Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Другие игры морской тематики > Корсары 3: Тайны Дальних Морей

Важная информация

Корсары 3: Тайны Дальних Морей Адд-он к игре Корсары 3. Начало приключений испанского морского офицера Питера Блейка в Карибском архипелаге. Прохождение и обсуждение квестов адд-она.


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 12:28  
dima12
Старшина
BGTeam
 
Аватар для dima12
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 124
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 10
Стрелка К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

«Обсуждение и вопросы по прохождению
Основной сюжетной линии К3:ТДМ»


Актуальная версия игры -> 1.0.0406 от 16.04.2009г.

Прохождение Основной сюжетной линии:
Спойлер:
  1. Сан-Себастьян:

    Спойлер:

    Начало: Сан-Себастьян.
    Цель: Отправиться в Новый Свет
    Награда: нет.

    Игра начинается в Испанском городе Сан-Себастьян. После разговора с Беатрис, к нам подбегает солдат и предлагает навестить губернатора Сан-Себастьяна. Губернатор назначает нас капитаном фрегата «Европа» и отправляет на Карибский Архипелаг. Выходя из резиденции, встречаем Пиру Саеза(кто это, вы узнаете позже). У ворот резиденции нас встретит Герберт Пилс и предложит посетить местную таверну. По дороге в трактир натыкаемся на Брайяна Резака(кто это, вы узнаете позже). В таверне Герберт попросит нас по пути на архипелаг очистить воды Тенерифе и Фуерто-Вентуре от пиратов. После диалога выходим из таверны и идём в порт. На пирсе беседуем с капитаном Аресом, мы будем сопровождать его пинас. Завтра утром мы отплываем, так что можно ещё немного побродить по городу, и в одном из домов нам дадут поручение(Пасхальный квест), после идём в таверну и спим до утра. После ночлега в таверне, разговариваем с нашим компаньоном и отправляемся в плаванье. По пути на нас нападают четыре пиратских корабля — отправляем их на дно. У берегов Испаньолы попадаем в шторм, где лишаемся грот-мачты, а потом на нас нападают два патрульных брига Англии. Во время схватки нашего ГГ оглушают и он просыпается уже находясь в тюрьме на Антигуа.


  2. Выбраться из тюрьмы и найти корабль:

    Спойлер:
    Начало: Тюрьма английской колонии Антигуа.
    Цель: Выбраться из тюрьмы и найти корабль.
    Награда: Корабль.

    Проснувшись в камере, говорим с Рубеусом Юджином. Он даёт нам некую карту(что за карта ГГ узнает позже), выбираемся из тюрьмы и бежим в джунгли. Прибежав в колонию идём в местную таверну. И тут перд нами два варианта дальнейшего прохождения:
    Вариант 1.
    Говорим с матросом, сидящим за столиком насчёт корабля стоящего в бухте, оказавшись на корабле, устраиваем бунт. Корабль наш! Держим курс к губернатору Ла-Вега Сантьяго Антониели.
    Вариант 2.
    Говорим с контрабандистом, он соглашается за все имеющиеся у нас деньги доставить нас на Испаньолу. Идем в бухту, говорим с контрабандистом и нас доставляют до маяка Ла-Веги. Через джунгли идём в город, к губернатору. Около городских ворот, к нам подбегает странный тип и предлагает нам корабль.

    Рассказывает губернатору, что с нами случилось, он просит нас зайти через неделю. По возвращению к Сантьяго Антониели, он скажет, что англичане напали на нас по ошибке, выслеживая одного пирата.


  3. Конвоир:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Сопроводить бриг «Устрица» до Монтсеррата.
    Награда: 3000.

    Губернатор Ла-Веги даёт нам поручение сопроводить бриг «Устрица» до острова Монтсеррат. Выходим из резиденции и разговариваем с Матеусом Дулом, а потом выходим в море и плывём к Монтсеррату. По прибытию Матеус просит забрать записку от его любимой по имени Элен. Соглашаемся и отправляемся в город через джунгли. У городских ворот нас остановят солдаты и отведут к местному губернатору. После разговора выходим из резиденции и ищем Элен. После не дружеской беседы она отдаёт нам записку. В бухте на нас нападают два солдата — убиваем их. А вот бриг «Устрица» уже далеко от берега. Возвращаемся к Сантьяго Антониели, там находим Матеуса, который отказывается говорить причину по которой он бросил нас. Получаем награду в размере 3000 золотых.


  4. Найти переводчика:

    Спойлер:
    Начало: У Пиру Саеза в резиденции губернатора Ла-Веги.
    Цель: Найти английского переводчика
    Награда: 3500.

    Через день в резиденции губернатора встречаем человека по имени Пиру Саез, который представился секретарём Сантьяго Антониели. Спрашиваем есть ли у него работа, он просит нас зайти завтра. Завтра Пиру даёт нам задание - найти английского переводчика. Идём в местную таверну и у хозяина узнаем, что переводчика можно найти в Санто-Доминго. Трактирщик на Санто-Доминго, скажет, что тот человек отправился на Невис. В порту Невиса разговариваем с Херальдо Монбером, который просит нас спасти его брата от пиратов в джунглях — взамен он согласиться поплыть вместе с ГГ в колонию Ла-Вега. Но увы поиски не чем не закончились, возвращаемся к Херальдо и говорим, что нам не удалось найти его брата. Он естественно уходит от нас,. На корабле нам сообщают, что кто-то рылся в каюте капитана, но не чего не взял. Далее возвращаемся к Приу Саезу с невыполненном заданием, но около Испаньолы на нас нападают два пиратских корабля, побеждаем их. Идём к секретарю, который даёт нам 3500 золотых.


  5. Найти пирата:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Разузнать про пирата по имени Браян Резак.
    Награда: отсутствует

    Нас посылают к губернатору Пуэрто-Рико - Агусто Адо, который просит разузнать про пирата по имени Брайян Резак(тот самый пират, которого мы встретили ещё в Сан-Себостьяне). Он должен быть в пиратском поселении на острове Тортуга. По прибытию идем в поселение, там находим Брайяна соглашаемся на его предложение. В таверне к нам подойдёт голландец Малькольм Харт и расскажет про то какой плохой этот Брайян Резак. После встречаемся с Резаком в бухте, он присоединяется к нам на своём воен. бриге. Держим курс на Св. Мартин, у берегов острова этот безумец решил напасть на форт. И тут к нам на подмогу поспевает Малькольм на своей шхуне. Общими стараниями топим всех вражин. После разговора с Хартом в порту идём к губернатору и тут видим такую картину: Брайян Резак и его люди, берут губернатора в заложники, а потом похищают его дочь. С начальником форта побеждаем двоих пиратов в бухте, но злодею удаётся ускользнуть. Начальник форта предлагает обсудить план по освобождению заложников в таверне.


  6. Спасение Дочери Губернатора:

    Спойлер:
    Начало: У Адама Бекингема в таверне «Семь Морей», что Св. Мартине.
    Цель: Найти и спасти дочь Фиджиральда Диаса.
    Награда: 30000

    Плывём на Тортугу в пиратское поселение. Трактирщик не знает где Резак, подходим к одному из посетителей, он соглашается отвести нас к человеку, который знает где находиться Резак. В джунглях начальник форта и тот посетитель оглушают нашего ГГ. Просыпаемся в одном из домов на острове Гваделупа. Адам проговаривается, что Резак сейчас на Барбадосе - убиваем предателя и идём в таверну. Таверщик скажет, что в порту стоит корабль, а сам капитан в городе. Находим его, он соглашается отвезти нас на остров, но до надо заплыть ещё в пару портов. В одной из колоний по записке узнаём, что этот капитан тоже связан с Резаком и собирается убить нас. После бунта на его бриге и разговора с ним, мы оказываемся в порту Кюрасао. Идём в дом в джунглях, где находим дочь губернатора. Возвращаемся в порт, где встречаем матроса с нашего корабля.
    Примечание: свой корабль вы уже не увидите, здесь происходит глюк: корабль будет рандом, от баркаса до мановара, так что сливаем самый большой и обязательно продаём.
    После везём Элизабет домой на Св. Мартин. Её папаша вручает нам 20000 монет. Теперь надо навестить губернатора Пуэрто-Рико. Агусто Адо обрадуется нашему успеху и даст нам 10000 золотых.


  7. Карта:

    Спойлер:
    Начало: У Джона Амарильо в колонии городе Пуэрто-Рико.
    Цель: Найти несколько вещей, чтобы прочесть карту Рубеуса Юджина.
    Награда: отсутствует

    При выходе из резиденции к нам подойдёт человек по имени Джон Амарильо и расскажет нам о карте, которую мы получили от сокамерника на Антигуа Он рассказывает нам, что карта это некий ключ, который надо лишь правильно применить. Для раскрытия тайны надо собрать несколько предметов и прочесть на карте скрытый текст. Первая вещь это монета Питера Блада в таверне на Тортуге, ночуем в таверне и в комнате находим монету, но внизу нас встречает пират — убиваем его и к Джону. Вторая вещь , специи, которые можно купить у торговца Джо на острове Гренада. За специи Джо просит переубедить губернатора Монтсеррата снизить цены на некоторые товары. Плывём на Монтсеррат и уговариваем губернатора, после чего у Джо забираем специи и плывём обратно на Пуэрто-Рико. Третий предмет - меч, спрятанный где-то в джунглях Мария Галанте. На Исла Моне есть человек, который знает об этом мече больше чем Джон, плывём туда и в порту находим нам нужного человека. На Мария Галанте встречаем контрабандистов, которые завладели мечом и отдавать его не хотят, убиваем их и возвращаемся к Джону. Джон назначает встречу через два дня в таверне. Завтра выясняется, что он воспользовался нами и скрылся.


  8. В погоне за призраком:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Поиски Джона Амарильо.
    Награда: отсутствует

    Говорим с губернатором Ла-Вега, а потом идём в таверну. Там нам рассказывают, что в джунглях нашли мёртвого испанского офицера. Подозреваем, что это дело рук Амарильо. Плывём в пиратское поселение на Тортугу. В таверне один из посетителей скажет, что Джон отправился в сторону Кюрасао. В Кюрасао нам сообщают, что Джона не было в городе. Возвращаемся в поселение на Тортугу. Решаем помочь девушке попавшей в беду, и попадаем в ловушку. Убиваем бандитов и плывём к губернатору Ла-Вега.


  9. Курс на Ямайку:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Продолжаем поиски Джона Амарильо.
    Награда: отсутствует

    Губернатор сообщает, что Армальо недавно был на острове и увёл один из испанских кораблей, ушёл он на Ямайку. Отправляемся туда. У берегов Ямайки встречаем корвет Джона, которого атакуют два пиратских корабля. Топим пиратские корабли и перемещаемся на палубу. Джон убеждает нас, что его подставили и он ни в чём не виноват. После сопровождаем его на Антигуа. После возвращаемся к Сантьяго Антониели.


  10. Европеец:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Доставит письмо губернатору Сан-Хуана.
    Награда: деньги

    Сантьяго Антониели уплывает в Европу по важным делам. В его отсутствие колонией будет распоряжаться сеньор Беккет, который прибудет через два дня. По прибытию сеньора Беккета, спрашиваем у него по поводу работы. Он поручает нам доставить письмо губернатору Сан-Хуана. Плывём на Пуэрто-Рико и в порту встречаем нищего по имени Френк, который предложит нам купить редкие талисманы, отказываемся. В резиденции выясняется, что этот Френк подменил письмо. В таверне трактирщик за 500 монет расскажет, что Френк находится на верфи. Находим Френка и у биваем его, после чего отдаём Агусто Адо настоящее письмо и возвращаемся в Ла-Вегу.


  11. Найти Брайана Резака:

    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Поиски Браяна Резака.
    Награда: деньги

    Сантьяго Антониели отправляет нас к губернатору Сан-Хуна. Агусто Адо даёт задание посетить губернатора острова Барбадос - Кристофера Сайлхарда. Господин Сайлхард поручает нам доставить ему Браяна Резака, которого недавно видели на Гренаде. В таверне ничего не узнаём. У входа в поселение к нам подойдёт Бен и скажет, что у него есть нужная для нас информация. Идём с ним в джунгли, где он расскажет, что Браян планировал отправился на Св. Киттс. После диалога на нас нападают пираты и убивают Бена. На Св. Киттсе посещаем хозяина таверны логова контрабандистов, трактирщик посоветует нам обратиться к местному главе. От него тоже ничего не услышим, такое ощущение, что он чего-то боится. Возвращаемся к Сайлхарду и докладываем о провале задания.


  12. Старые знакомые:

    Спойлер:
    Начало: У Малькольма Харта.
    Цель: Поиски Марко Вилдмана.
    Награда: деньги

    Как только мы выйдем из резиденции к нам подбегает наш знакомый по имени Малькольм Харт. Нам надо разыскать некого Марко Вилдмана. После разговора отправляемся на Св. Киттс и идём в дом напротив таверны. Поговорив с начальником порта идём в трактир. Хозяин таверны скажет, что Вилдман сегодня был у него и о чем-то говорил с контрабандистом. Контрабандист потребует за информацию 10 000 золотых. Теперь нам нужно идти в логово контрабандистов. У входа в поселение дерёмся с бандитами, расправившись с которыми идём в таверну. Таверщик скажет, что Марко снял у него комнату. Идём наверх, но Вилдмана там нет сбежал, находим записку, в которой говорится, что Вилдман должен отправиться на Антигуа. В таверне Антигуа узнаём, что в джунглях есть старый дом, в который мы и отправимся. Нас там уже давно ждут члены братства. После диалога убиваем их. Входим в дом и говорим с умирающим Вилдманом, он скажет, что нам нужно как можно быстрее убираться с этого архипелага. Выйдя из дома, встречаем солдат, которые обвиняют нас в убийстве Вилдмана и ещё двух человек - оказываемся в тюрьме. Говорим с сокамерником, а потом видим перед решёткой нашу команду пришедшую нам на выручку. Плывём на Ла-Вегу и рассказываем всё Беккету. Он обещает разобраться со случившимся и просит нас навестить губернатора Тортуги - Жана Дени Фурье.


  13. Найти тайник пирата
    Спойлер:
    Начало: У губернатора Тортуги Жана Дени Фурье.
    Цель: Поиски сокровищ неуловимого пирата Рыжей Бороды.
    Награда: деньги
    Требования: нет.

    Губернатор Тортуги даёт задание найти тайник пирата, после разговора с ним выходим из резиденции и «мило» беседуем с Арманом де Муратти. Теперь надо встретиться с неким Раулем на Исла Моне. Войдя в таверну, видим, бой Рауля и пирата. После диалога идём к пирсу. Вскоре появятся несколько пиратов и убивают нашего друга. Он успеваем нам сказать только о острове Св. Киттс, на котором якобы следует искать нужного нам пирата. Убиваем убийц Рауля. Далее к нам подбегает Скряга Стивенсон и говорит, что его предводитель желает нас видеть. Нас обвиняют в шпионаже - убиваем сомневавшихся. После убийства Юрксена бежим на свой корабль и уничтожаем наглых захватчиков. Бой будет очень сложным — надо иметь хорошее оружие и много лечилок.
    Примечание: во время боя назначаем абордажников; сохраняемся и загружаем последнее сохранение, вуаля и с нами один-три дополнительных бойца
    После нелёгкой битвы плывём к губернатору Тортуги. Жан Дени Фурье говорит, что выгнал Муратти со службы за халатность и несерьёзность. Теперь наш путь лежит в английскую колонию Св. Киттс, в логово контрабандистов. Таверщик расскажет нам о Гарри Скуайере, который работал вместе с Рыжей Бородой, и которого следует искать на Св. Мартине. Прибыв на остров, идём в таверну. Спрашиваем Гарри о «Неуловимом пирате», он назначит нам встречу на следующий день в его доме рядом с таверной. Снимаем комнату до утра у трактирщика и идём в гости к Гарри. Он мало знает о Рыжей Бороде, но у него есть карта, которая, принадлежит нашему «Неуловимому пирату». В обмен на карту Гарри хочет, чтобы мы украли Амалию, дочь губернатора Невиса — соглашаемся. Высаживаемся в бухте Невиса. Пробираемся через джунгли к городским воротам, там нас встретит Амалия и целая толпа английских солдат. Солдат отправляем на тот свет, Амалию забираем и возвращаемся к Гарри. В доме Скуайера нас будет ждать Арман де Муратти, достаём шпагу, но ему удаётся скрыться. После боя освобождает Гарри и получаем от него карту Рыжей Бороды. Судя по карте нам нужно на Доминику. В джунглях Доминики встречает 15 пиратов во главе с Билли Бонсом, он рассказывает, что капитан Рыжая Борода бросил их на этом островке и сегодня должен вернуться, добить их. Соглашаемся спасти их, взамен они должны показать где спрятан клад. После того как погрузим все сундуки с золотом на корабль, Билли Бонс сообщит нам, что вражеский бриг подходит к бухте - топим его или берём на абордаж. После этого в судовом журнале появится новая запись о том, что теперь следует возвращаться к губернатору Жану Дени Фурье. Губернатор Тортуги благодарит нас и просит выполнить ещё одно поручение – доставить письмо губернатору Гваделупы. Отвозим письмо и возвращается к губернатору Фурье, который рассказывает нам, что губернатор Невиса требует половину всех найденных сокровищ, т.к. в основном всё найденное золото принадлежит Английской Короне. Около Северных Рифов назначена встреча с Английской стороной, лучше хорошо подготовиться (корабль желательно должен быть мин. 3 ранга). Когда подготовимся, выходим в море, говорим на палубе с первым помощником, а потом мы попадаем на Северные Рифы. На палубе наблюдаем за разговором губернаторов и вновь встречаемся Арманом де Муратти. Теперь Муратти у него на службе. Читаем диалоги и узнаём, что самом деле Билли Бонс и есть тот самый капитан Рыжая Борода. После разговора Рыжая Борода взрывает на палубе ручную бомбу и скрывается. Немного очухавшись после взрыва, видим, что Муратти и губернатору Невиса мертвы, а Фурье ранен. Пираты должны за это ответить! Выходим в море, где нас уже встречает вражеский мановар, линкор, фрегат, шхуна и люгер. Разобравшись с пиратами, разговариваем с губернатором Фурье, а потом держим курс на Тортугу. Вернувшись в резиденцию Фурье предлагает нам поступить на государственную службу Франции в чине адмирала флота - отказываемся.


  14. Поиски Рубеуса
    Спойлер:
    Начало: Автоматически после завершения квеста «Найти тайник пирата»
    Цель: Поиски Рубеуса.
    Награда: деньги

    В таверне Тортуги расспрашиваем трактирщика о Юджине Рубеусе. Он скажет, что Юджин недавно был на Тортуге и разговаривал с русским по имени Александр, который ходит на корвете «Апостол Пётр». У начальника порта узнаём, что корвет отправился на Св. Евстафий. Курс на Святой Евстафий. Сойдя на берег, к нам подбежит девушка, которая попросит спасти её мужа, которого за городскими воротами избивают бандиты. Бежим за ней и убиваем троих разбойников. В качестве благодарности мы получим небольшую информацию, что Александра следует искать в таверне. Говорим с трактирщиком, а потом и с самим Александром. Узнаём, что Рубеуса следует искать на Кюрасао и выходим в море. Не успев отплыть от острова, мы встретимся с ещё одной загадочной личностью. Капитан сообщит, что Рубеус сейчас на Кюрасао и ждёт встречи с нами. Выходим на глобалку и плывём на Кюрасао. В порту Виллемстада к нам подойдёт Джон Амарильо и сообщит, что Рубеус Юджин ждёт нас в доме у городских ворот. Рубеус предлагает нам присоединиться к братству. После окончания беседы, вопросов становится ещё больше чем ответов. Рубеус уходит, но говорит, что мы ещё встретимся. На улице ночь, идём в таверну и за одним из столиком встречаем ещё одного старого знакомого – Малькольма Харта, он прибыл на Кюрасао по заданию губернатора Пуэрто-Рико. Ему было поручено найти доставить на Сан-Хуан человека по имени Рубеус Юджин. Говорим что не знаем такого. Далее отправляемся к губернатору Ла-Вега за новым заданием. Бекккет говорит, что уладил отношения с англичанами, но вот работы у него сейчас нет.


  15. Потеря памяти + Корабль призрак
    Спойлер:
    Начало: Автоматически после завершения квеста «Поиски Рубеуса»
    Цель: Начало ПКМ-story.
    Награда: деньги

    После разговора с Беккетом идём в таверну промочить горло и из слухов узнаём о Джеке Воробье и о его корабле «Чёрная Жемчужина». Наш наивный ГГ верит слухам и собирается посетить Исла Мону. Но как только отплываем от Испаньолы - попадаем в шторм. Приходим в себе в какой-то бухте. Корабля нет, команды нет, памяти нет, и в добавок начинаются галлюцинации. После разговора с пассажиром Боинга бежим в джунгли, где нас встретят голландские солдаты и отведут к губернатору. Во время беседы теряем сознание. Очнёмся мы в комнате губернатора, врач расскажет, что скорее всего во время шторма мы сильно ударились головой, о чём свидетельствует здоровенная шишка, а потом нас смыло за борт. После диалога грузимся в город, там к нам подойдёт Малькольм Харт и поинтересуется, что с нами случилось. Рассказываем ему всё что помним в том числе и о Джеке Воробье, Малькольм в курсе кто это и он поможет нам с поисками, предложив нам одну из кают на своём корабле. Переговорив с Хартом в кают-компании смотрим первый ролик из фильма «ПКМ 1». А точнее – прибытие Джека в Порт-Роял. После ролика мы временно становимся великим капитаном затонувшей лодки - Джеком Воробьём. Как и в фильме отдаём начальнику порта три шиллинга и отправляемся по делам в город. ГГ снова Питер Блейк. Говорим с тем же начальником порта и держим путь в таверну. Дойдя до таверны – перезагрузка, ГГ снова Джек. Читаем знакомые по фильму ПКМ1 диалоги, а потом грузимся в таверну. ГГ – Питер Блейк. Спрашиваем таверщика о Джеке и выходим на улицу, где наблюдаем ещё несколько сценок из ПКМ1. После дуэли с Тёрнером, подходим к Джилету и спрашиваем о Джеке. Едва успев закончить диалог, на Порт-Роял нападают мертвецы Чёрной Жемчужины. Они, как и полагается бессмертные, поэтому проигрываем бой. ГГ - Джек Воробей, ожидающий благоприятно момента, чтобы выбраться из тюрьмы. Говорим с пиратами и потом возвращаемся в шкуру Питера Блейка. Бежим в тюрьму, видим очередную сценку из ПКМ1, а потом находим Джека и Тёрнера. Беседуем о Чёрном Жемчужине и проклятом кладе ацтеков, далее выходит из тюрьмы, и мочим целую толпу английских солдат, можем свободно побегать, пока наши бессмертные друзья убивают вражин. Беседуем с Джеком и бежим в город. Реквизируем бриг «Перехватчик». Всё, теперь курс наа Тортугу чтобы набрать команду. В пиратском поселении встречаем Джейсома Гигса. Грузимся в таверну и наблюдаем ещё одну знакомую сценку из ПКМ. Далее главным героем становится Гектор Барбосса. Место действия Исла-де-Муэрто. Читаем диалоги, а потом мы снова становиться Питером. Команда собрана. За Жемчужиной! Выходим в море и автоматически перемещаемся в нужное место. Смотрим ролик, разговариваем с Джеком, а потом начинаем бой. В жуткий шторм берём Чёрную Жемчужину на абордаж. Народу будет много, шансов на победу мало. В итоге сдаём и этот бой. После поражения грузимся на палубу и читаем диалоги. Капитан Барбосса берёт нас в плен и возвращается на свою базу Исла-де-Муэрто. Оказавшись там, играем за Джека, нам нужно победить Барбоссу. После победы, смотрим ещё один ролик из ПКМ. Итак, Элизабет спасена, Жемчужина наша. Теперь на Тортугу отметить наш успех. Беседуем с Джеком за кружечной рома, а потом отправляемся на ночлег. Просыпаемся, не находим ни ЧЖ ни самого Джека Воробья. Итак, корабля у нас нет. Из бухты пробираемся через джунгли в город. В городе нас ждёт наша команда и наш старый корабль. Теперь, стоит наведаться в колонию Ла-Вега, к губернатору.


  16. Важная информация
    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Охота за Генри Медфинсоном.
    Награда: деньги

    Губернатор Ла-Веги вернулся из Европы и у него есть для нас важное поручение. Нам необходимо на Исла Моне связаться с агентом Гаспаром Диазом, у него есть очень важная информация. Он расскажет, что надо поймать Генри Медфинсона, грязного английского пирата, который пиратствует, а иначе это по другому не назовёшь, в водах Испании. Но поймать его не так-то просто. Мы должны пойти на переговоры, а затем заманить Медфинсона в ловушку. Диаз предлагает переговорить с боцманом Медфинсона, который сидит в таверне Исла Моны. Идём в таверну и говорим с боцманом, он отведёт нас к капитану. Капитан соглашается на авантюру, но тут в каюту врывается некий Сол, похоже правая рука Медфинсона и заявляет, что мы на самом деле испанский охотник за головами. В трюме находим Беатрис Шарп, она расскажет, что шла по следу Брайана Резака, но её вычислили и схватили. На наше счастье у неё припрятан ножик, и мы теперь можем освободиться от верёвок. На одной из шлюпок сматываемся с корабля. Теперь надо попасть на наш корабль. Плывём до тартаны, а потом беседует с рыбаком. Рыбак соглашается помочь нам добраться до Исла Моны. Попав на свой корабль, вырабатываем план погони за Медфинсоном. Беатрис известно, что где-то в джунглях Пуэрто-Рико у него есть дом. В бухте Сан-Хуана на нас нападают, но противников слишком много. Нашего ГГ доставляют в дом Генри. Ну теперь Биатрис должна вытащить нашего героя, возле дома подслушиваем разговоры людей Медфинсона. Когда люди Генри уйдут, заходим в дом и убиваем пиратов. Наш ГГ спасён, но серьёзно ранен. Через одиннадцать часов, собираем команду и отправляемся за Медфинсоном на Исла Мону. Достигнув Исла Моны, берём корвет Генри на абордаж и вырезаем всех пиратов на палубах. Далее играем за Баетрис и выходим в море. Здесь нам надо утопить три корабля из эскадры Медфинсона. Когда дело сделано мы переносимся в каюту Медфинсона - убиваем этого мерзавца, говорим с Беатрис и берём курс на Ла-Вегу. Губернатор доволен нашей работой. Ну а теперь вместе с Биатрис можно расслабиться и снять комнату в таверне. Утром она бесследно исчезает.

    Примечание: ни в коем случае не продавайте корабль Биатрис (возможно прерывание скрипта - и в какой то момент игра для вас закончится).


  17. Непредвиденные обстоятельства
    Спойлер:
    Начало: У губернатора Ла-Веги.
    Цель: Продолжение ПКМ-story.
    Награда: деньги

    Квест начинается в резиденции губернатора Ла-Вега. Брайан Резак, Пиру Саез и Лорд Беккет обсуждают последнее события. Они крайне недовольны, что наш ГГ всё ещё жив. В резиденции,Антониэлли просит нас как можно скорее найти Рубеуса, а потом его арестовывают солдаты. Выходит на улицу и видим бегущего к нам Уильяма Тёрнера. Он рассказывает, что Элизабет и её отца арестовали и их казнят, если он не доставит в Порт-Роял Рубеуса. Тёрнер, разузнал что местный трактирщик – член Братства у которого можно узнать информацию о Рубеусе. Идём в таверну. Трактирщик направит нас на Гренаду. Но прежде стоит помочь спасти Элизабет и её отца. Плывём на Ямайку. В порту Ямайки нас остановит солдат и поведёт к Беккету. Нам удаётся узнать, что Элизабет держат в верней комнате дома губернатора. В таверне Гарри Винслоу расскажет, что в городе твориться что-то непонятное. Люди боятся, повсюду рыщут стражники Беккета. Один пьянчуга видел, как прошлою ночью губернатора Суон под конвоем отвели на корабль, после чего корабль отплыл. Из местной стражи в городе осталось только двое солдат, они нам и нужны. Ночью находим их, но они нас прогоняют. Идём в таверну и покупаем бутылку рома. Выходжим из таверны и поджигаем один из домов. Бежим к тем двоим солдатам и говорим, что в городе пожар, в итоге они оба покидают свой пост. В резиденции говорим с Элизабет и бежим вместе с ней из дома. В порту придётся убить 5-6 английских солдат. Одержав победу, смотрим небольшую сценку с Беккетом. А теперь против нас форт и вражеский мановар, следуем благороднейшей из пиратских традиций — сваливаем. Выходим на глобалку и грузимся в кают-компанию. Беседует с Тёрнером и Элизабет. Чтобы найти отца мисс Суон нам нужен компас Джека Воробья. Отправляемся спать. Нам приснится необычный сон. Большая палуба какого-то корабля, капитан Джек Воробей в окружении других Джеков самых разных размеров. Джек расскажет нам о призрачном корабле «Летучий Голландец» и его капитане Дейви Джонсе.......


  18. Летучий Голландец
    Спойлер:
    Начало: Автоматически после завершения квеста «Непредвиденные обстоятельства»
    Цель: Завершение ПКМ-story.
    Награда: деньги (возможность получить два уникальных корабля, см. Примечание)

    Чтобы достать компас нам нужно встретиться с Дейви Джонсом. Сообщаем о сне Элизабет и Тёрнеру. Во сне Джек что-то говорил о Тортуге. Прибыв на этот остров, идём в таверну пиратского поселения. С Франком Ребери, играем в кости. После трёх побед он говорит, что Джек может сейчас быть в местном борделе. И он оказывается прав! Назначаем Джеку встречу в таверне и возвращаемся на корабль, сообщить новость Уильяму и Элизабет. Ночью ловим Джека около городских ворот, опять пытался сбежать он нас. Он говорит, что ему нужно попасть на Гренаду и встретится со старой знакомой — Тиа Дальмой, она может знать где сейчас находиться Дейви. Добравшись до Гренады, сходим на берег и направляемся к дому у ворот в пиратское поселение. Идём за Джеком в дом. Из разговора узнаём, что Голландец сейчас около Северных Рифов. В конце беседы появится Барбосса, которого мы убили на Исла-де-Муэрто. Держим в курс на Северные Рифы! Ожидается жаркий бой, поэтому следует хорошо подготовить корабль! Достигнув Северных Рифов, в каюте говорим с Тёрнером (Примечание: до разговора нужно сохраниться, т.к. это последняя возможность сохраниться в этом очень сложном бою.), а потом берём ЛГ на абордаж. Дерёмся на палубе с неслабыми матросами, а потом вновь говорим с Тёрнером. Перезагрузка. ГГ – Барбосса. Говорим с Джеком, а потом вместе убиваем несколько матросов. Настало время встретиться с легендарным Дейви Джонсом! ГГ – Дейви Джонс, после разговора с Питером Блейком, нападаем на него- в итоге наш Питер оказывается на полу. Далее играем Тёрнером. Читаем несколько диалогов, а потом смотрим, как Джонс на глазах Элизабет убивает её отца. Завязывается новая драка: помахав саблей нас убивают, смотрим ролик из фильма «ПКМ 3». После ролика говорим с Джеком и Барбоссой, а затем встречаем нового врага – эскадру Лорда Беккета во главе с мановаром “Endeavour”. Но теперь нам помогают бессмертные корабли. После победы читаем последние диалоги с Джеком и Тёрнером.

    Примечание. И тут возникает вопрос - а что нам не дадут покататься на ЛГ и ЧЖ? По сюжету игры нет! Но можно и хитростью завладеть обоими кораблями:

    С Чёрной Жемчужиной всё просто - на верфи меняем капитана т.е. снимаем Джека(ставим его к примеру на люгер) и ставим своего офицера на ЧЖ.

    А вот с Летучим Голландцем придётся попотеть - после боя с Беккетом, ЛГ стоит со спущенными парусами, подплываем к нему и даём залп(чем - без разницы, он всё равно бессмертный) нажимаем F3 - берём на абордаж, бой будет очень сложный, корабль должен быть с мин. Командой в 800 человек. После победы захватываем или обмениваем ЛГ.
    P.S. - на сюжет это не влияет, в каюте будет не Тёрнер, а обычный пират.


  19. Тайны Дальних Морей
    Спойлер:
    Начало: Автоматически после завершения квеста «Летучий Голландец»
    Цель: Разгадка тайны Братства.
    Награда: нет

    Итак, после бурных событий, вспоминаем про Рубеуса. Если верить таверщику, то он где-то на Гренаде. У ворот в пиратское поселение придётся разобраться с тремя пиратами. Бой остановит Беатрис. И начинается диалог с ней. После окончания диалога идём в поселение к Рубеусу. Рассказываем ему, что Антониэлли схватили, и он тут же придумывает план. Наша задача заключается в том, чтобы пробраться через джунгли в Ла-Вега разузнать где держат Сантьяго. Нашими компаньонами будут Беатрис и Джон. Добравшись до Испаньолы, высаживаемся на маяке. ГГ – Беатрис Шарп. Идём в таверну. Там говорим с хозяином, он даёт нам ключ и велит ждать его наверху. Через полчаса к нам поднимется Григорио и расскажет, что колонией управляет Пиру Саес и его люди; на улице и в форте много солдат, а Сантьяго Антониэлли держат в тюрьме. Через некоторое время, после того как ушел Григорио, спускаемся вниз и видим, что его убили. Выбегаем из таверны, но тут уже ждут нас люди Саеса, быстрее бежим из города! Добравшись до маяка Испаньолы рассказываем всё, что мы узнали и возвращаемся к Рубеусу. ГГ теперь снова Питер Блейк. Рассказав Рубеусу о случившимся, он предположит, что в братстве есть предатель - только человек из братства мог предупредить Саеса. У Рубеуса возник новый план! И для его осуществления надо захватить Ла-Вегу. Но тут у Питера возникают большие сомнения, но Рубеус их развеивает говоря, что на штурм ГГ пойдёт на своём фрегате «Европа» и не один: в этом не лёгком деле нам поможет Натаниэль Хавк на своём фрегате «Нептун». Он живёт где-то в джунглях Гренады, у дома нас встретит Даниэль Грин и предложит скрестить шпаги. И тут появляется Натаниэль. Начинаем с ним разговор, в итоге он с нами! Выходим в море и автоматически перемещаемся в воды Испаньолы. Говорим с Рубеусом и отдыхаем до утра, утром будет бой с фортом.

    Примечание: бой будет сложным, так что лучше запастись лечилками.

    Раздолбав форт, нажимаем F3 и продолжаем штурм с суши. Убиваем всех оставшихся солдат в форте и бежим вызволять Сантьяго Антониэлли из камеры. Теперь штурмуем город. Расправившись со всеми испанскими солдатами у городских ворот, беседуем с Джоном. Он говорит, что Резак сбежал в джунгли. За городскими воротами узнаём что Джон и есть тот предатель. Он вместе с Резаком на ГГ, и похоже убивают его. Теперь ГГ – Беатрис Шарп. После штурма к нам подбегает Джон, который сообщит, что Питер мёртв — его убили Брайан и Пиру Саес. И Джон вместе с Биатрис уходят......


  20. Тайны Дальних Морей (навсегда)
    Спойлер:
    Начало: По ходу выполнения квеста «Тайны дальних морей».
    Цель: Разгадка тайны Братства.
    Награда: отсутствует

    Через некоторое время все члены Братсва собираются в резиденции Сантьяго Антониэлли чтобы почтить память Питера Блейка. Джон сообщает всем, что ему стало известно о место нахождении Резака - где-то на Северных Рифах, он предлагает не терять времени и немедленно отправляться на Рифы, пока злодей снова не скрылся. Рубеус соглашается и предлагает на следующее утро отправляться в путь. Выходим в море и автоматически перемещаемся в нужное место. Беседуем на палубе с Джефри, а потом с Амарильо. Грузимся в бухту и бежим за Амарильо. Возле могилы видим Резака — говорим с ним. И тут нам всё становиться понятно. Приступаем к схватке. Рубеус гибнет. Расправляемся с Джоном и его людьми. Перед смертью Джон скажет, что нам всё равно уже не спастись - Агусто Адо со своей эскадрой уже здесь. Выходим в море. Говорим с Джефри и грузимся в трюм корабля Агусто Адо. ГГ – Питер Блейк. Убиваем Адо и всех солдат на корабле. Фрегат теперь наш! Потопив мановар и ещё четыре вражеских корабля, грузимся на палубу и разговариваем с Беатрис. Нам надо быстрее спешить на выручку Сантьяго. Оказавшись в Ла-Веге, говорим на пристани с Беатрис, а потом не обращая внимания на солдат бежим в резиденцию. Попав в резиденцию, видим как Саес убивает Антониэлли. Читаем последний диалог Саеса, а потом одним точным ударом убиваем этого мерзавца. На следующий день смотрим свадьбу Питера и Биатрис.
    Всё, игра окончена!


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]





Убедительная просьба, прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос задавался раньше.

Последний раз редактировалось Henry Morgan; 26.01.2013 в 19:31.
dima12 вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dk77 (21.10.2013), Саерс Смит (28.03.2018), Скайуокер (07.09.2016)
Старый 27.03.2018, 17:37   #180
Captain Beltrop
Мичман
 
Аватар для Captain Beltrop
 
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: фрегат "Нептун"
Сообщений: 489
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 31

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Возможно, вы сорвали скрипт. ГГ должен сам телепортироваться в дом Рубеуса.
__________________
Я спляшу джигу на твоих костях!
© Лоренс Белтроп

Captain Beltrop на форуме Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 10:31   #181
Саерс Смит
Матрос
 
Аватар для Саерс Смит
 
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 24
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 0
По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Ну так как, это баг, или что-то я не сделал?

Добавлено через 2 минуты
Так он сам телепортируется доходя до ворот и все в доме стоит и не разговаривает.
__________________
Случай, как известно, имеет большой вес в этом мире.
@Питер Блад

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Саерс Смит вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Старый 28.03.2018, 11:56   #182
CLIPER
VIP
Супер-модератор
Corsairs-Harbour.Ru Team
Супер-модератор года

Гвардеец Гавани Корсаров
Шхипер
Казначей
Старпом
Пиратский зубоскал
 
Аватар для CLIPER
 
Покровитель:
Пиратский Барон Пираты
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: у самого синего моря
Сообщений: 14,618
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 1267

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Цитата:
Сообщение от Саерс Смит Посмотреть сообщение
в доме стоит и не разговаривает
Сделайте откат к предыдущему сейву и заново переиграйте этот эпизод не ломая скрипт (движения, сейвы, диалоги, обыски и проч.)
__________________




Последний раз редактировалось CLIPER; 28.03.2018 в 11:56.
CLIPER вне форума Ответить с цитированием
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 28.03.2018, 16:04   #183
Саерс Смит
Матрос
 
Аватар для Саерс Смит
 
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 24
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 0
По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Нет не помогает
__________________
Случай, как известно, имеет большой вес в этом мире.
@Питер Блад

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары Каждому Своё
Саерс Смит вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 16:36   #184
Скайуокер
VIP
Corsairs-Harbour.Ru Team
Модератор
Гвардеец Гавани Корсаров
Баталер
Тысячеликий герой
 
Аватар для Скайуокер
 
Благотворитель:
Хозяин морей Пираты
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Жемчужина Севера
Сообщений: 1,200
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 540

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Цитата:
Сообщение от Саерс Смит Посмотреть сообщение
Нет не помогает
Скиньте сейв в тему сохранений [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], объясните ситуацию, возможно удастся вам помочь.
__________________




Лучшая игра пиратской тематики: Вся серия Корсаров!

Последний раз редактировалось Скайуокер; 28.03.2018 в 16:36.
Скайуокер вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 16:07   #185
isergey265
Салага
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 2
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 0
По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

игра вылетает при переходе в каюту ЛГ.
isergey265 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.08.2018, 16:49   #186
Captain Beltrop
Мичман
 
Аватар для Captain Beltrop
 
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: фрегат "Нептун"
Сообщений: 489
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 31

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К3:ТДМ-Основная сюжетная линия

Скиньте сейв в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] тему. И укажите версию игры.
__________________
Я спляшу джигу на твоих костях!
© Лоренс Белтроп

Captain Beltrop на форуме Ответить с цитированием
Реклама
Ответ

Метки
прохождение квестов, прохождение тдм


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2018
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования