|
Спортивный раздел О спорт, ты жизнь! |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2007, 21:12 | #1 |
Старшина
|
Ваш спорт
Ваш спорт Давайте расскажем друг другу каким спортом вы занимаетесь, а так же о ваших успехах. ---- Я занимаюсь гиревым спортом. Я начел недавно им заниматься и понял, что этот спорт для меня. Возможно в будущем меня ждут успехи. Последний раз редактировалось CLIPER; 26.09.2017 в 11:47. |
Реклама | |
05.12.2007, 21:24 | #2 |
Старшина
|
Ответ: Ваш спорт.
Я занимаюсь боксом уже 5 лет. Недавно занял 2 место по областным соревнованиям.
09.12.2007, 04:46 | #3 |
Матрос
|
Занимался спортивной гимнастикой. Сейчас занимаюсь Паркуром.
|
03.01.2008, 09:46 | #4 | ||
Юнга
|
Хто каким видом спорта занимаетца?
Лично я панкратионом
27.01.2008, 22:53 | #5 |
Старший матрос
|
Я пауэрлифтингом,занял по республике 1 место)))
04.02.2008, 13:04 | #6 |
Пущен по доске
|
Я плаванием занимаюсь давно, и только 2 года назад понял, что это моё. меня ждут(надеюсь) большие успехи! может к 20 годам меня возьмут в Мельбурн???
|
20.02.2008, 18:08 | #7 |
Старшина
|
я сейчасс ничем, а так карате занимался 7 лет)
У меня нет властителя - карма мой властитель. У меня нет оружия - непоколебимая воля – мое оружие. У меня нет крепости - непоколебимый дух – моя крепость. И я умираю вновь, чтобы родиться таким, каким я хочу. |
01.04.2008, 14:08 | #8 |
Капитан 3-го ранга
Человек года - 2008
|
Я несколько лет занималась степ-аэробикой. Нагрузка там большая и, как выяснилось, сильно влияет на работу сердца, как это сплошь и рядом бывает у профессиональных спортсменов. Я и знать ничего не знала, но знакомые попросили сдать кровь (на операцию одной женщине), а у меня не взяли – чего-то не то услышали. Я в шоке была! И занятия в итоге бросила. Спрашивается: если ты не занимаешься спортом профессионально – зачем тебе перегрузки?
01.04.2008, 14:14 | #9 |
Матрос
|