Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 17:17   #2068
NikK
Старожил
Старшина
 
Аватар для NikK
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 178
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 96

Награды пользователя:

По умолчанию Re: FAQ - делаем моды для К:ГПК

Цитата:
Сообщение от Prosto_pirat Посмотреть сообщение
почему после прогона кирасы через vmrl формат НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЕЁ АНИМАЦИИ её начинает карёжить, просто я не могу придумать как запихнуть её в 3д макс
А модель отцентрировал (на всякий случай) а кости при экспорте сохранил, тогда заново и на скелет сажать не нужно и ничего не должно корёжить (в теории )

Вообще если всё по FAQ в шапке темы делать то проблем с экспортом нет, кроме кистей рук которые сливаются с бёдрами но это в туле можно поправить творческим подходом.

У меня другой вопрос: в максе избавится от граней которые после конвертации становятся видны в игре из-за освещения модели можно, или только майя это может?
NikK вне форума