Caribbean LegendRPG в открытом мире в эпоху расцвета пиратства на Карибах - места, где исполняются ваши мечты и нет предела амбициям. Погрузитесь в 200-часовое приключение, сражайтесь, исследуйте, завоевывайте города и женщин, делайте карьеру и купайтесь в сокровищах.
К странице...
Информационный центр
Последние важные новости
Для укрепления нашей команды энтузиастов нужны: Веб-программист (php, js, mysql) Переводчики
BlackMark Studio анонсировала переиздание игры "Корсары: Каждому Своё!". Из-за юридических причин игра сменила название на Caribbean Legend. Переиздание будет распространяться не в качестве DLC или обновления, а как отдельная игра в Steam. Релиз намечен на 15 февраля 2024 года.
Caribbean Legend - глобальный проект и результат почти 10-летнего труда, вобравший в себя тысячи отзывов игроков и миллионы часов прохождений.
Погрузитесь в океан романтики Карибского архипелага, завоевывайте города и женщин, зарабатывайте и проматывайте целые состояния, станьте самым опасным и известным авантюристом в регионе!
Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет
Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелёгким выборам, которые вы делали за все прохождение
Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг
Строительство своей колонии
Новые локации
Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики
Гибкая настройка сложности и игровых событий
Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах
Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка
Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности
FAQ от разработчиков:
Спойлер:
Q: Когда релиз?
A: 15 февраля 2024 года
Q: Это новая игра или ремейк Каждому Своё?
A: Это ремейк, но из-за огромного количества новшеств, он ощущается как новая игра. К:КС, который сделан, как надо и каким он должен был бы быть. Я бы так его назвал.
Q: Что конкретно вы добавили?
A: Подтянутая графика, улучшенная стабильность, новый интерфейс, уникальная система погоды, новое море, полностью новый саундтрек, локации, квесты и куча правок по балансу и отыгрышу. Чейнджлог уже включает более 200 фич и продолжает расти. И все они значимые.
Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку?
A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов.
Q: Цена какая будет?
A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас.
Q: Что там с поддержкой модов?
A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты (через пару месяцев после релиза) и призовые фонды для лучших модов.
Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления?
A: Нет, мы решили эту проблему окончательно.
Q: Вылеты?
A: Не должны быть. Игра стала стабильной.
Q: Сроки по квестам?
A: Можно отрубить, выбрав соответствующий режим в меню.
Q: Где Диего?
A: Пока в Испании. Делается, но давайте игру сначала выпустим.
Q: Будет ли в переиздании васянство?
А: Наоборот, мы сильно снизили его накал.
Q: Что за Valkyrie Initiative в издателях?
А: Это наши друзья, новый со-издадель и главные маркетологи.
Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все?
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок.
Q: Это переиздание Корсаров 1, ремастер Каждому Свое или та самая игра на Unreal Engine?
A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Т.е. мы в целом уже понимаем о чем будет эта игра, как она будет выглядеть, сколько стоить, сколько её делать и что в ней будет.
Q: А вы потянете вообще игру на UE?
A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся.
Q: Будут ли временные рамки квестов?
A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени.
Q: А что с ачивками?
А: Новая игра - новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново?
О дальнейших планах BlackMark Studio:
Спойлер:
Цитата:
Хотите поиграть в Корсары с топовой графикой и всем, что может предложить игровая индустрия 2020 годов? Кат-сцены как в кино, mocap анимации в диалогах и боевке, физика ядра от продольного залпа, разрывающего внутренности корабля от носа до кормы, бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка?
Мы тоже хотим. И у нас план.
Последние два года, помимо мега-патча, привлечения в команду разработки новых людей, обновления движка и работой над Диего, мы занимались тем, чтобы дать всеми любимой франшизе вторую - или даже уже третью - жизнь. И мы нашли способ. Переиздание - первый шаг на пути его реализации. Вместе сделаем его как надо - сможем сделать новую часть на новом движке и в AAA качестве.
Мы сможем привлечь новых игроков и не разочаровать старых, мы как надо проведем маркетинг и заявим всему миру, инвесторам, платформам и издателям о том что “Корсары” живы, что это уникальный феномен и сам-в-себе жанр - и как итог, мы все получим таких Корсаров, о которых мечтаем.
Обязательно подпишитесь И добавьте в желаемое Легендарное Издание, если вы тоже этого хотите. Это супер важно, даже слов не хватает, как сильно такая поддержка может помочь проекту круче, чем любые донаты. Ваша подписка и вишлист - лучшая инвестиция в будущее Корсаров.
Скриншоты:
Спойлер:
Трейлер:
Спойлер:
Саундтрек игры:
Спойлер:
Последний раз редактировалось miha; 03.03.2024 в 13:28.
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
С одной стороны ККС это одна из моих любимых игр и я решительно и незамедлительно желаю скорейшего (не в ущерб качеству естессно) релиза Легендарного Издания ККС.
С другой стороны у меня ещё остались пару "хотелок" по поводу возможности модифицирования ККС (в разрешённых разработчиками пределах). И я когда-нибудь справлюсь со своими бесконечными депрессиями, засучу рукава и хотя бы парочку из "хотелок" по модификации реализую.
Спойлер:
Кроме того, что [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], например, я всегда хотел сделать некий вариант "помогатора" для игрока, для автодиагностики сломанных скриптов (возможно даже с эффектом саморемонта) квестов. С одной стороны это снизит нагрузку на разработчиков (и тему "помогите квест глючит"), с другой стороны это сделает игру более удобной, без необходимости хранить 100500 сейвов для отката.
Дополнительно эта модификация может генерировать вспомогательную информацию для быстрого поиска проблемы например при подаче просьбы на нашей Гавани (ну или на сайте разработчиков). Хотя бы прикрутить признак (зелёная-красная лампочка) для игрока, как признак, что уже стоит озадачиться тем, что что-то уже сломано.
Осталось только побороть бесконечную депрессию.
Дон Котяриус, вот прям хочется поставить "палец вниз". Просто задолбало Ваше (не именно Ваше) "скриптование". Но промолчу.
Уже во всех темах - посты о скриптах. Можно свои "хотелки" и хотелки "хотелок" в личках обсуждать.
__________________
Toute la vie est la lutte
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
Просто задолбало Ваше (не именно Ваше) "скриптование". Но промолчу.
Уже во всех темах - посты о скриптах.
Чем скрипты то не угодили?) Благодаря доступу к скриптам Корсары до сих пор живы, несколько мод-паков активно развиваются. Ну и плюс они уже официально открыты, исходники на гитхабе лежат.
Цитата:
Сообщение от Дон Котяриус
возможно даже с эффектом саморемонта
Очень сомневаюсь, что это возможно, универсальный фикс для всех багов не напишешь))
Благодаря доступу к скриптам Корсары до сих пор живы
Не сказал бы - во первых.
Сделать что то на программном уровне чтобы еще облегчило игру ККС - кощунство - это во вторых.
И обсуждать в каждой тебе наличие "хотелок" и хотелок "хотелок" подзадлбало - в третьих.
__________________
Toute la vie est la lutte
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
Может кто-нибудь дать инвайт в дискорд БМС? Никак не могу найти действующий линк, все уже заэкспайренные, а в дискорде самая свежая информацию по Легендарному изданию.
Комментарий администратора
Валькирия:
5.2 Категорически запрещается любая реклама (размещение любой информации, целью которого является формирование устойчивого интереса, создание спроса или поддерживание популярности товаров, услуг, а так же любых ресурсов в сети Интернет), в том числе реклама интернет-проектов за исключением случаев предварительного согласования с администрацией форума. Такие сообщения немедленно удаляются, а нарушители блокируются.
Последний раз редактировалось Валькирия; 22.12.2022 в 16:15.
Сожалею, что мой пост огорчил вас. Как замечательно, что в ККС есть версия без модификаций.
Цитата:
Сообщение от miha
Чем скрипты то не угодили?) Благодаря доступу к скриптам Корсары до сих пор живы,
А разработчики потом выберут наиболее полезные и наверняка внедрят в игру, если сочтут нужным.
Цитата:
Сообщение от miha
Очень сомневаюсь, что это возможно, универсальный фикс для всех багов не напишешь))
Вообще-то у меня есть пара идей. Теоретически мне видится это выполнимым.
Цитата:
Сообщение от Славсон
Сделать что то на программном уровне чтобы еще облегчило игру ККС - кощунство - это во вторых.
Зря вы так. Зачем делать ККС легче-сложнее, если есть выбор сложности? Всё уже решено.
Просто лично я считаю, что имеет смысл сложно наблюдаемую информацию сделать более видной.
P.S. C уважением отношусь к вашей позиции по "скриптованию"
Только благодаря открытым скриптам корсары ещё живы вообще в 21 веке закрывать скрипты это идиотизм моды спасают игры от забвения The Elder Scrolls, Fallout, Mount & Blade, Stalker и это только те серии игр которые сразу на ум приходят !
__________________
Парни! Держать на ветер! И шевелитесь, тараканы чертовы! Ахахаха!! Король сослужил мне службу! Так хранят нас боги моря и небес! Теперь мы возьмем курс на Тортугу!!
Лучшая игра пиратской тематики: корсары 3 тайны дальних морей
Пользователь сказал Чушь! - за это бесполезное сообщение:
били бонс, я "чушь" мог поставить 100500 раз на посты в различных темах. Особенно если кто то предлагает кому то неправильное действие по ходу игры.
А за то что человек выражает свое мнение, "чушь" вообще ставить считаю идиотизмом.
Как то так.
Хотите поговорить про скрипты: можно, но ооооочень лень.
Но опять же, подчеркну, у каждого свое мнение, и оно так и останется. А дискутировать я не собираюсь.
И вообще - эта тема про ЛИ, а не скрипты.
Я давно предлагал модераторам создать тему для скриптологов и пусть там развлекаются и мериются своими способностями.
__________________
Toute la vie est la lutte
Последний раз редактировалось Славсон; 24.12.2022 в 06:31.
Зачем делать ККС легче-сложнее, если есть выбор сложности?
Ну, например, в предыдущих играх серии была настройка скорости получения опыта. Теперь она привязана только к сложности. Мне нравятся морские боёвки на ОК, но вот замедление прокачки - нет. Или еще пример - на ОК у противников спавнится миллион лечилок. Усложнение ли это? Ну вроде бы кажется, что да. До момента прокачки любого оружия до 80+ - потом уже всё равно, т.к. лечилка регенит 40 хп секунд за 10, а у нас ГГ за удар сносит 50-200. Но на ранних рангах это превращает бои против любых бомжей в цирк. К тому же, было бы здорово, если бы сложность на земле и в море можно было настраивать отдельно - всё же от уровня сложности, помимо прочего, зависит и спавн количества врагов в наземных боях, например, и не всем он нравится, но уменьшая сложность - она уменьшится и в море, где на средних-низких уровнях сложности противники могут резко тупеть и убиваться об скалы, либо совершать странные манёвры, вместо более логичного поведения, как на высоком уровне сложности.
__________________
Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Каждому своё
Ну, например, в предыдущих играх серии была настройка скорости получения опыта. Теперь она привязана только к сложности. Мне нравятся морские боёвки на ОК, но вот замедление прокачки - нет.
Цитата:
Сообщение от Erhog
К тому же, было бы здорово, если бы сложность на земле и в море можно было настраивать отдельно.
Согласен с вами в плане расширения настройки сложности. Чем больше вариантов, тем лучше.
Спойлер:
Например мне не нравятся бои на кораблях 3+ класса, хочется залипнуть на 4-. Но это привязано к росту рангов ГГ, а это зависит в том числе и от сложности. Хотелось бы расти в рангах значительно слабее, но что бы на 1-2 уровне сложности (я слабый игрок)
Сегодня был созвон с разработчиками. Из основного: в январе обещают сделать новую страницу в стиме, на которой будет трейлер и дата релиза, и у игры поменяется название.
Запись созвона:
Да и вообще, Блэкмарк, признайте уже, что не можете и не способны. Не обнадёживайте фанатов зря
Почему же не способны. Есть же уже игра Корсары Каждому своё и это уже говорит, что могут сделать отлично, тут вопрос другой. Разработка идёт, но не так бытро как хотелось бы.
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.