), пьянь в таверне- о нахождении капитана в городе/на рейде, люди за городом

В: Где искать капитанов/корабли/людей?
О: 1. На карте- можно встретить случайно, или если следовать указанным маршрутом (по наводке начальника порта). Корабль с фиолетовыми парусами (цвет всех квестовых кораблей - не обязательно по данному квесту)
2. Если дается слух, что кэп в городе- его можно встретить на улице. Если разговор с кэпом не принес желаемого результата- то его надо ждать на карте. В море не ищите- там его не будет, нет в море кораблей без капитана на борту. Не пытайтесь замочить кэпа в городе- такой вариант не предусмотрен, будут баги, завалите квест.
3. Если дается слух, что кэп на рейде- ищите его в море. Или ждите на карте, выбор ваш.
Примечание: квестовый НПС в городе отличается от обычных жителей - чаще выглядит как пират или офицер, но никогда не встречал похожего на обычного жителя
Если упустили кэпа - не страшно, узнайте у начальника порта- куда он пошел- и повторите там все вышесказанное еще раз.

В: Я получил информацию, что кэп направился в город N, прибыл туда- там никто ничего не знает. Что делать?
О: Значит- он еще не дошел. Возможно- по дороге зацепился за остров. Ждите его на карте рядом с местом прибытия.

В: Я нашел ГЛЮК!!! Капитан, которого я ищу, находится в городе\на рейде!! Я его видел своими собственными глазами! А портман говорит, что он свалил с острова еще месяц назад!!
О: Ваши собственные глаза говорят о том, что в настоящий момент кэп находится здесь, на острове. Информация же портмана намекает на то, что искомый кэп был тут и раньше.


Советы по прохождению квестов от граждан:
  • Нет смысла торопиться с прохождением квеста - сроков никаких не ставится и гораздо проще всё пустить на самотёк - когда-нибудь вам всё равно попадётся нужный корабли или его капитан
  • Не проходите квесты если у вас не пропатченная версия игры - велик шанс, что человек давший вам задание исчезнет и квест останется висяком всю игру
  • Проходите подобные квесты разве что на начальных этапах для зарабатывания денег, хотя даже там они почти бессмысленны... Опыта получите немного, денег тоже, тока репы немножко. Есть куда более лёгкие/быстрые способы повысить все эти три пункта
Le Royal вне форума
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deluxe (08.04.2008), Mephistopheles (21.04.2011), MISCHA77 (01.10.2011), shadoww (03.04.2009), vlafalld (09.03.2012), Алекс Эксвемелин (05.08.2009), Барон Бонперо (03.05.2009), Скайуокер (13.04.2016), Созонт (19.08.2011), Чёрный Барт (03.11.2010)
Старый 15.02.2008, 01:22   #21
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ Прохождение рандомных квестов: Квесты торговцев

Квесты торговцев

Где взять: в магазинах у торговцев
Что можно получить: относительно неплохие деньги для рандом-квеста (зависит от трюма), опыт торговли, личную репутацию
  • Задание на доставку груза

    Подходим к торговцу и спрашиваем нет ли у него для нас какого-нибудь задания, обычно торговец предлагает доставить определённый груз за определённую сумму в определённую колонию за определённые сроки, далее следуем ЧаВо.
    Примечание:
    это единственный рандомный квест у торговцев
ЧаВо:
В: От чего зависит цена за доставку груза?
О: От кол-ва товара вмещаемого в трюм вашей эскадры - чем больше места, тем больше торговец даст товара и тем больше будет вознаграждение за доставку

В: Что будет если я не доставлю груз во время/вообще не доставлю груз?
О: И в том, и в другом случае будет провал -ваша репутация у нации на территории которой вы брали это задание упадёт, общая репутация так же понизится, но вы останетесь при грузе

В: После провала доставки, торговцы отказываются иметь со мной дело, что делать?
О: Плыть к тому торговцу которому нам поручили доставить груз и загладить свою вину внушительной денежной суммой

В: Почему я приехал с грузом, а торгаш мне заявляет, что груз не весь, куда он делся и что теперь делать??
О: Груз по дороге вероятнее всего частично потребили крысы, что бы пройти задание, нужно докупить недостающее кол-во товара (можно это сделать у того же торговца которому привезли груз - велика вероятность, что этот товар у него есть) и вновь обратиться к торгашу с доложением о выполнении

В: Мне поручили доставить груз Панаму, но как туда попасть на корабле??
О: Вообще этот глюк в ГПК вроде убрали окончательно, но если вдруг всё таки попалось такое задание не в коем случае не берите его - доставить груз туда невозможно, т.к. нет водного сообщения

В: Торговец вместо задания по доставке груза предложил мне потопить какую-то щебеку..?
О: Это уже не рандомный и довольно занимательный квест - читайте ФАК и прохождение по нему немного выше

В: Торговец предложил мне найти какой-то порошок, это тоже рандомный квест?
О: Нет, это первое задание по квесту Аскольда - ФАК и прохождение читайте выше

Советы по прохождению:
  • Не берите предложения с быстропортящимся грузом, например пшеном или провиант - первое пачками едят крысы, а второе и крысы и ваши моряки в итоге вам придётся докупать большую часть товара
  • Не берите задание во враждебные вам колонии, особенно на начальных уровнях, т.к. покупка лицензии займёт время и не окупит себя, а пройти во враждебную колонию без лицензии проблематично и можете провалить задание
Le Royal вне форума
Пользователь сказал cпасибо:
MISCHA77 (08.05.2013)
Реклама
Старый 15.02.2008, 01:22   #22
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ Прохождение рандомных квестов: Квест хозяина верфи

Квест у владельца верфи

Где взять: на верфи естественно, в начале диалога, нам тут же предложат квест, спрашивать ничто не надо
Что можно получить: опыт, деньги и репутацию, ни на какой чудо-корабль рассчитывать не стоит
  • Украсть чертёж

    При обращении к владельцу верфи, он попросит нас об "одолжении" - скоммуниздить чертёж корабля у конкурента, какой он назовёт корабль не имеет значения, наша задача стянуть чертёж. У задачи есть три пути решения, плывём в указанную колонию, заходим на верфь, чертёж лежит у хозяина на столе, при контакте должна появиться рука:
    1. Просто хватаем чертёж и бежим - понизиться репа у нации
    2. Заходим в подсобку, там разговариваем с кладовщиком и он, либо согласиться оставить двери верфи открытыми на ночь, либо позовёт стражу - как повезёт, решить исход диалога в свою сторону возможно поможет s/l
    3. Зайти в подсобку, ускорить время до максимума и ждать до ночи, ночью спокойно выйти со склада и взять чертёж
    Примечание: квест на верфи только этот - один, других вам не дадут
В: Я хочу взять этот квест, но не один мне его не даёт, что делать?
О: Там рандом попробуйте обратиться к владельцу верфи несколько раз, например раз 30 или же использовать s/l - в один прекрасный момент квест вы получите

В: А смогу ли я после прохождения квеста получить тот самый корабль, что сконструирован на чертеже в качестве награды или может быть ещё какие-то бонусы?
О: Нет, всё что вы сможете получить написано выше
Le Royal вне форума
Пользователь сказал cпасибо:
MISCHA77 (08.05.2013)
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 16.02.2008, 01:32   #23
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ Прохождение рандомных квестов: Квесты в борделе

Квесты в борделе

Где взять: в борделе у хозяйки или девушек
Что можно получить: опыт, деньги, клад с хорошим содержимым
.
  • Сокровище

    Ходим в бордель к одной и той же девке несколько дней подряд, говорим ей комплименты, у хозяйки естественно заказываем только её и после уединения говорим с ней, в конце-концов она расскажет нам о кладе (без записи в СЖ). В таком кладе обычно ценные вещи, в первый раз почти всегда крысобог, со временем клады становятся хуже.


    ЧаВо:
    В: Как мне выбрать именно ту девушку какую надо у хозяйки?
    О: Запомните её имя, а в диалоге с хозяйкой впишите его

    В: Я с ней сплю-сплю, а она всё не даёт квест
    О: Попробуйте с другой и/или в другом борделе, не забывайте поговорить с ней после "ночи любви"

    В: Можно ли пройти этот квест несколько раз?
    О: Да - он полностью рандомный, но со временем. побрякушки в кладе будут всё бесполезнее
.
Советы по прохождению:
  • Выбирайте девушку которая когда ей говоришь комплименты отвечает отвечает взаимностью
  • Не "спите" не с кем-то другим и не отшивайте её, говорите комплименты
  • Не проходите это квест если женились на Изабелле и хотите с ней жить в счастливом браке - одна ночь в борделе и она закроет дверь навсегда
.
  • Отнести пожертвования в церковь

    При обращении к хозяйке борделя она попросит нас отдать служителю церкви пожертвования от неё в течении дня, мы соглашаемся, идём в храм и вот тут уже всё зависит от рандома - священник, либо примет деньги, либо скажет что не собирается брать эти грязные деньги, можно попробовать заставить его их взять с помощь s/l перед входом в обитель. В любом случае после провала или выполнения задания идём к хозяйке борделя и докладываемся - квест закроется
.
  • Развести хозяйку борделя

    Не то что бы квест, но однажды обратившись к хозяйке борделя она предложит вам развлечься, а удастся ли вам с ней развлечься уже зависит от ответа в диалоге и его величества рандома =)
Le Royal вне форума
Пользователь сказал cпасибо:
MISCHA77 (01.10.2011)
Старый 18.02.2008, 01:43   #24
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - Прохождение генераторных квестов: Предложение пирата

Предложение пирата

Где взять: в таверне, заговорив с ПГГ (псевдо-главным героем), обратиться с диалогом "У меня к тебе дело" на что он может предложить встретиться на корабле
Что можно получить: золото, серебро, рабов, неплохие корабли, опыт, авторитет
.
  • Прохождение

    Выходим в море, находим через "Доплыть до", корабль нашего собеседника, доплываем и высылаем к нему шлюпку, там разговариваем с капитаном, он излагает суть дела, если отказываемся от предложения, то есть шанс, что он натравит на нас своих офицеров, в этом случае мы просто перебиваем их и возвращаемся на свой корабль, с него топим ставшего красным корабль собеседника. Если предложение нам понравилось и мы согласились, он сообщает сколько у нас есть дней и куда плыть. Независимо от груза (золото, рабы, серебро), его захват делится на два вида - захват корабельной эскадры недалеко от берега и захват груза на суше, высадившись в указанную бухту. В первом случае мы абордируем корабли и забираем с них груз или захватываем, уничтожив всех автоматически переносимся в бухту для дележа добычи, можно отказаться отдавать часть захваченного перебив абордажинков ПГГ. Во-втором случае мы высаживаемся на берег и бежим перебивать солдат, перебив всех автоматически диалог с компаньоном, делим добычу и разбегаемся.
.
ЧаВо
В: Кораблей нет рядом с указанной бухтой
О: Поплавайте вокруг острова, переместитесь к другим бухтам, если вы приплыли во время, то эскадра где-то близ острова. Убедитесь, что вам нужна именно эскадра - возможно наоборот нужно высадить десант на берег

В: Я дружу/служу нации на которую мне предлагают напасть, что будет если нападу?
О: Вообще обычно никто ничего не узнаёт - перед нападением нацепите пиратский флаг на корабль, по-тихому топите корабли/перебиваете солдат и уплываете с добычей, не потеряв не патента, не доверия, но бывают редкие случаи, когда о ваших делах могут узнать и вы лишитесь патента, так что чаще сохраняйтесь
.
.

Советы по прохождению:
  • Если очень хотите взять квест, то перед разговором с ПГГ в таверне (обычно его легко отличить от общей массы) сохранитесь и обращайтесь к нему до тех пор, пока он не предложит квест, но бывают случаи когда он всё равно не даёт квест - загрузитесь раз пять, если не даст, значит не даст
  • Перед взятием квеста сохраняйтесь, т.к. не редко бывает, что срок выполнения задания слишком маленький и можно просто не успеть доплыть во время, тем самым провалив задание
  • Самые прибыльные это "золотые" предложения
  • Лучше честно делите добычу, если хотите в скором времени вновь получить подобное предложение. Кол-во добычи который ПГГ требует себе зависит от вашего авторитета
.
Примечание: ещё с ПГГ в таверне есть ветка диалога с предложением войти в эскадру героя, он может согласиться или отказаться, что бы заставить его принять предложение действуем по первому пункту советов по прохождению - всё аналогично. Его желание присоединиться к нам, зависит от авторитета ГГ. Присоединившись к нам со своим кораблём, его можно сделать простым офицером или оставить компаньоном. При продаже его корабля деньги он заберёт себе, хотя если вы обладаете определённой смекалкой, деньги можно прикарманить
Le Royal вне форума
Пользователь сказал cпасибо:
MISCHA77 (08.05.2013)
Старый 18.02.2008, 19:55   #25
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - Прохождение генераторных квестов: Квест “Поиск Шарпа/стукача Шарпа”

Квест “Поиск Шарпа/стукача Шарпа”

В: Как ввязаться в квест?
О: Вариантов несколько. Если еще не проходили пиратскую линейку (там, где надо тартаны ограбить по указанию Моргана), то поговорите с Морганом в его доме, он предложит найти Шарпа. Если прошли квест грабежа тартан в пиратке, то плывем в поселение ловцов жемчуга и разговариваем с офицером в его доме.

В: Хозяйка борделя говорит, что Шарп уплыл на другой остров. Приплываю туда, но его там нет. Где искать?
О: Нужно разговаривать с жителями и узнавать у них последние новости. Кто-нибудь скажет, где Шарп находится в данный момент.

В: Как ограбить тартаны?
О: Надо проплыть рядом с ними как можно ближе к одному из бортов. Они сами отдадут жемчуг.

В: Поговорил с офицером. И где искать этого стукача?
О: Разговариваем с индейцем в поселении (их двое, они встречаются в каждом поселении, но сразу их может и не быть, попробуйте прийти позже).

В: Приплываю в залив Сан Хуан Дель Норте, но там никого нет.
О: Высаживаться надо обязательно ночью. Если стукач будет там, появится запись в журнале, что ваше чутье подсказывает, что здесь кто-то есть. Если ничего не будет высаживаемся следующей ночью, и так до тех пор, пока информатор не появится.

В: А какая награда за этот квест? Стоит ли его проходить?
О: Стоит. Награда хорошая: дорогая кираса, крысиный бог, секира, бретерский пистолет, испанская рапира.
Le Royal вне форума
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bens (06.02.2010), Besbalbess (31.08.2009), Blue Dragon (01.09.2010), ComPass (03.11.2009), Crussader (09.06.2010), LarsKort (08.12.2008), leovvv (05.03.2008), Mephistopheles (21.04.2011), MISCHA77 (03.03.2013), olli (26.03.2011), severinka (16.04.2008), Zloy Tehnolog (14.08.2009), Барон Бонперо (17.01.2009), Гленн (11.08.2008), Совершитель (10.08.2011), Чёрный Барт (29.10.2010), Шустрый Игорёк (21.08.2011)
Старый 18.02.2008, 21:09   #26
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - Прохождение генераторных квестов: Тюремные дела

Тюремные дела

Где взять: в тюрьме, тюрьма в форту по лестнице вниз, просим у начальника тюрьмы дать нам пройти за определённую сумму, если не разрешает, то можем вернуться позже, а можем просто всех перебить, с зэками общаемся через решётку
Что можно получить: опыт, ничего, есть шанс получить неплохой клад
.
  • Отнести маляву

    Зэк вручит нам записку и попросит отнести в город в один дом и передать её своим сообщникам, а они мол мне заплатят за это. Идём в город, находим дом методом тыка, проверяем вторые этажи - могут быть там. Найдя сообщников, они сами подкатят к ГГ с вопросом, какого мы тут забыли, отдаем маляву, требуем деньги, на что иноверцы отвечают довольно грубо, в процессе диалога убиваем их и обыскиваем тела - это и есть наша награда. Убивать обязательно - они сами набросятся.
.
  • "Тюремный" клад

    Зэк просит нас вытащить его из-за решётки, а взамен сулит сокровище припрятанное у него в укромном месте, соглашаемся, перебиваем охрану, штурмом пробиваемся к выходу из форта, далее выясняем у беглеца, что и где. Плывём с ним в указанное место (важно что бы он был жив) и..есть два варианта:
    - кладом там и не пахнет и зэк нас технично кинул (убивать его за это бесполезно - ничего нет) - самый распространённый вариант
    - клад окажется на месте - редкий вариант. В кладе будут деньги. Беглец половину отдаст ГГ.
Le Royal вне форума
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
konst4ntin (14.07.2013), MISCHA77 (08.05.2013)
Старый 19.02.2008, 14:43   #27
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - Прохождение генераторных квестов: Квесты священника

Квесты священника

Где взять: в церкви, обращаясь к священнику спрашиваем чем помочь
Что можно получить: опыт, существенный прирост личной репутации и репутации у нации
.
  • Охрана церкви

    У священника есть подозрение, что церковь собираются ограбить, он просит нас поохранять её несколько ночей, что мы и делаем - приходим в храм за несколько минут до полуночи, ускоряем время, затем либо приходят бандиты, либо появляется картинка "Наступило утро" - можете уходить, что бы прийти на следующий день. Когда бандиты наконец то приходят (если приходят) мы в результате короткой беседы их перебиваем и уходим до утра, на утро приходим к священнику и докладываемся о выполнении - всё.
    Примечание: не опаздывайте на охрану, опоздаете хоть на минуту - провалите квест.
.
  • Очистить пещеру от нечисти

    Святой отец просит нас очистить пещеру от всякой нечисти, что там завелась, мы естественно соглашаемся и идём карать супостатов. Находим близлежащую пещеру, в ней энергетический шар, зайдя в него вызываем скелетов, методично перебиваем их и направляемся обратно доложиться об успешном выполнении задания.
Le Royal вне форума
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MISCHA77 (08.05.2013), redcoat (23.06.2018)
Старый 19.02.2008, 14:43   #28
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - Прохождение генераторных квестов: Золотой Караван

Золотой Караван

Где взять: спрашивать чаще слухи у тавернщика, торговца, жителей города и т.д., в один прекрасный момент появится слух о том, что из пункта А в пункт Б выплыл или готовиться к отбытию золотой караван испанского флота, полный золота и серебра, так же встретить его можно и случайно на глобальной карте, не беря слух (крупный корабль с золотыми парусами)
Что можно получить: очень богатую добычу в виде золота и серебра, мощные корабли первого и второго классов


Прохождение:

Получив слух сохраняемся и плывём прочёсывать глобалку, первый делом плывём в направлении к месту отбытия конвоя тщательно осматриваясь по сторонами. Если по прибытию к пункту А никого так и не обнаружили, то плывём в пункт назначения (обычно Гавана) так же осматривая близлежащие корабли, нам нужен довольно крупный корабль с золотыми парусами. Если всё равно никого, то можем попробовать причалить недалеко от Гаваны и посмотреть не плавает ли конвой уже рядом с Гаваной (если он направлялся туда). Если никого не нашли, то возвращаемся к нашей сохранёнке, что делали выше и вновь прочёсываем глоб, только уже по другому рейсу/направлению (т.к. возможно вы разошлись в пути), смотрим не заплутал ли конвой рядом с островами (мог застрять), можно немного отплыть от прямого пути, возможно он мог поплыть и в обход. Если так и не нашли, то видимо уже поздновато взяли слух, может быть повезёт в другой раз... Убедиться, что караван успешно достиг цели, можно так же спрашивая слухи - когда это случится нам сообщат.
Примечание: взятие слуха не означает начало квеста, если точно знаете, что в это время должен идти конвой можете искать его и без слуха, слух лишь сообщает вам факт существования конвоя и его рейс, а сам конвой можно совершенно случайно встретить на глобальной карте.
Ну а когда нашли золотой караван, осталось только методично захватить все корабли и утащить всё возможное золото. Конвой обычно крупный и состоит преимущественно из кораблей первого и второго классов. Плавает он только под испанским флагом, т.к. не одна другая страна не имеет столько золота, так что если играете за Испанию, то никакого, к примеру английского золотого конвоя не ждите.
Le Royal вне форума
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
eserg (23.07.2012), LarsKort (08.12.2008), Mephistopheles (21.04.2011), MISCHA77 (05.03.2013), Old Alexander (11.03.2012), SaurIn (05.04.2012), shadoww (06.04.2009), TaJlucMaH (04.12.2008), TRON (31.07.2009), Барон Бонперо (17.01.2009), Горацио Хорнблауэр (16.02.2012), Морган Блэк (11.06.2012), Созонт (19.08.2011)
Старый 28.02.2008, 23:46   #29
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 82
Сообщение FAQ - «Карты, клады, география»

Карты, клады, георграфия

В: Какие карты есть в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: В игре есть три вида карт: большая карта Карибов, «тактические» карты островов и частей материка, а также «карты кладов». Большая карта представлена в двух вариантах: дешевая (очертания суши) и обычная (в ней указаны города). Также существует карта самого Города Потерянных корабле. На картах островов и частей материка указаны бухты, маяки, дороги, города и пещеры: с их помощью вы легко найдете нужное вам место. Карты кладов - просто написанные от руки сведения о расположении клада.

В: Где достать карты и как их использовать?
О:Географические карты можно купить в магазине и у уличных торговцев, а карты кладов приобретают у темных личностей в тавернах или находят в других кладах. Чтобы посмотреть карту, нажмите на кнопку «взять» в меню предметов. Для просмотра древней карты ее нужно соединить («взять» любую из ее половинок). Также в меню предметов есть полезный фильтр «карты»: с его помощью вы будете видеть только имеющиеся у вас карты.

В: Можно ли в игре обойтись без карт?
О: На глобальной карте вы можете осмотреть архипелаг, замедлив игру и нажав клавишу TAB, при максимальном приближении будут видны названия городов и бухт (учтите, что время в этом случае не останавливается, и вас могут атаковать). Вообще, если вы хорошо знаете географию Карибов и не первый раз играете в игру, отсутствие карт не должно стать для вас проблемой. А вот найти сокровище без указания на его расположение нельзя, его там просто не будет, с сокровищем вообще интересно - без карты посмотришь пещеру в сундуках нечего, а как найдёшь древнюю карту, так сразу в этом месте злато появляется.

В: Мне надоело таскать с собой кучу карт, как от них избавиться?
О: Географические карты могут быть переданы на хранение офицеру, положены на хранение в сундук, проданы или выброшены (для этого положите их в любой сундук на материке или в инвентарь убитого). От карты клада или от частей древней карты нельзя избавиться иным способом кроме нахождения клада.

В: Где находится остров Мэйн?
О: Мэйн - не остров, а общепринятое название принадлежащего Испании юго-западного побережья Карибского моря (материк слева и внизу карты). Единой карты материка не существует, но торговцы продают описания отдельных его участков.

В: Я не могу пройти вглубь материка, почему?
О: Так задумано: игрок не может покинуть Карибы ни по морю, ни по суше, поэтому дороги, ведущие вглубь материка, заблокированы (на их месте разрослись непроходимые джунгли). Если же вам нужно попасть в одну из соседних локаций - ищите другой путь.

В: Осмотрел все острова, но не могу найти Форт Оранж! Что мне делать?
О: Голландское поселение Форт Оранж находится в глубине острова Ямайка, поэтому его не видно на глобальной карте, где отображаются только прибрежные поселения, высадитесь в бухте левее Порт Рояля, сразу как выходим из бухты видим ворота в поселение.

В: Где находится Город Потерянных кораблей, почему его нет на глобальной карте?
О: ГПК не видно на глобально карте, если хотите туда попасть раньше прохождения квеста "Убить всех нищих" плывём в левый верхний угол глобальной карты пока не "упрёмся" и выходим в море

В: Что такое клад в игре «Корсары: Город Потерянных кораблей»?
О: Клад - это несколько предметов, спрятанных кем-то в одной из пещер архипелага. Он может состоять из нескольких вещей одного вида (например, 80 жемчужин), но никогда - из одной вещи. Игрок может найти клад, если узнает его точное расположение (как правило, для этого нужно купить карту клада у темной личности в таверне).

В: Какие бывают клады?
О:В зависимости от способа получения карты выделяют два вида кладов. К кладам первого уровня относятся все, которые найдены по картам из таверны. Клады второго уровня можно найти, склеив две половинки древней карты, которые находятся только в других кладах. Как правило, в кладах второго уровня больше редких и ценных предметов.

В: Вот уже месяц мне никто не предлагает новых карт, в чем причина?
О: Возможно, вам просто не везет, и вы с продавцом карт посещаете разные таверны. Чтобы повысить свои шансы, попробуйте переночевать в таверне несколько раз. Но учтите, если у вас уже есть карта клада или две половинки древней карты, то продавец никогда не продаст новой карты: сначала нужно отыскать уже известный вам клад.

В: Я никак не могу найти клад! Может, мне продали фальшивую карту?
О: О том, что карта фальшивая, можно узнать, посмотрев на нее («взять» в меню предметов). Всегда «проверяйте товар не отходя от кассы», и вы сможете наказать обманщика (деньги, правда, уже не вернете). Если при осмотре карты нет сомнений в ее подлинности, то клад точно существует, надо только хорошенько его поискать.

В: Где искать клады?
О: В пещерах, которые есть на каждом острове и на материке. Возможно, вам придется обследовать несколько пещер - если среди них есть нужная, вы об этом узнаете. Чтобы сократить время поиска клада, внимательно читайте описание его местонахождения и покупайте в магазине и у уличных у торговцев карты островов и материка.

В: Как точно узнать, что я нашел клад?
О: Когда вы попадаете в пещеру, в которой зарыт клад, вы услышите звуковой сигнал и увидите соответствующую надпись, а карта с описанием клада исчезнет. Значит, клад точно спрятан в этой пещере, и осталось его найти. Если вы не видели предупреждающей надписи, значит это не та пещера. Клад может находиться в любом сундуке (ящике и т.д.), уже существующем в данной пещере. Открыв его, вы получите предупреждение о находке. Учтите, что при обнаружении сокровища рядом появляются охраняющие его скелеты (но если вы только что упокоили местную нечисть, беспокоиться нечего).

В: Я нашел клад, но потом на меня напали! Помогите!!!
О: Ремесло кладоискателя довольно опасно. В пещере, где найден клад, вы должны отбиться от его стражей (скелетов). Также за вами будут охотиться бандиты, желающие получить свою долю сокровища (впрочем, с ними можно договориться). Избежав опасностей на суше, в море вы можете повстречать «джентльменов удачи» - их тоже привлек слух о найденном вами кладе. Но и этой опасности можно избежать, имея быстрый корабль и опытный экипаж.

В: Я нашел в кладе несколько сундуков с деньгами и пару сокровищ, что мне теперь с ними делать?
О: Ни сундуки с деньгами, ни сокровища нельзя «вскрыть» или «разобрать», получив вместо них кучу золота или драгоценностей. Эти предметы можно только продать, или хранить у себя (лучше - в каюте, т.к. они довольно тяжелые).

В: Клад такой большой, что мне его не унести! Что делать?
О: Клад не исчезнет сразу же после выхода из пещеры, а останется там на некоторое время, и вы успеете несколько раз добежать до своего корабля. Также вы можете распределить клад между своими офицерами.

В: Что можно, и что нельзя найти в кладах?
О: В кладах могут быть различные ценности (золото, бриллианты, сокровища, сундуки с деньгами), оружие, броня и одежда (в том числе редкие экземпляры), а также иные предметы, которые игрок может носить в своем инвентаре (включая широко распространенные). Нельзя найти в кладах только уникальные квестовые предметы, существующие в единственном экземпляре (золотая кираса, рапира Моргана, карта Дрейка и т.д.).

В: Я заплатил за карту кучу денег, а нашел какую-то дребедень! Где настоящий клад?
О: Поиск сокровища - это лотерея, в которой можно не только выиграть, но и проиграть.
Никто не обещал, что вы заработаете кучу денег, найдя клад. Без должного ухода раритетные предметы могут прийти в негодность со временем, и вместо уникального оружия вы найдете только несколько ржавых сабель. Особо ценные клады могли растащить еще до вас. В конце концов, продавцам карт тоже надо на что-то жить...

В: От чего зависит содержание клада?
О: От везения. Правда, одни думают, что это везение героя, а другие - что удача игрока. Конкретно содержание и расположение клада определяется в момент генерации: для клада первого уровня это заход в таверну, а для клада второго уровня - склеивание двух половинок древней карты.

В: А есть еще способы получения кладов?
О: Да, например в борделе или в тюрьме, смотрим выше

Автор: R. Grey


=======================================

Стилизованные карты игрового архипелага

Версия 1.1 (1519*1519 пикселей, 1.1 МБ)
Цитата:
Сообщение от Barmalei
Данная карта-рисунок архипелага игры К:ВЛ имеет некоторые особенности:
- является точной копией геометрии, расположения и соотношений размеров островов;
- русскоязычные названия городов, их расположенность на острове и начальная принадлежность нации;
- обозначены бухты, пляжы, заливы и пр. на островах;
- приятная глазу "живая" атмосфера.
Спойлер:


Версия 1.2 (1519*1519 пикселей, 0,6 МБ)
Цитата:
Сообщение от Barmalei
Добавилась инфа по категориям товаров. Излишние надписи и цены, впрочем, как и остальные товары, не отвлекают взгляда от нужного и не рассеивают внимание. Можно быстро и просто находить что и где выгоднее будет купить и потом продать. Все что от вас требуется, так это знать какая иконка какой товар изображает.
Спойлер:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Copyright © [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Последний раз редактировалось makarena; 25.11.2013 в 11:39.
Le Royal вне форума
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
< SKIFF > (06.02.2010), Besbalbess (31.08.2009), ComPass (05.09.2010), Fredster (30.08.2013), JIoPD_TePMuT (21.03.2017), Lejito (06.11.2011), Mephistopheles (21.04.2011), Smuggler (20.07.2010), SnoopFather (05.05.2010), viktor112007 (26.11.2010), рональд (26.12.2011), Скайуокер (31.03.2017), Чёрный Барт (28.10.2010)
Старый 10.08.2010, 19:36   #30
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры
По умолчанию Ответ: FAQ аля ЧаВо по ГПК

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

FAQ по Дележу добычи

Основные положения:

1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.

2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.

3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.

2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет - это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.

3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
{
Hero: Part_HeroPart + (10 - Complex)*Part_Complex + (7 - ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
}

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on {1} – вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer {10} – доля офицера
Part_Companion {30} – доля компаньона
Part_Crew {1} – доля матроса

Part_HeroPart {200} – основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass {20} – доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex {50} – бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (07.05.2011), cc31 (09.01.2015), freeprivateer (09.08.2012), frostmorger (21.10.2012), Mephistopheles (21.04.2011), Natali (07.12.2010), SaurIn (05.04.2012), Vill1 (29.02.2012), Август (18.07.2011), Джеймс Норрингтон (28.11.2011), Корс@Р (26.07.2013), Максим Ерёмин (10.07.2011), Созонт (02.08.2011), Чёрный Барт (28.10.2010)
Старый 10.08.2010, 21:18   #31
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры
По умолчанию Ответ: FAQ аля ЧаВо по ГПК

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

FAQ от BlackMark Studio

В: Требуется ли начинать новую игру?
О: Обязательно!

В: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.3.2 AT ?
О: На оригинальную версию игры.

В: Правда что в патч 1.3.2 AT можно играть без диска ?
О: Да. При соблюдении, следующих рекомендаций по установке игры:
  1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
  2. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
    Начать новую игру!
  • Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] StarForce для удаления драйверов.
  • Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.
  • Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
    Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!

В: Сэйвы от различных версий игры ГПК буду работать после установки патча?
О: Нет.

В: Будут ли работать различные сторонние модификации?
О: Все модификации от BlackMark Studio будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей, предметов инвентаря, моделей кораблей, могут работать не корректно!

В: Кто такой "призонбосс"?
О: Буквально - это начальник тюрьмы. В игре это офицер, который сидит подле входа в казематы форта, он является комендантом форта и начальником тюрьмы по совместительству.

В: Как работает перк "Гроза Морей"?
О: Всё крайне просто.
Без перка "Опытный Мореплаватель" игрок может уклониться от встречи с энкаунтером в режиме глобальной карты в 25% случаев.
Имея перк "Опытный Мореплаватель" у протагониста или штурмана, игрок может уклониться от встречи в 75% случаев.
И, наконец, активировав (выбрав) перк "Гроза Морей", игрок может уклониться от встречи с любым неквестовым энкаунтером в режиме глобальной карты в любом случае. Кроме того, к каравану игрока не проявляют интереса не только ординарные (простые) пиратские эскадры, но и патрульные, карательные и военные экспедиции.

Перк "Гроза Морей" не работает, если:
- флагман каравана игрока имеет 5, 6 или 7 класс;
- караван игрока атакован квестовым противником, ОЗГ'ами, ДУ и т.п.
И, традиционно, вместе с перком активируется сюрприз для игрока.
Приятный или нет - судить Вам.


В: У меня отличная труба, а я не вижу в неё мушкетёров на полуюте! Это баг?
О: Вы не видите мушкетёров, но видите соответствующую надпись над портретом капитана.

В: Как сделать сохранку в режиме сухопутного боевого режима?
О: Убрать клинок в ножны.
Сделано для того, чтобы уравнять шансы в поединке, отныне при загрузке оба противника вынуждены вынимать оружие.

В: Как отключить быстрое сохранение во время морского боя?
О: Это настройка вынесена в файл ...\RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.tx t
Измените значение параметра на {Off} в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable {Off}

Чтобы включить быстрое сохранение, наоборот, измените значение на {On} в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable {On}

В: Где встретить корабли с хорошими ходовыми характеристиками?
О: Корабли с наилучшими параметрами можно взять исключительно призом в море.

В: Как заменить персональный флаг?
О: Самостоятельно изменить текстуру в \RESOURCE\Textures\flags\perflg1.tga.tx, или установить подходящий мод.

В: Почему такие высокие расценки за парковку кораблей в ПУ и аренду склада?
О: А с чего Вы взяли, что эти услуги должны стоить дёшево? Развивайте ГГ, и цены станут более лояльными.
Кроме того, стоянка в портах "родной" (изначальной, или присвоенной патентом) нации значительно дешевле, нежели у нейтралов, не говоря уже о противниках.
Отношение нации к протагонисту также влияет на стоимость парковки.

В: Почему орудия и оружие стоят так дорого?
О: Это редкие импортные товары, потому и цена у них соответствующая. Да и количество в продаже более не вызывает улыбки.
А покупают у игрока по смехотворным расценкам потому, что считают его товар не новым, бывшим в употреблении, а орудия - крайне изношенными.

В: Как взять английскую линейку?
О: Линейка берётся, как и в КВЛ - у Генерал-губернатора Ямайки. Но после взятия первого задания по пиратской линейке такая возможность блокируется - можно будет отыграть пиратку и после неё любую нацлинейку, кроме английской!
Английская линейка и Пиратская линейка не совместимы, пройти одновременно не получится!

В: Не могу вызвать скелетов повторно, почему? Как же мне качаться?
О: Сферы блокируются после первой активации на сутки, повсеместно.
Хотите развивать персонажа? - берите корабли на абордаж, или задание на зачистку пещеры от церкви.

В: Не могу нанять команду, почему? Люди в таверне есть, да и деньги имеются!
О: Матросы отныне тоже имеют вес (1 матрос = 1ц), убедитесь что в трюме есть свободное место.

В: Какие изменения по квесту Остина?
О: Экипировка бандитов и их статы. Хорошего оружия с остинцев теперь не снять и сами противники усилены.

В: Сколько вариантов развития имеет генератор девицы в джунглях? У меня всё время попадаются разные и я не могу понять от чего они зависят.
О: Вариантов и отыгрышей множество, некоторые зависят от ранга, другие от авторитета. Развитие их почти всегда зависит от действий (или бездействия) Вашего героя.

В: Зачем в мод-паке шипс-пак от уважаемого Sonik'a включен в ресурсы?
О: Для корректной отработки флагов на судах.

В: После одного абордажа из кораблей, его капитан сказал, что сейчас взорвёт крюйт-камеру. Я никак не могу от него уплыть. Во время взрыва мой корабль тоже тонет. Это можно как-то "обойти"?
О: В мод-пак сделано 3 варианта возможного выхода из этой ситуации. Успех каждого варианта зависит в основном от толщины бортов вашего флагмана (величина НР). Если не хотите рисковать, то самый верный способ избежать неприятностей - это последовать совету капитана, и как можно скорее увести свой корабль из абордажной свалки. Для этого можно воспользоваться клавишей "Enter" -> "Море".
Если начнёте шарить по каюте или заглянете в трюм - шансы на спасение будут катастрофически убывать...

В: Модификация "Новое фехтование" потребует начала новой игры?
О: Нет, начало новой игры не требуется.
Вы можете в любой момент установить новый фехт или же откатиться к старому.

В: Как экипировать мушкет?
О: необходимо получить перк "Мушкетер", затем "взять/надеть" мушкет в интерфейсе {F2}.
Двуствольный (квестовый) мушкет экипировать нельзя!

В: Мушкет доступен для использования любым персонажем?
О: Нет. Он по-прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка "Мушкетер", главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотчитлан и т.п.) экипировка может быть принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

В: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
О: Мушкет - это довольно громоздкий предмет.
Кроме того, из-за отсутствия ремня, его нельзя было забросить за спину, поэтому в таверне его оставляли прислонённым к стене.
А ещё персонажа с мушкетом невозможно усадить за стол...

В: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
О: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар "Гранулированный порох".
Порох добавлен в игру по многочисленным просьбам игроков.

В: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами. Как работает генерация статов клинков?
О: У некоторых клинков слишком узкие границы разброса, и потому вполне возможны одинаковые статы.
Можно сказать, что Вам определённо везёт или не везет.

В: Почему у торговца цена двух одинаковых клинков с идентичными статами различается на несколько песо?
О: Потому, что в интерфейсе вес отображается только до десятичных значений. Более дорогой клинок - чуть лучше.

В: Что такое "платный сэйв/лоад"?
О: Это установка платежа и размера суммы за каждые загрузку и сохранение. Настраивается в файле ...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию опция отключена.

В: Что такое "множитель зарплаты матросам"?
О: Это настройка размера текущих расходов. Настраивается в файле ...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию установлено значение 1.0 (его можно изменять от 0.5=уменьшение дефолтной суммы вдвое, до бесконечности; рекомендуемое значение: 1.4).

В: Как долго персонаж пребывает в состоянии опьянения?
О: Продолжительность прямо зависит и от употреблённого количества, и от напитка.
Рекомендуем сходить в пещеру, наказать наглецов-грабителей в джунглях, или банально поспать.

В: Почему мне кажется, что действие алкоголя слишком быстротечно?
О: Потому что продолжительность эффекта учитывает замедление в боевом режиме, а также возможность совместного использования с перком "Берсерк".

В: Что за новый интерфейс с матросами ("Решение по перебежчикам"), который появляется после намерения судна противника сдаться?
О: Обыгран психологический момент. Некоторые рядовые члены сдавщейся команды желают перейти под руководство более удачливого и смелого капитана - Вашего героя.

Этот интерфейс как раз и служит для приёма перебежчиков в команду Вашего судна.
Слева отображается информация по фактическому экипажу Вашего корабля, справа - по перебежчикам со сдавшегося судна. Под портретами указана фактическая численность экипажей обоих судов.
В нижней части интерфейса справочно указана информация о количестве провианта, рома и вакантных мест на борту Вашего судна.

Принять перебежчиков можно до аннексии или грабежа сдавшегося судна.

В: Я захватил корабль, а у него некоторые статы выделены другим цветом. Почему?
О: Потому что эти статы уже подверглись тюнингу у Мастера Алексуса.
Поздравляем с уловом!

В: В КВЛ/ГПК на корабле такого типа было больше пушек, чем на захваченном мной. Почему?
О: Теперь доступное количество орудий на борту тоже варьируется.
Попробуйте посетить Мастера Алексуса, чтоб произвести апгрейд.

В: Если я правильно понял, корабль с количеством пушек менее «дефолтного» получает "бонусы".
Если я сделаю апгрейд количества орудий, эти бонусы - исчезнут, уменьшатся, уменьшатся пропорционально (если увеличение не дотянет до "дефолта"), или останутся неизменными?

О: "Бонусы" начисляются к базовым значениям показателей судна, и действуют как слагаемое.
Т.е. сам размер бонуса не изменится в зависимости от апгрейдов судна, а будет добавлен в том же размере к улучшенному значению показателя.

В: Я установил орудия на корабле во все доступные слоты, а в режиме \"море\" вижу эти разноцветные квадратики:

О: Нейтральным цветом теперь отображаются отсутствующие орудия, иначе говоря - свободные орудийные слоты, потенциально возможные для данного типа судна.
Причины отсутствия могут быть следующими:
1. Конструктивная особенность судна (судно не боевое, поэтому количество пушечных портов уменьшено). Например, у Вас бригантина с 14-ю пушечными слотами, но есть варианты и с 16-ю слотами.
2. Орудия сняты (проданы, перегружены в трюм и т.п.).
3. Орудия вышли из строя (уничтожены метким выстрелом противника или взорвались из-за повышенного износа).

К сожалению, особенность движка не позволяет оптимизировать прогрессбар на иконке в соответствии с новыми изменяющимися характеристиками кораблей.
Раздражающий красный цвет убран намеренно.


В: Я хочу поставить герб на паруса любимого барка, а не верфи мне этого не предлагают, почему?
О: Теперь гербы можно устанавливать только на суда не ниже 4 класса.
Если же класс Вашего судна не ниже третьего, то Вы также можете установить легендарные паруса (рваные, как у "Летучего Голландца").
Однако, если они установлены, нельзя менять ткань (материал) парусов, но цвет и символику можно ставить и на легендарные паруса.
Если у судна были выбраны цвет и/или герб, а потом установлены легендарные паруса, то после их замены на обычные паруса герб и цвет сохранятся.

В: Что такое "Картографический Атлас"?
О: Добавлен новый предмет -"Картографический Атлас", со следующими свойствами :
- сразу после приобретения первой карты, в инвентаре автоматически появляется предмет - "Картографический атлас" (квестовый предмет), и карта заносится туда;
- атлас доступен нажатием кнопки "М" (во время боевого режима эти кнопки не активны);
- при появлении новой карты - она автоматически заносится в атлас с момента следующего обращения к интерфейсу;
- в атласе карты хранятся в единственном экземпляре, с дублями можно делать всё то же, что и с обычными предметами;
- при появлении новой карты - вес атласа увеличивается на величину равную весу карты;
- карты из атласа не изымаются;
- в атлас не заносятся карта ГПК, квестовые карты и карты кладов;
- на вкладке "Все" в интерфейсе {F2}:"Предметы", карты теперь не отображаются (сделано для удобства), также карты из атласа не отображаются в интерфейсах торговли/грабежа/обмена (отображаются только дубли или ещё отсутствующие в атласе образцы карт);
- при следующем открытии атласа отображается последняя просмотренная карта (сделано для удобства, особенно при путешествии по джунглям).

В: Как работает опция "отпустить пленных на шлюпках"? Почему у меня эта кнопка заблокирована?
О: Механизм:
Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря - не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются:
- на каждых 10 и менее - 1 единица провианта;
- на каждых 10 и менее - 1 единица оружия;
- на каждых 20 и менее - 1 единица рома;
- на каждых 30 и менее - 1 единица лекарств.

Все припасы списываются с абордированного корабля; при их нехватке - с флагмана игрока; при полном дефиците - списывается только наличное количество.
Если не были выданы провиант, ром и лекарства, то повышения репутации протагониста и лояльности положительных офицеров не происходит.
Оружие списывается только при его наличии, и не влияет на изменение репутации и лояльности.

Кроме того, раз производится безвозмездная передача гребных судов (ялов, шлюпок и барказов), мы посчитали, что на каждую шлюпку помещается 50 отпущенных матросов, а расход каждой шлюпки уменьшает ресурс захваченного корабля на 25 HP (Корпус). Ведь потом придётся вновь укомплектовывать судно этими плавсредствами.
Если у абордированного судна ресурс НР мал, то "шлюпки" списываются с флагмана протагониста.
Если же и флагман ГГ разбит (недостаточно HP), - кнопка блокируется (т.е. отпустить экипаж банально не на чем).

В: Что изменилось в Пиратской линейке. Значит ли это, что в конце можно будет убить Моргана? Или, может быть, в пиратке добавились новые квесты?
О: Нет, Моргана убить по-прежнему нельзя. Новых квестов также нет. Изменена лишь большая часть диалогов для придания героям адекватных черт характера.
А также, если Соукинс не погиб, то в Панаму с Морганом Вам теперь не попасть, т.е. линейка будет считаться проваленной.

В: Мне кажется, что овый интерфейс обыска и обмена - хрень полная! Как мне вернуть привычный интерфейс?
О: Никак.
Новый интерфейс предполагает реализацию новых возможностей в аддоне, которые раскрывать в ГПК мы сочли преждевременным.
Преимущества нового интерфейса:
- отображение веса предметов по каждой позиции;
- возможность передавать инвентарь с трупа или из сундука - непосредственно абордажнику, находящемуся в этой же локации;
- возможность отсортировать интерфейс по содержимому инвентаря: протагониста, обыскиваемого объекта или всем предметам.

Специальные стрелки на активной позиции интерфейса позволяют "взять" или "отдать" все наличные предметы.

В: Когда вы добавите кнопку "Взять всё!" на обыск сундуков?
О: В игровое время карманов в одежде не было, и всё имущество носили в поясе (буквально складывали пояс вдвое, в щель вставляли вещи, перекручивали, чтобы от воров защититься, и надевали). Так что "взять всё" с трупа, грубо говоря - просто снять пояс. Из сундука в любом случае придётся брать вещи по одной и перекладывать себе в пояс. Потому там кнопки такой нет. И не будет. Реализм в действии.

В: Как управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме!
О: Используйте "горячие клавиши":
{J} - свободный поиск противника;
{G} - следовать за протагонистом;
{H} - стоять на месте.

В: Почему при игре за пирата в режиме боевой карты пираты ко мне агрессивны, несмотря на то, что я под пиратским флагом.
О: У пиратов нет друзей. Они агрессивны ко всем, невзирая на флаг.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось makarena; 11.08.2010 в 22:46.
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
d'Artagnan (28.03.2013), deluxe (27.07.2012), Dem0n (28.01.2011), dima 09 (09.10.2011), Kurosaki (08.07.2012), LarsKort (08.11.2011), Lejito (06.11.2011), Mephistopheles (21.04.2011), Natali (07.12.2010), RomanEfimov (06.08.2012), Shved (17.09.2012), SnoopFather (17.03.2011), Джерри (10.04.2011), Корс@Р (04.03.2013), Созонт (02.08.2011), Чебуратор (11.10.2011), Чёрный Барт (28.10.2010)
Старый 11.08.2010, 22:44   #32
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры
По умолчанию Ответ: FAQ по К:ГПК и мод-пак 1.3.2АТ

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

В: Где достать рапиру Моргана ("Моргану")?
О: - В одном из двух запертых сундуков в резиденции Моргана на Ямайке. Для того чтобы открыть сундук нужен, золотой ключик, который может сгенерится в сундуке абордируемых кораблей.
- Снять с трупа двойника по Пиратской линейке.
- Пройти Английскую линейку.
- это ещё не всё

В: Где достать мушкет?
О: - Получить в качестве подарка по Пиратской викторине, отвечая на вопрос гражданина в Порт-оф-Спейне. Чтобы получить наводку на мушкет в инвентаре героя должна лежать карта или половинка карты сокровищ.
- Роем клады.

В: Где найти Данек?
О: Даньки – офицеры абордажники женского пола.
- Анжелику Шарп (офицер "плохиш") можно найти в пиратском поселении Пуэрто-Принсипе на Кубе. Чтобы её нанять потребуется 50 000 пиастров и репутация пройдохи.
- Йоко Диаз (офицер "кибальчиш") можно найти на Бермудах. Для найма потребуется 50 000 пиастров и репутация человека чести.
Это не квестовые офицеры и могут уйти от вашего героя в любой момент, следите за их лояльностью.

В: В анонсе написано, что в игре можно нанять новых офицеров мушкетеров. Где они?
О: - Магнус фон Коккай (офицер "кибальчиш") можно найти в Санто-Доминго. Для найма требуется 40 000 пиастров, как единовременное пособие; положительная репутация (славный малый), авторитет (не ниже 30).
- Николя Рималье (офицер "плохиш") можно найти в бухте Скарборо, что на Тринидад и Тобаго. Для найма требуется отрицательная репутация (мошейник) и прокаченное везение (не ниже 35).
Это не квестовые офицеры и могут уйти от вашего героя в любой момент, следите за их лояльностью.

В: Почему Мартин Блэкер из квеста "Сопровождение флейта Орион", не идет ко мне офицером?
О: Чтоб нанять Мартин Блэкера требуется авторитет (не ниже 25) и прокаченное везение (не ниже 30).

В: Где найти люггер "Нормандия"?
О: Пройти квест "Опасный груз". Квест берется у коменданта форта Куманы, который просит доставить ему партию орудийного пороха. После сдачи квеста садимся на корабль и через функцию "Доплыть до" видим пиратский корабль. Вступаем в бой и берем корабль на абордаж.

В: Что изменилось в квесте Аскольд? Упрощены поиски порошка мумии?
О: Нет, никакого упрощения нет. Как и раньше, все парметры квеста генерятся с началом новой игры. Изменены диалоги с лоточниками. Больше не требуется доставать лоточника разговором до того момента, пока он не откажется с нами говорить. Теперь с первой фразы понятно, продаст этот лоточник порошок мумии или нет.

В: Куда делись Аскольдовы мановары?
О: Бой с эскадрой испанской экспедиции перенесен к необитаемому острову Кайман. Теперь вместо мановаров придется сражаться с шестью кораблями противника, в эскадре которого два корвета, два линейных корабля, военный корабль и быстрый мановар "Мортиферо".

В: Почему в начале игры не взять квесты на эскорт и доставку пассажиров?
О: Потому что не опытному и не авторитетному капитану ни кто не доверит свой корабль и свою жизнь. Подрастите и подкачайте авторитет до 5.

В: Как взять наводку на "Легкую добычу"?
О: Наводку на "Лёгкую добычу" могут дать пьяницы при условии, что у героя отрицательная репутация. В противном случае наводку на "Легкую добычу" покупаем только у тавернщиков, за деньги.

В: Секрет перка "Гроза Морей"
О:
  1. На глобальной карте от корабля ГГ ВСЕ шарахаются как от чумного.
  2. Бандиты в джунглях начинают "бояться" ГГ.
  3. Крайние значения репутации начинают учитываться в плюс при расчёте вероятности сдачи противника в плен.
  4. Снимается ранговое ограничение на сдачу противников в плен.
  5. При игре без перка, по достижении протагонистом ранга: ( 50 - {Уровень сложности} ), противники перестают сдаваться вообще. Перк "Гроза Морей" снимает это ограничение.



.

Последний раз редактировалось makarena; 12.12.2013 в 18:55.
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deluxe (27.07.2012), Dem0n (28.01.2011), Kurosaki (08.07.2012), Mephistopheles (21.04.2011), MISCHA77 (19.04.2013), mr.Kiki (15.08.2010), Natali (03.12.2010), RomanEfimov (06.08.2012), Shved (17.09.2012), Джерри (10.04.2011), Созонт (02.08.2011), Чёрный Барт (28.10.2010)
Закрытая тема

Метки
fag, генераторные квесты, город потерянных кораблей, гпк, квест гпк, корсары гпк, прохождение гпк


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2018
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования