Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Корсары: Каждому Своё!

Важная информация

Корсары: Каждому Своё! Новая игра от BlackMark Studio


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 08:46  
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

Стрелка К:КС-Школа фехтования



В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.

Основы:
  • Пробел - блок
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) - рубящий удар
  • Средняя кнопка мыши (СКМ) - пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
  • Правая кнопка мыши (ПКМ) - выпад
  • Shift + СКМ - финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
  • Shift + ЛКМ - круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
  • Shift + ПКМ - парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
  • Отскоки - позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.
При необходимости используется замедление времени х0.75 х0.5 (клавиша "-" на цифровой клавиатуре).

Приёмы фехтования (видео):
Спойлер:

ЛКМ - рубящий


СКМ - пробивающий


ПКМ - выпад


Shift + СКМ - финт


Shift + ЛКМ - круговой


Shift + ПКМ - парирование
Кратко об оружии:
  • Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
  • Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.
Не существует "идеального" оружия. Каждый игрок должен подбирать клинок в зависимости от своих предпочтений и стиля ведения боя.

>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам


Последний раз редактировалось idealist; 19.02.2017 в 21:03. Причина: новый баннер
Forgotten вне форума Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Broken Heart* (01.04.2014), Carassius (02.01.2013), deluxe (07.04.2014), dshad (01.01.2013), Florick345 (09.07.2016), idealist (06.03.2016), Just_LeonS (02.01.2013), legac (28.02.2013), mcleod-s (13.03.2016), Mephistopheles (02.01.2013), Natali (07.02.2013), Nathaniel (02.01.2013), redcoat (14.11.2017), sheriff28 (01.01.2013), SkyReg11 (10.07.2016), Wan de Rer (03.04.2013), Армеец (17.06.2013), Артист2013 (01.03.2013), Барон Бонперо (06.03.2013), Гастер (01.08.2016), Робинзон (22.02.2013), Старый рыбак (03.03.2015), Шустрый Игорёк (16.03.2013)
Старый 16.01.2013, 11:04   #40
dim10
Старожил
Капитан 2-го ранга
 
Аватар для dim10
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 6,418
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 361

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Школа фехтования

Цитата:
Сообщение от Just_LeonS Посмотреть сообщение
"обходился" всего одной.
Одной чего?
Цитата:
Сообщение от Вачмен Посмотреть сообщение
ты их прикладом упокаивал? Бегать то там особо негде....
Это как душе угодно. Я стрелял.
dim10 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:23   #41
Just_LeonS
Младший лейтенант
 
Аватар для Just_LeonS
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: We shall find our way home
Сообщений: 1,165
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 220

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Школа фехтования

dim10, пулей. Ловил всего одну пулю.
__________________

With right accompaniment anything can be a melody.

We'll meet again
Don't know where
Don't know when
But I know we'll meet again some sunny day...

Лучшая игра пиратской тематики: КГПК1.3.2АТ, ККС.
Just_LeonS вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Старый 16.01.2013, 12:27   #42
dim10
Старожил
Капитан 2-го ранга
 
Аватар для dim10
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 6,418
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 361

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Школа фехтования

Цитата:
Сообщение от Just_LeonS Посмотреть сообщение
Ловил всего одну пулю.
Можно. Но сложновато - как повезет. Две тоже можно пережить.
dim10 вне форума Ответить с цитированием
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 06.02.2013, 11:51   #43
Roman XXX
Пущен по доске
Боцман
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 259
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 80

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Школа фехтования

Не знаю кто как, заметил одну особенность, может из-за с высокой сложности игры.Ну в начале прокачал все 4 вида оружия, т.к. проходил за Тайную организацию.Потом начинают "рулить" пистолеты,чем дальше тем меньше толку от них, переходишь плавно на рапиры,потому что толкового другого оружия не попадается, далее- тяжелое.Ну и заканчиваешь-саблями, именно хорошие сабли у меня попались только в конце игры ( 2 Мадонны и сабля Барбариго).Пришлось даже в активном темпе с 50 до 95 догонять их, хотя думал что не придется, но перед Теночтитланом решил что круговой удар мне очень будет нужен.Думал будет сложно, оказалось пару игровых дней,пока шаман колдовал над календарем, индейцев выкашивал в заливе Гибели)))
Roman XXX вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:42   #44
Makiavelli990
Пущен по доске
Мичман
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 777
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Советы и хитрости

в сложных сухопутных боях нужно иметь очень хорошо прокачанного перса.
навык владения оружием на 100 +личные перки, экипировка и амулеты. для поиска экипировки и прокачки личных навыков легче всего выполнять сухопутные генераторы во время фриплея, каждый день проверяйте лоточников
прокачивайте абордажников, давайте им эликсиры вместо маленьких лечилок, святую воду чтобы увеличить жизнь, защитные амулеты...
используйте алкоголь когда мало энергии
перк тяжелая рука в 2 раза увеличивает силу пробивающего - на случай если у вас секира в руках
Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
бегал по кругу
если доходит до бега по кругу или ныканьи в узком месте и всех по одному, имхо, значит бой ты проиграл... значит плохо подготовился, перс не прокачан и т.д.
практически все проблемы в игре возникают только из-за плохой подготовки, и ей же решаются)
Makiavelli990 вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Чушь! - за это бесполезное сообщение:
asoled (18.05.2018), старичок (04.08.2013)
Пользователь сказал cпасибо:
Just_LeonS (13.02.2013)
Старый 14.02.2013, 13:17   #45
Mr. Hyde
Старожил
Командер
 
Аватар для Mr. Hyde
 
Добродей:
Морской бродяга Пираты
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Сент-Мамонт
Сообщений: 4,062
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 544

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
если доходит до бега по кругу или ныканьи в узком месте и всех по одному, имхо, значит бой ты проиграл... значит плохо подготовился, перс не прокачан и т.д.
Что за чушь? По-вашему, в любой бой нужно вступать, прокачав оружейные навыки до 100, открыв все боевые перки, и затарившись лечилками до талого? Любые проблемы нужно стараться решать по мере их поступления. Если бег по кругу или ныканье в узком месте мне приносит в конкретной боевке успех, в отличие от других методов, то мне это не западло. Зато могу уверенно сказать, что я, например, в отличие от вас, выйду успешно из любой игровой ситуации, а не буду тратить стопицот месяцев на дополнительный кач.
__________________
Mr. Hyde вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
Makiavelli990 (15.02.2013)
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asoled (18.05.2018), deluxe (15.02.2013), Kuzaka (14.02.2013), Sestra (14.02.2017), sheriff28 (15.02.2013), Валькирия (16.02.2013), Робинзон (25.05.2013), Северный варвар (16.02.2013), Созонт (18.05.2013)
Старый 14.02.2013, 22:01   #46
ScorpionTC
Юнга
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 10
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
в сложных сухопутных боях нужно иметь очень хорошо прокачанного перса.
Дорогой мой - не факт. Есть множество примеров когда тактика играет главную роль.
Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
навык владения оружием на 100 +личные перки, экипировка и амулеты.
Тоже спорное утверждение. При первом прохождении берега скелетов у меня вообще ни одного личного амулета не оказалось, но тем не менее я победил.(пусть и не с первого раза)
Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
если доходит до бега по кругу или ныканьи в узком месте и всех по одному, имхо, значит бой ты проиграл... значит плохо подготовился, перс не прокачан и т.д.
практически все проблемы в игре возникают только из-за плохой подготовки, и ей же решаются)
Вот это вообще чушь!
Если я на береге скелетов пешочком двигаюсь, то значит я хреново гг прокачал?
И не рассказывайте сказочки о том что вы сами ни куда не ныкаетесь и круги не нарезаете или как вы на открытом пространстве легко справляетесь с 5-6 противниками атакующими в разнобой.
ScorpionTC вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asoled (18.05.2018), Sestra (14.02.2017)
Старый 14.02.2013, 22:53   #47
Makiavelli990
Пущен по доске
Мичман
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 777
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от ScorpionTC Посмотреть сообщение
Если я на береге скелетов пешочком двигаюсь, то значит я хреново гг прокачал?
повторю для тех кто в танке
прокачаным ГГ проходить в разы легче
если ты на рудниках круги наматывал - значит хреново прокачал перса
в игре нет(или почти нет) таких мест где беготня по кругу является необходимым элементом геймплея
нычка на рифе скелета это нычка на рифе скелета.. там так было задумано
в большинстве случаев нычка не нужна если ГГ дерется не сам
Makiavelli990 вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
asoled (18.05.2018)
Старый 15.02.2013, 22:54   #48
deluxe
Старожил
Мичман
 
Аватар для deluxe
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 691
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Артист2013 Посмотреть сообщение
Не забывайте, что главный секрет всех сухопутных боев в корсарах был и остается в закрытых пространствах.
ну не знаю....на Мартинике по стартовой линейке- где на пляже приходится спасая испанского инженера биться с тремя бандитами одному мне, на прокачанному салаге,- такого укромного места я не нашел...везде сразу втроем наваливаются, и без вариантов мя мочат....пробовал изобрести какую-то систему супер-фехтования- не получилось... (ведь все твердят на форуме, что игра кардинально отличается от ГПК, лучше бы уже конкретно сказали на что обратить внимания в первую очередь, чем повторять это неоднократно, т.к. судя по частоте повторения этой фразы- людей которые бегло прочитали мануал и бросились в пучину игры навалом, и внимательное чтение не есть наша черта менталитета!!
В общем пришлось просто давать денег ростовщику и обходить этот квест...
__________________
Спойлер:
Кто увидит дым голубоватый,
поднимающийся над водой,
тот пойдет дорогою проклятой —
звонкою дорогою морской.

Уже Колумбу вслед,
уже за Магелланом
круг света ходим мы
Великим Океаном!

Лучшая игра пиратской тематики: КВЛ, ГПК,Корсары: Проклятые Судьбой, "Корсары: Каждому свое!" (шедевр!)
deluxe вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:22   #49
Makiavelli990
Пущен по доске
Мичман
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 777
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от deluxe Посмотреть сообщение
на Мартинике по стартовой линейке- где на пляже приходится спасая испанского инженера
этот квест легко пройти на открытом пространстве
на адмирале, всего 4 врага
когда фехтуешь, обычно, 4го удается держать за спинами пиратов, и по сути фехтуешь против 3х
если перс стрелок - парируешь на замедлении до тех пор пока у врагов не закончится энергия, затем стреляешь и ждешь перезарядки парируя все удары(это не сложно)
если без огнестрела, то просто нужно подбирать момент когда у 2х врагов нет энергии(они не могут ударить) и бить 3го рубящим/выпадом
надо часто использовать блок для прерывания анимации

других секретов нет, а так.. все просто

Цитата:
Сообщение от Mr. Hyde Посмотреть сообщение
я, например, в отличие от вас
при всем уважении)) очень сильно сомневаюсь

Последний раз редактировалось Makiavelli990; 15.02.2013 в 23:29.
Makiavelli990 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:45   #50
Деревенский
Матрос
 
Аватар для Деревенский
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 44
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 2
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
парируешь на замедлении
Это не обратная ли сторона "бегания по кругу", против которого ты так отчаянно выступал?
Я думал Вы асс, а Вы Удвас))
Деревенский вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
asoled (18.05.2018)
Старый 16.02.2013, 01:01   #51
Makiavelli990
Пущен по доске
Мичман
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 777
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
Это не обратная ли сторона "бегания по кругу"
замедление - игровая функция
Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
против которого ты так отчаянно выступал?
отчаяно? тебе показалось
Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
Я думал Вы асс, а Вы Удвас))
зато я в тебе не ошибся))
Makiavelli990 вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
asoled (18.05.2018)
Старый 16.02.2013, 14:55   #52
Деревенский
Матрос
 
Аватар для Деревенский
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 44
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 2
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
замедление - игровая функция
бег по кругу - игровая функция
Деревенский вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
asoled (18.05.2018)
Старый 16.02.2013, 16:41   #53
dim10
Старожил
Капитан 2-го ранга
 
Аватар для dim10
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 6,418
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 361

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Деревенский Посмотреть сообщение
бег по кругу - игровая функция
Ну да. Только очень скучная. И - не игровая, по сути-то. И не функция. А вид тактики. Неинтересный вид.
dim10 вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:03   #54
Северный варвар
Старший матрос
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 73
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 5
По умолчанию Re: Школа фехтования

Подскажите, знатоки по выбору сабли/рапиры/топора
Я саблю и палаш сравниваю так: Делю Атаку на вес - получаю максимальный урон, который можно нанести, затратив 1 ед. энергии.
Расчет верный? Затраты энергии четко от веса зависят? Или еше отстатуса "рапира"/ "палаш"?
При одинаковых прочих данных и равном уровне энергии, действительно я урона смогу нанести больше при большем коэффициенте Атака/вес, или не так всё просто? при прочих равных (кривизна, длина...)?
Северный варвар вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:12   #55
Kuzaka
Пущен по доске
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ненька Украина
Сообщений: 459
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 21
По умолчанию Re: Школа фехтования

Наверное прочих равных не бывает. (имею ввиду именно кривизну и длину). А по весу - чем больше вес - больше урон. Но при одинаковом весе (например 3.0) топор отнимет больше энергии, чем сабля.
ИМХО
Kuzaka вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
legac (28.02.2013)
Старый 16.02.2013, 23:07   #56
Северный варвар
Старший матрос
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 73
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 5
По умолчанию Re: Школа фехтования

Цитата:
Сообщение от Nathaniel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от xydoj
такой же вопрос про финт
Финт преставляет собой парирование удара противника с последующим нанесением режущего (или рубящего) удара сверху...
Учитывая, что в мануале финт приписывается любителям рапир, скорее всего, удар в нем все-таки колющий (хотя анимация и рубящая). подтверждается личным опытом - рубящей саблей (баланс 2.0) обычные удары снимают от 8 до 30, а финт 2-3 HP. Колющий там удар...

Последний раз редактировалось Северный варвар; 16.02.2013 в 23:22.
Северный варвар вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:18   #57
Makiavelli990
Пущен по доске
Мичман
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 777
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 32
По умолчанию Re: Школа фехтования

Цитата:
Сообщение от Северный варвар Посмотреть сообщение
Учитывая, что в мануале финт приписывается любителям рапир, скорее всего, удар в нем все-таки колющий (хотя анимация и рубящая).
финт и колющий - два разных удара, у которых разные формулы расчета урона
Makiavelli990 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 13:03   #58
Архимед
Гвардеец Гавани Корсаров
Гардемарин
 
Аватар для Архимед
 
Покровитель:
Герцог Англия
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 865
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 495

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Школа фехтования

А я для себя выработал такую тактику боя с много толстых противников:
Замедление времени и узкое место - это само собой. А дальше мы начинаем, как на качелях, фехтовать в противофазе. Он бьёт - я парирую и контратакую. Всё-таки, несмотря на усложнения, противник довольно туп и ведётся на это, пока у него не кончается энергия. Потом я поворачиваюсь и начинаю убегать, пока у противника не восстановится энергия (у меня тоже). Дело в том, что очень сложно среагировать на неожиданный выпад без замаха. У меня получается где-то в 1 случае из 5. А так момент его удара достаточно предсказуем.
__________________
Архимед вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 23:21   #59
ПЕРЕСВЕТ
Старшина
 
Аватар для ПЕРЕСВЕТ
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 189
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 15
По умолчанию Re: Советы и хитрости

Цитата:
Сообщение от Makiavelli990 Посмотреть сообщение
этот квест легко пройти на открытом пространстве
на адмирале, всего 4 врага
когда фехтуешь, обычно, 4го удается держать за спинами пиратов, и по сути фехтуешь против 3х
если перс стрелок - парируешь на замедлении до тех пор пока у врагов не закончится энергия, затем стреляешь и ждешь перезарядки парируя все удары(это не сложно)
если без огнестрела, то просто нужно подбирать момент когда у 2х врагов нет энергии(они не могут ударить) и бить 3го рубящим/выпадом
надо часто использовать блок для прерывания анимации

других секретов нет, а так.. все просто
Использовать замедление это сущее извращение!!
Вообще его никогда не использую...
__________________
Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!!
Брат-2


Последний раз редактировалось makarena; 27.09.2013 в 16:10. Причина: разделение сообщения
ПЕРЕСВЕТ вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Метки
ккс, корсары каждому свое, прохождение игры ккс


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования