Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Разное > Таверна

Важная информация

Таверна Место, куда приходят моряки, чтобы отдохнуть, повеселиться и отвлечься от моря… Заходите, милости просим, выпейте по кружке рома за процветание пиратства в Карибском Архипелаге!
Счетчик сообщений в данном разделе не увеличивается!


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2007, 15:14   #1
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Автомобиль - как боевой корабль корсара

В этой теме предлагаю обсуждать автомобили, преимущества и недостатки тех или иных отечественных и зарубежных марок авто. Свежие новости в мире автопрома, гонок и т.п.. У кого какой автомобиль, советы тем кто желает приобрести его. Как правильно его покупать (имеется ввиду подержанные), делится опытом, ну и прочий автохлам

Добавлено через 1 час 16 минут
Кстати я интересуюсь в основном японскими авто и кого интересует могу представить информацию по многим японским автомобилям (кузов, объём двигателя, лошадки, клиренс и т.п). Кораблями у нас принято называть большие красивые авто типа Марк 2, миневенов, в которых на заднем сиденье можно сидеть троём не задевая друг друга
Лео вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Старый 07.12.2007, 19:13   #2
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Джентельмены Вы не активны, что никого не интересуют автомобили , тюнинг и прочая атрибутика [IMG]D:\Documents and Settings\ЛЕОНИД.E7605E906F814F4\Мои документы\Мои рисунки[/IMG]
Лео вне форума Ответить с цитированием
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 07.12.2007, 19:29   #3
Krist
Боцман
 
Аватар для Krist
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: на "Red Dead"
Сообщений: 271
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 4
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Ну что я могу сказать... вообще я не особо разбираюсь.. Интересуюсь мускулами и раллийными болидами (wrc)

Сам болею за Субару, за Солберга
__________________
"Я не жду от тебя пощады, и ты тоже не дождешься ее от меня" (с) Мейнард
Homo homini lupus est

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Город Потерянных Кораблей
Krist вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:28   #4
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 82
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Цитата:
Джентельмены Вы не активны, что никого не интересуют автомобили , тюнинг и прочая атрибутика [IMG]D:\Documents and Settings\ЛЕОНИД.E7605E906F814F4\Мои документы\Мои рисунки[/IMG]
Тюнинг меня интересует тока в НФС А воще особого интереса к машинам не испытываю если понимаю, что мне такую всё равно щас не купить, а это значит, что мой интерес ограничивается российскими моделями)) Ну а воще такая передача, как Топ Гир мне интересна

ЗЫ: картинки с компьютера загружать в сообщение можно через кнопку "Управление вложениями", в расширеном режиме сообщения

Добавлено через 2 часа 37 минут
К слову:

Блокпакет "АвтоВАЗа" купит Renault

Блокпакет акций "АвтоВАЗа" (25%) будет продан французской Renault, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы "Рособоронэкспорта", который контролирует этого крупнейшего российского автопроизводителя. "Подписание соглашения с Renault запланировано на субботу, 8 декабря. Решение об этом было принято на заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое прошло в Тольятти", - сказал собеседник агентства.

На акции "АвтоВАЗа" претендовала и американская компания General Motors. Также среди возможных иностранных совладельцев российского автогиганта назывались Fiat и Magna. По словам собеседника агентства, подписать основные условия сделки по продаже французскому автопроизводителю 25% акций ОАО "АвтоВАЗ", принадлежащих "Рособоронэкспорту" и компании Troika Capital Partners (входит в группу "Тройка Диалог"), планируется в субботу в 15.00 в Тольятти.

По итогам подписания состоится пресс-конференция для российских и иностранных журналистов. Автомобили Renault начали производиться в России в конце 2005 года на московском заводе ОАО "Автофрамос", акционером которого помимо французского концерна является правительство Москвы. Renault инвестировал в размещение и развитие производственных мощностей 250 миллионов долларов. В соответствии с соглашением, подписанным с правительством Москвы в мае 2007 года, автоконцерн вложит в проект еще 150 миллионов долларов и удвоит мощность завода (с 80 тысяч автомобилей в 2007 году).

Ранее пресс-служба "Рособоронэкспорта" сообщила, что в течение первого полугодия планируется завершить все корпоративные процедуры по ликвидации перекрестной структуры собственности ОАО "АвтоВАЗ", в результате чего в собственности "Рособоронэкспорта" и Troika Capital Partners будут сосредоточены 75% плюс одна обыкновенная акция автопроизводителя. Также "Рособоронэкспорт" сохраняет намерение продать 25% акций тольяттинского завода одной из российских металлургических компаний.

Среди возможных новых совладельцев "АвтоВАЗа" экспертами назывались российские ММК, "Северсталь" и "Металлоинвест". ОАО "АвтоВАЗ" в 2006 году получило 2,512 миллиарда рублей чистой прибыли (на 79,4% больше, чем в 2005 году), выручка составила 152,445 миллиарда рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 миллиарда рублей выручки. К концу года "АвтоВАЗ" намерен произвести 771,6 тысячи автомобилей, то есть всего на 0,8% больше, чем в 2006 году.
Газета.ру

===================================

Будем надеятся, что эти изменения благотворно отразятся на АВТОВАЗ
Le Royal вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 07:19   #5
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Le Royal почему такой спетицизм подержання японскоя иномарка стоит также как и новая русская машина, прослужит дольше, через год ты её можешь продать за теже деньги (попробуй сделать это с руской), и комфорта в ней больше чем в европейской машине (проверено). У меня первой была например Хонда Прелюд (старенькая правда 1986 г) впуливала только в путь. Спецификации
Размеры

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4460 x 1695 x 1295
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1695 x 1420 x 1060
Колесная база, мм 2565
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1480 / 1470
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 145
Вес без пассажиров, кг 1050
Вес с пассажирами, кг
Число мест 4
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5,3
Объем топливного бака, л 60

Двигатель

Объем двигателя, куб.см 1958
Марка двигателя B20A
Максимальная мощность, л.с./rpm 110 ps (80.91 kw) / 5800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 15.5 kg*m (152.00 N*m) / 4000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 9,55
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder SOHC12 valve
Доп.информация о двигателе Horizontal ranging belt driving
Тип подачи топлива Carburetor system (2 reams)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 9,11
Диаметр поршня, мм 81
Ход поршня, мм 95
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 8,3
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)

Подвеска / Ходовая часть

Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 165SR13
Задние колеса 165SR13
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Disk
Передняя подвеска Double wishbone type
Задняя подвеска Double wishbone type
Люк Single
Передние противотуманные фары
очиститель заднего стекла
Задний спойлер
Алюминиевые колесные диски
Кондиционер
Отделка салона под дерево
Круиз-контроль
Кожаная оплетка рулевого колеса

Потом я взял себе Ниссан Блюберд SSS - 1997 г., изумительная машина и цена приемлемая в Хабаре всего за 147т.р. через год (продал за туже цену ), единственное что мне в не нравилось жестковатая подвеска
Основные параметры
Тип кузова Sedan
Привод FF
Трансмиссия Hyper CVT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-HU14
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 2073 (~$18800)

Спецификации
Размеры

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4565 x 1695 x 1395
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1930 x 1430 x 1170
Колесная база, мм 2600
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1465 / 1455
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 140
Вес без пассажиров, кг 1240
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60

Двигатель

Объем двигателя, куб.см 1998
Марка двигателя SR20DE
Максимальная мощность, л.с./rpm 145 ps (106.65 kw) / 6400 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.2 kg*m (178.48 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 8,55
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder DOHC
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection)
Турбина No
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 7,3
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!) 4,9

Подвеска / Ходовая часть

Гидроусилитель руля Yes
Передние колеса 185/65r14 86s
Задние колеса 185/65r14 86s
Передние тормоза Ventilated disk
Задние тормоза Disk
Передняя подвеска Multiple link
Задняя подвеска Multiple link beam

Оборудование
Внешнее оснащение

Люк
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Очиститель заднего стекла
Задний спойлер
Антиблокировочная система (ABS)
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Тонированные стекла
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
Алюминиевые колесные диски

Внутреннее оснащение

Кондиционер Full automatic
Отделка салона под дерево
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники
Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
Кожаная оплетка рулевого колеса
Ремни для детского сиденья
Ремни для заднего сиденья
Натяжные ремни на переднем сиденье
Жестко закрепленные ремни на переднем сиденье
Усилители жесткости в дверях
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности пассажирская
Аудио AM/FM radio equipped cassette player
CD-плейер
Система навигации
дополнительно поставил обвесы и прямоток (благо Китай рядом и этого хлама хоть завались) и стал почти как спортивный единственное что спидометр только до 180 и ограничитель на 173 сребатывает.

Так что Le Royal не надо зацикливаться на русских есть гораздо серьзнее варианты

Добавлено через 5 минут
Le Royal если хочешь что нибудь посоветую взависимости от твоего характера предпочтений и кошелька и не верь интернетовским объявлениям про продажу там примерно на 1000 американских рублей цену завышают

Добавлено через 15 минут
Krist просто у тебя ещё не было этого чуда человеческой мысли, когда появится ты начнёшь разбиратся и поймёшь что без него как без рук. Ощущения скорости это почти наркотик (выброс адреналина). Лично для меня Комп и авто 2 необходимые в жизни вещи. И то и другое интересно и не надоедает
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 13:58   #6
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 82
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Цитата:
Le Royal если хочешь что нибудь посоветую взависимости от твоего характера предпочтений и кошелька и не верь интернетовским объявлениям про продажу там примерно на 1000 американских рублей цену завышают
Нет, спасибо не стоит, мне ща не до авто...
Цитата:
Krist просто у тебя ещё не было этого чуда человеческой мысли, когда появится ты начнёшь разбиратся и поймёшь что без него как без рук. Ощущения скорости это почти наркотик (выброс адреналина). Лично для меня Комп и авто 2 необходимые в жизни вещи. И то и другое интересно и не надоедает
Для тя машина игрушка, для меня средсво передвижения..
Le Royal вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 15:41   #7
Krist
Боцман
 
Аватар для Krist
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: на "Red Dead"
Сообщений: 271
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 4
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Цитата:
Сообщение от Лео Посмотреть сообщение
Krist просто у тебя ещё не было этого чуда человеческой мысли, когда появится ты начнёшь разбиратся и поймёшь что без него как без рук. Ощущения скорости это почти наркотик (выброс адреналина). Лично для меня Комп и авто 2 необходимые в жизни вещи. И то и другое интересно и не надоедает
мне и лет то мало для вождения)
__________________
"Я не жду от тебя пощады, и ты тоже не дождешься ее от меня" (с) Мейнард
Homo homini lupus est

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Город Потерянных Кораблей
Krist вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 19:19   #8
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

, для меня это тоже нитолько игрушка, но средство передвижения тоже, только человек существо такое любит комфорт, когда всё удобно и красиво. Посути он самолюб и побольшей части эгоист. Меня допустим не привлекает золото, шмотки, мне на них наплевать. А вот погонятся за железом (компьютерным и автомобильным я люблю), примерно раз в год меняю комп и авто .


, Вот интересная штука в НФС играл без особого энтузиазма, хотя добивался что бы машина была скоростной и красивой, а в жизни погонять люблю. За год 9 квитанции за превышение.
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 19:29   #9
S-Iman
Младший лейтенант
 
Аватар для S-Iman
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: остров святого Христофора,дом справа от причала
Сообщений: 897
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 27
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Кстати автомобиль-это не как боевой корабль корсара-у него пушек нету
__________________
Город - единство непохожих.
Аристотель

S-Iman вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 19:45   #10
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

(первая часть сообщения для Le Royal, вторая для Krist) и ёще не подумайте что чем тохвалюсь, или выскочка какой-то. Это стиль жизни - жвижение жизнь. Я не могу долго сидеть на одном месте начинаю деградировать в моральном смысле слова, потэтому собираю практически все командировки, только чтобы съездить куда то.

Добавлено через 13 минут
SEVAKORSAR об оснащении оружием своего корабля должен думать капитан а не судоверфь
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:34   #11
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Всем привет Этоя с новыми байками
АВТОНОВОСТИ

NISSAN ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЯМ ПЕРЕКРАШИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ КНОПКИ
Это пока еще концепция Nissan, показанная на примере модели Nissan 2009 СТ-R, совершенно особая опция, которую автопроизводитель планирует представить в 2010 ГОду. Заключается она в возможности «перекрасить» автомобиль в любое время, по собственному усмотрению, нажатием одной кнопки. Nissan развивает технологию, которую инженеры компании назвали «методом парамагнитной окраски». Это слой особого полимера на основе оксида железа, который наносится на поверхность автомобиля. Затем в полимерном слое пропускают электрический ток и, в зависимости от силы тока, внешне кажется, что автомобиль «сменил цвет». Правда, в состоянии покоя машина возвращается к своему основному цвету - по умолчанию, белому

ВЛАСТИ ОТБИРАЮТ У СТРИТРЕЙСЕРОВ МАШИНЫ
Власти австралийского штага Новый Южный Уэльс (Австралия) намерены в ближайшее время начать изымать у стритрейсеров, участвующих в незаконных уличных гонках, их автомобили и использовать та¬кие машины для проведения краштестов, которые будут записываться на видео. Затем сами видеоролики планируется разме¬щать в Интернете. Решение об изъятии стритрейсерских автомобилей было принято после ряда крупных аварий, в которых по вине уличных гонщиков погибло множество автомобилистов.
По информации австралийского издания АВС машины стритрейсеров будут изымать только после того, как ее владелец будет признан судом виновным в серьезном нарушении правил дорожного движения и вынесено соответствующее судебное решение. Власти Нового Южного Уэльса надеются, что нововведе¬ние поможет спасти множество жизней, а стритрейсесы. увидев в Интернете видео того, как их машины, разбивают- в дребезги в краштесте, изменят свое поведение на дороге.

МЕГАБАЙК С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ Т-55 СОЗДАН В ГЕРМАНИИ
Для того, чтобы собрать самый тяжелый в мире мотоцикл немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих. Это событие сподвигло ввести в Книгу рекордов Гинесса новую рубрику «Самый тяжелый мотоцикл в мире». Сертификат на рекорд уже готов, ведь 23 ноября, этот тяжелейший мотоцикл будет показан по германскому телевидению в передаче, посвященной рекордам Гинесса.
Рекорд был установлен после официального взвешивания - мотоцикл весит 4740 кг. Все в нем собрано из военного металлолома, а двигатель он получил от советского танка Т-55 мощностью 1000 л.с. 1986 года выпуска. Мотоцикл рекордсмен представляет собой конструктор, собранный из различных частей, в основном от старых транспортных средств: рессоры - от «Трабанта», ось коляски - от «Вартбурга», колеса - от небольшого грузовика ФРАМО, передача - от «Опеля» 1938 года выпуска. датчик температуры - от «Шкоды Октавиа» 1960 года, а поворотники - от «Опеля» 1930 года

26 В ОДНОМ ГОРБАТОМ!
Во Львове автоклуб «ЗАЗ-Казак» установил новый рекорд вместимости в старенький «ЗАЗ-965». В эту машину влезло 26 человек. Правда, это были не взрослые, а дети в возрасте от 5 до 13 лет, да к тому же из машины были удалены передние кресла.
Рекорд не будет внесен в Книгу Гиннеса, так как на самом мероприятии не присутствовали представители этой организации.

ДОРОЖНЫЕ БАЙКИ
На дороге с водителем может случиться все что угодно. Чаще всего в прессе сообщают о страшных автомобильных авариях, но порой появляются и «жизнеутверждающие» автоновости, которые вызывают у читателей улыбку. Если покопаться в новостных лентах, то можно выяснить, что водитель способен установить рекорд скорости, будучи слепым, выживать при падении машины с высоты несколько сотен метров или в течение 47 лет ездить без «прав». При этом на дороге его поджидают такие опасности, как внезапное нападение пьяных пешеходов, атаки злых собак и козни папуасских ведьм
.
БЕЗ ПАМЯТИ, ЗРЕНИЯ И «ПРАВ»
деле он все видит. Выплата денег была приостановлена,
Совсем недавно в Швеции полиция задержала пожилого автомобилиста, который оказался не в курсе, что в 1967 году движение в этой стране стало правосторонним. Оправдываясь в суде, 79-летний водитель рассказал, что он впервые за 40 лет выехал в город на машине, и его удивило почему все едут ему на встречу. По счастливой случайности , единственной жертвой старого автомобилиста стал светофор.
Полиции не сразу удалось задержать опасного водителя. Пожилой швед не реагировал на автомобили с включенными «мигалками» и отказывался останавливаться, пока ему не перекрыли путь. В результате, суд постановил оштрафовать старика.
Другой водитель из Испании по имени Доминго Морино, похоже, вообще не знал, по какой полосе он едет, 1 так как был слеп. Тем не менее, это не помешало 57-летнему автолюбителю разогнаться до 154 километров в час, за что его и оштрафовала полиция.
На этом неприятности слепого водителя не закончились. Об инциденте стало известно страховой компании, которая за два года до этого согласилась выплатить компенсацию за потерю зрения. Страховщики заподозрили, что водитель их обманул, и на самом деле он всё видит. Выплата денег была приостановлена, а от Морино потребовали вернуть полученную сумму. Делом занялся испанский суд, которому предстояло выяснить, был ли Доминго слеп, или он видел дорогу, когда ехал на большой скорости. Оказалось, что испанец сохранил только 10 процентов зрения, и суд постановил выплатить ему страховку в полном объеме.
Если испанский водитель «рулил» без «зрения», то в Голландии 62-летний автомобилист умудрился 47 лет ездить без «прав». Когда его останавливала полиция, нарушитель всякий раз выдавал себя за своего брата, у которого есть водительское удостоверение, и уходил от ответственности. Уличить автолюбителя во лжи удалось
только несколько дней назад, когда полиции смогла установить его личность.
Очень необычная история произошла на этой неделе в США. Там 53-летняя жительница штата Массачусетс не справилась с управлением своим автомобилем на офисной парковке и протаранила своим Ford Focus ограждение, после чего выехала на дорогу, где столкнулась с внедооожником Ford Explorer, а затем врезалась в цветочную клумбу на парковке у автозаправки.
Собственно, подобные аварии случаются постоянно, но в данном случае интересна причина ДТП, которое, произошло по вине... мусора, скопившегося в автомобиле американки. Прибывшая на место полиция обнаружила. что остатками продуктов питания и упаковки, а также обрывками бумаги завалены передние и заднее сиденья машины. Не удивительно, что мусор попал под ноги водителя и полностью заблокировал педали тормоза и акселератора.
Порой новостным поводом становится даже не сами автомобильные происшествия, а то, как водители оправдывают свои поступки. Например, житель Японии угнал патрульный автомобиль у полицейского просто потому, что ему «надоело идти домой пешком». Полицейский оставил свою патрульную машину заведенной и зашел на почту. Выйдя на улицу, он не нашел свой автомобиль. Обнаружили пропажу буквально через 15 минут в четырех километрах от места происшествия

Добавлено через 14 минут
Привет всем, это я со свжеми байками
АВТОНОВОСТИ

NISSAN ПОЗВОЛИТ ВОДИТЕЛЯМ ПЕРЕКРАШИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ КНОПКИ
Это пока еще концепция Nissan, показанная на примере модели Nissan 2009 СТ-R, совершенно особая опция, которую автопроизводитель планирует представить в 2010 ГОду. Заключается она в возможности «перекрасить» автомобиль в любое время, по собственному усмотрению, нажатием одной кнопки. Nissan развивает технологию, которую инженеры компании назвали «методом парамагнитной окраски». Это слой особого полимера на основе оксида железа, который наносится на поверхность автомобиля. Затем в полимерном слое пропускают электрический ток и, в зависимости от силы тока, внешне кажется, что автомобиль «сменил цвет». Правда, в состоянии покоя машина возвращается к своему основному цвету - по умолчанию, белому

ВЛАСТИ ОТБИРАЮТ У СТРИТРЕЙСЕРОВ МАШИНЫ
Власти австралийского штага Новый Южный Уэльс (Австралия) намерены в ближайшее время начать изымать у стритрейсеров, участвующих в незаконных уличных гонках, их автомобили и использовать та¬кие машины для проведения краштестов, которые будут записываться на видео. Затем сами видеоролики планируется разме¬щать в Интернете. Решение об изъятии стритрейсерских автомобилей было принято после ряда крупных аварий, в которых по вине уличных гонщиков погибло множество автомобилистов.
По информации австралийского издания АВС машины стритрейсеров будут изымать только после того, как ее владелец будет признан судом виновным в серьезном нарушении правил дорожного движения и вынесено соответствующее судебное решение. Власти Нового Южного Уэльса надеются, что нововведе¬ние поможет спасти множество жизней, а стритрейсесы. увидев в Интернете видео того, как их машины, разбивают- в дребезги в краштесте, изменят свое поведение на дороге.

МЕГАБАЙК С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ Т-55 СОЗДАН В ГЕРМАНИИ
Для того, чтобы собрать самый тяжелый в мире мотоцикл немецким энтузиастам из «Мотоциклетной кузницы» местечке Цилли в земле Саксония-Анхаль понадобилось 5000 рабочих. Это событие сподвигло ввести в Книгу рекордов Гинесса новую рубрику «Самый тяжелый мотоцикл в мире». Сертификат на рекорд уже готов, ведь 23 ноября, этот тяжелейший мотоцикл будет показан по германскому телевидению в передаче, посвященной рекордам Гинесса.
Рекорд был установлен после официального взвешивания - мотоцикл весит 4740 кг. Все в нем собрано из военного металлолома, а двигатель он получил от советского танка Т-55 мощностью 1000 л.с. 1986 года выпуска. Мотоцикл рекордсмен представляет собой конструктор, собранный из различных частей, в основном от старых транспортных средств: рессоры - от «Трабанта», ось коляски - от «Вартбурга», колеса - от небольшого грузовика ФРАМО, передача - от «Опеля» 1938 года выпуска. датчик температуры - от «Шкоды Октавиа» 1960 года, а поворотники - от «Опеля» 1930 года

26 В ОДНОМ ГОРБАТОМ!
Во Львове автоклуб «ЗАЗ-Казак» установил новый рекорд вместимости в старенький «ЗАЗ-965». В эту машину влезло 26 человек. Правда, это были не взрослые, а дети в возрасте от 5 до 13 лет, да к тому же из машины были удалены передние кресла.
Рекорд не будет внесен в Книгу Гиннеса, так как на самом мероприятии не присутствовали представители этой организации.

ДОРОЖНЫЕ БАЙКИ
На дороге с водителем может случиться все что угодно. Чаще всего в прессе сообщают о страшных автомобильных авариях, но порой появляются и «жизнеутверждающие» автоновости, которые вызывают у читателей улыбку. Если покопаться в новостных лентах, то можно выяснить, что водитель способен установить рекорд скорости, будучи слепым, выживать при падении машины с высоты несколько сотен метров или в течение 47 лет ездить без «прав». При этом на дороге его поджидают такие опасности, как внезапное нападение пьяных пешеходов, атаки злых собак и козни папуасских ведьм
.
БЕЗ ПАМЯТИ, ЗРЕНИЯ И «ПРАВ»
деле он все видит. Выплата денег была приостановлена,
Совсем недавно в Швеции полиция задержала пожилого автомобилиста, который оказался не в курсе, что в 1967 году движение в этой стране стало правосторонним. Оправдываясь в суде, 79-летний водитель рассказал, что он впервые за 40 лет выехал в город на машине, и его удивило почему все едут ему на встречу. По счастливой случайности , единственной жертвой старого автомобилиста стал светофор.
Полиции не сразу удалось задержать опасного водителя. Пожилой швед не реагировал на автомобили с включенными «мигалками» и отказывался останавливаться, пока ему не перекрыли путь. В результате, суд постановил оштрафовать старика.
Другой водитель из Испании по имени Доминго Морино, похоже, вообще не знал, по какой полосе он едет, 1 так как был слеп. Тем не менее, это не помешало 57-летнему автолюбителю разогнаться до 154 километров в час, за что его и оштрафовала полиция.
На этом неприятности слепого водителя не закончились. Об инциденте стало известно страховой компании, которая за два года до этого согласилась выплатить компенсацию за потерю зрения. Страховщики заподозрили, что водитель их обманул, и на самом деле он всё видит. Выплата денег была приостановлена, а от Морино потребовали вернуть полученную сумму. Делом занялся испанский суд, которому предстояло выяснить, был ли Доминго слеп, или он видел дорогу, когда ехал на большой скорости. Оказалось, что испанец сохранил только 10 процентов зрения, и суд постановил выплатить ему страховку в полном объеме.
Если испанский водитель «рулил» без «зрения», то в Голландии 62-летний автомобилист умудрился 47 лет ездить без «прав». Когда его останавливала полиция, нарушитель всякий раз выдавал себя за своего брата, у которого есть водительское удостоверение, и уходил от ответственности. Уличить автолюбителя во лжи удалось
только несколько дней назад, когда полиции смогла установить его личность.
Очень необычная история произошла на этой неделе в США. Там 53-летняя жительница штата Массачусетс не справилась с управлением своим автомобилем на офисной парковке и протаранила своим Ford Focus ограждение, после чего выехала на дорогу, где столкнулась с внедооожником Ford Explorer, а затем врезалась в цветочную клумбу на парковке у автозаправки.
Собственно, подобные аварии случаются постоянно, но в данном случае интересна причина ДТП, которое, произошло по вине... мусора, скопившегося в автомобиле американки. Прибывшая на место полиция обнаружила. что остатками продуктов питания и упаковки, а также обрывками бумаги завалены передние и заднее сиденья машины. Не удивительно, что мусор попал под ноги водителя и полностью заблокировал педали тормоза и акселератора.
Порой новостным поводом становится даже не сами автомобильные происшествия, а то, как водители оправдывают свои поступки. Например, житель Японии угнал патрульный автомобиль у полицейского просто потому, что ему «надоело идти домой пешком». Полицейский оставил свою патрульную машину заведенной и зашел на почту. Выйдя на улицу, он не нашел свой автомобиль. Обнаружили пропажу буквально через 15 минут в четырех километрах от места происшествия
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:50   #12
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 509

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Лео, можешь рассказать о заслуживающих внимания леворульных японцах (коробка автомат, тыщ 200-300 для подержанной, 500-600 за новую) ?
__________________

Странник вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:10   #13
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Faraon японцы для своеговнутренего рынка выпускают очень много хороших моделей (одних тайот я знаю только около 35) а вот с леворукими куда сложнее их мало. но всё зависти какую машину ты хочещь (седан, хечбек, купе, минивен, джип и т.п.) напиши я подберу по той цене и по типу кузова. Но я не знаю Московских цен, атолько наши и Владивостокские (могу предположить ещё Хабаровские)
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 17:19   #14
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 509

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Седан. А с ценами надо умножить раза в полтора от владивостокских.
__________________

Странник вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 18:33   #15
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Вообще я рекомендую брать Тойоту (купил ниссан катай его сам, хотя я на него никогла не жаловался , а был он уменя чуть больше года) из европейских тойот (если приравнять их к японским) то я сам ездил на королле, но это семейный больше автомобиль и не слишком большой (хорошая подвеска двигатель) в принцепе не плохой вариант.
вот отзыв о ней:
Первое впечатление - машина заметно подросла и округлилась! никаких общих черт с предыдущей моделью нет. Внешне просто другой автомобиль, очень европейский, но сохранивший внешние признаки принадлежности к японской рассе. Открываю водительскую дверь и приятно удивляюсь каким-то псевдо-аристократичным сочетанием черного(верх) и бежевого(низ) цветов салона. С легкостью усаживаюсь на водительское сидение, а это бывает на во всех японских и европейских авто тк рост у меня 189, правда для того, чтобы комфортно себя чувствовать за рулем приходится полностью отодвинуть сидение назад (то же самое я делаю и на короне). Оглядываю салон: в голову приходит мысль - Вот это простор!. Все предельно просто и функционально, а обилие всякого рода сундучков сразу наводит на мысль о том, что это все-таки не совсем мужской автомобиль. Оглядываюсь назад и понимаю, что на заднем сидении места как-то уж очень много! при отодвинутом водительском сажусь сзади и чувствую себя комфортно! Этого я не могу сказать про свою корону, хоть считается, что на коронах очень просторный салон.

Впечатлениие второе - в путь. Завожу двигатель и тахометр взлетает до 2500 оборотов, хотя на улице +25 градусов, посже выяснилось, что двигатель так прогревается и после непродолжительной стоянки. Езда приносит очень приятные ощущения - точная и в меру острая управляемость на извилистой дороге при скоростном режиме 60 км, очень хороший обзор, хорошая динамика. Выезжаю из города на извилистую горную дорогу (условия как во Владивостоке) и расстраиваюсь сильной заторможеностью реакций двигателя на педаль газа. Тоесть нажимаю педаль, мотор отзывается надрывистым урчанием, а машина не едет. Только через несколько секунд начинает ускоряться, приходится разгоняться на пониженной передачи, вручную переключая автомат. По динамике подопытный образец сильно уступает моей совсем уже не новой короне с менее мощьным и современным двигателем. Проверить как следует подвеску нет никакой возможности из-за отсутствия плохих дорог, но надо заметить, что в поворотах особых кренов не наблюдается, даже на большой скорости. устойчивость на трассе феноминальная, но выше 130 не разгонялся тк штрафы здесь растут в геометрической прогрессии скорости. Ты просто по почте получаешь пакет с твоим фото, с указанием на ней твоей скорости и суммы, которую ты должен заплатить.

Эксплуатация - за 2 месяца проехал 2500 км и проблем не было никаких. Бензин заливал 2 раза в месяц полный бак и определить расход не затруднит ни у кого.

Вывод - Королла образца 2000 года - для вас, если вы цените комфорт, функциональность и вас не увлекает стрит-рейсинг, как образ жизни. Настоящий семейный и женский автомобиль.

а так если ты дотягиваешь хотябы на плдержанную камрюху то это из европейских лучший вариант седанов.
витс, платс не вариант - бешанные табуретки.
авенсис сам никогда не ездил говорят не плохая машинка, но японского производства их нет поэтому сравниватьне могу ну седанов европеек серьёзных более вроде нет можно ещё лексусы посмотреть тоже дочерняя фирма тойоты.

Добавлено через 50 секунд
могу на камри выложить отзыв

Добавлено через 50 секунд
кстати водном сообщении два раза написал одно итоже не обессудте случайность
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:22   #16
Странник
Старожил
Капитан 3-го ранга
Блуждающий во тьме...
Босс Мафии
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Лощина черного бамбука
Сообщений: 4,583
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 509

Награды пользователя:

По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Спасибо. Выложи отзыв на Камри. А что можешь сказать об Авенсис?
__________________

Странник вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:29   #17
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Цитата:
Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
Спасибо. Выложи отзыв на Камри. А что можешь сказать об Авенсис?
Даже моих 2.4 вполне хватает чтобы не чувствовать себя ущемленным в потоке, но когда надо резкое ускорение те (доли?) секунды, что коробка "думает" что же ей делать - кажутся вечностью. Потом, конечно, когда она "приняла решение" все нормально и ускорение и подбор передач. Не помогает и педаль "в пол".
До первого ТО - явно происходили переключения передач (с ощутимым толчком). Дилер ответил, что ничего необычного нет, все в пределах допустимого.
Еще из недостатков - повышенный шум в салоне на шероховатом асфальте на летней резине Dunlop (родная, при поставке). На хорошем асфальте - все отлично.
Качество кожи (визуально и тактильно)на сидениях ниже, чем у других однокласников (S80, BMW). Отделка салона вполне приличная, даже солидная.
Надо признать - шумоизоляция салона просто выше всех похвал. Все что происходит за окном - не для вас, о шумах можно судить только визуально.
Я не меломан, но магнитола (СD, радио, кассета) на мой взгляд настроена тоже неплохо. Хорошее звучание и низких, и высоких, четкая проработка деталей.

P.S. Возвращаясь к замечаниям Димы по поводу аэродинамических звуков - не могу согласиться. У меня нет даже на 180-190. Конечно общий уровень шума увеличивается по сравнению со 120-140, когда практически не замечаешь скорости и почти ничего не слышишь.

Faraon как понимаешь это не мои отзывы, а людей. Это отзыв на камри 2002 года выпуска. Камри машина бизнес класса, я считаю лучшая в своём классе среди японцев. Но по характеристикам людей которые сталкивались с тойотами европейками и японцами можно сделать вывод что для себя они делают лучше, чем на экспорт (примерно в 1.5 раза). Но по прошлогодним данным одного из английских журналов тойота лучшая по качеству и безопасности среди марок мира. (какой журнал не помню, но помню что читал)

Добавлено через 4 минуты
Я начал свой путь на иномарках с Сааба 900. Именно с Сааба, а не с Дженерал моторс. Машинка была танк. Едешь, руль бросил, взял газету и читаешь. Потом плавный поворот, руль повернул и опять бросил и читаешь. Она сама в поворот входит. Но время делает свое дело, и однажды, по "Новой Риге" меня обошла митсубиши кольт. Она шла 180, я же больше 160 не смог(( Вот тут я и понял, что пора менять ситуацию. И как раз мне подвернулась первая Японка. Мазда МХ-3 V6. Сел я на эту красную красавицу и понял: - Вот она страна восходящего солнца! Машинка жесткая, шустрая - кольт уже смотрел мне в хвост секунд 15, пока я не уходил за горизонт. Все мне в ней нравилось, но ребенок подрос, и я понял, что пора мне опять менять машину на более комфортную для семьи. Вот здесь как раз и встал вопрос : - "Че брать"??? Европейки отпали - дорого из Европы нынче. А вот Америка другое дело. А вот здесь меня спросили:-"Для каких целей будем брать"? Мои критерии отбора были следующие: 1.Надежность.
2.Не меньше 4-х дверей.
3.Комфортность.
4.Престижность.
5. Ну и конечно все это не дороже .... суммы.
Мне была предложена сразу Камри. И я полагаясь на мнение перегонщиков согласился. Во время поиска машины, мне предложели альтернативные варианты а именно:- Мазда 626, Митсубиси Галант, Субару Легаси (чуть дороже), и джипик Гранд Витара. Вот сдесь я стал всерьез знакомиться со всеми претендентами. Что удалось выяснить: Мазда - слабое место трансмиссия. Митсубиси - дорогое обслуживание, слабая подвеска. Субару - дорогое обслуживание (и сама дороже) И последний джип - он маленький (для женщин на мой взгляд). Вообщем я сказал Камри и все сказали:- "правильно"! И вот, я на ней. Что хочется сказать, что все пункты выполены. Я получил надежный, комфортный, престижный седан за те деньги на которые расчитывал. А теперь о впечатлениях: Признаюсь честно, что три первых дня я боролся со сном за рулем как мог. Ну укачивало меня)) Щас вроде и привык. Дальше хочу сказать про автомат. Сравнивали Максиму: У камри тахометр дергаеся, а спидометр плавно ползет Совершенно по доугому работает, -плавно. И на трассе, для обгона на Максиме надо делать Кик даун, на Камри, не надо его делать, просто надо нажать на педаль чуть сильнее и режче и главное не ослаблять. Тогда отсрел будет на 6, то что надо при обгоне!!! А Тишина какая в ней. Порой не знаешь вообще завелась или нет И достигается она не только спецальными материалами для шумопоглащения, но и хорошей герметизацией дверей. Отсюда ни грязи в салоне не пыли. Ремонтом пока не занимался...тьфу..тьфу...тьфу. Вообщем -то не для этого я ее и брал) Если у кого-то такие же критерии отбора машины, то лучшего пока вроде не сделали. Я доволен, чего и вам желаю.
Глеб.

Добавлено через 10 минут
Это был ещё один отзыв
Лео вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 01:02   #18
Джек Воробей
Старшина
 
Аватар для Джек Воробей
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 102
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 12
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Юмор =)
разговор с автофорума про машину ОКА:
-если вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом
-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится
__________________
Всем построиться!!! Теперь я у вас вождь!!!

Джек Воробей вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 01:16   #19
Le Royal
Пущен по доске
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3,719
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 82
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Мне уже Оку тупо жалко - уже все ведущие телеканалы страны обосрали как могли несчатный авто - ты никакого креатива не внёс =)
Le Royal вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 07:32   #20
Лео
Салага
 
Аватар для Лео
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 6
Нация: Пираты Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Ответ: Автомобиль - как боевой корабль корсара

Цитата:
Сообщение от Le Royal Посмотреть сообщение
Мне уже Оку тупо жалко - уже все ведущие телеканалы страны обосрали как могли несчатный авто - ты никакого креатива не внёс =)
Ока - это не автомобиль, а самокат (выкидышь Камаза)
Лео вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования