Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > ИГРЫ > RPG

Важная информация

RPG Role-Playing Game, или просто РПГ.


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 23:09   #1
Lэ Рояl
Старшина
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 123
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Dragon Age 2



Итак, интрига с новым проектом BioWare разрешилась самым предсказуемым образом — заработал промо-сайт (пока еще не) культовой RPG всех времен и народов, (пока еще не) заслужившей множество наград и признание игроков всего мира — Dragon Age 2.

Релиз игры назначен на март 2011 года, а дебютный трейлер обещают показать 17 августа. Пока же придется довольствоваться опубликованным на официальном сайте списком блюд, которые повара BioWare готовят к нашему столу:

— Отправьтесь в совершенно новое приключение, события которого будут происходить на протяжении целого десятилетия. Все ваши действия отразятся на окружающем мире.
— Решайте, какой дорогой вы пройдете свой путь к власти, превратившись из обездоленного беженца в героя всей страны.
— Думайте, как полководец, и сражайтесь, как спартанец, с помощью новой динамической боевой системы, которая окунет вас в самое сердце сражения, кем бы вы ни были — магом, воином или разбойником.
— Познайте всю глубину мира Dragon Age с помощью потрясающих по своей кинематографичности событий, которые полностью захватят вас с самого начала игры и не отпустят до ее конца.
— Откройте для себя новую реальность, которую создаст для вас детализированная графика и обновленный дизайн игры.

Журнал Game Informer заполучил права на интервью, и теперь нагло дразнит изнывающую от любопытства общественность крохами информации: сиквел, похоже, не продолжит историю героев первой части. Возможно, сюжетный акцент сместится на главного героя, а не будет размазан по всей партии. Действие развернется в неизвестной доселе части мира Dragon Age. К списку особенностей игры стоит добавить еще одно: «Станьте добровольным участником эксперимента и докажите, что невозможно умереть от любопытства».

С вашего позволения мы тоже немного подразнимся: об игре мы знаем уже очень многое, но пока рассказать не можем. Всем любопытствующим советуем купить августовский номер «Игромании». Там вас ждет очень много интересного!


Далее новости в хронологическом порядке:

Dragon Age 2 — история продолжается
Спойлер:
В Сети продолжают появляться новые сведения о ролевой игре Dragon Age 2. Хотя разработчики заявили, что нас ждет «совершенно новое приключение», на самом деле это не совсем так. Основное действие игры начнется ближе к концу сюжетной линии Dragon Age: Origins, и мы даже сможем взглянуть на некоторые знакомые события со стороны. При этом в DA2 можно будет наблюдать последствия решений, принятых игроком в Origins. Для этого будет необходимо импортировать в игру результаты вашего прохождения (как в серии Mass Effect). Также из ME позаимствовали интерфейс общения в виде «круга ответов», и традицию полной озвучки главного персонажа.

Получит продолжение наиболее загадочная сюжетная линия оригинала — мы встретим мать Морриган, могучую ведьму Флемет. Старушка оказалось необыкновенно крепкой, так что даже возможная смерть от руки главного героя DAO ей не помеха. Могут появиться и другие знакомые персонажи, но более точных подробностей нет. Боевая система на PC в целом останется прежней, а владельцы консолей получат новую боевку, заточенную под геймпады. Но главный вопрос — в чем же заключается сюжет игры? Пока ясно одно: снова сражаться с древним злом или спасать страны от упадка и разрушения уже не придется.
Dragon Age 2 в деталях
Спойлер:
Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.

* Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
* Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
* Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
* Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
* Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
* «Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
* Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
* А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.

Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.
Подробности сюжета Dragon Age II
Спойлер:
По данным печатного издания Play Magazine, игра начинается с того, что гном Варрик (Varric) и волшебница Кассандра (Cassandra) обсуждают подвиги главного героя - Хоука (Hawke), ставшего впоследствии чемпионом Kirkwall.

Игроки смогут вспомнить, как все это было при помощи воспоминаний, рассказанных гномом Варриком.

Но, не все так просто. Расскажет ли Варрик всю правду или изменит историю ради своих целей? Сможет ли игрок влиять на воспоминания Варрика? Или же Варрик и Кассандра могут влиять на историю Хоука? Пока это всё остается загадкой.

BioWare наделяет игру максимально комплексным ветвящимся сторилайном на сегодняшний день.
О тактическом виде в Dragon Age 2
Спойлер:
У фанатов Dragon Age недавно появился еще один повод для беспокойства. Дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что в проекте Dragon Age 2 будет отсутствовать такой компонент как тактический вид, поднимающий камеру над полем боя и позволяющий оценить обстановку.

Как сообщил Лэйдлоу, предпочтение было отдано виду от третьего лица по двум причинам. Во-первых, игра продается в основном на консолях, а для их владельцев это более привычный вариант обзора. Во-вторых, тактический вид увеличивает радиус обзора, что требует больше мощности для обработки текстур окружающих объектов.

Как оказалось потом, это было правдой лишь наполовину: имелись ввиду только консольные версии, в которых действительно не будет тактического вида, но будет усовершенствованная система команд для сопартийцев. А вот для РС тактический вид уже в процессе создания, о чем и поспешил сообщить Лэйдлоу.

«Как бы то ни было, для РС мы все еще работаем с настройками камеры, чтобы сохранить опыт тактического командования. Несмотря на то, что мы в этом отношении не зайдем так же далеко как в DA:O, я все равно считаю, что ключ к тактическому командованию в том, чтобы освободить камеру от необходимости сопровождать игрока. Именно этим мы и занимаемся. Так что это значит, что вы сможете перемещать камеру над полем боя и отдавать приказы так же, как вы делали это в Origins».

Последний раз редактировалось idealist; 25.01.2018 в 11:27.
Lэ Рояl вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
< SKIFF > (18.08.2010), Ben Gan (18.08.2010), Fatality (17.08.2010)
Реклама
Старый 18.08.2010, 03:08   #2
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

ой как неинтересно уже.
предустановленный главный герой?.. от этого я тащилась только в "Готиках"
так надеялась, что можно будет перенести своего героя, как и обещалось ранее...
__________________

Forgotten вне форума Ответить с цитированием
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 18.08.2010, 05:38   #3
Ben Gan
VIP
Лейтенант
Старожил
 
Аватар для Ben Gan
 
Филантроп:
Граф Франция
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Стальные Шахты Исилии
Сообщений: 1,608
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 322

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Морковка получилась большой, сочной, красивой, но так далеко висит...Интересно когда приблизится такой же останется...
__________________
Спойлер:

Лучшая игра пиратской тематики: Город потерянных кораблей
Ben Gan вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.08.2010, 08:03   #4
Lэ Рояl
Старшина
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 123
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Ben Gan Посмотреть сообщение
Морковка получилась большой, сочной, красивой, но так далеко висит...Интересно когда приблизится такой же останется...
Ну таки это обещания BioWare, не надо путать BioWare с какой-нибудь Акеллой или СиВардом. У этих ребят обычно всё схвачено, так что будем надеяться.
Lэ Рояl вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 09:52   #5
Lэ Рояl
Старшина
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 123
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Dragon Age 2 - впечатления с GamesCom 2010

Показывая основные улучшения в графическом плане, сюжетной линии и интенсивности происходящего вокруг, Dragon Age 2 имеет все шансы на лучшую RPG 2011 года. Узнайте почему, в нашем предварительном обзоре с GamesCom 2010.

Что: Dragon Age 2, прямое продолжение Dragon Age: Origins

Где: За закрытыми дверьми EA, GamesCom 2010. Менеджер по продукции Dragon Age, Дэвид Сильверман, показывал нам получасовой демонстрационный пример, на PC и Xbox 360.


Что вы должны знать:

Скачок в графическом плане между Dragon Age: Origins и его продолжением довольно ошеломляющий. В то время, как первая часть Dragon Age использовала визуальные эффекты Mass Effect 2, в Dragon Age 2 лучшая графика за всю историю BioWare. Наряду с высоко детализированными персонажами, BioWare добавили в игру, что Сильверман называет "ownable стилем". Меню и персонажи сделаны в средневековом стиле, намного лучше чем в Origins.

Боевая система в Dragon Age 2 довольна интуитивна, в игре очень много экшен сцен, но в тоже время, игра сохраняет, медленный стиль стратегической паузы. Кроме стратегической паузы, во время боя, вы можете взять подход на врага, в режиме реального времени. Сильверман заявил, что BioWare усовершенствовали бой так, чтобы "каждая кнопка, делала что-то важное" в бою. Но если вам, больше нравится тактика, то вы можете поставить игру на паузу, и распланировать ваши действия более продуманно, нежели, чем в бою в реальном времени. Приостановка сражения позволяет вам изучить все поле битвы, а также распределить удары нападения на врагов.

BioWare решили покончить со множеством истории происхождения оригинальной игры, вместо этого, сосредотачиваясь на истории одного известного война мужского или женского пола, в виде повествовательного рассказа. Это означает, что история игры будет рассказываться от одного персонажа другому, согласно Сильверману, рассказ будет сосредоточен на всех захватывающих участках жизни вашего персонажа, также учитывая, что последствия вашего выбора будут заметны, и будут отражены на мире игры.

Моральный выбор и диалоговая система были усовершенствованы, в диалоге например, теперь появились визуальные значки выбора (оливковая ветвь, к примеру, показывает дружелюбные ответы), создадут меньше путаницы в ответах. Очень похоже на диалоговую систему Mass Effect, но здесь она намного усовершенствована. К тому же главный герой будет полностью озвучен.

Хотя демонстрационный пример, охватывал малую часть всего рассказа, серьезность событий была чрезвычайно тяжела. Сильверман говорит, что движущей силой Dragon Age 2 истории, будет рассказ о семье и смерти. Полчаса геймплея игры, который мы смогли наблюдать, убедительно доказал точку зрения, поскольку побег из родины главного героя, пришелся ценой смерти родного брата, а также насильственного убийства других жителей деревни.

Когда: Dragon Age 2 должен выйти в марте 2011 года, что дает BioWare совсем мало времени, чтобы доработать боевую систему и диалоги.

Мнение: BioWare мастера своего дела, и Dragon Age 2 прямое доказательство этому. Я был в замешательстве, по поводу первого Dragon Age, когда увидел его сразу же после Mass Effect 2, на E3 в прошлом году. Немногим более года спустя, я подумал, что этот проект, один из важных проектов BioWare за всю историю компании. Игра выглядит также хорошо, как Mass Effect 2, и с учетом окружающей среды, даже немного лучше. Боевая система, похожа на Knights of the Old Republic и на Mass Effect одновременно. Сосредоточившись на повествовании сюжета и на новом персонаже, Dragon Age 2 может стать лучшей в своем роде.
Lэ Рояl вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fatality (22.08.2010)
Старый 22.08.2010, 17:41   #6
Fatality
Старожил
Капитан-лейтенант
Pathfinder Underdark
 
Аватар для Fatality
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Old school Hollywood
Сообщений: 3,019
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 313

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Занимательно было бы посмотреть эти полчаса геймплея, на GameTrailers пока еще ничего ладом нет, а жаль.
__________________
Если не можешь принять этот мир - измени себя. Не получается - закрой глаза, заткнись и живи в своей раковине. А если не можешь...


Последний раз редактировалось Fatality; 12.03.2011 в 23:47.
Fatality вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 15:48   #7
Lэ Рояl
Старшина
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 123
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 6
По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Выбор в Dragon Age 2:

Может нам и позволят играть только за человека в Dragon Age 2, но Рэй Музика из Bioware уверяет, что RPG элемент нас не покинет.

“Факт в том, что в игре немного больше внимания уделяется выбору персонажа" сказал Рэй на Gamescom.

“И по правде говоря, это позволяет нам хорошо всё отполировать"

Dragon Age: Origins позволял игроку выбрать из трёх рас в начале истории: люди, гномы и эльфы.
Вторая часть Dragon Age в некотором роде повторяет конструкцию Mass Effect. Но, Музика уверил нас, что ограничение выбора персонажа сделана только из-за природы игры.

“В таком виде рассказывается история," сказал он. "Это личный рассказ. Это повествование с точки зрения Хоука"

"Как вы можете видеть в демо-версии, вас иногда выдёргивают из повествования от первого лица, для того, чтобы услышать комментарии других персонажей на счёт того, что вы делаете и надеетесь сделать в будущем. Это очень сильно влияет на развитие вселенной Dragon Age.

“Но учитывая, что он человек в этой вселенной,таким образом расскрывается эта определённая глава в Dragon Age. Она построена вокруг него, как человека, и может ваш выбор ограничен в начале, но это позволяет нас делать много других интересных вещей. В том смысле, как протекает сюжет, как другие члены группы присоединяются к вам. Всё это очень круто, интересно и разнообразно."

Dragon Age 2 выйдет в марте следующего года.
Lэ Рояl вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 16:01   #8
avlamix
Старожил
Капитан-лейтенант
Сценарист
Звукорежиссер
Гаваньский музыкант
 
Аватар для avlamix
 
Спонсор:
Шевалье Франция
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Кебрадас Костиллас
Сообщений: 2,640
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 405

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Dragon Age 2

Млин, я уже хочу в неё играть. Вот только появится она на прилавках скорее всего не ранше, чем осенью 2011 года, да и то без русской озвучки. Озвучку ещё год ждать придётся.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лучшая игра пиратской тематики: ПКМ, ГПК, PotBS
avlamix вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 16:56   #9
Megastill
Салага
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 1
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Dragon Age 2

ех. думал может найду подсказки тут..
Тут такое дело играю правда англ,только рус.сабы и хотел узнать как откривать замки.. точнее что нужно для этого.. есть помощник гном, но он откривает только простие замки, а вот как научиться ему вскривать более сложниые незнаю. если есть инфа помогите.
Megastill вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 17:28   #10
Fatality
Старожил
Капитан-лейтенант
Pathfinder Underdark
 
Аватар для Fatality
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Old school Hollywood
Сообщений: 3,019
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 313

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Megastill Посмотреть сообщение
ех. думал может найду подсказки тут..
В будущем появятся

Цитата:
Сообщение от Megastill Посмотреть сообщение
Тут такое дело играю правда англ,только рус.сабы и хотел узнать как откривать замки.. точнее что нужно для этого.. есть помощник гном, но он откривает только простие замки, а вот как научиться ему вскривать более сложниые незнаю. если есть инфа помогите.
Возможности вскрытия замков на прямую зависят от показателей хитрости, ЕМНИП если 10 хитрости - открыть можно простой замок, если 20 то обычный и т. д
__________________
Если не можешь принять этот мир - измени себя. Не получается - закрой глаза, заткнись и живи в своей раковине. А если не можешь...

Fatality вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 09:43   #11
Fatality
Старожил
Капитан-лейтенант
Pathfinder Underdark
 
Аватар для Fatality
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Old school Hollywood
Сообщений: 3,019
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 313

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ответ: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
предустановленный главный герой?..
Благо все таки сделать своего можно, хотя настройки далеки от функциональных возможностей скажем Свитков, но все же лучше чем ничего

Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
так надеялась, что можно будет перенести своего героя, как и обещалось ранее...
Такая возможность есть, но вроде как только неофициальная
__________________
Если не можешь принять этот мир - измени себя. Не получается - закрой глаза, заткнись и живи в своей раковине. А если не можешь...

Fatality вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 06:35   #12
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ответ: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Fatality Посмотреть сообщение
Такая возможность есть, но вроде как только неофициальная
ага, нашла уже генератор сохранений...
но я, пожалуй, заново DAO пройду) когда время будет...
__________________

Forgotten вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 07:01   #13
Ben Gan
VIP
Лейтенант
Старожил
 
Аватар для Ben Gan
 
Филантроп:
Граф Франция
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Стальные Шахты Исилии
Сообщений: 1,608
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 322

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Кто прошел ДА2, делитесь впечатлениями! Мои - полный позитив! И сюжет предсказуемо-неожиданный, и побочные квесты не занудные, и массэфектовские упрощения не всегда имеют отрицательное значения. Спутники откровенно порадовали своим интелектом, только муж.половина разачаровала своей ориентацией (зато познал глубинный смысл первых букв в названии производителя)). Мелких огрехов и не стыковок достаточно, но на впечатление от игры не сказываются.
__________________
Спойлер:

Лучшая игра пиратской тематики: Город потерянных кораблей
Ben Gan вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 07:23   #14
OsKoL
Лейтенант
 
Аватар для OsKoL
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Далёкая-далёкая галактика...)
Сообщений: 2,321
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 184

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Ben Gan Посмотреть сообщение
Кто прошел ДА2, делитесь впечатлениями
Могу поделится.
Спойлер:
Игра - главнейший fail студии за последнее время. Непонятно почему перепиленный концепт мира(рогатые кунари это что-то), сплошной копипастинг уровней, "оригинальная" история местечковых разборок в стиле "Пацан к успеху шел"(которая тем не менее не стесняется подкидывать 100500 бандитов на улицах Кирквола - они там делением размножаются что ли>_<),"колесо"(которое весьма недурно смотрелось в МЕ, здесь же стало инструментом тотального отупления диалогов), упрощенная до одури прокачка и лут(доспехи компаньонов вообще нонсенс), вместо нормальной боевки(когда каждый огр был локальной проблемой, а про восставших из мертвых я вообще молчу) видим некое мельтешение на экране с телепортацией разбойников, лезущая из всех углов "политкорректность"... даже не проходняк - откровеннейший трэш

Не верится, что такое создали под брэндом Dragon Age сценаристы Bioware. Что ж, еще один повод ненавидеть Electronic Arts - R.I.P., Origins.

P.S.: личная оценка 5 из 12 - светлой памяти первой части и студии-разработчика хороших RPG.
OsKoL вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (28.07.2011), Forgotten (28.07.2011), Бурато (19.10.2011)
Старый 28.07.2011, 15:23   #15
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

"Как меня задолбали эти маги и храмовники..." (с) Варрик

всё то время, пока я играла в ДА-Два, я вынашивала этот пост. ибо уже с самого начала поняла, что напишу в итоге много...
сразу оговорюсь, что я фанат DAO, и вся дальнейшая оценка весьма субьективна из-за влияния оригинальной игры. возможно, что если бы DA2 не имела никакого отношения к DAO и DAA, игра мне понравилась бы намного больше... но это только ВОЗМОЖНО, ибо сюжет энивэй из разряда "эпик фэйл".

ну для начала - несюжетные, чисто игровые моменты.

Цитата:
Сообщение от Ben Gan Посмотреть сообщение
муж.половина разачаровала своей ориентацией
это ваще. не, я, конечно, понимаю, что раз такое игрока не интересует - нефиг тыкать на сердечки в разговоре с мужиками, играя мужиком же... но сама Возможность развести двух сопартийцев (отнюдь не таких слащавых, как Зевран, у которого, к слову, были поводы для гомо-отношений, учитывая его историю) просто выносит моск.

бои ужасны... разбойники пулей перемещаются по полю боя, совершают прыжки в высоту метра на два-три... воины размахивают огромными молотами и мечами как перышком... и лишь [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] понравились. пожалуй, это лучшее, что есть в этой игре. ну а сами разборки происходят очень быстро - хоть врагов и много, убиваются они легко и быстро.

местность однообразна, одни и те же локации на протяжении десяти лет загнали в тоску. блин, даже "постареть" персонажей не могли, да хоть что-то на улицах изменить... телепортация - это, конечно, хорошо, но СЛИШКОМ уж упрощает игру... получил квест, открыл карту, телепортировался к месту выполнения квеста, прошел несколько метров, убил несколько десятков врагов, выполнил квест... к этому моменту дошел до края локации, открыл карту, телепортировался к квестодателю, сдал... скууучноо.

далее немного о сюжете, спойлеров особых нет, но все же...

Спойлер:
в этой игре нет стороны "добра" или "зла", равно как нет нейтралитета. наверняка многие, прошедшие эту игру, неистово гуглили способы разрешения предфинального события с церковью... вообще складывалось впечатление, что это не я - Главный Герой, а тот же Андерс, например... ведь что бы Я ни делала, я не могу предотвратить ненужного кровопролития и сделать так, чтобы всем было хорошо. бедный Хоук должен присоединиться либо к одной кучке полоумных, либо к другой. и меня СОВСЕМ не радует, что в ЛЮБОМ случае НУЖНО выбрать одну из этих двух крайностей. ну что за сюжет...

Андерс... ну, даже не знаю, с чего начать. в ДАО моим главным разочарованием была смерть Дункана - но она все-таки органично вплелась в сюжет и орать на разрабов, что они бесчеловечны, было глупо. но Андерс... этот милый маг, такой харизматичный и веселый сопартиец в "Пробуждении", что же с ним сделали... отлично сказал автор одной из рецензий-уже-не-помню-где: "...если б этот персонаж был совершенно новым, а не знакомым нам весельчаком по Awakening, долго бы вы думали, прежде чем воткнуть ему в спину нож?". воистину. поступок его был ужасен, но у меня не поднялась рука на одного из лучших персонажей первой части. ну не могу( хотя этот гребаный маг уничтожил вообще всякую надежду на хоть какое-нибудь мирное решение... ну прям антагонист Героя Ферелдена - Зло Киркволла... не игрок определяет, разрушит ли он мир (читай - Киркволл) или спасет его, а сопартиец...(

кстати, не знаю, как там насчет ДА 3... но с ТАКИМ сюжетом здесь, далее они точно без магов останутся. или же все маги по умолчанию будут преступниками/изгоями/злом, которое нужно истреблять, подобно порождениям тьмы.

в общем, whoever wins... we lose.
__________________

Forgotten вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
OsKoL (28.07.2011), Касперский 13 (28.07.2011)
Старый 28.07.2011, 15:54   #16
OsKoL
Лейтенант
 
Аватар для OsKoL
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Далёкая-далёкая галактика...)
Сообщений: 2,321
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 184

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
всё то время, пока я играла в ДА-Два, я вынашивала этот пост. ибо уже с самого начала поняла, что напишу в итоге много...
Чего уж тут добавить - разве что постоянный респаун мобов во время битв с боссами? Попахивает Дьяблой...
За спойлер кстати спасибо - я эту игру так до конца и не прошел. Ниасилил - за спиной маячила тень первой части, и все тут
Спойлер:
Концовка на фоне общей отстойности унылости всей игры вообще ничем не удивила Dragon Effect 2(в худшем понимании этого словосочетания) удался на славу.

С содроганием жду третьей части

P.S.: зараннее прощу прощения за резкость тона - накипело((
OsKoL вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 16:11   #17
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

...ранее выкладывала [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] TruePrince по первому драгонэйджу, пришло время для второго.
сарказм автора весьма к месту, согласна практически со всем...

Спойлер:

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

__________________

Forgotten вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fatality (28.07.2011), OsKoL (28.07.2011)
Старый 28.07.2011, 16:13   #18
Forgotten
Капитан 2-го ранга
Человек года - 2010
Guardian Of Asgard
Гаваньский редактор
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 6,240
Нация: Пираты
Пол: Женский
Офицеры Корабли
Репутация: 1081

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от OsKoL Посмотреть сообщение
Чего уж тут добавить
да добавить, на самом деле, можно еще многое...
эльфы реально страшные - красивейший народ превратили в черт знает что... только парочка сопартийцев-эльфов выглядит достойно.
дефолтное оружие/щиты, даже если снять с персонажа экипировку (хотела наделать скринов без оружия, не тут-то было).
непонятно, зачем столько мусора в игре - хоть его и можно продать из инвентаря одним кликом, все равно надоедает выбирать из ёмкостей нужные вещи, минуя мусор (если брать все разом - задолбаешься потом выкидывать ненужное, забивается рюкзак быстро).
как уже было сказано - неизменяемая обстановка ВЕЗДЕ (Фенрис столько лет жил с паутиной и трупами...).
сопартийцы якобы "живут своей жизнью", не таскаясь за ГГ по пятам в городе, а обитая в своих "лагерях"... чо толку. тупо стоять на одном месте опять же столько лет...
испорченные персонажи из первой части (с переносом сэйва мне встретились Зевран и Алистер - уроды, одним словом. Натаниэль из ДАА еще более-менее.).
лицевая анимация стала хуже.
...продолжать можно долго.
Цитата:
Сообщение от OsKoL Посмотреть сообщение
зараннее прощу прощения за резкость тона - накипело((
я играла более месяца назад, успела уже остыть, потому и пост сравнительно спокойным вышел...
__________________


Последний раз редактировалось Forgotten; 28.07.2011 в 16:24.
Forgotten вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 16:28   #19
OsKoL
Лейтенант
 
Аватар для OsKoL
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Далёкая-далёкая галактика...)
Сообщений: 2,321
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 184

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Dragon Age 2

Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
нефиг тыкать на сердечки в разговоре с мужиками, играя мужиком же
В некоторых ситуациях даже это не спасает:facepalm:
Цитата:
Сообщение от Forgotten Посмотреть сообщение
да добавить, на самом деле, можно еще многое...
Это концепции мира, геймплея и прочего - непонятно, куда делся весь многолетний опыт студии в плане создания ролевок? Ведь не первый раз игру пишут, не с чистого листа - обрамление есть, предыстория тоже(и какая! Недавно был Мор, можно сказать конец света... а про него в сиквеле напоминают 3.5 человека и Глубинные тропы, забитые генлоками - которые генлокам из DA:O и в подметки не годятся); казалось бы, расставьте фигуры, пропишите для них хорошие, запоминающиеся биографии - шедевр практически готов...

А, чего нагнетать-то? Игра лучше от этого не станет - лучше еще раз перепройти Origins

P.S.: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]...
P.P.S.: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].

Последний раз редактировалось OsKoL; 28.07.2011 в 16:38.
OsKoL вне форума Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fatality (28.07.2011), Forgotten (29.07.2011), Бурато (20.08.2011)
Старый 28.07.2011, 19:48   #20
VadimAleks
Старший матрос
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 83
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Dragon Age 2

Ребята решили по быстрому срубить бабла на раскрученном имени. Издатели само собой, а не разработчики. Финансовый кризис однако. Через неделю после начала продаж разослали письма купившим это Г - "спасибо лохам, которые уже купили более миллиона копий. бла бла бла". Они не понимают одного - этой акцией они полностью разрушили имидж Биоварей, который создавался более 10 лет. Я сомневаюсь, что им удастся проделать такую же штуку со следующим своим творением. Лично знаю людей, которые принципиально покупали только лицензионки, что бы "поддержать разработчиков" (как и я) и которые следующий проект биоварей покупать 100% не будут, а заберут с торрента.
VadimAleks вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бурато (20.08.2011)
Реклама
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования