|
Таверна Место, куда приходят моряки, чтобы отдохнуть, повеселиться и отвлечься от моря… Заходите, милости просим, выпейте по кружке рома за процветание пиратства в Карибском Архипелаге! Счетчик сообщений в данном разделе не увеличивается! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2017, 10:26 | |
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
|
Страсти по К:КС - игровая флудилка
Страсти по К:КС - игровая флудилка Тема специально создана для жарких дискуссий и обсуждений игровых моментов. Здесь каждый может высказать свою точку зрения и отстоять ее в каком-либо споре. Не забываем о [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. При переходе на личности, оскорбления и поведение недостойное корсарского сообщества, нарушители будут отправлены в карцер для обдумывания своих поступков. Последний раз редактировалось CLIPER; 04.12.2017 в 22:10. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 261973 (15.01.2019), dlyaigranax (12.12.2017), idealist (03.12.2017), Juan chahotka (19.07.2018), Korsic (23.08.2018), redcoat (20.11.2017), SkyReg11 (09.12.2017), Беспредел (20.11.2017), дон Мигель (22.11.2017) |
25.06.2019, 14:19 | #1060 | |||
Старший матрос
|
Re: К:КС-Корабельный апгрейд
Цитата:
Давайте начнём с самого главного))) перед нами игра. С целым комплексом условностей и компромиссов. Вас же не смущает, что просто надевая какую-то фиговину на ГГ корабль меняет свой курсовой угол, или плывёт быстрее и т.д.? Первое, меня раньше не бесило, а теперь не могу спокойно играть в ГПК - корабль может просто идти против ветра. БМС эту ситуацию исправило, и исправило очень органично. Второе, в старых играх серии, существовало более-менее общее правило, чем ниже ранг корабля, тем он быстрее (не корысти ради, а игрового баланса для). С помощью курсовых углов БМС исправило эту ситуацию. Третье, про ходовые характеристики, в нашем случае люггера. Оптимальный угол атаки парусного судна, как ни странно, зависит не от материалов корпуса, а от его парусного вооружения. А люггер - типичный косопарусник, как современные круизные яхты, только несёт на 2 мачты больше. Я могу ошибаться, но вообще косой парус не чуть не хуже прямого. А где-то даже лучше - на его обслуживание нужно меньше матросов. Но, при той же площади прямой парус тяговитее. То есть маленькие суда косой парус мог хорошо разгонять, но для большого судна площадь косых парусов должна быть больше, чем прямых. И тут всё упиралось в корпус. Нужно больше косых парусов - нужно больше мачт - нужен длиннее корпус, а до сер. 19 века это было непреодолимым барьером. Но как только, корпус корабля удлинили (стали использовать другой набор корпуса, металл в конструкции) - появились большие торговые косопарусники) - косой парус для торгового флота удобнее. По скорости. Средний люггер в игре - 15 узлов - меньше 28 км/ч. Не берусь утверждать, что это ординарная скорость, но мне попадалась информация, что современные круизные яхты ходят около 12-13 узлов. Но там одна мачта (что логично, экипаж маленький), а в игре у люггера - 3 мачты. Далее мы делаем апгрейд - то есть превращаем обычный кораблик в необычный - ну считайте, что вам заменяют дубовые тяжёлые паруса на хайтек тех лет))) Да, вероятно, скорость после апгрейда превышает ттх кораблей тех лет, но делаем скидку - это игра. Ну и главное по скорости, Цитата:
Цитата:
Спойлер: Вот это яхта - Hydroptere - это современной инженерное чудо. Всё как вы писали: идеальная для скорости форму корпуса, материалы для корпуса,парусов и такелажа сейчас не в пример легче и прочнее используемых триста-четыреста лет тому назад. я добавлю, даже конструкция корпуса другая - это яхта с подводными крыльями. Но ведь и полученные скорости совершенно другие - 50 узлов - у нас на дорогах общего пользования ограничение 90 км/ч))) а рекорд - 61 узел. Это я к тому, что БМС вероятно приукрасила действительность ради более интересного игрового процесса, но против физики не пошла))) З.Ы. На форуме БМС есть ветка: Карибы: игра, которую я не хочу!, о вреде огульного реализма, если не читали - почитайте, - там авторы много исторического фактажа выложили, сравните с тем, как это реализовано в игре, и подумайте - нужен ли такой реализм? |
|||
25.06.2019, 23:05 | #1061 |
Мичман
|
Re: К:КС-Корабельный апгрейд
Вроде я такого никогда не утверждал.Вообще,остаюсь при своём мнении,которое высказывал выше, и переубеждать никого не собираюсь,тем более что в игре всё равно углы останутся такими какими есть.
Добавлено через 8 минут Вообще-то,я не замечен в требовании полного реализма во вред играбельности,не знаю зачем вы это написали.На БМС давно не хожу-не понравилось в каком тоне они с людьми стали последнее время общаться,но ветку эту читал -вполне себе интересная. |
Реклама | |
26.06.2019, 10:20 | #1062 | |
Corsairs-Harbour.Ru Team
Модератор Гвардеец Гавани Корсаров Баталер Береговое Братство |
Re: К:КС-Корабельный апгрейд
Цитата:
|
|
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
26.06.2019, 21:10 | #1063 |
Мичман
|
Re: К:КС-Корабельный апгрейд
Да я и сам понимаю что создателям игры сложно угодить всем.Мои сообщения выше не были предъявой создателям игры-просто выразил своё мнение,а несогласные со мной товарищи выразили своё.
|
26.06.2019, 22:27 | #1064 |
Старожил
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Ну да, одно время обсуждения почти любого аспекта игры было модно заканчивать стандартным "каждому своё".
Оффтоп: как же классно было в ПКМ-ВМЛ и КВЛ-дефолтном ГПК в плане характеристик оружия и кораблей: у всего фиксированные характеристики, никаких сливов, никаких километровых обсуждений на тему сабли с уроном на 0,5% больше, чем у соседа (я никого конкретно не имею в виду, если что).
__________________
What shall we do with the drunken sailor... |
29.06.2019, 23:17 | #1065 |
Мичман
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Хоть я кроме ГПК и ККС ни в какие другие игры серии не играл,но действительно вспомнилось классное время,когда начинал играть в ГПК-я просто не знал тогда,что можно сливать ветер,распознавание стражей в крепости и на воротах,клады и многое другое.И просто честно играл:распознали-прорывался с боем,ветер выпал неудачный-значит судьба такая...даже взгрустнулось немного...А сейчас шаловливые ручки так и тянутся посливать чего-нибудь...
Добавлено через 2 минуты Про тематические форумы по игрушкам в то время не догадывался,поэтому научить сливать долгое время было некому...))) |
06.07.2019, 12:27 | #1066 |
Старожил
Боцман
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Семь футов под килем!
В стимовской беседе слух прошёл, что пилится новый движок ККСу, а потому разработка всех сюжетных примочек пока в сторону. Сама затея, конечно, похвальная, но как по мне ДЛСку про Шарля добить бы сперва, коль уж решили поставить эту точку в его истории... и даже ведь ключи разыграли. А этот новый двиг. Банк сейвов очевидно пролетит к Дэйви Джонсу. Хочешь погонять ДЛС:ДиС - пройди всё сначала, а что-то моральных сил уже маловато |
06.07.2019, 12:58 | #1067 |
Старожил
Лейтенант
BlackMark Studio
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Как по мне, лучше патчик нормальный сделать, который исправит все предыдущие ошибки. И всё равно, что они год-два на него убьют - ради такого подождать можно хоть вечность!
__________________
|
06.07.2019, 13:09 | #1068 |
Старожил
Боцман
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Не знаю, что-то не тянет. Я вот ко всем этим движкам-графонам всегда был равнодушен, по крайней мере, в случае с Корсарами. Сюжет для меня был в приоритете. А вот если какой умелец напилил бы кучу квестов, скажем, даже к ПКМ:ВМЛ с его движком 2003 г. я может быть и больше обрадовался
|
08.07.2019, 12:34 | #1069 |
Старожил
Мичман
BlackMark Studio
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Такой взаимосвязи между новым движком и, как Вы выразились, сюжетными примочками я не уловил ни в первоисточнике в чате BMS, ни в той стимовской беседе.
__________________
И нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы надводных кораблей. |
08.07.2019, 13:06 | #1070 |
Старожил
Боцман
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Чат не шерстил, посему цитирую реплику в стим: "Змей в чате форума BMS нашептал, что Студия потихоньку свой двиг пилит. Анонс будет, как только будет, что показать. Со стратегической точки зрения новый двиг всяко важнее, чем последняя DLCка для Шарля и даже макроквест Диего." (курсив -мой)
Понял так, как понял. Ибо лично мне думается, что такие масштабные задачи трудно одновременно вывозить. Если ошибаюсь, и одно другому не помешает - ну так добре. |
08.07.2019, 14:48 | #1071 |
Старожил
Мичман
BlackMark Studio
|
Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка
Как раз отмеченное курсивом - это личное мнение человека, написавшего его в Steam'е. В чате форума было написано только то, что до курсива. Там даже акценты не расставлены, а только два ответа на два вопроса, без каких-либо указаний на зависимость одного от другого.
__________________
И нет нам твёрже почвы под ногами, чем палубы надводных кораблей. |
Пользователь сказал cпасибо: | dlyaigranax (08.07.2019) |
17.07.2019, 21:19 | #1072 |
Салага
|
модды ККС
Всем привет! кто подскажет корсары каждому свое версия "стим" возможно поставить адонны которые существуют или нет??
Последний раз редактировалось -Шаман-; 17.07.2019 в 21:49. |
17.07.2019, 21:29 | #1075 |
Старожил
Лейтенант
BlackMark Studio
|
Re: адонны
Корсары 3, ГПК и ККС - лучше всего в Стиме.
__________________
|
17.07.2019, 21:44 | #1076 |
Салага
|
Re: адонны
Дружище подожди, объясни , вот я играю через стим ККС увидел тут адоны (разлиновка карты глобалки ,интерфейс и т.д.) я могу установить их в стиме или игру надо скачивать как то подругому не через стим??
Добавлено через 9 минут у меня на диске по ходу игы нет там несколько байтов закачено и все,(и то найти не могу где)))))) куда эти моды вкачивать в стиме (если это возможно) кто знает "морские волки" подскажите))) с модамми все приятней Добавлено через 1 минуту СОРРИ про моды речь не про адонны)))))) запутал всех)) |
17.07.2019, 21:51 | #1077 |
Старожил
Лейтенант
BlackMark Studio
|
Re: адонны
А, ну раз так, то конечно можно. Главное - внимательно читайте инструкции по установке и обязательно делайте резервные копии заменяемых файлов.
__________________
|
17.07.2019, 22:08 | #1079 |
Старожил
Лейтенант
BlackMark Studio
|
Re: модды ККС
Всё написано в описании модов. Читайте и разбирайтесь.
__________________
|
Реклама | |
Метки |
ккс, ккс прохождения, корсары каждому свое |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|