Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от idealist
Отнюдь. Я не самый страстный поклонник этих мини-игр в игре, но у меня, ради эксперимента, были профили, где я не проиграл ни одной игры. Ни с губерами, ни в таверне. И до самого финала профиля никто из НПС не назвал меня шулером. И соответственно не отказался играть.
Не знаю, как так могло получиться) разве только ты считал выигрышем или проигрышем исход всего сеанса игры, или выиграл меньше 15 раз суммарно, или всё-таки где-то пару раз незаметно проиграл кон. Ну или это была какая-то одна конкретная версия игры. Потому что я играл с релиза и прекрасно помню этот момент, который с ГПК не изменился. Счётчик учитывает не серии игр до выхода из интерфейса, а каждый отдельный кон, так что для получения беспроигрышного профиля так или иначе потребуется загружаться при проигрыше (или полюбиться рандомайзеру). И только что я специально начал новый профиль (стимовская версия, всё честно), поиграл на деньги аббата Бенуа в таверне и ещё раз проверил. Вне зависимости от количества сейв/лоадов отношение выигрышей/проигрышей = 15 ведёт к клейму шулера. Если поражений нет вообще, они считаются за 1, то есть, можно не проигрывать вообще или проиграть один раз, но 15 побед всё равно закроют путь к дальнейшим играм в кости или карты соответственно. После 13-го выигрыша можно слить по одной ещё две игры, можно слить сразу две, можно погулять и без слива выиграть две, можно проиграть одну и выиграть две со сливом или без, в тот же день или нет - итог один. Губернатора, который при соотношении выше 7 не соглашается играть по крупному, я сейчас проверять не стал, но уверен, что этот момент тоже не изменили.
У меня есть и более весомый аргумент, но я его озвучивать не буду
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от idealist
Мы говорим об одном и том же явлении, но с разными точками отсчёта)))
Естественно. Я просто хотел заметить, что никакой прямой зависимости между сейвами и клеймом шулера нет. Косвенная есть, ведь совсем без перезагрузок (или реального везения, или реального мухлежа) постоянно побеждать не получится.
Цитата:
Сообщение от idealist
Это знакомо. Но вот вопрос - что является триггером для запуска этого аргумента? И как его обойти?
Я вижу только обычные триггеры вроде выбора строчки диалога, победы/поражения в игре и выхода из интерфейса игры. Вроде бы всё довольно прозрачно. Если этот вопрос является намёком на то, что легальный способ обхода есть, то во всяком случае я его не вижу)
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Я, конечно, не обладаю достаточной компетенцией в вашем уровне аргумениации, но предполагаю, что счетчик побед устаревает так же как и само клеймо шулера. Если поставишь на уши требуемым количеством побед на уши всю таверну за вечер, это вызовет больший общественный резонанс, чем серия пусть и из сотни побед, продлевающаяся раз в игровых полгода. Во всяком случае эта версия укладывается в концепцию невысокого погружения товарища idealist в такого рода досуг в игре
__________________
В лице Волверстона человечество, несомненно, потеряло великого историка. Он обладал таким богатым воображением, что точно знал, насколько можно отклониться от истины и как её приукрасить, чтобы правда приняла форму, которая соответствовала бы его целям.
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Каждому Свое!
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Captain Beltrop
С каждым рангом жизнь увеличивается на значение Выносливости. В случае с атлетом - на восемь.
Так было в ГПК...а в КС, по-моему, по-другому...т.е. меньше, чем значение Выносливости...у атлета увеличивается что-то около 6 + перк "Растущая жизнь" взять можно.
Комментарий модератора
idealist:
Дух Стихии! Не испытывайте моё терпение! Все ответы на подобные вопросы (и ещё приблизительно процентов на 80 заданных Вами) есть в "Руководстве пользователя". Потрудитесь иногда сами поискать ответы там.
Последний раз редактировалось idealist; 05.10.2020 в 14:10.
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
Есть еще вариант прокачать Навигацию кроме штормов и квестов ПУ? Как качаете Навигацию вы?
Варианты есть. Например генератор "Потерпевшие кораблекрушение". Но я целенаправленно навигацию не прокачиваю. Этот параметр всегда можно перекрыть офицером-штурманом.
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
Если уж качать через ПУ, то какой из квестов ПУ наиболее для этого подходит?
"Доставка почты" - просто и относительно быстро. Есть только один недостаток - генерация вестового для "Парусной регаты" в неподходящий для этого момент.
__________________
Спойлер:
Мама с детства учила: если что-то делаешь, делай это с любовью и до конца.
Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью!
Лучшая игра пиратской тематики: Пройду все ДЛС к К:КС - узнаю...
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от idealist
Этот параметр всегда можно перекрыть офицером-штурманом.
Все так, но, мне кажется, есть смысл прокачивать ее в том числе и у штурмана...или я ошибаюсь? Просто хорошего штурмана на моем ранге (13-й) не так просто найти, а очень хочется с корвета на тяжелый фрегат пересесть...у моего Навигация 67 пока что...думаю шторма + оберег Иона + перк "Обмен опытом" в помощь.
Цитата:
Сообщение от idealist
генерация вестового для "Парусной регаты" в неподходящий для этого момент.
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
Все так, но, мне кажется, есть смысл прокачивать ее в том числе и у штурмана...или я ошибаюсь?
ИМХО - штурману имеет смысл подкачать если это 1-2-3 очка. Больше - слишком затратно по времени. Быстрее найти нового. На 13-м ранге, на ОК, уже в тавернах должны попадаться с навигацией 75-80. Плюс к этому всегда есть альтернатива из пленных капитанов пиратских ТГ/корветов/галеонов.
__________________
Спойлер:
Мама с детства учила: если что-то делаешь, делай это с любовью и до конца.
Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью!
Лучшая игра пиратской тематики: Пройду все ДЛС к К:КС - узнаю...
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
хорошего штурмана на моем ранге (13-й) не так просто найти
Спойлер:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - Поручение капитана - Предупредить капитана об грозящем ему аресте - 2. - Вариант 2. - Вариант Б.
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
как часто выпадает данный квест?
Довольно редко, но ради такого ценного кадра можно немного поСЛивать)
Сохраняемся перед абордажем любого торгового корабля и перезагружаемся, пока кэп не даст квест.
Re: К:КС-Уровень сложности и способы развития персонажа
Цитата:
Сообщение от Дух Стихии
как часто выпадает данный квест? Или тут тоже сплошной рэндом?
Мне квест "поручение капитана" не попадается уже 4 профиля подряд.
Прямо колдовство какое то. Абордажей торгашей, ессно, зашкаливает за...незнамо сколько. И Сливы не помогают. Просто нет этого квеста и всё тут
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.