Тема для обсуждения, отзывов и своих впечатлений от игры
"Корсары: Каждому своё!"
Помним, что критика должна быть обоснованной, а похвала - заслуженной.
Критика принимается только от игроков лицензионной игры! Проблемы всякоразных репаков, отписывайте там, где скачали игру. Если вы играете не в лицензионную игру, пользуетесь ломанными игровыми сейвами, то лучше не пишите ни чего на форуме, перейдите в разряд читателей форума. Ваши сообщения будут игнорироваться и удаляться, пользователь будет наказан согласно п.п. 5.1 и 5.2 Правил Форума.
На форуме, как и в жизни, принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации. Взвешивай слова, произноси их обдуманно, контролируйте свои эмоции. Нужно помнить, что ваше мнение не единственно верное.
Интервью с командой BlackMark Studio -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Игровая флудилка ->[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
.
Последний раз редактировалось Валькирия; 02.01.2018 в 22:08.
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Вы не поняли меня, я говорил о способах поддержания "интереса к игре". А не о том , что в нее сложно играть. Играть не сложно. Наоборот - нестерпимо легко. Чем дальше - тем больше.
место игры её вставят,может кто то уже дальше пройдёт...
Мне кажется , что после защиты Сен-Пьера будет, Де Пуанси же говорит, мол что это первое задание и ты должен будешь являться в резиденцию, да и под описание длс подходит "Теперь Шарль знаменитость", именно после защиты Сен-Пьера его везде начинают узнавать. А вообще было бы прикольно, если бы нац линейка шла параллельно с основным сюжет, переплетаясь, например пока квест в основной не пройдёшь, новый в линейке не дают
Прошёл вот вчера пчф во второй раз. В первый раз увлёкся прохождением, не обратил внимание на полную бредовость последнего квеста. Начнём с того сколько там подземелий, это просто какая-то Мория построенная гномами, подземная церковь и склеп это ну прям вершина бреда, далее-Зорро стоит себе за решеткой и читает свои морали, тем врменем у меня висит четырёх-ствольный пистолет на поясе, делов то продырявить Зооро проломить решетку часов за 5 и всё. свобода, ну хорошо, Зорро убить нельзя по задумке и возможностям игры, это еще не так глупо. Второе что висело у меня на поясе-топор, проломил дверь, раскидал завал и всё, но это опять же не так глупо, туда люди с саблями идут, рапирами, а ими не проломишь дверь особо. Далее, моё судно стоит у берега, капитана нет сутки, двое, трое, хотя пошёл он то недалеко, да и какой нормальный человек будет в подземелье сидеть столько времени, тем временем мои верные Эркюль и индеец сидят себе спокойно на судне и никаких мер по поискам не принимают. Ну и последнее-Зорро говорит "ты умрешь медленно, вода внизу есть, ты будешь мучаться", мужчина да у меня пистолет висит на поясе, руки наложить на себя-минутное дело, кстати в одном из ящиков нашёл пистоль с одним зарядом к нему, даже улыбнуло, 1/100 логичности всё же оставили.
В первый раз увлёкся прохождением, не обратил внимание на полную бредовость последнего квеста
Да ладно придираться. )) В последней боевке ПУ по здравому смыслу ГГ тоже не мешало подстраховаться. Можно было посадить засаду загодя, или в нужный момент заметить Валинье что вообще-то в 100 метрах как бы стоит корабль ГГ и пушки картечью готовы загасить всё что шевелится на пляже.
Такие моменты не для логики, а для драйва и драматичности.
В последней боевке ПУ по здравому смыслу ГГ тоже не мешало подстраховаться.
Мне это приходило в голову, но в основном после Валинье я полыхаю еще час от этого боя, а потом уже и забываю. А в пчф пока путешествие к центру земли совершал время подумать было. А так дополнение пожалуй самое интересное и удачное, но в последнем квесте конечно переборщили с подземельями, 3-4 максимум
Спойлер:
Цитата:
Сообщение от redcoat
По всему миру уже обнаружено и до сих пор находят большое количество мегалитических сооружений и катакомб,о которых учёные до сих пор спорят кто их построил гномы или раса великанов
Это другое дело, построенные в глубокой древности катакомбы, тут же извините обыкновенные шахтеры с испанского рудника отстроили подземный мегаполис, ну бред полный, даже если бы они захотели у них бы лет 150 на это ушло, а с игровых событий 150 лет назад Порто-белло еще основан не был и руднику там неоткуда было взяться. Можно конечно предположить, мол они золото добывали добывали, да до какого то города дорылись, но церковь то католическая под землей, да и архитектура того времени, так что этот вариант исключается.
Цитата:
Сообщение от redcoat
но вот то что вы смогли бы "проломить" решётку без хорошей пилочки по металлу очень и очень сомнительно.
Ну решетка с деревянными вставками, а их пробить не так трудно, а там найти какой нибудь прут и пробовать разгибать решетку, тем более это шахты, значит там кирка старая какая нибудь осталась и не одна, можно не саму решетку разрушать, а стену возле нее и пролезть.
Цитата:
Сообщение от redcoat
Попробуй друже как нибудь(если найдёшь где) "проломить"толстенную дверь обитую железом одним топором
Ну дверь там входная не толстенная вовсе, железом не обитая, да и за столько времени, логично, что она испортилась и не крепкая, да и топор у Шарля был не деревенский колун, а извините скандинавский боевой, а таким доспехи пополам разрубить можно, вместе с человеком который в этих доспехах, со старенькой дверью уж точно справился бы, да и сам Шарль-мужик который 4-х килограммовым топором машет не особо напрягаясь(тут конечно у кого кто, а у меня атлет). Да и камней Зорро не мог за такое время много принести туда, два-три камня, если прям больших чтобы дверь закрыть, или 10-15 небольших, которые раскидать 3 часа делов, если конечно он самосвал туда не пригнал с камнями и не засыпал все к чертовой матери.
Цитата:
Сообщение от redcoat
А может и искали?Только вот вышли на берег,а кругом джунгли.Пока по ним лазили,пока нашли разрушенный город,сколько времени прошло?Сутки,двое,трое?
Они ж вместе со мной бочки с порохом к завалу в джунглях таскали и наверное парой человек с команды, если они амнезией не заболели оба, сразу после этого, думаю дойти туда и обнаружить катакомбы смогли бы, на крайний случай вернуться за командой, раскидать завал и собственно войти, а Шарль сидел бы и спокойно ждал, потому что это логично
Цитата:
Сообщение от redcoat
Вбейте в поисковик"древние подземные комплексы и лабиринты Южной Америки" и может тогда поймёте откуда могли взяться катакомбы.А насчёт небольшого помещения подземной церкви,так сверху был разрушенный город жители которого вполне могли её отстроить за год-два,ну или за 10?...Обработав готовые стенки пещеры или обложив их кирпичом и вставив двери?
Что за бред? Это шахты, а шахты не появляются по воле природы, их делает человек, вы представляете сколько времени нужно чтобы сделать такие ходы в таком количестве? В обложенных кирпичом подземельях до потолка метров 5, плюс такое количество ходов, ко всему этому добавь количество шахт и ходов в них, а это посёлок шахтёров, из камня нужно сделать кирпич, это кирпич нужно как то транспортировать по всем этим ходам, в самый низ на ручных тележках и отстроить этот город, шахтёров от силы там 50-100 в таком посёлке, на одни шахты уйдёт лет 80, на всю эту отстройку столько же и зачем строить церковь под землёй если сверху городок и ее можно построить там? Тем более я сомневаюсь что верующие стали бы так глубоко строить церковь, для них это слишком близко к аду. Теперь отнимем 20 лет от 1658(события в игре) например года, так как шахта заброшена как лет 20, и еще 150 лет назад, и того 1488 год, первая экспедиция Колумба была в 1492, а места, где Портобелло находится испанцы заселили нормально наверное к 1530 и успеть построить это всё нельзя было никак, да и на кой черт им это надо? В самой игре хватило было 2-3 пещер, ну 4 максимум, тогда вопросов бы не было.
Цитата:
Сообщение от redcoat
И ещё конечно же Зорро столь долго и основательно готовивший ловушку не прошёлся по по нижним помещениям лабиринта и оставил специально для вас кирку
Ну я не знаю, если Зорро конечно приобрёл в нашем веке металлоискатель и прибор ночного виденья, собрал машину времени и с помощью нее вернулся, нашел все до единой кирки в куче шахт и их вынес, тогда возможно там их там не было бы, но как ты представляешь, что человек лазит неделями в шахтах и собирает кирки, но давай предположим что он их собрал, но ниже то он не ходил и дверь ведущую в нижние шахты не видел, а иначе завалил бы ее камнями, чтоб наверняка, значит там он со своим орлиным зрением не был и кирки не собрал, а я не поверю что в заброшенной шахте нет кирок старых в больших количествах.
Цитата:
Сообщение от redcoat
Вот именно боевой топор ,а не колун!Колуном было бы намного проще.Как вообще вы себе представляете пробитие толстой двери топором имеющим закруглённую форму лезвия(вы ведь говорили про топор ярла?) и не имеющий острых угловых граней?И не надо путать толщину доспеха (от 1 до 2 миллиметров,в самой толстой их части) с толстой доской из крепкой вязкой древесины.Насчёт завалов,думаю Зорро не один натаскал камней,а может вообще устроил маленькие взрывы с помощью пороха,заблокировав тем самым проходы?
Это дверь на заброшенном испанском руднике, или ты думаешь, что испанцы сидели сидели "а давайте мы дверь из супер дерева сделаем, что её не пробить было даже с рпг через 500 лет!", ну кому это надо? Тем более рудник заброшен, а значит эта дверь испорчена 100%, дожди, вечная сырость, насекомые, это всё джунгли, а на деревянные строения это всё действует всем понятно как, дверь сделана из досок вертикально стоящих, да эту дверь арматурой можно расковырять, между досок главное щель сделать, а тут острый огромный, 4-х килограммовый топор и к стати имеющий на обратной стороне клюв, хоть и не сильно большой, да эта дверь гнилая от трёх-четырёх ударов в щепки разлетится.
Цитата:
Сообщение от redcoat
Насчёт завалов,думаю Зорро не один натаскал камней,а может вообще устроил маленькие взрывы с помощью пороха,заблокировав тем самым проходы?
Но только проблема в том, что ему надо было прятаться до того момента пока все пираты не зайдут в подземелье, последним буканьер зашёл, Шарль тем временем убил Лысого и Тесака, и идёт наверх, то есть сразу после того как зашёл буканьер у него по времени примерно час чтобы натаскать камней и сделать надо было тихо, чтобы пираты не услышали и не вернулись, а времени маскировать уж точно не было, да и команды Лысого и Тесака по логике не сидели бы и ждали. А взрывают обычно там где много камней, а на поверхности за дверью кусок дома маленький и земля, завала не будет, да и даже если взрывать, то именно тогда когда Шарль сцепился с последним врагом, чтобы никто не отреагировал на взрывы, иначе те бы вернулись и затолкали бы его гениальный план ему куда подальше и повесили бы на ближайшем дереве.
Последний раз редактировалось CLIPER; 09.11.2017 в 17:27.
Причина: продолжение
не обратил внимание на полную бредовость последнего квеста. Начнём с того сколько там подземелий, это просто какая-то Мория построенная гномами, подземная церковь и склеп это ну прям вершина бреда
По всему миру уже обнаружено и до сих пор находят большое количество мегалитических сооружений и катакомб,о которых учёные до сих пор спорят кто их построил гномы или раса великанов,которые предположительно служили для погребений или были связаны с погребальным культом.Причём если поищите в интернете,то найдёте снимки подобных древних сводчатых подземелий в том числе обложенных мелким кирпичом и довольно похожих на представленные в игре.
Спойлер:
Цитата:
Сообщение от Беспредел
далее-Зорро стоит себе за решеткой и читает свои морали, тем врменем у меня висит четырёх-ствольный пистолет на поясе, делов то продырявить Зооро проломить решетку часов за 5 и всё.
Насчёт стрельбы через решётку с вами согласен,тут разработчики дали маху,но вот то что вы смогли бы "проломить" решётку без хорошей пилочки по металлу очень и очень сомнительно.Хотя возможно,что то смогли бы сделать недель так за 5 . Или месяцев...
Цитата:
Сообщение от Беспредел
Второе что висело у меня на поясе-топор, проломил дверь, раскидал завал и всё
Попробуй друже как нибудь(если найдёшь где) "проломить"толстенную дверь обитую железом одним топором опупеешь от усталости и не факт,что пробьёшь,а после ещё раскидай завал из камешков весом килограмм так по 200-300 без помощи ВВ( взрывчатых веществ).
Цитата:
Сообщение от Беспредел
Далее, моё судно стоит у берега, капитана нет сутки, двое, трое, хотя пошёл он то недалеко, да и какой нормальный человек будет в подземелье сидеть столько времени, тем временем мои верные Эркюль и индеец сидят себе спокойно на судне и никаких мер по поискам не принимают.
А может и искали?Только вот вышли на берег,а кругом джунгли.Пока по ним лазили,пока нашли разрушенный город,сколько времени прошло?Сутки,двое,трое?
Тем более откуда им было знать,что он в подземелье полез?
Цитата:
Сообщение от Беспредел
так что этот вариант исключается.
Спойлер:
Вбейте в поисковик"древние подземные комплексы и лабиринты Южной Америки" и может тогда поймёте откуда могли взяться катакомбы.А насчёт небольшого помещения подземной церкви,так сверху был разрушенный город жители которого вполне могли её отстроить за год-два,ну или за 10?...Обработав готовые стенки пещеры или обложив их кирпичом и вставив двери?
Цитата:
Сообщение от Беспредел
Ну решетка с деревянными вставками, а их пробить не так трудно, а там найти какой нибудь прут и пробовать разгибать решетку, тем более это шахты, значит там кирка старая какая нибудь осталась и не одна, можно не саму решетку разрушать, а стену возле нее и пролезть.
О каких деревянных вставках в металлической решётке идёт речь?Не пониМаУ.Хотя можно долго спорить и фантазировать есть ли металлические поперечины под деревянными накладками(если они деревянные),а смысл?И ещё конечно же Зорро столь долго и основательно готовивший ловушку не прошёлся по по нижним помещениям лабиринта и оставил специально для вас кирку,помимо пистолета с пулькой.
Цитата:
Сообщение от Беспредел
Ну дверь там входная не толстенная вовсе, железом не обитая, да и за столько времени, логично, что она испортилась и не крепкая
Помимо того,что древесина бывает разная,ещё порой старую древесину сломать сложнее чем новую.
Цитата:
Сообщение от Беспредел
да и топор у Шарля был не деревенский колун, а извините скандинавский боевой, а таким доспехи пополам разрубить можно, вместе с человеком который в этих доспехах, со старенькой дверью уж точно справился бы, да и сам Шарль-мужик который 4-х килограммовым топором машет не особо напрягаясь(тут конечно у кого кто, а у меня атлет). Да и камней Зорро не мог за такое время много принести туда, два-три камня, если прям больших чтобы дверь закрыть, или 10-15 небольших, которые раскидать 3 часа делов, если конечно он самосвал туда не пригнал с камнями и не засыпал все к чертовой матери.
Вот именно боевой топор ,а не колун!Колуном было бы намного проще.Как вообще вы себе представляете пробитие толстой двери топором имеющим закруглённую форму лезвия(вы ведь говорили про топор ярла?) и не имеющий острых угловых граней?И не надо путать толщину доспеха (от 1 до 2 миллиметров,в самой толстой их части) с толстой доской из крепкой вязкой древесины.Насчёт завалов,думаю Зорро не один натаскал камней,а может вообще устроил маленькие взрывы с помощью пороха,заблокировав тем самым проходы?
Цитата:
Сообщение от Беспредел
Они ж вместе со мной бочки с порохом к завалу в джунглях таскали и наверное парой человек с команды, если они амнезией не заболели оба, сразу после этого, думаю дойти туда и обнаружить катакомбы смогли бы, на крайний случай вернуться за командой, раскидать завал и собственно войти, а Шарль сидел бы и спокойно ждал, потому что это логично
А Зорро конечно выйдя из пещеры забыл замаскировать спуск в пещеру?
Ладно друже,было интересно с тобой поспорить,примеряя реальные условия к фентезийным.Удачи!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Old Nick
а "умный" Шарль - нет .
"Жадность губит флибустьера"
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Old Nick
Что мешает, таки - дойти?! Подготовиться, взять людей?! Вы будете смеяться - ничего не мешает! Встретив Лысого, вполне можно выйти из шахты и вернуться на корабль, подлечиться-затариться
А вы представьте,если Шарль не дурак и после первого предательства Тесака, встретив Джеффри какие мысли у него в голове? Тот с отрядом телохранителей,а Шарль один,отпустил бы его лысый?Вряд ли.Вот и повёл его Шарль вниз,тем самым пытаясь откупится,но не вышло. Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Old Nick
Вы еще вот о чем задумайтесь
В жизни порой,по закону подлости,бывают и не такие совпадения.
А какое по величине восточное побережье ЮА?И на несколько километров,всего одна бухточка?
Последний раз редактировалось CLIPER; 09.11.2017 в 17:29.
Причина: продолжение
Пока по ним лазили,пока нашли разрушенный город,сколько времени прошло?Сутки,двое,трое?
Тем более откуда им было знать,что он в подземелье полез?
Чего им "лазить", если они всей командой завал взрывали?! И до городка шахтеров ГГ доходит с абордажниками. Это в подземелье "альтернативно одаренный" Шарль лезет один. "Декларировано" тупые Тесак и Лысый догадались взять помощников, а "умный" Шарль - нет .
Ладно, полез один, типа - "на разведку", нашел скарб, отбился от Тесака. Пошел на корабль за помощью и инструментом. Что мешает, таки - дойти?! Подготовиться, взять людей?! Вы будете смеяться - ничего не мешает! Встретив Лысого, вполне можно выйти из шахты и вернуться на корабль, подлечиться-затариться
Вы еще вот о чем задумайтесь: вся компашка получает наводку из разных мест, но оказывается в джунглях одновременно! Независимо от того, сколько ГГ затратит на путь - все остальные будут вовремя . Этот Зорро, просто, гениальный организатор И судя по всему - все остальные прибыли телепортом, т.к. ни одного корабля, кроме ГГ поблизости не наблюдается
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Комментарий модератора
CLIPER:
Для тех, кто ещё не понял, что данная тема для отзывов и обсуждений игры "Корсары: Каждому своё!", а не для рассуждалок на темы "если бы да кабы" - напоминаю, что пока такие сообщения подверглись модерированию объединением постов. Для желающих продолжить дискуссию в подобном ключе - последует модерация постов удалением.
Надеюсь на адекватное понимание сказанного.
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Вот буквально вчера начал новую игру но думаю что у меня нет желание прокачиваться с 0 особенно рукопашные бои, нужно довольно много времени, но написал не по этому.
В самом начале нужно найти 22 к песо (достаточно большие деньги) столько стоит корабль и чувак который 2 дня на карибах с 0 их зарабатывает за 1-2 дня))) Постройка корабля ну на верфи дело не самое простое а деньги на это заработаны с помощью простых поручений достаются за день, тогда как корабль строиться намного дольше) так зачем быть корабелом?) просто выполняйте поручения и каждый житель колоний сможет позволить себе корабль. Только я вижу в этом не совсем логичность?)
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Есть предложения откинуть условности игры и, приблизив к реалиям, дать Шарлю возможность заработать эти деньги скажем, за полгода, растянув на этот срок прохождение стартовой линейки?
В игре есть альтернативные способы получить требуемую сумму - занять у аббата, воруя раз в неделю лут из сундуков добропорядочных граждан, или собирая лут со случайных посетителей таверны.
---
Всё чаще и чаще пользователи идеализируют ПК игры, примеряя эти самые условности к реалиям повседневной жизни. Видимо, "вживаясь" в роль протагониста от долгого пребывания на виртуальных Карибах.
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Нет я к тому что можно было дать эти деньги по умолчанию так как он дворянин.Так было бы более логично.Я не так много и часто играю в корсары что бы вжиться в роль)
Просто в любой игре не очень люблю вот такое вот
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
По умолчанию, стартовая линейка миниквестов - обучающее введение в игру. Здесь предоставлены как альтернативные способа заработка, так и тренировки в сухопутных и морской боёвках, а так же способы перемещения на суше и на море, выполнение квестов.
Получив необходимую сумму денег в начальной стадии игры (хотя, изначально, сам Шарль из небогатой дворянской семьи), пользователь не всегда сможет разобраться в возможностях игрового процесса.
Такое обучение в начальной стадии присуще многим играм.
Re: Отзывы и обсуждение игры "Корсары: Каждому своё!"
Цитата:
Сообщение от White-Captain
просто выполняйте поручения и каждый житель колоний сможет позволить себе корабль. Только я вижу в этом не совсем логичность?)
Разработчики вполне отразили реальность в виртуальности. Основной капитал Шарль собирает с сутенерства, контрабанды и вообще выходит за рамки закона способствуя проникновению в город испанского инженера. Можно еще играть в азартные игры, и грабить по мелочам добропорядочных граждан - но долго. По понятным причинам сюжет, когда Шарль устраивается на работу и 10 лет откладывает на люгер с зарплаты, в игре не рассматривается.
Последний раз редактировалось CLIPER; 23.11.2017 в 11:05.
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.