|
Корсары: Каждому Своё! Новая игра от BlackMark Studio |
|
Результаты опроса: Каким корабельным орудиям отдаете предпочтение в игре? | |||
Пушки 3-фунтовые | 14 | 0.79% | |
Пушки 6-фунтовые | 2 | 0.11% | |
Пушки 12-фунтовые | 7 | 0.39% | |
Пушки 16-фунтовые | 24 | 1.35% | |
Пушки 20-фунтовые | 75 | 4.23% | |
Пушки 24-фунтовые | 609 | 34.35% | |
Пушки 32-фунтовые | 312 | 17.60% | |
Пушки 36-фунтовые | 190 | 10.72% | |
Пушки 42-фунтовые | 257 | 14.50% | |
Кулеврины 8-фунтовые (полукулеврины) | 24 | 1.35% | |
Кулеврины 18-фунтовые (кулеврины) | 193 | 10.89% | |
Кулеврины 36-фунтовые (полные кулеврины) | 370 | 20.87% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1773. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2012, 23:41 | |
Боцман
|
К:КС-Корабли и корабельные орудия
Обсуждение кораблей встречающихся на просторах игры К теме закреплены опросы: 1. Какой тип корабля в каждом классе считаете лучшим, какому квестовому кораблю отдаете предпочтение?
Вопросы и ответы: Спойлер: . Последний раз редактировалось CLIPER; 18.08.2018 в 05:04. Причина: уточнения |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | .Капер. (29.11.2017), ahimas666 (21.12.2012), Baron_Doni (13.05.2013), Captain Beltrop (03.03.2018), Carassius (17.03.2013), Catalyst (28.06.2018), dem0n1c (09.08.2013), Derector (17.12.2012), GenryMorgan (20.12.2012), Henry Morgan (08.12.2012), KAXOK (06.03.2017), Korsic (27.09.2018), Kurosaki (14.07.2013), legac (14.02.2013), Marconi (31.03.2018), |
22.04.2016, 10:27 | #2242 | |
Помним...
Ветеран гвардии Старпом Пиратский зубоскал |
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Цитата:
Спойлер:
__________________
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
24.04.2016, 21:16 | #2243 |
Старший матрос
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Нашел таки тф и не впечатлился совсем( Мой тг гораздо ловчее по почти всем параметрам оказался. Надо искать еще. Мои тг позаимствовал у пиратов или ду, так вот он оказался апнутым на скорость и вместимость, еще и 490 кманды, без учета перегруза, 54 32фунтовые пушки. Если так и дальше поидет дело с фрегатами, апну прочность и начну сагу на нем.
|
25.04.2016, 02:40 | #2244 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Я вас умоляю! ТФ в игре как лягушек на болоте - замучаетесь выбирать.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | idealist (25.04.2016), Старый рыбак (25.04.2016) |
25.04.2016, 23:33 | #2245 |
Старшина
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
пожалуйста
специально не искал такие орудия, но довольно часто встречал линейные корабли при осаде колоний 36 ф пушки/кулеврины, и "аналоги" Виктори, могут быть там, также Испанский ЗК, но это под вопросом, т.к. мановар там достаточно быстрый, а 42 -фунтовые пушки весят немало |
Пользователь сказал cпасибо: | Старый рыбак (27.04.2016) |
30.04.2016, 13:33 | #2246 |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
На форуме ранее публиковались в наглядной форме сводные данные по основным характеристикам всех типов игровых орудий.
Дальность , урон , время перезарядки. Информация весьма полезная. Дублирую этот файл. Чей копирайт - не знаю. Судя по цифрам , данные взяты для "динамического" морского боя. По крайней мере для "тактического" время перезарядки выше. Возможно кому-то будет интересна еще такая характеристика игровых орудий как "масса залпа за единицу времени" - к примеру в минуту. Характеристика на самом деле может быть полезной. Например в ситуации когда корабль игрока расстреливает противника , удерживаясь в "мертвой" для ответного огня зоне , важно чтобы орудия нанесли как можно бОльший урон не одним-единственным залпом , а в течении какого-то определенного времени. Привожу ее в графическом виде + таблица exel. Методика расчета такова : За базовую единицу урона (ЕУ) , как и в игре, берется урон наносимый 3 фунтовой пушкой , базовая единица измерения времени - 1мин = 60сек. Чтобы единицы урона не выглядели несовсем понятными "попугаями" , решил сразу пересчитать ее в фунты , умножив ЕУ*3. Формула расчета проста : ЕУ*3*60/Время перезарядки = К-во фунтов выпускаемое орудием в минуту. Из графика видно , что наименьшей огневой производительностью обладают орудия среднего калибра - от 12 до 24х фунтов. Легкие 3х фунтовки показывают отличный результат за счет высокой скорострельности , так же хороши тяжелые орудия калибром 32+ фунта , отыгрывающие низкую скорострельность высокой массой залпа. Безусловно , сама по себе (без привязки к конкретным условиям) огневая производительность не является показателем эффективности. Имеют значение и дистанция боя и соотношение прочности корпуса кораблей-противников и их маневренность (которая должна гармонировать со скоростью перезарядки) и канонирские навыки напрямую влияющие на скорострельность и процент попаданий и другие условия. Однако понимание баланса между мощностью и скорострельностью при прочих равных условиях составить из графика можно. Типичный пример применения этих данных : квест "Карибские Нравы" , канонирские навыки ГГ в зачаточном состоянии , противник - испанский барк "Пуэбла" с приличной командой , который очень желательно взять на абордаж. Прекрасно показала себя тактика использования высокой огневой производительности 3х фунтовых "пулеметов" : - Сближаемся с "Пуэблой" и , удерживаясь в мертвой зоне , поливаем вражину картечью с одного и того же борта , т.к. поворот другим бортом занимает больше времени чем перезарядка + осложняет удержание в мертвой зоне. Команда противника выбивается очень быстро. Быстрее чем при использовании например 12фн пушек. Неслучайно многие опытные игроки считают быстрый маневренный корабль (например курьерский люггер) с 3х фунтовками "убером" для ранних этапов игры... Вобщем как использовать или не использовать эти данные пусть решает конкретный игрок. Я только "разместил объяву."(с) |
05.05.2016, 11:53 | #2247 |
Салага
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Всем привет, извиняюсь за вопрос может такой был но некогда листать форум, в общем я сейчас гоняю на Легкой шебеке "Мейфинг", мне очень нравится его ходовые качества, только мало орудий и малый калибр, хочу поменять на корвет только сколько я их не захватывал у них были 20 фунтовые пушки по 20 шт. это их придел или может что-то покруче найти?
|
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение: | asoled (18.05.2018) |
05.05.2016, 12:16 | #2248 | |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Цитата:
Орудий у корвета, полакра, шебеки максимально - 22.
__________________
Potintissimus est qui se habet in potestate. |
|
05.05.2016, 12:22 | #2249 |
Старожил
Капитан 3-го ранга
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Не так.У корвета - 20.
__________________
Спойлер: |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Captain Flint (06.05.2016), kokkai (05.05.2016) |
05.05.2016, 18:21 | #2250 |
Старшина
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
довольно часто в последнем профиле встречал судно сопровождения по квесту губернаторов при уничтожении военного транспорта с припасами, в основном, корветы с 32 ф (18/20 шт) пушками, щебеки с 24 ф , скрина нет, потер файлы, придется поверить на слово, про кол-во орудий точно не скажу..., на тот момент у меня был "Гриф", и корветы эти с 32 ф пушками продавал, топил или использовал брандерами, да и встречаются они довольно часто (не солить же ) в данном квесте, если флагман 32 ф, то и 3 класс имеет 32 ф пушки - за все время у меня иначе не бывало
|
05.05.2016, 18:36 | #2251 |
Старожил
Капитан 3-го ранга
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Это-то известно.Но суть вопроса заключалась в максимально возможном кол-ве орудий у корвета.И ещё одно.Как известно,на верфях продают корабли с максимально возможным количеством портов под орудия.Так там максимум - 20 портов.Отсюда вывод - корветов с 22 орудиями в игре нет.
__________________
Спойлер: |
Пользователь сказал cпасибо: | okko13 (06.05.2016) |
17.05.2016, 04:23 | #2252 |
Салага
|
Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"
Приветствую. Какое наиболее выгодное значение параметра "курсовой угол"? Как я понял, это наиболее выгодное положение корабля относительно ветра, но чем различается минимальное значение градуса и максимальное. Какое в бою наиболее выгодное? Так же хотелось бы узнать, есть ли смысл увеличивать скорость корабля и ухудшать курсовой угол, и в чем кроется ухудшение?
|
17.05.2016, 07:11 | #2253 | |
Старожил
Младший лейтенант
|
Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"
Цитата:
В то же время такие корабли медленно - но ходят и по ветру. В трехлетней практике условных обозначений в игре ККС они называются "косопарусные", к ним также относятся люггеры обоих видов, шлюпы, шнявы, уникальные корабли по Голландскому гамбиту, полакры, каравеллы, шхуны обоих видов - просто у последних в этом ряду курсовой угол может достигать примерно 80 градусов (первое число) и они ходят лучше всего примерно под прямым углом к ветру. Их еще называют кораблями со смешанным парусным вооружением. Остальные корабли - "прямопарусные". Их основной недостаток - они не могут быстро идти под острым углом к ветру и добираются в точку, от которой дует ветер, в разы больше по времени - меняя угол текущего хода к ветру с где-то под 45 градусов - на "минус" 45 градусов, т.е."в лавировку", преодолевая ветер. В то же время по ветру "прямопарусные" ходят быстро. Улучшая скорость (ее ап на верфи Порт-Рояля), вы делаете курсовой угол корабля ближе к ветру, т.е. косопарусный корабль ходит еще острее к ветру - где-то под 35 градусов или чуть более или менее. Поэтому скорость улучшать выгодно. Я бы только предостерег от апа скорости "косопарусников" в момент, когда Шарлем или его штурманом надет амулет Пилигрим, который также делает курсовой угол острее. Вместе ап скорости и Пилигрим могут привести к отрицательному курсовому углу, что на практике может выразиться в его "мерцании" - быстрой смене, что делает плавание по локальной карте неудобным - приходится постоянно маневрировать. На глобальной карте все корабли быстрее ходят по ветру, чем против него или под острыми к ветру курсами. При этом направление ветра на глобалке наследуется при выходе на локал. А вот на локале ветер в конце каждого часа немного меняется. Ветер можно подобрать - причаливая и отчаливая, здесь он может принимать произвольное направление. Полезно также следить за силой ветра (значение в м/сек под "компасом"). Все эти особенности делают процесс хождения на парусниках в ККС сложным, но увлекательным делом
__________________
Potintissimus est qui se habet in potestate. |
|
17.05.2016, 12:45 | #2254 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"
Что "мудрствовать лукаво". Стрелки специально нарисовали. Следуйте по ним и сами всё прочувствуете.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
17.05.2016, 13:42 | #2255 |
Боцман
|
Re: Вопросы по игре "Корсары: Каждому свое!"
Rao, Не лишним будет скачать и ознакомиться с мануалом к ККС (корсары каждому своё). В нём ты почерпнёшь массу полезной информации не только про корабль и особенности его управления, боя, ремонта и т.д., но и про игру в целом.
|
23.05.2016, 21:58 | #2256 |
Старшина
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
А в ККС на других кораблях первого класса кроме линейников 1 и 2 классов могут быть 42-Х фунтов орудия?
__________________
Лучшая игра пиратской тематики:Все игры собраные вместе! |
23.05.2016, 23:12 | #2257 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Нет. Да и собственно на кораблях первого ранга 42Ф тоже давно никто не видел.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
23.05.2016, 23:15 | #2258 | |
Боцман
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну может вам не повезло, а вот у меня были 42-фунтовые пушки. Скрин не сохранился, так бы скинул. |
|
23.05.2016, 23:20 | #2259 |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: К:КС-Корабли и корабельные орудия
Дык в то-то и вопрос - когда? ЕМНИП на версии 1.1.3 у меня попался разок такой но вот на последующих ниразу.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
Реклама | |
Метки |
ккс, корабли, корсары каждому свое, пиратские игры |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|