Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Другие игры морской тематики

Важная информация

Другие игры морской тематики Игры, к которым создавать раздел много, но не упоминать о них нельзя!


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 

Результаты опроса: Оцените игру
Отлично 7 14.89%
Хорошо 11 23.40%
Нормально 12 25.53%
Плохо 15 31.91%
Ужасно 2 4.26%
Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2011, 22:44   #1
vercors
Салага
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Наличные: $3068
Нация: Англия
Пол: Мужской
Репутация: 6
Стрелка Огнем и Мечом 2: На Карибы!


Название игры: Огнем и Мечом 2: На Карибы! (Caribbean!)

Жанр: Action/RPG

Разработчик: Snowbird Studio

Издатель: Snowbird Studio

Дистрибьютор в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 29 апреля 2014

Платформа: PC

Похожие игры: Mount & Blade: Огнем и мечом

Официальный сайт игры

Официальный форум

Страничка игры в Steam

Огнем и мечом 2: На Карибы! продолжает идеи, заложенные в игре "Mount & Blade: Огнем и мечом". Новый выпуск может похвастать улучшенным движком, реализацией морских сражений и переработанной графикой.

События Огнем и мечом 2: На Карибы! приходятся на конец семнадцатого века. Место действия – Карибское море. Западные державы устремились в Новый Свет, и игроку предстоит сыграть роль авантюриста, прибывшего из Европы в Америку в поисках богатства и славы.

Перед покорителями неведомых берегов открыты все пути – можно поступить на службу к одной из колониальных империй, попытаться разбогатеть на торговле или же поднять "Веселого Роджера" и стать пиратом.


Особенности игры:
  • Огнем и мечом 2: На Карибы! предлагает девять различных типов кораблей – от небольших шлюпов до фрегатов и галеонов. Игрок сможет улучшать свой корабль, покупая новые пушки и развивая команду.
  • Флот игрока может вступать в сражения с вражескими кораблями, устраивая артиллерийские дуэли или беря противника на абордаж.
  • Игрок может сцепить свои суда с кораблями противника, устроить абордажную схватку и, одержав победу, присоединить их к своему флоту.
  • На просторах Карибского моря правят бал Испания, Франция, Англия, Голландия и, конечно, пираты. Каждая фракция обладает собственными особенностями. Например, у французов хорошие кавалерийские части в колониальных войсках, а английские моряки лучше других стреляют, пираты же слабее всех на суше, однако им нет равных при абордаже.
  • Игрок может использовать артиллерию, чтобы проредить ряды врага во время полевой битвы, или же для разрушения укреплений во время штурма крепостей.


Скриншоты "Огнем и Мечом 2: На Карибы!" в галерее игры

Статьи и интервью с разработчиками:
http://games.totalwars.ru/preview/3d...r-shotgun.html
http://www.ag.ru/games/caribbean/interview/5683

Видео:
"Огнем и Мечом 2: На Карибы" на Игромире

Постеры, скетчи:
Спойлер:




FAQ от разработчиков:
Спойлер:
Которые будут должности офицеров и будут ли вообще? (Например как в ГПК: Казначей, Боцман, Первый помощник, Медик, Боец и т.д.)
Роль и формат работы с офицерами будет такой же как и в МиБ-е.


Насколько велика будет флотилия ГГ не учитывая флагмана? В статьях я прочитал что это будет 6 кораблей вместе с флагманом, это минимум или максимум? Если минимум тогда какой максимум?
Максимум 6 кораблей под флагом игрока. В бою 6 на 6 +/-


В ГПК на Захваченный корабль можно было поставить только 1 офицера он же был и капитаном. В этой игре вероятно также, но можно будет в помощь капитану дать Боцмана, медика, штурмана, ну и т.д.?
Нет, только капитан


Если ГГ высадится на берег взойдет в порту то какое максимальное количество персонажей будет его сопровождать, если это будут офицеры то какие именно? (В ГПК это были офицеры-бойцы 3 штуки. Насколько велики будут острова: Куба, Доминика-на, Пуэрто-Рико, и как будет происходить перемещение по острову? это будет полноценное 3D или глобальная 2D карта острова как в оригинальных играх?
По островам можно будет бродить всем отрядом как в МиБ-е


На островах мы сможем высадиться только в порту ли еще бухту? можно будет высадиться в любом месте на острове? (главное чтобы корабль не напоролся на риф или не сел на мелководье).
Посадка/высадка на острова через порты.


Как будут проходить штурмы городов в Огнем и Мечом 2: На Карибы? Это будет штурм только с моря или только с суши? можно будет провести комбинированную атаку? Например часть войск мы высадили в бухте и они добираются через джунгли, когда Корабли начинают вести огонь по защищают чем-либо форта то пехота начинает штурм с суши.
Возможен штурм или с суши или с моря.


Сойдя на берег в порту можно будет отдать приказ казначею (если такая должность будет) чтобы он закупил например: ядра, порох, доски, парусину, провиант, ром и поставить по умолчанию чтобы это он покупал это в каждом порту?
Закупка припасов/снаряжения сильно отличатся от Корасаровской, посему вопрос не о чём.


Будут в портах бордели?
Нет


Будет влиять отсутствие алкоголя на мораль команды во время плавания?
Алкоголь дает бонус к морали.


Какие характеристики компа нужно иметь чтобы сыграть в Огнем и Мечом 2: На Карибы? Когда примерно дата выхода? и когда нам покажут трейлер или видео геймплея или вообще хоть что-то новое об игре?)))
Ждите новостей на Игромире.


Будут ли здесь такие уникальные корабли которые лично мне полюбились из фильма'' Пираты Карибского моря'' как:'' Черная жемчужина'','' Летучий голландец'','' Месть королевы Анны''? ('' Чортная жемчужина'' и'' Летучий голландец'' присутствуют в модах ГПК )
Возможно, если будет на них время.


Насколько велики будут острова: Куба, Доминика-на, Пуэрто-Рико и т.д.? и будут на них большие посення в которых не будет доступа к морю? ли это просто небольшие села, хутора?
Все крупные города имеют выход к морю. Будут поселения внутри островов.


В интервью читал мы сможем иметь недвижимость такую ​​как плантации (какие именно?). Возможно еще будут фермы? шахты? (золотая, серебряная, железная, медная, солевая, серная), карьеры? (каменный).
Мануфактуры и плантации. Точный список пока что не скажу


Насколько будет проработано причаливание в порту?
Просто клик по поселению.


Как будет проходить загрузки / выгрузки груза на корабль (корабли)?
Автоматически.


Будет ли разрушаемость в Огнем и Мечом 2: На Карибы (как в "Napoleonic Wars", к примеру) и если да, то как реализована?
Будет разрушаемость стен при осадах.


Как будет распространяться - как DLC к Warband, или как Огнем и Мечом 2: На Карибы
Это отдельный проект. Не ДЛЦ или аддон.


Сможем мы основать свой ​​собственный город? (Село, хутор) и где (на берегу моря? На острове без доступа к морю?). Если да то сколько штук?
Нет, постройки поселение не будет. Не цивилизация всё-таки...


Расскажите пожалуйста о спутниках. Будут ли новые возможности? Что нового в общении с ними? Можно ли отдавать особые приказы? Ну и напоследок приведите примеры самых ярких из них.
Да, все спутники яркие вроде получаются, посмотрим что выйдет в итоге.
Спутники будут нужны для:
1. Управления кораблём.
2. Могут стать губернаторами и соответственно водить армии.
3. С ними связан поиск сокровищ.


Будут ли отличаться осады с моря и с суши? Планируются ли какие-либо возможности, кроме обстрела корабельной артиллерией городских укреплений, возможен ли бой вида "корабль против форта"?
Собственно штурм с моря идёт в 2 этапа - подавление форта корабельными пушками - далее штурм города.


Будут ли изменения в ролевой системе? Какие навыки добавятся, уберутся (кроме очевидного навыка вождения судна)?
Планируется как добавление целого ряда скиллов так и то что некоторые скиллы уберём. Кроме того планируем добавить пачку разных вкусных перков для ГГ


Будут ли реализованы влияние разных национальностей в составе отряда по типу: Англичане бесятся с испанцев, не любят французов, но спокойно относятся к голландцам?
Да


Будет ли возможность оставить корабль на якоре в пустом месте, где, скажем, будет повышенный шанс неприятных событий, но зато и возможность не "светиться" в порту враждебной нации?
С флотом будет нескольько по другому, так что это будет ненужным.


Будут ли существовать лидеры фракций (к примеру, вице-король или генеральный губернатор Вест-Индии) и будет ли возможность у игрока занять его место? Не создать свою фракцию, а именно возглавить существующую.
Да


И будут ли отражены отношения с Европой - и если да, то в каком виде?
Локальные колонии и будут выступать от лица метрополий.


Как будет выглядеть мультиплеер в Карибах?
1. Будет что то вроде Наполеоники, где можно выбирать уже снаряженного юнита? Или же как в ОиМе и Варбанде с выбором класса и снаряжения?

Классы и снаряжение


2. Будут ли корабли в сетевой игре? Если да, то 1 корабль - 1 игрок? Или на одном корабле смогут находится сразу несколько игроков? Будут ли абордажи?
Сетевой режим пока что не устаканен


3. Планируются ли новые режимы игры? Возможно, что то вроде союза капитанов, но уже на кораблях.
Пока что не могу сказать


4. Будет ли как в Наполеонике разрушаемость определённых строений и артиллерия в мульте?
Скорее всего да


Будут ли присутствовать торговые суда ? Если да, то можно будет их грабить/сопровождать?
Да


Будут ли присутствовать подзорные трубы наподобие тех, которые были в napoleonic wars
Пока что они без надобности


Будет ли расширен выбор амуниции в мультиплеере по сравнению с ОиМ 1 (Будет ли выбор брони, оружия больше или меньше. )
Да


После критических повреждений корабля будет ли осуществлятся ремонт автоматически ? Если да, то будет ли зависеть скорость ремонта от определенного умения персонажа ?
Нет, авторемонта не будет, скрость от скилов зависит


Будут ли нужны материалы для ремонта ?
Да


Будет ли возможность модернизации корабля ?
Да, улучшения будут.


Будут ли добавлены спец.классы в мультиплеере например сапер, артиллерист ?
Нет


Будет ли присутствовать в мультеплеере Огнем и Мечом 2: На Карибы! артиллерия ?
Да


Будет ли мобильная артиллерия?
Мобильной артиллерии не будет - слишком много с ней глюков, если адекватно смотреть на реализацию оной в той же Наполеонике. Когда то будет, но точно не на этом движке и не в этой игре.


Какие виды (Мортиры, единороги, фальконеты (позже корронады) и которых калибров будет корабельная артиллерия?
От 8 фт до 42 фт



Будет ли на кораблях стоять артиллерию разных калибров одновременно? Или это будет как в ГПК артиллерия только одного калибра? Или это будет как в реальности на нижних батарейных палубах пушки 32 (24) - 42 фн. (или больше), а палубами выше 24 фн, 12 фн, 6 фн.
Пока что одного калибра


Какая артиллерия будет стоять на фортах и примерно сколько, от минимального значения до максимального?
Пока что не определились.


Насколько понял мы сможем захватывать в свою собственность порты, и здесь возникает вопрос: сможем ли мы строить новые здания или модернизировать и расширять те которые уже построены?
Скажем так, нанимать разных нахлебников и строить некоторые улучшения


При захвачены порта что будет с островом и прилегающими к нему плантациями, шахтами, небольшими поселениями их нужно будет также захватить или они автоматически уйдут в нашу собственность?
Автоматом


Пиратские поселения в Огнем и Мечом 2: На Карибы! можно захватить?
Да


Форт и его модернизации: возможно будет увеличить количество пушек, утолщить стены, набрать больше гарнизон, поставить на патрулирование карабли для охраны острова?
Если успеем, и так задач на 3 года вперёд расписано.


Какие виды и типы кораблей будут в игре? Будут линейные корабли 1 ранга (100 + орудий), если да то сколько? Будут ли галеоны на 80 + пушек?
По памяти (мог и забыть кого):
  • Шлюп (Sloop)
  • Бриг (Brig)
  • Шхуна (Shooner)
  • Однопалубный фрегат (Fregate)
  • Флейт (Fluit)
  • Малый галеон (Trade Galleon)
  • Галеон (War Galleon)
  • Фрегат (Fregate)
  • Линейный корабль (Ship of the line)


Будут линейные корабли 1 ранга (100 + орудий)?
Да


Будут галионы 70 + пушек?
Планировали, вопрос успеем ли сделать.


Каждый тип корабля будет представлен одной единственной моделькой и шкуркой?
Нет, будут вариации в пределах типа.


Будут на корме / носу кораблей пушки?
Поразмыслив, покрутив код и баланс решили ввести и кормовые и носовые орудия, впрочем как и разделение пушек по палубам, причём каждая палуба получит свои ограничения по калибрам и типам пушек.


Уникальные корабли ''Черная Жемчужина'', '' Летучий Голландец'', '' Месть Королевы Анны''?
У нас нет такого понятия как "уникальный корабль" как в Корсарах, игрок сам себе собирает корабль из того что есть.


Возможно ли будет вставить свой корабль в игру, и если да, то насколько сложно это будет сделать?
Будет инструкция пошаговая, дело не сложное просто нужно внимательность. У нас интеграция корабля со всеми настройками занимает где-то до 2-х дней.


Будут ли в Огнем и Мечом 2: На Карибы! суровые наёмники из других стран Европы? Если да, то какие, к примеру, наемники будут?
Будут


Игрок может как-нибудь украсить свой корабль?
Может


Нас ждет куча модернизаций каждого вида корабля?
Да, запланировано достаточно большое количество грейдов.


Будут ли увечья у ГГ и НПС, деревянные ноги, повязки на глазах, крюки на руках? И если да, то не планируете ли сделать это как систему случайных событий? При получении повреждений возможно получение подобных увечий, которые снижают характеристики перса.
Скорее нет чем да. Провоцирует задроство на сейв/лоад


Как сильно будут отличаться фракции - и армия и флот? Хочется компромисса историзма и разнообразности геймплея, чтоб не скучно было рубить одних и тех же юнитов в разноцветных камзолах.
Войска будут более типовыми по странам - специфика западной Европы. Конечно кто-то будет более "стрелковым" кто-то более бронирован...


Анимация команды корабля во время орудийной перестрелки? Команда как в Корсарах будет просто шляться туда сюда, будут стоять расчеты у каждой пушки и делать вид что заряжают ее после выстрела? Матросы будут лазить по такелажа?
Поддержка есть, успеем ли прикрутить - вопрос.


После выстрела, пушки по инерции будут откатываться?
В сухопутных битвах - уже ))


Будет стоять штурман у штурвала, боцман будет кричать команды?
Управление кораблём от 3-го лица.


Команда корабля это будет как в корсаров, одна команда и имеет три умения (абордаж, матросы, канониры) или мы будем отдельно набирать абордажникив, канониров, матросов?
Есть просто "команда корабля", так как "абордажниками" выступают войска ГГ из глобальной карты.

По материалам офсайта


Архив новостей:
Спойлер:

Новые возможности:
  • Интуитивное управление кораблём во время морских сражений;
  • Абордажные бои в реальном времени, бросающие игрока в самую гущу схватки;
  • Продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа;
  • Специальные режимы осад, позволяющие штурмовать форты, гавани или целые города;
  • Разнообразные виды артиллерии: корабельные пушки, мортиры и гаубицы;
  • Система случайных событий, которая не даст игрокам расслабиться ни на секунду;
  • Особая атмосфера Карибов – мир игры до краёв наполнен опасностями и приключениями;
  • Встречи с NPC, чей дизайн вдохновлён реальными историческими личностями той эпохи;
  • Разнообразные режимы многопользовательской игры: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады.

Некоторые факты о игре Огнем и Мечом 2: На Карибы!
  • Игра про колониальные войны в Карибском регионе 17-го века.
  • Будет полноценный морской бой aka "Sid Мeier's Рirаtes".
  • Герой сможет командовать флотом, который будет состоять из кораблей девяти различных типов - от спасательных шлюпок до фрегатов и галеонов.
  • Каждый корабль можно улучшить покупая ему пушки и занимаясь подготовкой экипажа.
  • Пять новых фракций: можно принято сторону испанцев, французов, англичан, голландцев, и, конечно, пиратов.
  • Артиллерийский бой кораблей и абордаж будут разделены.
  • В абордаж будет принимать участие "абордажная команда" - то есть партия игрока. Соотношение количества матросов будет влиять на "Баттл адвентедж", т.е. то с насколько большой командой игрок будет стартовать на палубе. Таким образом, брать на абордаж фрегат, имея в составе только один шлюп, будет затруднительно.
  • В игре планируется мультиплеер.


На Карибы!
Превью (предварительный обзор) Mount and Blade: На Карибы!
Спойлер:
Используется движок турецкой студии TaleWorlds. Отсюда и все присущие этой технологии плюсы и минусы. К несомненным плюсам можно отнести уникальный боевой геймплей, как конный, так и пеший. И это правда, ведь лучшей рукопашной боёвки в индустрии просто нет. Это прекрасно знают фанаты игры да и все кто в нее играл. А что касается конного боя – это вообще уникальное явление так как его нет больше нигде в существующих играх.
К минусам движка можно смело отнести графическую технологию застывшую на уровне 5-6 летней давности. Она доставляет массу проблем при работе с графикой и ставит непреодолимые препятствия перед реализацией некоторых желаемых фич. Но как мы с вами знаем – МиБ силен геймплеем, а на графику настоящие ценители вообще внимания не обращают)). Осталось убедить в этом всех остальных игроков…

Итак, что же представляет из себя "На Карибы!"
Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а по суху как и раньше - на лошади.
Конечно главное отличие от предыдущих проектов состоит в том, что в игру вводятся корабли. Их можно будет купить, продать, захватить в бою, усовершенствовать, ремонтировать и т.д. Кораблей будет три основных типа - фрегаты, галеоны и линкоры. Это пока - дальше будет видно.

В отличии от предыдущей игры, тут не будет сюжетной кампании - только фриплей. Мир игры открыт всем ветрам! Можете примкнуть к любой фракции и стать влиятельным человеком именно в ней. Можете сколотить свой собственный флот и стать вольным пиратом, плавать по морю и грабить проходящие корабли. Главное чтобы на это хватило военной мощи. А для этого нужно золото! Пиастры! Пиастры! ... ах да о чем это я... так вот... Можно будет брать корабли на абордаж и лично с саблей или шпагой наголо сражаться на их палубах. Можно будет и мирно торговать. Как Вам будет угодно синьор!

Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты. Как бы нам ни хотелось вставить туда запорожцев - никак не получается))). Пираты сделаны отдельной фракцией для того, чтобы четко отделить их от остальных и сделать грозной силой. Это не простые мародеры и разбойники как в оригинальной игре. Тут они будут реальной проблемой, причем для всех остальных фракций.
Как уже говорилось, абордаж будет проходить как положено - в море на кораблях. Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут стоять к борту борт. Возможно (но не обещаем!) пушки перестанут быть просто декорациями к этой драме, а из них можно будет пострелять. Но повторяю – это еще только планы и не стоит принимать их как обещание.
Но самое интересное - разрабатывается полноценный морской бой аки "Пираты!" великого Сида Мейера! Выглядит это уже очень интересно, поверьте. Надеемся в итоге будет совсем хорошо...

В этом проекте будет присутствовать что-то вроде «кармы», т.е. Ваша репутация будет следовать за Вами и она будет зависеть от того, как вы поступаете в той или иной ситуации.
Кроме того, будут добавлены различные события бытовой жизни на которые Вам придется как-то реагировать и это также будет влиять на Вашу «карму». Например, находясь в порту вы получаете сообщении, что Ваши матросы обесчестили дочь мясника. У Вас будет выбор – повесить мерзавцев на рее, приобретя репутацию жестокого, но справедливого человека, или спустить это дело на тормозах и прослыть негодяем но при этом повысив преданность своей команды.

Что касается графики игры, то она будет выше уровнем Mount and Blade: Огнем и Мечом. Великие битвы. Соответственно и системные требования немного подрастут.

Так же обстоят дела и с историчностью – мы стараемся ее соблюдать настолько, насколько это возможно. К сожалению информации по униформе солдат в 17 веке в этом регионе у нас маловато. Поэтому если увидите, что солдаты одеты в несколько более позднее обмундирование чем нужно – сильно не серчайте)).

То же касается и кораблей. Они не идеально соответствуют историческому периоду, но зато отмоделены от верхней палубы до трюма и там везде можно ходить и сражаться! Это ли не мечта фанатов книг про пиратов?

14 октября 2011г.

Интервью с руководителем студии "СІЧь" Максимом Горбань:
Спойлер:
- Для начала, давайте познакомим читателей со студией.
- «Сичъ» появилась в 2004 году, когда мы еще были командой энтузиастов, создававшей моды для Rome: Total War. Одним из них стал довольно популярный «Огнём и мечом: Total War», повествовавший о событиях в восточной Европе. В итоге все это выросло в большое игровое сообщество, от которого отпочковались команды, делающие модификации к Medieval 2, Empire, Shogun. А мы поняли, что хочется кушать, и решили, что умеем делать интересные игры про те моменты в истории, о которых мало говорят. Вот так и родилась идея сделать «Mount & Blade. Огнём и мечом». Мы долго-долго общались со Snowball, они согласились, и осенью 2009-го года вышла «Mount&Blade. Огнём и мечом», которая, собственно, стала нашей первой игрой. Мы долго работали над ее улучшением, выпустили золотое издание. Потом, после выхода Warband, мы дополнили игру «Великими битвами» и немножко поработали над картинкой, добавив кучу всяких модных графических наворотов.
После этого встал вопрос: что делать дальше? И тогда родилась идея. Если Mount&Blade чем-то похожа на «Корсаров», то было бы интересно в ней поплавать на корабликах, посражаться на корабле, побегать из трюма на палубу, завязать морской бой, захватить корабль в плен, продать его. Собственно, так и возник проект «На Карибы!», над которым мы сейчас работаем.

- Как мы знаем, Карибские острова находятся на противоположном от Украины конце земного шара. Что побудило вас настолько кардинально изменить сеттинг в своем новом проекте?
- На самом деле, не сильно кардинально. У нас уже частично была западная Европа, те же Шведы. Когда мы говорим о Карибском регионе, мы говорим о западноевропейской армии. Поэтому Англия, Франция, Голландия и та же Испания, по большому счету, то, что нам уже хорошо знакомо. Это классическая западноевропейская армия. У Шведов был свой национальный колорит, естественно у Англичан, Французов, Испанцев и пиратов будет свой.

- Какие острова будут представлены в игре?
- Будет представлен довольно большой кусок Карибского бассейна. Игра будет включать в себя части и Северной Америки, и Южной, и полностью все острова Карибского архипелага, то есть Ямайку, Кубу и гряду мелких островов. Их довольно много, поэтому поселений и действующих сторон тоже получилось много. Несмотря на то, что мир компактный, в нем будут представлены интересы многих стран.

- Будет ли возможность послужить короне или сразу нескольким, либо же поднять флаг Веселого Роджера?
- "На Карибы!" представляет из себя все лучшее, что может предложить Mount&Blade. Это пеший и конный бой, штурм замков, дипломатия, торговля, развитие героя и его армии. А также то, что мы привносим свое – корабли и все что с ними связано: морские бои, абордажи, покупка, продажа, улучшения.
В игре будет представлена возможность как побыть простым наемником, который будет служить государству за деньги, так и вступить на службу фракции. Более того, будет добавлена возможность стать соправителем фракции или вообще основать свое независимое государство, отбиться от несчастной Европы и сказать, что это новые США. Игрок волен закончить игру где угодно, но, в принципе, концовка будет едина для игр с открытой песочницей – завоевать всех. Это и будет единственная конечная цель игры.

- На каком движке она разрабатывается?
- Игра разрабатывается на той же технологии, что и оригинальный Mount&Blade.
- В «Огнем и Мечом», как и в Mount&Blade, были лишь сухопутные сражения. Однако одно лишь название вашего проекта намекает на наличие островов, разделенных километрами воды. Стоит ли ожидать от вашей игры морских баталий, либо же переход с одного куска суши на другой будет мгновенным?
Переход не будет мгновенным. Игрок будет управлять своим флотом. Скорость движения, естественно, будет зависеть от того, какие корабли у игрока, насколько хорошо они оснащены, не перегружены ли они грузами и самой абордажной командой. Относительно сражений, мы все же делаем упор на то, в чем силен Mount&Blade, – в бое на своих двух или же на своих четверых. То есть, морской бой будет абордажным. На это будет сделан основной упор.

- Но пару залпов перед абордажем можно будет сделать?
- Мы думаем об этом.

- Известно, что при разработке «Огнем и Мечом» вы вдохновлялись романами Сенкевича. Кто на сей раз является вашей литературной музой?
- Вы знаете, при разработке «Огнем и Мечом», на самом деле, мы вдохновлялись творчеством Александра Трубникова, который писал все сюжеты. От Сенкевича мы взяли только лучшее – его колоритных персонажей и его очень правильное и емкое название той эпохи, в которой проблемы решались огнем и мечом. А в работе над "На Карибы!" сложно сказать, чем мы вдохновлялись. Скорее, предыдущими играми, которые выходили в этом жанре. Они были основным источником вдохновения.

- А кто же все-таки был литературной музой? Быть может, Сабатини?
- Нет. От Сабатини мало что пришло в игру, больше реальные истории жизни всех уникальных людей, которые жили в те времена. Всех знаменитых пиратов, таких как Тич, Морган, Черная Борода. Они все будут в игре. Их очень непростые биографии и были источником вдохновения. Того же Рюйтера, знаменитейшего голландского адмирала, который вершил тогда морские судьбы европейских держав. Он тоже будет, с ним можно будет пообщаться и, может быть, поступить к нему на службу.

- В каком временном промежутке будут проходить события игры?
- Временной промежуток будет такой же, как у оригинальной игры и нашего предшественника – классическая середина 17-го века, приблизительно 50-е года.

- После трилогии «Пираты Карибского моря» стали популярны живые скелеты, кракены и прочие мифические существа. Увидим ли мы что-нибудь подобное в «На Карибы!» или же вы собираетесь сделать целиком аутентичную атмосферу 17-го века?
- У нас не будет ни скелетов, ни кракенов, ни чего-то подобного, потому что мы все-таки разрабатываем исторические ролевые игры.

- Ключевыми особенностями игры стали…
- Хочется акцентировать внимание на то, что в «На Карибы!» мы выделили немало времени на проработку геймплейных стратегических мелочей, которые улучшают игру и делают игровой процесс проще. Мы добавили возможность выстраиваться в формации на поле боя. Добавили опцию автоматически выдавать приказы перед боем, расписать небольшой план битвы. Потому что игроков это раздражало. У многих были стандартные тактики: стрелки – держать позицию, пехота – десять шагов назад и держать позицию, кавалерия – отойти на левый фланг и ждать моих приказов. Вот такими вещами в основном мы и занимались, чтобы сделать игровой процесс максимально насыщенным и максимально интересным. Это все было в оригинальной игре, просто требовало намного больше микроменеджмента. Теперь можно один раз выстроить стандартный план битвы и пользоваться им. Не нужно, каждый раз заходя в игру, жать F1, F3, F1, F2 или, может быть, F6…

- Каждый раз забываешь, что они означают.
- Да, вот именно это раздражает и над этими раздражителями мы много работали. Старались весь негатив, который игроки в «Огнем и Мечом» находили, честно выписывать и все переделывать с нуля. Улучшали, выбрасывали то, что раздражало, и делали это заново, чтобы оно было логичным, понятным и очень простым в управлении. То, что я назвал, это просто небольшое улучшение. Все равно дальше это будет классическая свалка Mount&Blade, но теперь не нужно будет париться, чтобы вначале боя раздать всем правильные приказы. Мы просто хотели сделать небольшие упрощения в жизни игроков.

- Понятно, что игра выходит на PC, а когда хоть ее ожидать?
Ждать ее следует, скорее всего, весной 2012 года, если все будет хорошо.

5 декабря 2011г.

Интервью с руководителем студии "СІЧь" Максимом Горбань на выставке Games Day - 2011:
Спойлер:

- Почему была выбрана именно пиратская тематика для игры?
- Если вы помните, Mount&Blade отличалась довольно уникальным восточноевропейским сеттингом XVII-го века. Потом мы подумали, а почему бы не сделать то, с чем Mount&Blade постоянно сравнивают (а сравнивают его с «Корсарами»). То есть в «Карибах» у нас тот же XVII-ый век, знакомая эпоха, поэтому и решили, что игрокам было бы интересно увидеть проект о английских и французских пиратах того времени.

- То есть сюжет будет полностью основан на исторических событиях? Не будет никаких…
- … да, никаких Джеков Воробьёв и оживших скелетов не будет. В игре вы встретите много исторических личностей, так же как это было и в «Огнём и мечом». Некоторые персонажи будут в каком-то смысле пришельцами, то есть будут принадлежать прошлому, но это в основном относится к выдающимся пиратам, без которых представить себе игру о карибском регионе было бы сложно: Морган, Черная Борода, Эдвард Тич.

- Увидим ли мы в игре воспроизведение знаменитых сражений или каких-либо других событий, связанных с пиратами?
- Игра будет воспроизводить не события как таковые, а выстраивать ту ситуацию, которая имела место в карибском регионе в XVII-ом веке: строение городов, особенности экономики и тому подобные вещи. Например, вот вы знаете, что в британских колониях было запрещено производить и употреблять алкоголь в XVII-ом веке, хотя вот кто бы мог подумать.

- Как построен сюжет, какими особенностями он может похвастаться?
- Мы решили, что основное в игре это не сюжет, а свободный мир, где игрок может делать всё, что угодно, поэтому мы отказались от жёсткого сюжета. Как такового его не будет. Но мы ввели систему генерирования «событий», которые можно будет получить на карте в конкретных местах. Например, если на корабле имеются пленники, а плавание длится уже довольно долго и команда изголодалась, то ваши наемники-головорезы могут предложить пустить заложников на бутерброды. Таких, характерных только для того времени, особенностей в игре будет очень много. И ваши решения относительно них, будут влиять на дальнейшее прохождение. То есть если ваш персонаж полный отморозок, то и квесты ему игра буде подбирать соответствующие. Кроме того мы хотим уделить большое внимание тактике и самой начинке геймплея. Теперь, а этого очень не хватало в Mount&Blade, можно с точностью до солдата выбирать, кто пойдёт с вами в битву, а AI (как дружественный, так и вражеский) мы научили строиться в формации. Что касается дипломатии, то она насчитывает множество различных опций управления городом и поселениями. Ну и конечно мы долго и нудно мониторили форумы и вылавливали все жалобы и критику пользователей относительно недостатков наших прошлых игр, и все косяки переписали с нуля. Ранее существовала путаница в наёме солдатов, теперь эта функция переработана и интуитивно понятна. Также при покупке совершенствований для своих наёмников, игрок сможет чётко увидеть какие преимущества даёт тот или иной предмет: эффективна ли эта сабля, можно ли использовать эту пику для атак верхом и так далее.

- Экономика в игре как развита?
- Мы в «Карибах» создали систему континентальной торговли, которая напоминает аналогичную из «Ост-Индийской Кампании». Кроме того мы хотим подумать относительно контрабанды и подпольной торговли, ведь на тот момент это была обыденная тема: многие товары были либо запрещены для ввоза, либо ограничены в производстве. Ртуть, для примера, можно было только экспортировать, а продажа считалась большим преступлением. И если во Франции можно было отделаться только штрафом, то британцы за это сажали на кол.

- Вот вы сейчас на экране монитора пытаетесь отбиться от нападения на ваш корабль. Это просто локация, или кораблём сможем управлять мы сами? Совершенствовать его, нанимать матросов и так далее.
- Под управлением игрока может находиться довольно большое количество кораблей. Пока мы остановились на шести-семи кораблях, которые игрок сможет покупать, продавать, улучшать, нанимать и тренировать команду, устанавливать на корабль усовершенствования (улучшать обшивку, паруса и так далее). Усовершенствования, сами собой, влияют на скорость, боевые качества (сражения при абордаже) и на многое другое, то есть не являются условными.

Полное интервью можно посмотреть здесь ->
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=YUaxf9qTL88

Скриншоты:
Спойлер:






.

Последний раз редактировалось miha; 28.07.2014 в 22:32. Причина: Обновил
vercors вне форума Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (16.10.2011), ComPass (05.06.2012), grisamd (08.07.2012), miha (08.04.2013), Radamate (01.06.2012), Sir_Denis (06.07.2012), Tesa (04.06.2012), Анри де Шатильон (05.06.2012), Аргос (24.09.2012), Армеец (16.05.2013), де росс (05.06.2012), Кацо (20.07.2012), Королёв (26.09.2012), Скайуокер (23.12.2015), сомалиец (30.10.2013), Шепот (03.04.2017), Шустрый Игорёк (27.05.2012)
Реклама
Старый 16.10.2011, 22:59   #2
.Капер.
Лейтенант
 
Аватар для .Капер.
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,890
Наличные: $75251
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Репутация: 176
По умолчанию Re: Превью (предварительный обзор) Mount and Blade: На Карибы!

vercors,
и сразу вопрос
я не играл в первую вашу игру
но вот такой вопрос
что это за зверь и почему представлена на сайте пиратской тематики?
можно ли будет в неё поиграть на слабой машине?
когда можно будет приобрести её?
часть вопросов глупая это понятно но не хочу гуглить раз сдесь есть человек который может дохотчиво всё обьяснить


спасибо

КАПЕР

Добавлено через 6 минут
сразу добавлю
можно ли будет посмотреть на скрины вашей игрушки или пока что вы это не разглошаете?
и если можно то когда это будет
ну и хотелось более подробного описания для таких пользователей как я(которые впервые сталкиваются с вашей командой и не играли до этого в игры вами разработаные)
спасибо заранее
__________________
Презрение к врагу лучше демонстрировать на поле боя с оружием в руках

.Капер. вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pejiota (02.02.2014)
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 16.10.2011, 23:14   #3
vercors
Салага
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Наличные: $3068
Нация: Англия
Пол: Мужской
Репутация: 6
По умолчанию Re: Превью (предварительный обзор) Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от .Капер. Посмотреть сообщение
КАПЕР
Игра mount & blade сама по себе не требовательная к ресурсам,
шла со средними настройками на AMD athlon 64 (одно ядро) с Geforce 6600.

Жанр РПГ, изначально была заточена под бои рыцарей мечами, копьями, луками.
С помощью модов добавили еще и стрелковое оружие и гранаты.
Основной момент игры собрать своё войско и захватывать замки, создавая своё государство, попутно выполняя квесты, чем-то напоминает корсары 3.

я добавил ссылку , на аналогичный проект


Видео возможности движка


.

Последний раз редактировалось makarena; 21.05.2012 в 13:26. Причина: поправлены ссылки
vercors вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.Капер. (16.10.2011), ComPass (05.06.2012)
Старый 16.10.2011, 23:16   #4
.Капер.
Лейтенант
 
Аватар для .Капер.
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,890
Наличные: $75251
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Репутация: 176
По умолчанию Re: Превью (предварительный обзор) Mount and Blade: На Карибы!

vercors,
спасибо а скрины мы сможем увидеть в ближайшее время?
и на сколько я понял в этот раз рыцари будут захватывать Карибы?
__________________
Презрение к врагу лучше демонстрировать на поле боя с оружием в руках

.Капер. вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:21   #5
vercors
Салага
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 3
Наличные: $3068
Нация: Англия
Пол: Мужской
Репутация: 6
По умолчанию Re: Превью (предварительный обзор) Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от .Капер. Посмотреть сообщение
vercors,
спасибо а скрины мы сможем увидеть в ближайшее время?
и на сколько я понял в этот раз рыцари будут захватывать Карибы?
Более подробно, можно спросить у них на форуме.

Игру я не делаю, я запостил новость

Будем следить за их разработкой, опыт выпуска модов под игру M&B у них есть, так что выпустят 100%

PS
я запостил кучу ссылок на аналогичный мод, вместе со скринами и с видео,
Хуже точно выглядеть не будет,
ссылки не видны на форуме ?


.

Последний раз редактировалось makarena; 21.05.2012 в 13:25. Причина: поправлены ссылки
vercors вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
.Капер. (17.10.2011)
Старый 21.05.2012, 13:29   #6
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Наличные: $
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Первый пост темы дополнен информацией по игре.
Судя по обзорам, должна получиться интересная пиратская игра.
По данным разведки игра должна выйти до конца этого года.
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ComPass (05.06.2012), Henry Morgan (21.05.2012), Kuzaka (21.05.2012), де росс (22.05.2012), Сэм Блейк (21.05.2012), Шустрый Игорёк (27.05.2012)
Старый 04.06.2012, 22:45   #7
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Наличные: $
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

В конце мая месяца по случаю ДР Snowbird Game Studios редакция сайта Absolute Games (AG.ru) взяла у продюсера студии Александра Суслова интервью, из которого можно узнать много интересных подробностей о новой игре. В том числе и о секретном проекте студии, который ещё не анонсирован официально.

Предлагаю вашему вниманию выдержки из этого интервью:

Цитата:
AG: Привет! Почему так долго не анонсировали «карибский» проект для Mount & Blade, над которым трудится «СiЧъ»?

Александр Суслов: Здравствуй! Затянулись консультации с турецкой стороной. В общем все были согласны, что «Огнем и мечом» получился неплохим проектом, у которого есть потенциал для развития. В первую очередь, он много дал боевой системе Mount & Blade. Плюс историчность. Все-таки рубить клятых москалей или, простите, татарву куда интереснее, чем рыцарей из каких-то выдуманных стран. Национализм — он ведь в каждом сидит.

AG: Так почему в этот раз выбрали Карибы?

Александр Суслов: Вначале мы всерьез смотрели в сторону Северной Америки: все эти гуроны, могикане, Чингачкук Большой Змей, Бобровые войны… В общем, в духе Фенимора Купера. Занялись дизайном, сразу появилась идея сделать лодки, чтобы игрок мог, например, атаковать форт со стороны озера.
Потом все-таки решили добавить пушки (изначально мы были строго против них). Захотели сделать большой европейский корабль на рейде, чтобы он мог огнем артиллерии помогать осажденным или наоборот, штурмующим. Потом подумали: где один корабль, там и два. И понеслось!
Проект начал принимать какие-то чудовищные очертания: плавание из Европы в Америку занимало 13 минут реального времени. Тут уж не до индейцев! Но безумные масштабы — тоже не дело. Остановились на Карибах.


AG: На что в общем похож проект?

Александр Суслов: Очевидно, на Pirates! старика Сида. Как, собственно, и сама Mount & Blade. Хоть в ней и нет кораблей, принцип тот же: ходим от города к городу, грабим, убиваем, покупаем подешевле, продаем подороже.
Изначально мы хотели ограничиться текстовыми битвами, как в футбольном менеджере. Уж больно движок неудобный. Фанаты наверняка знают «мод от Yoshiboy»: там были корабли, которые и плавали, и стреляли, но настолько коряво, что развиваться он перестал.
Мы очень боялись закончить тем же. К счастью, с помощью турецкой стороны грабли были «обезврежены»: корабли плавают, абордажные партии забегают, книппеля режут паруса, все хорошо. Вообще мы подробности сообщим в июне, в официальном анонсе. Считай все, что я рассказал, «сливом по дружбе».


Из разговора с разработчиками с форума AG.ru:

Цитата:
Вопрос: Может стоило называть вещи своими именами и проект будет похож на небезызвестные Корсары?

Ответ: Ну насколько я знаю, для TW сидмейровские "Пираты" более знакомы, чем "Корсары" - проект "Акеллы", безусловно, жанрообразующий, но все равно - это римейк Pirates! как он есть.
Очевидно, что мы с "Корсарами" бодаться не будем, в плане моря мы им не конкурент. Мы работаем на две аудитории: 1) фанаты M&B - их довольно много, все-таки, и в ожидании второй части им надо во что-то играть 2) аморфная группа любителей "игр про пиратов" - ну вот те же "Корсары", когда там четвертая часть ожидается? Что-то вроде не в этом году. А играть-то охота.



Вопрос: Надеюсь что Карибы получатся хорошими и без извращений в плане геймплея.

Ответ: По геймплею всё просто будет - по островам ходим армией, по морю ходим флотом. Это вот чего мне не хватало во всех эпигонах "Пиратов!" - что сухопутные операции вообще недоступны. Боевка на земле будет почти такой же, что и в "ОиМ" - с поправкой на новые фракции и пушки. Управление кораблем будет весьма аркадное - то есть, ветер как бы есть и помогает идти быстрее, но при должном упорстве можно будет и против ветра ходить, такая вот игровая условность То есть, городить симулятор парусного флота мы не собираемся, игра скорее про дух эпохи, а не про менеджмент грот-бом-брамселя.

Если говорить о Mount & Blade, то там движок имеет свои ограничения для модификаций, то есть, теоретически можно ого-го накрутить чего, хоть авиацию добавляй - но работать это все будет черт знает как. Поэтому рано или поздно игра переедет на новую платформу, гораздо более удобную для моддеров.
Но для "Карибов" нам пока мощностей и текущего движка хватает, хотя, конечно, он уже от натуги подвывать начинает.

Для нас главный челлендж был - заставить несколько кораблей плавать на одной локации, чтобы паруса рвались, мачты рушились и корма горела. И чтобы все это не вылетало. Я вот уже поминал мод Йошибоя - он чрезвычайно привлек внимание коммьюнити и казался настолько крутым, что мы с самого начала от темы Карибов отказывались - типа, тупо конкурировать с таким крутым проектом. Выглядит на видео он реально неплохо. Но как часто бывает, в движке нашлись хитрые мины, которые с турецкой помощью удалось обойти. Так что мнение о Карибском регионе мы в итоге переменили.



Вопрос: Интересно, а на абордаж судно можно будет взять?

Ответ: Абордаж - это само собой. Все-таки M&B - это про рубилово, глупо не использовать самую главную фичу серии.


Вопрос: А как проходит Ваше сотрудничество с турецкой стороной? Приятно с ними работать?

Ответ: Сотрудничество протекает весьма продуктивно. Сам Армаган Явуз (основатель студии TaleWorlds и автор Mount & Blade) только контрольные версии смотрит раз в пару месяцев, поскольку погружен в работу над новым проектом TW. Но второй человек студии - Джем Чименбичер вместе со мной занимается продюсированием "Карибов", так что контакт у нас самый плотный. Ну и конечно здоровое помогает, что есть иной взгляд на игру и ее принципы - у всех русских разработчиков (и у меня в том числе) есть сильная склонность перехардкоривать игры. Турки нас от этого спасают.

Последний раз редактировалось makarena; 04.06.2012 в 23:39.
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BronuiN (04.06.2012), ComPass (05.06.2012), Hernan Cortes (04.06.2012), SaurIn (05.06.2012), Tesa (04.06.2012), де росс (05.06.2012)
Старый 05.06.2012, 08:18   #8
де росс
Старожил
Младший лейтенант
Идущий в свете
 
Аватар для де росс
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Кентау - где кенты живут
Сообщений: 976
Наличные: $4465
Нация: Франция
Пол: Мужской
Репутация: 414

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

выход намечался на эту весну. игра выщла или отложили???
__________________
де росс вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:57   #9
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Наличные: $
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от де росс Посмотреть сообщение
игра выщла или отложили???
Вся информация дана в первом посте темы.
Выход игры не за горами.
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 23:38   #10
Эдвин Тилль
Младший лейтенант
 
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 986
Наличные: $29266
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Репутация: 60

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Очевидно, что мы с "Корсарами" бодаться не будем, в плане моря мы им не конкурент.
Естесственно, не конкурент, ибо:

Цитата:
городить симулятор парусного флота мы не собираемся, игра скорее про дух эпохи, а не про менеджмент грот-бом-брамселя.
А вот для любителей пиратских игр как раз важен симулятор, управление кораблями, а не мёртвые посудины, несущие роль антуража, или плывущие "по сюжету", а не по воле рулевого. Мы сыты по горло мёртвыми посудинами из Два Мира 2 ПЛК и Ризен 2. Нам нужны живые корабли!
Эдвин Тилль вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Drake (07.06.2012)
Старый 08.06.2012, 09:26   #11
Broken Heart
Старожил
Лейтенант
Ушел в море
Ветеран Гвардии
 
Аватар для Broken Heart
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Brennendes Taiga
Сообщений: 1,868
Наличные: $64042
Нация: Англия
Пол: Мужской
Репутация: 566

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от Эдвин Тилль Посмотреть сообщение
Нам нужны живые корабли!
Играй в Эмпире Тотал Вар)
__________________

Богам виднее, как устроить все на свете,
Но не повинны в наших бедах небеса.
Не нам определять, куда подует ветер,
Зато мы сами ставим руль и паруса.

Broken Heart вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:30   #12
Drake
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Гаваньский банкир
 
Аватар для Drake
 
Щедрый корсар:
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Доступ закрыт
Сообщений: 3,227
Наличные: $111865
Нация: Франция
Пол: Женский
Репутация: 573

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

там они тоже не сильно живые, физика движения весьма странная
__________________

Drake вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:16   #13
SaurIn
Боцман
 
Аватар для SaurIn
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: На опушке леса
Сообщений: 396
Наличные: $7480
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Репутация: 81
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от Эдвин Тилль Посмотреть сообщение
А вот для любителей пиратских игр как раз важен симулятор, управление кораблями, а не мёртвые посудины, несущие роль антуража, или плывущие "по сюжету", а не по воле рулевого. Мы сыты по горло мёртвыми посудинами из Два Мира 2 ПЛК и Ризен 2. Нам нужны живые корабли!
Ребята если вы хотите ЖИВЫХ кораблей играйте в корсары, Эта игра всю свою жизнь была на суше и тут решили сделать на море, эта игра прежде всего ориентирована на фанатов Mount and Blade (таких как я) а не на любителей красивых движений и реалистичного управления Корсаров. Мне конечно нравится управление и движения корабля в Корсарах но эта же игра специализируется на сражениях на суше и я ни чего великого не жду от морских сражений но все же очень жду эту игру.
__________________
Какое-то мгновение ничего не происходило. Затем, через секунду-две, ничего продолжило не происходить.

На закате дня один будет стоять – другой падёт ниц.

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары 2. Корсары 3:ГПК ТРПГ: ВС.
SaurIn вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:33   #14
Stics
Матрос
 
Аватар для Stics
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 41
Наличные: $236
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Репутация: 3
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от Эдвин Тилль Посмотреть сообщение
Нам нужны живые корабли!
Нам - это Вам? Кому? Лично я дохлому ГПК предпочту более простой но сюжетный ПКМ или тот же веселый Ризен. Одни "живые" корабли не способны придать интереса игре. Здесь же обещают интересные бои. Ни в одной из игр серии "Корсары" тех же вменяемых абордажей и настоящей драки я не видел.
Stics вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SaurIn (10.06.2012)
Старый 04.07.2012, 00:00   #15
Maxim Suvorov
Матрос
 
Аватар для Maxim Suvorov
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Форум СіЧъ
Сообщений: 37
Наличные: $130
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Репутация: 4
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Информация в шапке темы сильно устарела. См. ананос на аг.ру
__________________
Mount&Blade: With Fire and Sword,
Sich Studio, Team Lead

Maxim Suvorov вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hernan Cortes (04.07.2012)
Старый 04.07.2012, 01:32   #16
Анри де Шатильон
Пущен по доске
 
Аватар для Анри де Шатильон
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Франция
Сообщений: 311
Наличные: $6386
Нация: Франция
Пол: Мужской
Репутация: 30
Восклицание Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от Maxim Suvorov Посмотреть сообщение
Информация в шапке темы сильно устарела. См. ананос на аг.ру
Действительно.

Вот свежие скрины и новая инфа:
Скрины:
Спойлер:





Цитата:
Игрокам предстоит путешествовать по глобальной карте Карибского архипелага. По суше они будут передвигаться верхом, а по воде — на корабле. Причалить в любом месте, увы, нельзя — менять скакуна на судно дозволено только в городах. Зато искусственный интеллект тоже умеет пользоваться этой возможностью и не испытывает проблем с поиском оптимального пути.

Несмотря на то, что движок остался прежним, декорации и персонажи в «Огнем и мечом 2. На Карибы!» выглядят заметно красивее. Удобный визуальный редактор, напоминающий меню для закупки снаряжения в мультиплеере, позволит менять облик членов экипажа. Корабли своего флота также разрешено модернизировать.

Игроки смогут управлять кораблем во время морских сражений, во многом напоминающих серию «Корсары»: здесь также доступны три типа боеприпасов, можно управлять парусной оснасткой, а повреждения подробно смоделированы. Помимо перестрелок, в «Огнем и мечом 2» разрешат лично участвовать в абордажах и штурмовать форты, гавани и города в специальном режиме осад.

Система случайных событий не позволит виртуальному капитану расслабиться ни на секунду, а многие персонажи созданы «по мотивам» исторических личностей той эпохи. Наконец, заявлены разнообразные сетевые режимы: сухопутные и морские битвы, абордажи и осады.

Ожидание релиза не затянется надолго — выход игры намечен на грядущую осень.
Источник - AG.ru

Мой маленький комментарий:
Классная, однако игра получается, мне вообще нравится эта серия, а учитывая, что теперь она ещё и про пиратов будет - я думаю она станет мне нравиться на ровне с Корсарами. Хотя это и не морской движок, но всё же игра обещает быть "корсарской". Будем надеяться на профессионализм разработчиков. В общем: ждём-с!
Анри де Шатильон вне форума За воровство у своих товарищей Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hernan Cortes (04.07.2012), SaurIn (04.07.2012), де росс (04.07.2012)
Старый 05.07.2012, 17:04   #17
Гиеракс
Пущен по доске
 
Аватар для Гиеракс
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Мусорный бачок №5
Сообщений: 1,737
Наличные: $835
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Репутация: 284
По умолчанию Re: Mount and Blade: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от Анри де Шатильон Посмотреть сообщение
Будем надеяться на профессионализм разработчиков. В общем: ждём-с!
Если осенью выйдет то лучше не торопиться а по опыту предыдущих игр подождать еще пару месяцев когда патчи выйдут убирающие все баги и недоработки.
Гиеракс вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 07:59   #18
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Наличные: $
По умолчанию Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы!

Продюсер Snowbird Games Александр Суслов в интервью украинскому GameWay рассказал о том, как менялась концепция игры, чем придется заниматься игроку в мире "Огнем и мечем 2: На Карибы!", как будет проходить морской бой и абордаж, набор команды и о многом другом:

Спойлер:
Цитата:
GameWay: Насколько изменился проект и его концепция по сравнению с тем, что задумывалось, когда вы начинали работу в прошлом году, какие основные перемены произошли за это время?

Александр Суслов: Концепция проекта менялась несколько раз. Мы изначально хотели продолжать «Огнем и мечом» в Северную Америку и делать игру про трапперов, рейнджеров, могикан и ирокезов – то есть, 17 век на территориях нынешних США, англо-французские разборки с минорным участием разных шведов, шотландцев и голладнцев.

Потом решили добавить что-то вроде пирог и речной транспорт – потому что край Великих Озер без лодок, это что-то неправильное. Раз появилась лодка – почему не сделать большую лодку с парусами? Потом мы попробовали поставить на нее пушку. Перенос места действия на Карибы было уже простым логическим следствием.

Затем у нас начались технические проблемы, которые мы решали, наверное, месяцев восемь – от отчаяния даже хотели отказаться от морского боя вовсе, заменив его простым автобоем. Но, стиснув зубы и призвав на помощь турецкую команду, движок удалось победить. Я думаю, в августе подготовим первое видео по игре и покажем, чего удалось достичь.



GameWay: Впервые в серии игр «Огнем и мечом» появится долгожданная артиллерия, палить из пушек будем только в морских сражениях или в сухопутных и осадах тоже? И можно ли ожидать от артиллерийского огня приближенной к реальности баллистики и скорости зарядки орудий?

Александр Суслов: Раз в «Наполеоне» артиллерия добавилась, нам её не добавлять уже никак нельзя – фанаты загрызут. Поэтому осадная и крепостная артиллерия точно будет. Только я хочу честно всем сказать – меня нереально бесит, как реализована артиллерия в «Наполеоне». То есть, вот эти 33 действия по заряжанию, а потом при выстреле в упор картечью по шеренеге противника я убиваю двоих.

Не буду спорить про свою криворукость и готов ее признать, но все равно – надо же быть милостивым к нам, криворуким. Да, что-то вроде фальконетов – легких пехотных пушек – мы тоже сделаем, так что при абордаже будет весело. По нашей идее, основным делом игрока во время сближения кораблей будет отстрел операторов фальконетов, пока они картечью не перебили всю абордажную партию.



GameWay: Сложно представить, что классический движок Mount and Blade может справиться с морскими сражениями, для этого наверняка пришлось его серьезно доделывать, кто занимался доработкой и в чем она состояла?

Александр Суслов: В детали погружаться не хочу, перечислю только основные трудности – маленькие локации, в которых корабли не могут развернуться. Достаточно туповатый ИИ, который лошадью еще управлять может, а кораблем не очень. Отсутствие такого понятия как ветер. Сложности с добавлением «агентов» к объектам были, например, добавить матросов к орудиям на палубе и задать им анимацию – это все было весьма головоломно.

В итоге проблемы удалось решить с помощью гениальных озарений, частично – с лид программером, собственно, TaleWorlds. Поскольку «На Карибы» серьезно переделаны за пределами модульки, я думаю, мододельское коммьюнити может быть довольно – до выхода M&B 2 появится новая платформа для экспериментов. Надеюсь, кто-нибудь уже сварганит стим-панк мод – заменить фрегаты на броненосцы, это же очевидно!



GameWay: Расскажите, как вообще будут проходить морские будни пирата в игре «На Карибы». Мы будем лично управлять, как в «Корсарах», одним кораблем, стрелять «пробелом» с левого и правого борта? Или речь идет об управлении группой кораблей? Будет ли морская торговля, перевозка грузов и все остальные радости пиратской жизни?

Александр Суслов: Управлять мы будем одним кораблем, который мы сами назначим себе флагманом, корабли нашей эскадры будут управляться ИИ. Управление все будет на мышке, выбирать тип снарядов, каким бортом стрелять и все прочее – это мы указываем мышью. Движением корабля управляем через WASD.

То есть, это все будет похоже на привычный нам всем бой на тактической карте из M&B. Ну и торговля, грабеж и кредитование – все это непременно будет. По крайней мере, список новых товаров у нас уже заготовлен.



GameWay: Для игры заявлена продвинутая система по управлению и модернизации флота и экипажа, как она будет работать на практике? В чем ее продвинутость?

Александр Суслов: Ну, для начала скажу, что мы переделали весь интерфейс найма – теперь это не текстовые менюшки «нанять 3 лучника», а полноценный графический экран, где мы в реальном времени одеваем наших бойцов. Подобным образом решен и интерфейс покупки и апгрейда корабля.

Флотский экипаж и армия игрока разнесены, это две разные сущности – поэтому прокачка судовой команды происходит отдельно, армейский менеджмент – отдельно. Впрочем, если есть деньги, можно сразу нанять профессиональных моряков на судно, а своей армии закупить дорогих доспехов и оружия – скиллы у них останутся низкими, но кто сказал, что новобранцы не могут быть в кирасах и с хорошими мушкетами?

То есть, вот от старой логики Warband, когда юнит сам собою прокачивается из крестьянина в рыцаря с автозакупкой доспехов и лошади, мы отказались.



GameWay: Расскажите немного о том, кто такой главный герой в игре? В чем его миссия и цель, и будут ли на «Карибы» сюжетной игрой или песочницей? Сможем ли мы, как раньше анонсировалось, играть за разные фракции, или осталось только одна пиратская?

Александр Суслов: Сразу скажу, что сюжета делать не будем – уж очень с ним все сложно в техническом плане. Будет мир-песочница, и историю героя пишет сам игрок. Ограничений на выбор фракций никаких нет: хочешь, иди к пиратам, хочешь – поступай на службу к французскому монарху или записывайся во флот Голландской республики.


GameWay: Понятно, что с вводом морской части у героя должны появится новые перки, насколько их много добавилось, и за что, например, будут они отвечать?

Александр Суслов: Система перков будет переработана с упором на флот. Детали раскрывать не хочу, может быть, как пример только – скажем, у героя появляется сундук с разными флагами, поэтому он может маскировать свою фракционную принадлежность и подходить ближе к противнику.


GameWay: Что за система случайных событий? Каких аспектов геймплея она будет касаться?

Александр Суслов: Случайные события призваны разнообразить квестовую составляющую. Ну, например – вы подобрали шлюпку с моряками в море, а они вам говорят, что вот тут на острове в трех днях пути зарыты сокровища. Решаем, плыть туда или нет. Допустим, решили идти на остров, там выясняется, что сокровища как бы есть, но это скорее казна испанской колонии и их уже охраняют испанские «инкассаторы». Решаем, грабить испанцев или нет, или, может, повесить недавно спасенных моряков, чтобы больше не сообщали непроверенных данных. Ну и так далее. То есть, это набор таких микросюжетов.


GameWay: Недавно «Акелла» заявила о выходе игры «Каждому свое», по сути это новые «Корсары» и выходят они тоже в этом году, не боитесь конкуренции в одной нише?

Александр Суслов: Я бы не назвал «Каждому свое» новыми «Корсарами» – это ведь новая добавка к третьей части. То есть, это типичный проект «от фанатов для фанатов». Мы в одном сеттинге, но мы про разный геймплей игры делаем. «Корсары» всегда больше про море, там совершенно другая система войны.

Я не к тому, что у нас будет кавалерия и осады, а в «Корсарах» этого нет, это как раз вещь минорная. Просто в «Карибах» предполагается более историчная система мира без этих индейских поселений на островах, более реалистичные драки за города, сам мир более активный – то есть, Куба в итоге колониальных разборок может стать хоть французской, хоть голландской.

Но спорить не буду – «Корсары» вполне известный бренд, с лояльной аудиторией, скандалы после выхода третьей части уже позабылись и народ жаждет нового. Так что конкуренции мы не очень боимся, но очевидно, что она будет.



GameWay: Игра выйдет уже осенью этого года, в каком формате она будет распространяться на территории СНГ и будет ли поддержка Steam?

Александр Суслов: О, это пока еще рано обсуждать – ближе к выходу и объявим, в каком формате и с какой поддержкой выйдет игра.

5 июля 2012г. GameWay


Скетч капитана:
Спойлер:
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Hernan Cortes (06.07.2012), Sir_Denis (06.07.2012), Анри де Шатильон (06.07.2012), де росс (06.07.2012)
Старый 06.07.2012, 08:03   #19
де росс
Старожил
Младший лейтенант
Идущий в свете
 
Аватар для де росс
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Кентау - где кенты живут
Сообщений: 976
Наличные: $4465
Нация: Франция
Пол: Мужской
Репутация: 414

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы!

вот бы объединить Mount & Blade и Корсаров. тема бы получилась классная
__________________
де росс вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:09   #20
Sir_Denis
Пущен по доске
 
Аватар для Sir_Denis
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Англия, Лондон Корабль: линкор первого ранга "Разящий"
Сообщений: 602
Наличные: $4
Нация: Англия
Пол: Мужской
Репутация: 124
По умолчанию Re: Огнем и Мечом 2: На Карибы!

Цитата:
Сообщение от де росс Посмотреть сообщение
вот бы объединить Mount & Blade и Корсаров. тема бы получилась классная
Если из корсаров что-то и брать, то только может парочку идей, а так в них ничего хорошего не вижу. Хотя в них гадкий движок, и поэтому они мне опротивели из-за своей отсталости.
А вот M&B гораздо перспективнее, несмотря тоже на его старение.
Sir_Denis вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ

Метки
пиратские игры, пираты


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2017
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования