Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Разное > Таверна

Важная информация

Таверна Место, куда приходят моряки, чтобы отдохнуть, повеселиться и отвлечься от моря… Заходите, милости просим, выпейте по кружке рома за процветание пиратства в Карибском Архипелаге!
Счетчик сообщений в данном разделе не увеличивается!


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2017, 10:26  
MONBAR
Основатель
Corsairs-Harbour.Ru WastelandMutants.Ru
Губернатор
 
Аватар для MONBAR
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 8,380
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1110

Награды пользователя:

Радость Страсти по К:КС - игровая флудилка



Страсти по К:КС - игровая флудилка

Тема специально создана для жарких дискуссий и обсуждений игровых моментов.
Здесь каждый может высказать свою точку зрения и отстоять ее в каком-либо споре.
Не забываем о
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. При переходе на личности, оскорбления
и поведение недостойное корсарского сообщества,
нарушители будут отправлены в карцер для обдумывания своих поступков.




Последний раз редактировалось CLIPER; 04.12.2017 в 22:10.
MONBAR вне форума Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
261973 (15.01.2019), dlyaigranax (12.12.2017), idealist (03.12.2017), Juan chahotka (19.07.2018), Korsic (23.08.2018), redcoat (20.11.2017), SkyReg11 (09.12.2017), Беспредел (20.11.2017), дон Мигель (22.11.2017)
Старый 08.09.2019, 21:33   #1140
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Сентенцию не понял.
Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
При этом от 0 до 2 баланса для Клебйега бонус в рубящий порядка 40%
Вроде как не должен баланс так сильно влиять на игру. Точкой отсчёта для баланса является единица, я и отложил по 20% в каждую сторону. И всё равно много. По формуле вроде как такого быть не должно. Эти 40% у вас при сравнении внутри клэйбегов, правильно я понял?

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Перечитал свои сообщения и огульной хулы не обнаружил
Однако вы близки к этой грани, как мне показалось:
Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Нашел сейчас я калькулятор дамага и потестировал. Этот ваш седьмой знак после запятой на полярных значениях 0,0 и 2,0 - 50% урона. Видимо, разработчик то ли не вкурсе, что он сам наделал, то ли специально факты корежит. Мдаа... попытался я сделать нормальный профиль, загружя сейвы новых профилей через чит меню - только в одном профиле из 17 Асоледа с балансом меньше 0,2, зато все палаши просто конченые. Зря купил, пойду рефунд оформлю
"Наделал", "корёжит", "палаши конченные". Да ещё и чит-меню упомянули, к которому Студия не имеет отношения, к слову. Если бы вы в таких тонах начали бы говорить на форуме Студии, встречены бы вы были прохладно, или даже холодно. И это точно не будет способствовать подаче петиции и конструктивной беседе.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Оценка оружия на глаз по длине, кривизне вообще субъективна.
Она не на глаз. Иногда описания и внешний вид уводят не туда. Я долго думал, что тлакомакан должен пробивать, а оказалось, что он колет. Дело тут в анимации выпада. Ведь не уколом единым ПКМ живёт. Тогда и получится удар либо одним шипом, либо другим.

Но уже давно есть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. В частности сравнение клинков внутри типов по длине и кривизне. И если ещё держать в уме для сравнения градацию качественных подгрупп, то можно легко подобрать интересующий клинок.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Вдвойне плохо - это когда рандом определяет, будет твой уникальный клинок хорош или нет.
В принципе согласен. В своё время очень был рад, когда в мод-паке зафиксировали статы уникальных кораблей. Перед этим собирали статистику, проводили опросы, выявляли точки соприкосновения. Увы, с ХО это не получилось.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Вот один игрок получит после регаты Асоледу с балансом 0.0. И если он разбирается в механике игры, разве он не будет рад? Конечно, будет! А если он получит ее с балансом 2.0? Ну и зачем, расстраивать человека?
Если реально рубящий у такой Асоледы возрастёт на 40%, то рапира-вердюн превратится в облегчённую скъявону. И кто-то такой будет рад. Модельки похожи, но ПТ нужно качать, а РШ уже под 100. Я пробовал в середине игры при неразвитых ПТ играть скъявоной. Мизерный урон, огромные затраты энергии, медленный рост скилла даже в квестовой бойне.


Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Я имею ввиду урон с учетом мультипликаторов: баланса, длины и кривизны. Уникальность влияет на урон именно из-за них. Поэтому "потенциально" униакльные клинки обладают наиболее высокими значениями из так сказать "идельной" генерации массива клинков.
Теперь я перестал понимать. Говоря об уроне, вы имеете в виду конечный урон от всех исходных. Так и я выше говорил про конечный урон. Но как факт уникальности влияет на урон? Благодаря уникальности разве что повышается вероятность, что охотнику за балансом клинок не понравится.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
но теперь объясните, в чем уникальность, если вы конечно не имеете в виду под уникальностью полную бесполезность и отсутствие конкурентоспособности.
Полезность, то есть конечный урон, в первую очередь определяются прокачкой скилла (и сравнением со скиллом противника), атакой и весом. Потом длина и кривизна формируют наиболее эффективные удары для клинка. Однако есть ещё и рендомные коэффициенты. Под уникальностью клинка внутри типа ХО и качественной подгруппы я имел в виду сочетание длины и кривизны.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Вы знаете, я соглашусь, баланс портит картину.
Я не так говорил. Субъективно, он действительно портит некоторые клинки. Но, что собаке - смерть, то корейцу - еда. Сейчас в игре орудую кордом с балансом 1,6, нацепив амулет "секира". В данном случае на баланс не жалуюсь. Но будь он нулевым, тоже бы не расстроился, ибо финт сильнее всего прокачивает скилл, а тесаки короткие же.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Скорей всего его придумали для того, чтобы человек, который качает, к примеру, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, тяжелое, мог выбрать клинок для финтов. Но это довольно странное решение, любишь финтовать - качай шпаги, это как-то логичней. Просто иначе, если твой стиль игры финты и колющие, морочиться с тяжелым.
В том числе. Раньше было лёгкое, среднее, тяжёлое оружие. Эта основа никуда не делась, но теперь шпагой вас не уложат с одного пробивающего, и трудно будет заколоть кого-то палашом. Когда мы выбираем тип ГГ, мы можем руководствоваться вовсе не родным типом ХО, а другим бонусом. Начал я гимнастом за бонус к лёгкой броне и большей обучаемости, например. Но мне не понравилось колоть. Я возьму не стоккату, а бильбо. Буду рубить и спамить круговыми. Потом доберусь до морганы. Тут и баланс ближе к острию в помощь.

А вообще в игре иногда самый надёжный удар - это финт. Что делать счетоводу и атлету? Брать тесак/топор и искать с балансом около нуля. РШ качать может быть слишком поздно. Учитывая бонус профессионализма при расчёте урона, наносимого противниками друг другу, лучше владеть в совершенстве одним типом ХО, чем распыляться на все.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Вот в разговоре с вами я пришел к выводу, что баланс игре вообще не нужен.
Осторожнее в желаниях. Такие очень легко могут сбыться. Ибо сие решение "дёшево и сердито", даже нагрузку на комп снизит.

Баланс нужен, чтобы делать более умеренными радикальные клинки, или специализировать универсальные. Иногда, чтобы перегнать мощь с одного полюса на другой.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
На самом деле давно пора было в игру добавить перековку клинков, где можно увеличивать/уменьшать вес, баланс и поднимать урон до пороговых значений.
Только не на шторме, увы.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:42.
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 12:06   #1141
Alebastr
Юнга
 
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Баланс нужен, чтобы делать более умеренными радикальные клинки, или специализировать универсальные. Иногда, чтобы перегнать мощь с одного полюса на другой.


Утро доброе, уважаемый Эмилио.

Касательно, бильбо и не понравилось колоть. Удары различаются анимацией и то не сильно. После парирования можно нанести 2 и тех и тех. Вам не понравилось, как герой с бильбо в руке реверанс делает, и вы будете бить им рубящим чисто из принципиальности, игнорируя гораздо меньший урон? Я не знаю, что тут сказать... ну 0,05% игроков, конечно, может так и делают. Вот другие 0,05% может хотели бы всю игру пройти пешком, потому что все время бегать - объективно нереально.

Если уж Вы качали шпаги - то будьте добры колите
А если "А Я НИХАЧУ!" - то качайте палаши. Именно тип оружия определяет тип атаки, так игра, между прочим, задумывалась. Тем более, что существенных различий в боевке, тут нет. Ей богу, мы обсуждаем это, как будто тут разница в геймплее, как в игре в Дарк Солз с тяжелым двуручем или кинжалом. Тут, простите, колющий от рубящего отличаются разве, что тратящейся энергией. Все.

Теперь про Корд, большинство сабель вообще тяготеет к 2.0 балансу, потому что рубящие и рпобивающие тут в фаворе. И, странно, финтить куцым уроном корда вы готовы, чтобы качать скилл, а качать ПТ - нет. Открою секрет - прокачка оружия - вообще непроблематична, даже на ОК, учитывая наличие жирнющих алкашей в тавернах, а отмыться потом от репутации подаяниями - достаточно просто. Все что необходимо, поднять скилл до 30, а потом можно и в бой, будет терпимо и по ходу игры сами прокачаетесь.

Когда я говорил про отсутствие "баланса" я имел ввиду следующие:
- кривизна и длинна, а так же тип клинка уже накладывают на урон коэффициенты, которые определенный тип оружия делают тяготеющим к определенным ударам, соответственно создается "специализация" клинка. Баланс же в определенных случаях либо эту специализацию усиливает, либо снимает. Переворачивать он ее априори не может, так как в таком случае данный клинок будет 100% хуже своих конкурентов из "специализированных". На деле баланс - это еще один множитель урона. И "перегонять мощь" - он не в состоянии. А вот покоцать - да. Я, вообще, замечу, что с отсутствием баланса снизилась бы не только на грузка на ПК, но и кол-во недовольств и обсуждений в целом в ветке "оружия" на форуме, ибо по сути, ничего уникального он в игру не привносит, а желания "порубить" той же Асоледой возникнет если только у людей, которые не читали всплывающие подсказки скиллов в игре.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Только не на шторме, увы.
Ой, ну не смешите уже. В модах реализовали, что можно менять статы оружию, а в игру "невозможно", игру это "убьет" на уровне движка... Звучит, как "Ой мне лень, потому что... (вставьте причину)". Нет, конечно, я понимаю, где-то он действительно не тянет, но если уж в моды всунули опцию изменений статов оружия, то впихнуть это и в игру можно. Небольшой инсайд, который синепременнейшо вызовет у кого-то здесь баттхерт, но я ЛИЧНО слышал от сотрудника BlackMark, что они не были довольно качеством работы программиста, и, возможно, он не захотел дорабатывать в игру пару вещей, которые реализовать было бы можно. "ВОЗМОЖНО" можно. Ну вот настучал, а теперь можете расстрелять.

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:42.
Alebastr вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Старый 09.09.2019, 12:46   #1142
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Если уж Вы качали шпаги - то будьте добры колите
Очень прямолинейное суждение. Игровая механика более объёмна в этом деле. Если бы всё было так просто, как вы сказали, то и огород с длиной и кривизной не надо было бы городить. И не надо было бы называть скилл "Рапиры и Шпаги". Шпаги в игре именно для рубки. И ещё любое длинно и кривое оружие интересно усиленным круговым ударом, это даже не ещё, а в первую очередь для меня. А если такое оружие будет с нулевым балансом, то можно, не жертвуя круговыми, получить бонус в выпады и финты.

Как вообще дошло до разговоров о стилях фехтования? Не у всех в своё время были даже трёхкнопочные мыши. По-умолчанию такой игрок оставался без пробивающих и финтов, или перестраивал управление. Кто-то вешал на ПКМ блок. На мышь можно повесить и лечение, и стрельбу. Поэтому есть предпочтения по ударам. В "Корсаров" играла не только "продвинутая молодёжь", но и "древние динозавры", на старых ПК, им апгрейд железа в бюджете на первой строке не виделся даже в мечтах. Как-то так я это вижу.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
большинство сабель вообще тяготеет к 2.0 балансу, потому что рубящие и рпобивающие тут в фаворе.
Есть сабли, а есть тесаки. Есть полусабли. Рисунок урона у них разный. Сабли не для пробоя и финтов, а для рубки и круговых. Тесаки - другое дело.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
И, странно, финтить куцым уроном корда вы готовы, чтобы качать скилл, а качать ПТ - нет.
Во-первых, гимнастом за корд я схватился, пока не стало поздно, во-вторых, качать СТ ему полегче. И потом, финт у корда всяко лучше, чем у гроссмессера или скимитара. Я не так безумен, как кажется.



Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Баланс же в определенных случаях либо эту специализацию усиливает, либо снимает. Переворачивать он ее априори не может, так как в таком случае данный клинок будет 100% хуже своих конкурентов из "специализированных".
Так вы определитесь, смещает ли баланс урон рубящего на 40%, или ничего перевернуть в корне не может. По словам разработчиков он лишь легонько смещает акценты, но не превращает риттершверт в годендаг. Довелось фехтовать смоллсвордом с балансом за единицу. По ощущениям финты и выпады были всё ещё полезны.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Я, вообще, замечу, что с отсутствием баланса снизилась бы не только на грузка на ПК
И заслуживает ли баланс той истерии, которой оброс? Я со временем на него малость забил, разобравшись в специализациях клинков.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:41.
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 09.09.2019, 13:48   #1143
Alebastr
Юнга
 
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Очень прямолинейное суждение. Игровая механика более объёмна в этом деле. Если бы всё было так просто, как вы сказали, то и огород с длиной и кривизной не надо было бы городить. И не надо было бы называть скилл "Рапиры и Шпаги". Шпаги в игре именно для рубки. И ещё любое длинно и кривое оружие интересно усиленным круговым ударом, это даже не ещё, а в первую очередь для меня. А если такое оружие будет с нулевым балансом, то можно, не жертвуя круговыми, получить бонус в выпады и финты.
Круговыми вообще никогда не жертвуешь, когда смотришь на баланс.
"Рапиры и шпаги" скилл называется далеко не поэтому, а потому что в нем модели рапир и шпаг. У той же стокатты отличие рубящего от бильбо порядка 5%, что в принципе свойственно дисперсии внутри классов клинков. И они все для "уколов" априори. Что вы привязались к "длинное и криовое", основой для определения стиля оружия является его класс, а ваше длинное и кривое - это копейки, отличающие одну модель от другой. И это правильно, жертвуешь очень малым, если нравится моделька. Да вообще, вы бы вообще поменяли свое мнение, если бы вы видели реальные цифры урона от атак. Здесь просто завуалировали реальный урон понятиями баланса, длины и кривизны, чтобы сложнее было найти лучший вариант оружия. Поэтому и ударить ты можешь одним и тем же ударом и на 60 и на 20. Ой как тонко! Слов нет. Зато эффективно, скрыли цифры и теперь пожалуйста - дискуссии на форумах на 100 страниц.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Как вообще дошло до разговоров о стилях фехтования? Не у всех в своё время были даже трёхкнопочные мыши. По-умолчанию такой игрок оставался без пробивающих и финтов, или перестраивал управление. Кто-то вешал на ПКМ блок. На мышь можно повесить и лечение, и стрельбу. Поэтому есть предпочтения по ударам. В "Корсаров" играла не только "продвинутая молодёжь", но и "древние динозавры", на старых ПК, им апгрейд железа в бюджете на первой строке не виделся даже в мечтах. Как-то так я это вижу.
У меня, к примеру, сильный удар на "Q" и так мне гораздо удобнее. Финт Shift+Q. И финтовал я постоянно, если использовал РШ. Лучше (лично мне), чем шлепать по крутящемуся колесику. А вот выстрел я на него и забил. Потому что раз пальнул в драке и больше он не нужен.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Есть сабли, а есть тесаки. Есть полусабли. Рисунок урона у них разный. Сабли не для пробоя и финтов, а для рубки и круговых. Тесаки - другое дело.

Во-первых, гимнастом за корд я схватился, пока не стало поздно, во-вторых, качать СТ ему полегче. И потом, финт у корда всяко лучше, чем у гроссмессера или скимитара. Я не так безумен, как кажется.
У много оружия внутри класса разный рисунок. Но профиль зачастую всегда один. В саблях дисперсия выше, но и здесь баланс - третья нога, которая убивает уникальность и финтующей и рубящей сабли.

Корд неесущественно лучше в этом плане.

"Пока не стало поздно" - тут никогда не поздно зайти в таверну и прокачать нужный вид клинков.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Так вы определитесь, смещает ли баланс урон рубящего на 40%, или ничего перевернуть в корне не может. По словам разработчиков он лишь легонько смещает акценты, но не превращает риттершверт в годендаг. Довелось фехтовать смоллсвордом с балансом за единицу. По ощущениям финты и выпады были всё ещё полезны.
Я себе не противоречу. Клейбег с балансом 0 превращается в мусор по полезности относительно баланса 2.0, который усиливает специализацию клинка и делает его единственный верным решением. Так зачем нужен параметр, который делает клинок на выкинштейн? Чтобы всучить его неписю, который еле бьет и сказать "Вот оно! Разнообразие!", то же самое можно было сделать расширив диапазон прокачки их навыков.

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
И заслуживает ли баланс той истерии, которой оброс? Я со временем на него малость забил, разобравшись в специализациях клинков.
Конечно заслуживает. Тот, кто его придумал, сидит себе на кресле и, попивая пивко, читает форум и думает, ой какой я молодец. Столько обсуждений на пустом месте из-за в принципе ненужного параметра

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:41.
Alebastr вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 14:08   #1144
mcleod-s
Мичман
 
Аватар для mcleod-s
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 608
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 21
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Конечно заслуживает. Тот, кто его придумал, сидит себе на кресле и, попивая пивко, читает форум и думает, ой какой я молодец. Столько обсуждений на пустом месте из-за в принципе ненужного параметра
различия баланса у одного и того же оружия всего лишь 5-10% от урона в ту или иную сторону..действительно ,он не так важен ,как вес ,урон и кривизна.
__________________
Лесник

Лучшая игра пиратской тематики: ковыряние в движке НИВЫ.

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:41.
mcleod-s вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 15:04   #1145
Thorgal
Мичман
 
Аватар для Thorgal
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 433
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Re: К:КС-Голландский гамбит

Впервые прошел Сагу. Ну, такое себе. Немного морских и сухопутных приключений. Сопровождение, поиск, абордажи, скрытное проникновение, в конце которого тебя уже ждут... Думаю войдя прямо в дверь дома, мы получили бы тот же самое, только сэкономили время.
Мне кажется с точки зрения гейм дизайна имело бы смысл положить в тот сундук в Сантьяго три разных типа оружия. Легкого, среднего и тяжелого. Ведь каждый качает, что ему больше по душе, а тут получается несправедливо. Конечно я заковырял того додика, но снимать ударом по 2-6 HP весьма скучно и утомительно.
Сватовство под финал квеста это довольно мило... Черепушку, как я понял, сюда приплели для того, чтобы голландец, продав ее бразильцу смог оплатить свадьбу и свалить обратно в Европу. Что-то типа приданого невесты. Прикольно. Выходит глава компании на Карибах голодранец не способный оплатить свадьбу? Вопрос для чего этому Шнейдеру, или как там его, такой зять?
С удивлением обнаружил, что в компании можно купить всего лишь песочные часы. Брат гундел из-за решетки про развалы всякого вкусного и я уже прикидывал, где призанять лишний миллион на всю эту вкусноту. Думал увидеть большой выбор карт, подзорных труб и разных инструментов. Каждый раз заходя в контору интересовался ассортиментом и был разочарован. Один раз кроме часов попалась астролябия и на этом все. Два других клерка вообще там что-то вроде мебели. Типа Балаганова и Паниковского в "Рогах и копытах"...
Не совсем понял зачем Шарлю дом на Антигуа? А если, к примеру, поссориться с Англией дом конфискуют? И не понятно можно ли его продать? Поскольку, как я понял, на его содержание придется теперь постоянно тратиться.
Ну и конечно эти вечные заезжайте через недельку, месяцок, годик никуда не делись. Почему нельзя выдать новое задание сразу по сдаче предыдущего? К чему эти мелодраматические паузы? Где бодрое и уверенное: "Жду вас завтра в 9.00!" Приходилось кутить в таверне и играть в карты чтобы скоротать время. Правда за время кутежей поменял почти весь состав офицеров. Хоть какая-то польза...
В общем с облегчением продал эту ужасную кирпично-голубую (бррр, ужасное сочетание цветов) щебеку с мачтами в растопырку, на которой меня вынудили кататься почти весь квест, и вернулся к своим развлечениям...
А братец, как я понял продолжает сидеть, хотя я положил в банк миллион на Мартинике. Жаль, что в игре не предусмотрено вернуть деньги за брата простым банковским переводом. Надо тащиться к губернатору лично. Каменный век...
Thorgal вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mcleod-s (10.09.2019), Алексей_85 (10.09.2019)
Старый 09.09.2019, 22:23   #1146
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Круговыми вообще никогда не жертвуешь, когда смотришь на баланс.
Похоже, вы не внимательно меня прочли. Длина и кривизна усиливают круговой удар наряду с рубящим. В случае, когда интересует круговой удар, такое оружие и подбирается. Но если при этом интересует усиленный выпад, то ищется длинный кривой клинок с нулевым балансом. Бильбо - наглядный пример.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
"Рапиры и шпаги" скилл называется далеко не поэтому, а потому что в нем модели рапир и шпаг.
О, Тот, в Кого Я Не Верю! По-вашему, модели рапир и шпаг присутствуют просто для красоты? Да ещё и в одном типе? В мод-паке шпаги были вместе с саблями в среднем оружии. На чём ваше утверждение основано? Моё на фактах игровой механики.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
У той же стокатты отличие рубящего от бильбо порядка 5%, что в принципе свойственно дисперсии внутри классов клинков. И они все для "уколов" априори.
Насчёт 5% спорить не буду, но в принципе-то бильбо лучше рубит? Особенно с балансом под двойку.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Что вы привязались к "длинное и криовое"
Из песни слов не выкинешь.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
основой для определения стиля оружия является его класс
Не в полной мере. Иначе бы не городили огород с длинной, кривизной и балансом.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
ваше длинное и кривое - это копейки, отличающие одну модель от другой.
Тогда и баланс в копейках измеряется.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Да вообще, вы бы вообще поменяли свое мнение, если бы вы видели реальные цифры урона от атак.
Если бы меня интересовали всерьёз эти цифры, я бы совершил ряд действий, которые обсуждать здесь не желательно. Сделал бы в экселе табличку, чтобы самому прикинуть и сравнить. Но как-то лень. Нет мотивации и желания в достаточной мере.

Если у кого-то есть уже такая табличка, и если выявлены в формулах показатели, отличающиеся от заявленных, обращаться нужно в Студию или к издателю, а не сотрясать форумы.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Здесь просто завуалировали реальный урон понятиями баланса, длины и кривизны, чтобы сложнее было найти лучший вариант оружия.
Может, тогда "идеальный" или "должный", или "базовый" урон завуалировали? Как бы реальный определяют в том числе эти три показателя.
Единственное, чего не сделали разработчики, это прямо не написали прямо профильные удары для каждого клинка внутри типа. Расчёт был на игроков, которым будет интересно исследовать игру и самим подбирать себе оружие, или находить оптимальные приёмы для имеющегося. Но, да - многим подавай готовый ответ, первопроходцы вымирают, плодятся туристы.

Я в своё время тоже пребывал в прострации, но после того, как из сравнительного списка выстроил матрицу, многие описания стали читабельны, а внешний облик нагляден. По некоторым клинкам сразу было всё ясно. Остальные же теперь вызывают удивление, как я сразу-то не понял. А надо всего лишь иногда было мыслить шире. Не только длину да кривизну замерять, но смотреть на толщину и ширину в некоторых случаях.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
В саблях дисперсия выше, но и здесь баланс - третья нога, которая убивает уникальность и финтующей и рубящей сабли.
Баланс вкупе с генерабельностью клинка разнообразит ассортимент встречающихся экземпляров. Один кузнец был трезв, другой - пьян, третий - чётко выполнял план, четвёртый - выполнял заказ весьма странного клиента. В жизни тоже так бывает. В случае с уникальными клинками не знаешь, что найдёшь, это да.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Клейбег с балансом 0 превращается в мусор по полезности относительно баланса 2.0, который усиливает специализацию клинка и делает его единственный верным решением.
Не один лишь тип ХО определяет специализацию клинка. Внутри своего типа он относительно короткий и прямой, так что с балансом под ноль этим "мусором" можно неплохо финтить и колоть. То есть, не будь в игре баланса, вам бы клэйбег в принципе не подошёл, ни один. Вам бы понадобилась кханда, чей внешний вид очень на любителя.

Особенность клэйбега ещё и в том, что среди отличных ПТ он единственный встречается массово. В хорошей подгруппе рубит секира, но встречается реже коллег. Индейская палица гарантированно достанется только в ходе ПЧФ. Вот и остаётся выбирать между офицерскими палашами и скъявонами. Кстати, скъявона одной кривизны с клэйбегом, но длиннее. Потому и рубящий у неё может быть получше, чем у клэйбега.

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Тот, кто его придумал, сидит себе на кресле и, попивая пивко, читает форум и думает, ой какой я молодец.
Тот, кто его придумал (если я на того человека думаю), уже утратил интерес к чтению форумов, хотя в своё время очень активно общался с пользователями. Кому интересно что-то разъяснять и доказывать, если оппоненты даже слушать не хотят, а всё норовят приписать злокозненность и "пивко", что бы им не говорили?

В общем, разговор начинает нарезать круги, а дискуссия превращается в оспаривание ради оспаривания. Если ревизия была проведена, и факт расходится с планом, обращаться нужно к тем, кто разрабатывал и кодил баланс и прочие факторы урона ХО в ККС.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:41.
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 00:57   #1147
Alebastr
Юнга
 
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Ой, все...

Лан, последний вброс, и я пошел. А то уже софизмы пошли с пьяными кузнецами.

На пальцах:

Вариант 1: вы играете через ПТ. Нашли Клейбег с балансом 0.0. Любите ли вы финтить и колоть? Врядли. Много вы им наколите? Врядли. Будет вам проще убивать скъявоной с балансом 2.0 (как вы и говорите)? Будет. Итог: клейбег в помойку.

Вариант 2: вам нравится колоть и финтить. Значит вы выбрали РШ. Просто потому что ими это делать гораздо удобнее и вам точно не будут постоянно падать ПТ с балансом 0.0. Но вам выпал Клейбег с 0.0. Нужен он вам? Нет. Почему? Потому что у вас ПТ - 5. А если не 5, возвращаемся в пункт 1.

Все ваши подачи сводятся, к "И так сойдет." Только почти никому это "итак" не нужно. В рамках свободы выбора, вы сами лично пользовались клинком, чей баланс УМЕНЬШАЕТ эффект от длины и кривизны и типа клинка? Грубо говоря тип клинка и длина с кривизной создает ему коэффициент на единицу урона определенным ударом больше единицы или меньше единицы. Рождается "специализация" клинка на удары. Так вот приходит товарищ баланс, в виде еще одного коэффициента и если он не совпадает с уже создавшимся профилем оружия, он ухудшает его "специализацию", и хороший клинок превращается в сами знаете что. И зачем такие нужны, если вместо них можно подобрать альтернативу в виде другого клинка, с балансом, который усиливает специализацию. И все бы казалось хорошо, тут у нас появляется такой большой набор оружия в игре! Но, увы, движок не тянет этот набор. Поэтому мы пихаем в игру небольшое кол-во оружия из выборки, где рандом решит - повезло вам с набором оружия или нет. Казалось бы, ой все клинки плохие, ну значит и у врагов плохие! Вот только скажите это боссам на ОК, где вас в любом случае будут выпиливать с пары ударов. И это "рандом" будет решать, будет у вас клейбег с балансом 2.0 и весом 4.5, который будет разрубать их на пополам и делать прохождение в несколько раз быстрее, чем с "хреново" прокнувшей подборкой оружия. И тут уже плохо, потому что за нас этот выбор делает рулетка... но, допустим, мы еще терпим. А потом приходят уникальные многострадательные клинки, которым баланс может "всрать" специализацию. Вот я понимаю, что неплохой уникальный клинок с клевым балансом может быть хуже ОЧЕНЬ хорошо заролленой неуникальной альтернативы. Но я бы им всеравно играл, потому что он УНИКАЛЬНЫЙ, потому что для меня он МЕМЕНТО от очень сложного квеста, где я кряхтел и пыхтел сидя на стуле, по ножкам которого струился пот. Но если он выпадает таким, где его специализация умноженная на баланс, превращает его в инструмент для резки колбасы - вот тут у меня начинается баттхерт и грусть. Просто потому что им я буду убивать ОЧЕНЬ долго и ОЧЕНЬ неудобно и его место отныне - сундук.

Хоспади (точнее разрабы (а точнее это так, крик в небо)), да прикрутите вы в игру уже кузнеца, который будет клинки переделывать. Все в игре хорошо, кроме вашего никому ненужно рандома. Не знаете, не умеете, чтобы не вылетала игра, зайдите на playground и спросите у товарища, который это реализовал в своей программе (имя, которой тут запрещено называть). Потому что этот функционал ОЧЕНЬ ПРОСИТСЯ В ИГРУ. Я был бы готов был 500 000 песо потратить, чтобы перековать Асоледу с балансом 2.0 и смотреть на нее с удовольствием в стычках с врагом. Выйдет же новое дополнение, неужели нельзя...

Все ладно. Я умываю руки, свою позицию я вроде обозначил достаточно точно в этот раз. Хотя до этого, судя по всему мы воду возили

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:40.
Alebastr вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 14:16   #1148
Алексей_85
Боцман
 
Аватар для Алексей_85
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 21.03.2016
Адрес: Дакка
Сообщений: 246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 16
По умолчанию Re: К:КС-Голландский гамбит

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Думаю войдя прямо в дверь дома, мы получили бы тот же самое, только сэкономили время.
Не то же самое. Потерялся бы весь смысл диалогов и прохождения Гамбита за ТО и Англию. Вы не задумывались почему Роденбург отправил отдыхать ГГ на неопределенное время, а не на неделю, месяц, год, но при этом просил не пропадать надолго (противоречивая просьба, не находите)?
Если вы внимательно прочитаете диалог с аптекарем (перед боёвкой) и записи в СЖ, то поймёте, что во время отдыха ГГ, минхер Роденбург потребовал от аптекаря его гроссбух, но получил отказ. «Мирный» способ не сработал. Тогда-то Шарль и выступил в качестве «не мирного» способа. Тогда-то ваш ГГ и потребовался Лукасу, причём весьма срочно, аж вестового офицера на ваши поиски отрядил.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
положить в тот сундук в Сантьяго три разных типа оружия.
И как вы себе это представляете? Задача бандитов заключалась в том, чтобы обезоружить ГГ, тихо и без лишнего шума (что ими и было блестяще проделано), вытрясти из него нужные сведения, после чего просто убить. Если бы разработчики положили оружие «на выбор» то это не бандиты бы получились, а так, добрые Самаритяне. Ведь гарпун там оказался из-за забывчивости бандосов, за что они и поплатились собственными жизнями (мысли Шарля по этому поводу вы можете прочитать в СЖ).

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Черепушку, как я понял, сюда приплели для того, чтобы голландец, продав ее бразильцу смог оплатить свадьбу и свалить обратно в Европу.
Нет. Череп «Юм Симиль» вплетён в сюжет для завязки на Калеуче.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
С удивлением обнаружил, что в компании можно купить всего лишь песочные часы.
На Карибах не только Шарлю нужны навигационные инструменты, карты и прочее. Самое важное, что у этого же клерка вы можете покупать торговые лицензии.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Два других клерка вообще там что-то вроде мебели.
Совершенно верно. Надо же создать атмосферу «могущества» Компании.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Не совсем понял зачем Шарлю дом на Антигуа? А если, к примеру, поссориться с Англией дом конфискуют? И не понятно можно ли его продать? Поскольку, как я понял, на его содержание придется теперь постоянно тратиться.
1. Ну не в катакомбах же аптекарю и Джино было жить. 2. Дом не конфискуют. 3. Продать нельзя. 4. Не придётся. Один раз оплатили Джино и всё, пользуйтесь на здоровье. Вещи складываем на втором этаже, а не на первом, а то пропадут.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Почему нельзя выдать новое задание сразу по сдаче предыдущего?
Потому что будет нарушена связь с прохождениями за ТО и Англию, и логика истории в целом. Пройдите Гамбит за ТО и Англию, почитайте диалоги персонажей, записи в СЖ и вам многое станет ясно.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Жаль, что в игре не предусмотрено вернуть деньги за брата простым банковским переводом.
В 17-то веке? Хорошая шутка!

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Надо тащиться к губернатору лично.
Ну да. Вы же деньги отдаёте целому Генерал-губернатору ВСЕХ Французских владений в Новом свете, а не мещанину какому-то.
Алексей_85 вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mcleod-s (10.09.2019)
Старый 10.09.2019, 14:56   #1149
mcleod-s
Мичман
 
Аватар для mcleod-s
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Ленинград
Сообщений: 608
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 21
По умолчанию Re: К:КС-Голландский гамбит

АХАХ))) супер написал! читал с удовольствием отзыв). очень забавно написал)
Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Каменный век...
ну так это почти каменный век же = 17 !)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Не то же самое. Потерялся бы весь смысл диалогов и прохождения Гамбита за ТО и Англию. Вы не задумывались почему Роденбург отправил отдыхать ГГ на неопределенное время, а не на неделю, месяц, год, но при этом просил не пропадать надолго (противоречивая просьба, не находите)?
Если вы внимательно прочитаете диалог с аптекарем (перед боёвкой) и записи в СЖ, то поймёте, что во время отдыха ГГ, минхер Роденбург потребовал от аптекаря его гроссбух, но получил отказ. «Мирный» способ не сработал. Тогда-то Шарль и выступил в качестве «не мирного» способа. Тогда-то ваш ГГ и потребовался Лукасу, причём весьма срочно, аж вестового офицера на ваши поиски отрядил.
это и далее - просто отличное опровержение всего вышенаписанного предыдущего автора. но вы ребята - оба молодцы))
__________________
Лесник

Лучшая игра пиратской тематики: ковыряние в движке НИВЫ.
mcleod-s вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексей_85 (10.09.2019)
Старый 10.09.2019, 16:09   #1150
Erasor
Старожил
Младший лейтенант
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 985
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 22
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Alebastr Посмотреть сообщение
Хоспади (точнее разрабы (а точнее это так, крик в небо)), да прикрутите вы в игру уже кузнеца, который будет клинки переделывать. Все в игре хорошо, кроме вашего никому ненужно рандома. точно в этот раз.
Обьясняю по крестьянски: в текущем профиле в начале игры на ОК ГГ атлет слил у губернатора брету- 42,0/0,1/2.0, всем хороша,но когда у врагов кончается энергия и они встают в блок, пробивающий удар получается очень слабый. Повезло ГГ 9 ранг в кладе 2 ранга выпал папен 60/1,6/ 3,0 вот им получается колоть и рубить с приличным уроном.Корд 66/1,6/2,4 дает меньший урон.Для тяжелых боев куплен палаш 83/1,8/3,5. С этими 3 клинками, равномерно прокачивая до 45, ГГ 13 ранг дошел до гамбита. И кузнец совсем не нужен.

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:40.
Erasor вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 16:15   #1151
Alebastr
Юнга
 
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Страсти по К:КС - игровая флудилка

Цитата:
Сообщение от Erasor Посмотреть сообщение
Обьясняю по крестьянски: в текущем профиле в начале игры на ОК ГГ атлет слил у губернатора брету- 42,0/0,1/2.0, всем хороша,но когда у врагов кончается энергия и они встают в блок, пробивающий удар получается очень слабый. Повезло ГГ 9 ранг в кладе 2 ранга выпал папен 60/1,6/ 3,0 вот им получается колоть и рубить с приличным уроном.Корд 66/1,6/2,4 дает меньший урон.Для тяжелых боев куплен палаш 83/1,8/3,5. С этими 3 клинками, равномерно прокачивая до 45, ГГ 13 ранг дошел до гамбита. И кузнец совсем не нужен.
Вы меня не слышите от слова совсем. Игру саблей можно всю пройти или гарпуном. Я не об этом вообще говорил. Ну да ладно. Господь с вами, игру я всеравно уже вернул, деньги назад получил. Адье

Последний раз редактировалось idealist; 10.09.2019 в 18:40.
Alebastr вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2019, 16:41   #1152
Алексей_85
Боцман
 
Аватар для Алексей_85
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 21.03.2016
Адрес: Дакка
Сообщений: 246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 16
По умолчанию Re: К:КС-Голландский гамбит

Я прекрасно понимаю эмоции тов. Thorgal_а. Первые 4 года я играл в своё удовольствие. Отправлял на дно всё, что можно, а на тот свет всех, кто попадался. Пробегал мимо кучи плюшек и сюжета. Не вникал в диалоги, архитектуру повествования и не обращал особого внимания на эмоциональную составляющую. А потом стал. На игру, на отдельные персонажи, истории и развязки посмотрел иначе. П.С. Всегда играю за ГВИК. Ради чёрной мести минхеру Роденбургу!
Алексей_85 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.09.2019, 23:35   #1153
Zizim
Боцман
 
Аватар для Zizim
 
Регистрация: 06.02.2017
Адрес: На работе в Академгородке
Сообщений: 224
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 14
По умолчанию Re: К:КС-Голландский гамбит

Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
тихо и без лишнего шума (что ими и было блестяще проделано),
Да уж, куда более блестяще : выходит Шарль из банка с тремя мордоворотами- абордажниками за спиной и тут ему тюк по темечку и повязали. А что абртажники? Не иначе как преступный сговор. По доске их засранцев!. Ан нет и дальше служат...
Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
имело бы смысл положить в тот сундук в Сантьяго три разных типа оружия
Я этот вопрос задавал на сайте разрабов лет 5-6 назад, Ответ был так же "оригинален" как и сам сюжетный момент - "учитесь играть!", еще бы добавили: "разучитесь думать!". Раньше можно было зайти в дом где впоследствии держат похитители Шарля и оставить экипировку что позволяло нормально пройти этот игровой момент, но разрабы это порезали , а логическую составляющую в этом моменте добавить забыли.
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Ведь гарпун там оказался из-за забывчивости бандосов
Ну да, конечно!!!! Вы оставляете развязанного пленника в комнате и "случайно забываете(!)" гарпун в сундуке
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Самое важное, что у этого же клерка вы можете покупать торговые лицензии.
Ээээээ, а зачем они нужны? Сколько раз сыграл игру и ни разу ими не пользовался! Может это не самое важное?
Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Думал увидеть большой выбор карт, подзорных труб и разных инструментов.
Это все торговцы-перекупщики виноваты, одним словом - спекулянты...
или разработчики, одно из двух.
Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Ну и конечно эти вечные заезжайте через недельку, месяцок, годик никуда не делись. Почему нельзя выдать новое задание сразу по сдаче предыдущего?
Ну как же! "Ватсон, это же очевидно!" А как же растянуть унылый сюжет и при этом ничего не делать? Посмотри фильм: "Зайдите завтра"
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Вещи складываем на втором этаже
А почему нельзя вещи держать в сундуке на корабле, как то всегда под рукой?
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Ну не в катакомбах же аптекарю и Джино было жить
А почему бы и нет? Простенько и со вкусом - один беглый, второй опальный
Цитата:
Сообщение от Алексей_85 Посмотреть сообщение
Потому что будет нарушена связь с прохождениями за ТО и Англию, и логика истории в целом.
Какая еще связь? Интимная, что ли? О третьих лицах Шарлю становится известно только из рассказов Лукаса при личной встрече с оным. А рассказать можно ...
Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
В общем с облегчением продал эту ужасную кирпично-голубую (бррр, ужасное сочетание цветов) щебеку с мачтами в растопырку, на которой меня вынудили кататься почти весь квест, и вернулся к своим развлечениям..
Одобряю!!! Этим самым я и занимаюсь вот уже не один год (не подумайте что игровой)
__________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам

Zizim вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mcleod-s (12.09.2019), Алексей_85 (12.09.2019)
Старый 16.09.2019, 21:44   #1154
Thorgal
Мичман
 
Аватар для Thorgal
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 433
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Оставил Португальца под присмотром аптекаря. Аптекарь сказал, что больному лучше и через три дня он сможет отправиться на Кюрасао. Я отлучился на Гваделупу выкопать клад, в самом деле не сидеть же 3 дня на Антигуа! Вернулся дня через 4, а аптекарь говорит, что Португалец отдал концы. Внезапно и скоропостижно. То есть, если бы я прибыл на день раньше, он откинулся бы у меня на борту через сутки и пришлось бы его труп скормить акулам с ядром на ноге. А так хотя бы похоронят благопристойно...
Однако в результате всех этих перипетий потратил зря деньги на лекарства и костюм. Рассчитывал сдать его властям Кюрасао за 2000 дублонов. С другой стороны клад оказался с половинкой карты и побрякушками за которые выручил примерно 50К песо. В общем потраченные деньги отбил с небольшой прибылью...

Теперь поеду на Мартинику выкупать брата. Деньги скоплены и отложены. Уже 5 лет сидит бедолага. Поди заждался...
Thorgal вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 01:36   #1155
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
То есть, если бы я прибыл на день раньше, он откинулся бы у меня на борту через сутки и пришлось бы его труп скормить акулам с ядром на ноге.
Вы сами себе проблем создали, умотавшись с острова. Были бы в свой срок, получили бы продолжение квеста. Вы бы ещё в Панаму через пролив Дрейка сплавали.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Рассчитывал сдать его властям Кюрасао за 2000 дублонов.
Все поначалу рассчитывали. Однако не в этих дублонах соль квеста.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
С другой стороны клад оказался с половинкой карты и побрякушками за которые выручил примерно 50К песо. В общем потраченные деньги отбил с небольшой прибылью...
Воистину, каждому своё. Вот прям, доктриной Плюшкина так и прёт от подобных слов в данном контексте.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Теперь поеду на Мартинику выкупать брата. Деньги скоплены и отложены.
Ну, это - не конец. Даже не начало конца. Лишь конец начала. Миллион - это плата за поступление. Учебный процесс ещё впереди.

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
Уже 5 лет сидит бедолага.
Разочарую вас. Если надо, он пересидит всех на этих Карибах, но так или иначе выйдет. У него бессрочные дела. Бедолага - это игрок, который 5 игровых лет утопал в болоте генераторов, докачивался до линкоров, чтобы потом пересесть на корабли по Гамбиту. Самому себе испортить прохождение сюжета - это надо уметь.
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Рyс (18.09.2019)
Старый 17.09.2019, 07:26   #1156
Mr. Hyde
Старожил
Командер
 
Аватар для Mr. Hyde
 
Добродей:
Морской бродяга Пираты
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Сент-Мамонт
Сообщений: 4,063
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 544

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
Бедолага - это игрок, который 5 игровых лет утопал в болоте генераторов, докачивался до линкоров, чтобы потом пересесть на корабли по Гамбиту.
Эмм, интересно, откуда такой вывод? Гамбит ведь давно пройден
__________________
Mr. Hyde вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 14:00   #1157
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Цитата:
Сообщение от Mr. Hyde Посмотреть сообщение
Эмм, интересно, откуда такой вывод? Гамбит ведь давно пройден
Конкретно от цитируемого пользователя я читал такое:

Цитата:
Сообщение от Thorgal Посмотреть сообщение
В общем с облегчением продал эту ужасную кирпично-голубую (бррр, ужасное сочетание цветов) щебеку с мачтами в растопырку, на которой меня вынудили кататься почти весь квест, и вернулся к своим развлечениям...
Такое пренебрежение можно услышать от владельцев фрегатов/корветов. Владельцы бригантин на моей памяти выражали недовольство более конструктивно, не отказывая гамбитским кораблям в достоинствах. А владельцы люггера/шхуны будут рады такому подарку, был бы штурман рядом.

И даже если пять лет прошло между гамбитом и возвращением миллиона (что нужно делать 5 лет без сюжета, чтоб не убиться от скуки?!), принципиальной разницы с общим шаблоном манеры игры это не создаёт. Далее будут "Тореро", "Гриффондор", "Фортуна". А может и само "Летящее Сердце" будет облито презрительными помоями?

Конечно, есть игроки, которые после стартовой линейки идут играть в песочнице, им там нравится, сюжет с его униками им не нужен. Их право. Можно за них порадоваться. Я тоже упивался песочницей в течение отведённых Мишелем 3 месяцев, но потом это стало рутиной.

А есть игроки, которых словно "принуждают грызть кактус". Сквозь ненавистные им квесты, на которые тоже выливают помои, такие игроки продираются к заветной жряке, которая в утилитарном плане не оправдывает их ожиданий. Эго уязвлено, начинаются истерики, разбрызгивание слюны и яда в некоторых случаях. Или игроки, которые игнорируют указания в диалогах и СЖ о сроках, отвлекаясь невовремя на фриплей. Тоже потом льются помои на игру. А потом мимо проходящие читают такие отзывы, и верят заявлениям типа "игра - гавно".

ККС не идеальна, могла бы быть лучше. Есть странное решение в некоторых квестах к сбору лута для прохождения, стимулирующее при перепрохождении готовиться заранее, тормозящее ход событий при отсутствии лута на момент нужды, заставляющее иногда сливать. Но даже это не делает сам сюжет плохим, а уникальных офицеров или корабли - отстоем. А поливание игры дерьмом не прибавит Студии мотивации добавить, например, сюжетные ответвления по тому же "Гамбиту" (чтоб, например, начать через ГВИК, а перейти в процессе на сторону Флитвуда) или сделать более разветвлённым прохождение за Диего де Монтойя.

Недавно вспоминал былое, перечитывал архивы старых обсуждений, когда сам ещё был "молодой-глупый". Наткнулся на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Тимофея. Привожу выдержку, которая очень метко объясняет глубинные причины недовольства игрой в обсуждаемых случаях. Не только для ККС это актуально.

Цитата:
Весь сыр-бор в этой теме совсем не из-за баланса, а из-за раздачи плюшек.

Игрок привык в других играх, что его всегда ждёт вещный, измеримый выгодой пряник.
Как так? Наша мусенька старается-потеет, врагов режет-топит, а няшеньки всё нет!

Получая клинок в ККС он почему-то считает, что это награда. Вот, а совсем не квестовый результат, который ему был озвучен в диалоге. Как бы не так! Он уже привычно играет не ради событий в игре, а за премию. Тут - кораблик, там - клинок, здесь броньку.
И всё, сюжет гибнет. Получается беготня по вешкам, как спортивное ориентирование. Не рассмотрение и отыгрыш роли, не проба различных вариантов, а забег > прыжок > жряка...

И от нас сейчас требуют, чтобы мы по сюжету рассовали этих сахарных пряников, расставли флажки, по которым можно будет пробежаться. Игрок привык к схемам, ему неудобно без привычного сочетания " кнут (сложная боёвка, например) и пряник (суперняшка) " - что такое, игра есть, а шор нет...

От этого и отзывы о том, что игра не в меру хардкорна: вроде как пашешь-пашешь, а за что не видишь. Хотя дело в том, что ценность пройденного квеста уже не является призом в игре, нужен стимул (как жеж так, ведь баттхёрт был, а шоколадка где!?)

И от этого же происходит вся эта тема "фикса" статов. Не нужен игроку зафиксированный баланс, как не нужен и зафиксированный вес. На самом деле нужна шоколадка, т.е. привычная и ожидаемая плата за игровые потуги.
Ещё более раннее [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Тимофея в той же теме. Цитирую, потому что лучше не сформулирую:

Цитата:
Формально говоря, в ККС награда за квест - игровой опыт и развитие сюжета.
Отвёз несколько раз почту - получил шикарный заказ, сопроводил нескольких торговцев - получил отменное предложение.
Некоторые квесты берутся только при наличии флагмана определённого типа или заданного ранга у протагониста. Не знал, пропустил? Не беда, встретишь в другой раз.

У нас ни один клинок в игре не дают именно в награду, т.е. "вот тебе, Шарлюша, сабелька ураганная!"
Все клинки достаются с оговоркой, типа "возможно", "считается", "вроде бы" и т.п.

К Юргену игрок вообще идёт сам, причём мастер прямо и недвусмысленно говорит, что это он считает свои клинки лучшими. Ему безразлично, что по этому поводу думает игрок, т.к. он творец, искусник, художник, а не ремесленник.

Т.е. мы нигде и ничего не дали игроку в награду.
Мы создали игромир, в котором можно найти клинок, удовлетворяющий запросам игрока, хоть в первый же день.
Но все по привычке продолжают ломиться по квестам за какими-то мифическими вундервафлями или убершипами. Хотя Мишаня сказал в самом начале: "Забудь свои парижские эстетствующие замашки, никто тебе ничего не даст. Если что-то нужно, возьми сам."

Так же и квестовые корабли. Ничего не подарено, как приз. Это игрок должен решить, нравится ли ему определённое судно, или нет. Да, некоторые из них имеют уникальный дизайн. Но не более. Сами подумайте - если бы на архипелаге появился бы совершенно уникальный корабль, об этом быстро стало бы известно инквизиции, через неё властям, и коронная эскадра, квартирующая в Веракрузе, просто просеяла бы все местные воды мелким ситом.

В ККС ценности повсюду, нужно только начать играть по правилам этой игры...
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Рyс (18.09.2019)
Старый 17.09.2019, 16:01   #1158
Имир
Капитан-лейтенант
Старожил
 
Аватар для Имир
 
Филантроп:
Граф Испания
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Порт приписки Вологда
Сообщений: 2,747
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 192

Награды пользователя:

По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Цитата:
Сообщение от Эмилио ди Роканера Посмотреть сообщение
чтобы потом пересесть на корабли по Гамбиту
Я вот сейчас прохожу Гамбит. Сижу на Валькирии ибо она примерна была равна моей бригантине, даже чуть чуть получше. Однако сдал ее в ПУ. Пересел на шлюп которыйнадо сдать в Виллемстаде. А все почему? А чтобы мне один раскрашенный не мешался. Сразу чохом четыре квеста: 1. Нычка в заливе Гибели, 2. Ловцы жемчуга, 3. Украденный корабль, 4. Доставка монаха на Ямайку. И кайфую.
__________________


Спойлер:
Где же мораль? Кто в пути - понять смог.
Когда ночка темна и не видно тропы,
Тот истинный друг, кто с тобой меж дорог,
Но оставь за спиной неумех тупых.
К вышнему Трону, до Адских глубин -
Скорее доедет, кто едет один.

Белые руки хватают узду,
Шпоры снимают с потертых сапог,
Голос любимый: "Останься в саду!"
Липнут уста... В ножнах дремлет клинок.
Там скисли надежды, где греет камин...
Скорее доедет, кто едет один.

Гибнет в пути - по своей лишь вине,
Себя обвинив в неудаче своей,
А победил - вольно шарит в казне,
Слава и злато - достойный трофей.
Всю землю присвоит, и сам невредим,
Кто скрытно и споро скачет один.

Если, к смиренью и скорби привык,
Друг призывает заняться трудом -
Песенку спой, что сложил еретик:
Я-то с добычей, а ты, брат, с горбом,
Помощь приму, но - себе господин -
Скорее доеду, коль еду один!

Имир вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 17:44   #1159
Эмилио ди Роканера
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Эмилио ди Роканера
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 1,028
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 41
По умолчанию Re: К:КС-квест Долгий путь к виселице

Имир, вы ловите кайф от совмещения многих квестов со сроками, это хотите сказать? Прекрасно, пока вы осознаёте, что вас никто не заставляет так делать. Правда, как вы умудрились во время "Гамбита" корабли в ПУ сдать, тем более "Валькирию"? А раскрашенный - это Канаури, стало быть?
__________________
"Вы выбрали достойную смерть. Я рад этому" - Черный Корсар

Лучшая игра пиратской тематики: "Корсары: Каждому своё!"
Эмилио ди Роканера вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Метки
ккс, ккс прохождения, корсары каждому свое


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования