Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Корсары: Возвращение легенды

Важная информация

Корсары: Возвращение легенды Продолжение адд-она Возвращение Морской Легенды, перенесённое на движок storm 2,5, обсуждаем...


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 13:05   #1
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию К:ВЛ-Патчи

Все патчи можно скачать на нашем сайте, пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].




Патч v.1.2.4 beta.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Патч ставится на игру "Корсары: Возвращение Легенды" версии 1.2.3 Hardcore Edition
Начало новой игры не требуется.


Список изменений:

  • Добавлен квест "Сопровождение флейта Орион"

  • Добавлен генератор "Помощь церкви. Найти грабителей"

  • Добавлена возможность вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости

  • Зависание в диалоге с губернатором, когда объявлена награда за голову. Когда предлагаешь уладить разногласия за деньги, губер мог сказать "Нет... Стража!". Далее ничего не происходит. Просто висит диалоговое окно. - fix

  • Возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt

  • Добавлен интерфейс отдыха (английская клавиша 'T' [Wink]

  • Возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов).

  • Добавлен генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи"

  • Добавлена возможность автозакупки товара в магазине + соответствующий интерфейс (по клавише 'Y' [Wink] . Для активаации автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.

  • Добавлен миниквест "Поиск обручального кольца"
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось idealist; 02.09.2017 в 10:31.
Zebulon вне форума
Реклама
Старый 24.05.2010, 13:16   #2
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию Ответ: Патчи

Патч v.1.2.3 Hardcore Edition

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Патч ставится на версию КВЛ 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.


Список изменений:
  • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.

  • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).

  • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).

  • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.

  • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.

  • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.

  • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.

  • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.

  • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.

  • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.

  • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.

  • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.

  • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).

  • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.

  • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).

  • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.

  • Поправлены пушки форта на Невисе.
  • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).

  • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).

  • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.

  • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.

  • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).

  • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.

  • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.

  • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).

  • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.

  • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.

  • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).

  • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.

  • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.

  • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).

  • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.

  • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).

  • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).

  • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.

  • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.

  • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.

  • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.

  • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.

  • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.

  • Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы).

  • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.

  • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).

  • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.

  • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.

  • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.

  • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.

  • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.

  • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).

  • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.

  • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".

  • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.

  • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.


Фикс к патчу v.1.2.3 для игры КВЛ

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Ставить поверх патча 1.2.3.
Распаковать архив в директорию с игрой, переписав файлы поверх.
Новая игра на сохранениях от версии 1.2.3 не нужна.



Список изменений:
  • Добавлены команды для компаньонов в диалоге. Запрет абордажа, запрет обмена кораблями. Теперь компаньонов можно вызвать в каюту и отдать нужные распоряжения. Так же они появляются в кают-компании не во время боя.

  • Буква Ы в вопросах мастера не печаталась, а переводила на реплику вниз.

  • Некоторые правки в поведении компаньонов с запоминанием приказов.

  • Дележ добычи работает с учетом ядер в стволах, не будет округлений к дележу.

  • Обмен предметами в каюте с компаньонами также, как и с офицерами.
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось idealist; 02.09.2017 в 10:31. Причина: битая ссылка
Zebulon вне форума
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 24.05.2010, 13:39   #3
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию Ответ: Патчи

Патч v.1.22

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Патч ставится на версию КВЛ 1.21/ 1.2
Новая игра не требуется.


Список изменений:
  • Урон от мин 600 (было 400)

  • Сброс мин НПСями токо при менее 60 паруса и вероятность в 2а раза ниже, чем была
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось idealist; 02.09.2017 в 10:32.
Zebulon вне форума
Старый 24.05.2010, 15:57   #4
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию Ответ: Патчи

Патч v.1.21 (неофициальный)

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Патч ставится на версию игры КВЛ 1.2
Сохраненные игры совместимы от версии 1.2 частично.


Список изменений:
  • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).

  • В СЖ непрочитанные топики красятся фиолетовым.

  • Новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Иной алгоритм наследования атрибутов - должно вылечить баг после спасения офа. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.

  • Иногда при потопе противника ядрами он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.

  • Перк Опытный мореплаватель зависит от маневренного разворота - требует новой игры.

  • Озвучка при выкидывании товара в море.

  • Мины (тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.

  • Взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе (пока в тестировании, велетает из-за фмода).

  • Озвучка при спуске офом шлюпки.

  • Золото и серебро в случайных энкаунтерах теперь зависят от сложности (+ рандом заполнения).

  • В случайных больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
    На матросе изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь.
    Аукнется Невозможному - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.

  • Увеличено кол-во товара при потопе корабля, теперь выгодно его подбирать
    Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, больший разброс товара.

  • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверь от выкинутого).
    + При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек.

  • Убегающий комп может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сборос товара НПС не слышно.
    + Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые.
    + Товары черное дерево, масло и вино тонули, счас будут плавать (меньше, чем остальные по времени) - требует новой игры.

  • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
    + Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).


Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а:

(+)Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее).

(+)Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки.

(+)След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полу-прозрачные места - остается логически правильный след.

(fix)Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе).

(fix)Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо.

(fix)Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (Исправлена графическая составляющая).

(+)Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось idealist; 02.09.2017 в 10:34.
Zebulon вне форума
Старый 24.05.2010, 15:58   #5
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию Ответ: Патчи

Патч v.1.2

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.



Исправления, вносимые патчем:
  • Обмен в абордаже с перков Обмена не работал.

  • Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером.

  • Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.

  • Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.

  • Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.

  • Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.

  • Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.

  • Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.

  • Шпион мог оказаться в локациях складов.

  • ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.

  • Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).

  • У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.

  • Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.

  • В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)

  • Торговцы слали доставлять груз в Панаму.

  • у скелетов было женское ФИО.

  • Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".

  • Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.

  • Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.

  • Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.

  • Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).

  • Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).

  • Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.

  • Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.

  • Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС).

  • Фикс неубегающего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет.

  • Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.

  • Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.

  • Фикс появления ГГ на берегу в бухте близ Ла Веги.

  • Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.

  • Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.

  • Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

  • Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.


Изменения и дополнения:
  • Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.

  • Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.

  • Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.

  • Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.

  • Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.

  • Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.

  • Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.

  • Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).

  • На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).

  • Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.

  • На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.

  • Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ.

  • Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.

  • Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.

  • В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.

  • Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.

  • Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.

  • Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU.
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось idealist; 02.09.2017 в 10:41.
Zebulon вне форума
Старый 24.05.2010, 18:42   #6
Zebulon
Старожил
Младший лейтенант
 
Аватар для Zebulon
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 1,246
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры
Репутация: 110
По умолчанию Ответ: Патчи

Патч v.1.1

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Патч потребует начала новой игры, поэтому доигрывайте одну из нац. линеек и после этого начинайте новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.

Обязательно сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой


Исправления, вносимые патчем:
  • Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал.

  • Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.

  • Фикс вылета по брандеру противником.

  • Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.

  • Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.

  • Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.

  • Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
  • Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии.

  • Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста.

  • Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.

  • Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.

  • Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.

  • Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.

  • Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.

  • Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.

  • Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.

  • Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.

  • Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.

  • Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.

  • Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.

  • Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали
  • Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.

  • Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.

  • Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.

  • Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).

  • Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.

  • Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете
    провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.

  • Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.

  • После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...

  • Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.

  • Некоторые правки текстур моделей.

  • Орфографические правки в текстах.

  • Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле

  • Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.

  • Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.

  • Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.

Изменения и дополнения:
  • Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.

  • Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.

  • В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.

  • Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.

  • В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.

  • Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.

  • Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.

  • Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.

  • Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.

  • Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.).

  • Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа).

  • Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже).

  • За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.

  • На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.

  • На 45% увеличен шанс появления торговца картой.

  • Увеличена скорость поворота главного героя на месте.

  • Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.

  • Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.

  • Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.

  • Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.

  • Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).

  • Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.

  • Снижен рост умения Торговли.

  • Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.

  • На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону).

  • В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.

  • Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).

  • На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.

  • Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).

  • Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.

  • На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.

  • ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.

  • Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.

  • Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.

  • В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.

  • Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.

  • Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.

  • По умолчанию выключены логи ядра.

  • После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).

  • ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.

  • Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.

  • При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери.

  • Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.

  • Морган реагирует на нападение так же и сидя.

  • Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.

  • Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.

  • Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.

  • Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.

  • Корпуса кораблей более разнообразные по окраске.

  • Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.

  • Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.

  • Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим числом.
__________________


Нож на помощь пистолету-
Славный выдался денек!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.


Последний раз редактировалось Zebulon; 24.05.2010 в 19:12.
Zebulon вне форума
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dr.Aleks (24.05.2010), Mephistopheles (24.05.2010), Natali (24.02.2012), Конфедерат (27.09.2011)
Реклама
Закрытая тема

Метки
квл, корсары вл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2018
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования