|
Корсары: Город Потерянных Кораблей Адд-он к игре Корсары: Возвращение Легенды. Делимся новостями, обсуждаем... |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.11.2007, 21:41 | |
Мичман
|
Вопросы по игре К:ГПК
Скачать патчи для игры Корсары ГПК можно в теме [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Правила темы:
Последний раз редактировалось makarena; 20.07.2016 в 11:45. Причина: новая ссылка на мануал |
104 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.07.2013, 10:14 | #22700 |
Салага
|
Re: Генераторные квесты 1.3.2АТ К:ГПК
Друзья вы мне объясните,Я играю дэви джонсом (мод на новых героев)мне вначале игры дали половину карты сокровищ,плыву я что нибудь пограбить ищу,и на меня напали пираты(простые пираты)Я в общем на абордаж первый беру А ТАМ В КАЮТЕ КЭПА в сундуке:1000 СЧЕМ ТО АЛМАЗОВ,РУБИНОВ,ЗОЛОТЫХ СЛИТКОВ и крысиный бог.Беру сколько могу алмазов,дерусь со следующими кораблями,у них ни чего такого,НО У ПОСЛЕДНЕГО БЫЛА НА ТЕЛЕ 2 ПОЛОВИНА МОЕЙ КАРТЫ СОКРОВИЩ.Ну подумал плыву на указанное место,в сундуке 4 сундука с золотом,100 с чем то колечек и бла бла,напали на меня скелеты(как всегда)выхожу на корабль и до сих пор понять не могу,что это было,что за корабль с такой добычей и т.д.Объясните мне что это было?
|
16.07.2013, 10:32 | #22701 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
а это разве нормально? нет.
я уже такое двести раз видел, Америку ты не открыл.
__________________
|
Реклама | |
16.07.2013, 12:17 | #22702 |
Матрос
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста НЗГ со временем падает или надо идти откупаться к дипломатам. Если корабли ОЗГ в море мочу или их самих, НЗГ увеличивается? Надоели узе эти охотники вреда конечно от них не много, но достают. Последний раз редактировалось konst4ntin; 16.07.2013 в 12:37. |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
16.07.2013, 13:13 | #22703 | |
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: Генераторные квесты 1.3.2АТ К:ГПК
Цитата:
Тебе повезло 2-ы: что встретил и с содержимым. Гораздо чаще на КФ - бакланы/башмаки в тех же количествах Нормальная ситуация, ничего необычного. С КФ никак не связано |
|
16.07.2013, 14:23 | #22704 |
Старшина
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
НЗГ не падает, придется откупаться. Хотя это один из способов прокачки. Особенно на берегу есть возможность по быстрому и особо не утруждаясь подкачивать фехт со стрельбой или скрытность. Ну а в море - по желанию. Можно принять бой либо уплыть, завидев их заранее.
|
16.07.2013, 16:55 | #22705 |
Старожил
Командер
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Откупаться у дипломатов или губеров не обязательно, можно снизить или вовсе убрать НЗГ (т.е. повысить отношение нации), выполняя церковные квесты (особенно "Очистить грот/пещеру от нечисти").
__________________ |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | konst4ntin (22.07.2013), Робинзон (17.07.2013) |
16.07.2013, 19:32 | #22706 |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Увеличивается, если ты их мочишь под флагом нации, под пиратским - нет, впрочем все идет по стандартному протоколу.
Добавлено через 2 минуты Гы-гы, пока перки Гроза морей нет - особо и не увидишь, это глаз надо более наметать, а с перкой - просЧе: маленький кораблик, под флаго нации, поворачивается на глобалке в сторону тебя - ОЗГ пришли по твою душу. Добавлено через 20 минут С одного момента я так и делаю - решил для себя: не платить ни копейки, церковных квестов много, стало быть - бери и греби.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
17.07.2013, 02:20 | #22707 |
Старшина
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
А что там видеть то? Флаг враждебной нации или пиратский сложно рассмотреть и вовремя слинять, если эскадра в лохмотья после предыдущих боев???
Всю свою сознательную жизнь и почти во всех профилях у испанцев НЗГ 100к, и не снижаю ее почти никогда, ведь так интереснее! |
17.07.2013, 07:14 | #22708 | |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Цитата:
И как тогда ДУ от обычных пиратов отличаете?
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
|
17.07.2013, 09:43 | #22709 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
А в чём "ненормальность"? Одна карта из таверны и одна по квесту.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
19.07.2013, 09:55 | #22710 | ||
Старшина
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Цитата:
Цитата:
Хотя, Вы же не первый день играете и уже можно научиться отличать ОЗГов от обычного патруля или карателей, а ДУ от пиратов по их поведению в море и внешнему виду. И ошибки порой не исключены, но в данном вопросе исключения скорее подтверждают правило... |
||
19.07.2013, 19:25 | #22711 | |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А что бы без бедно узнать кто и где идет - то надо все равно иметь другую предшествующую ей перку Опытный мореплаватель, а то кошка появится и затем появится ненужная стычка. Добавлено через 2 минуты Если эскадра у пиратов не маленькая - то они имеют иконку как и ДУ, и без грозы морей они полезут в бой, а если событий предшествующих было много - то отслеживать где ДУ, а где пираты может и времени не хватить
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
|
19.07.2013, 20:47 | #22712 |
Юнга
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Всем Привет,помогите с квестом Аскольда Инвентарный Список приплываю в гавану захожу в таверну и официантка кричит [я его узнала этого патрона нужно задержать] и на меня стража набрасываеться а таверщик разговаривать не хочет что делать?
Проходил нац,линейку за Францию Версия игры 1.3.2 AT Последний раз редактировалось qverty; 19.07.2013 в 21:03. |
19.07.2013, 21:29 | #22713 |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
qverty, ты прохождение читать будешь или как?
Нагадил в Гаване - изволь теперь отвечать, за это. Версия игры - тут не при чем, тут идиет стандартный протокол. Короче порежь всех лишних, и обратно на корабль - чтобы тригер сбросить, затем на глобалку, затем вернись - но гусыню не трогай, дабы кипишь не поднимался.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
19.07.2013, 23:12 | #22714 |
Старожил
Капитан 2-го ранга
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Можно на глобалку не выходить и никого не резать
Просто, действуем по "стандартному протоколу" при тревоге в городе Выбегаем за ворота, или во вторую комнату ростовщика, или в дом коменданта (подходит любое пустое помещение) и ждем 15-ть минут (игровых). После этого тревога в городе уляжется, и можно идти в таверну Вот только не помню уже - будет палить форт, когда, таки, сядешь на корабль, или нет. В любом случае - форт там слабый, не страшно |
19.07.2013, 23:48 | #22716 | |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Цитата:
В мод паке калибр побольше - но насколько я помню, все равно кулеврины. Добавлено через 4 минуты Щуткуете, в таверне - она начинает вопить, типа: Вот тот самый бандидос. И появляется патруль - при первом визите, таки точно. И патруль приходится резать - иначе из таверны та не выбраться, а дальше - просче сбежать таки: ну может и к ростовщику можно забежать, а вот насчет дома коменданта - не знаю, сколько помню он всегда закрыт, кроме как момента по линейке. ps будет возможность проверю.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
|
20.07.2013, 00:33 | #22717 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
20.07.2013, 09:06 | #22719 |
Старожил
Лейтенант
|
Re: Вопросы по игре К:ГПК
Скорее всего после упомянутого фрагмента французкой линейки дом остается открытым, а до него у меня он стабильно закрыт.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить. |
Реклама | |
Метки |
город потерянных кораблей, гпк, корсары гпк, прохождение гпк |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|