Форум сайта 'Гавань Корсаров'
 

Вернуться   Форум сайта 'Гавань Корсаров' > Игры Пиратской Тематики > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Прохождения игры ГПК

Важная информация

Прохождения игры ГПК Обсуждение прохождений квестов и линеек


  Информационный центр
Последние важные новости
 
 
 
 
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 09:19  
makarena
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры Корабли
Лампочка К:ГПК 1.3.2АТ - квест "Кондотьер"

Вопросы и обсуждение квеста "Кондотьер"



Прохождение квеста "Кондотьер":
Спойлер:
Как взять: Квест можно взять в любой таверне у контрабандиста, при первом обращении к нему, он сам начнет с вами диалог.
Квест доступен только ГГ с нацией "Пирата" (выбирается в начале новой игры) и рангом от 5 до 12.

Награда:
Шебека "Синяя Птица", 160 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, катану, танат, мушкет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, крысобог, тотемы.
Альтернативная награда:
Шебека "Синяя Птица", квестовый офицер Джа Престон, 60 000 пиастров, 7 сундуков с золотом, 2 сокровища, розовый хрустальный череп, хорошее (синее) оружие, четырехствольный пистолет, хорошая и отличная подзорные трубы, наградная кираса, тотемы.


Контрабандист из таверны предлагает вам навестить его старинного друга Снейкмана Янга, который содержит таверну в поселении Ле Франсуа. Соглашаемся и отправляемся в пиратское поселение на Мартинике. Спрашиваем у Янга о деле. Снейкман Янг поведает историю о том, что шайка пиратов под началом некого Джа Престона, терроризировала поселение Ле Франсуа, обложив непомерной данью торговцев и прочих предпринимателей, и предложил уничтожить эту банду за приличное вознаграждение (100 000 пиастров, комплект оружия и снаряжения: танат, мушкет, эксклюзивная подзорная труба, офицерская кираса, крысобог). За такое вознаграждение, грех не поработать охотником за головами. Соглашаемся. И Снейкман Янг в свою очередь обещает оказывать всевозможное содействие в плане информации всей банды, состоящей из Карлоса Кассира, Ганнибал Холма, Матиаса Грина, Мартин Ван Халена, Мико Пистольеро и их предводителя Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы".

Первое задание:
Первое задание в этом непростом деле - уничтожить Карлоса Кассира, которого можно найти в поселении (рэндом) таверне или борделе. Отправляемся в указанный город. Если не находим Карлоса Кассира в таверне, то разговариваем с тавернщиком этого поселения, и тот в свою очередь дает наводку, что Карлос Кассир отправился в бордель.
В борделе сразу подымаемся в комнату для свиданий, где и встречаемся с бандитом. Вызываем его на дуэль один на один через час за городскими воротами. Приходим (ГГ в любом случае будет один, сражаться придется без помощи абордажников) в назначенное время, где встречаем Карлоса в компании бандитов. Принимаем бой и убиваем всех мерзавцев. (Совет: перед тем как пойти на дуэль прихватите с собой побольше лечилок, бандиты не очень крутые, но среди них будет мушкетер).
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания.
За голову Карлоса Кассира и дорожные издержки получаем 5 000 пиастров и 1 сундук с золотом.
Договариваемся о следующей встрече через 10 дней.

Второе задание:
Вторая обозначенная цель на уничтожение - жуткий африканец Ганнибал Холм. По имеющейся информации, он скрывается где-то в английских колониях. Нам следует искать корабль "Мертвая голова". Отправляемся на поиски.
В портовых управлениях английских поселений, расспрашиваем портмана об интересующем нас корабле и его капитане, и получаем наводку, что Ганнибал Холм находится где-то в городе. Находим его в таверне или в порту, где вызываем его на морскую дуэль. В порту вас вас будет ждать тяжелый галеон Ганнибал Холм, вооруженный 32 фунтовыми пушками и бриг. Принимаем не самый легкий бой. В трюме тяжелого галеона - серебро.
Возвращаемся на Мартинику и докладываем об успешном завершении очередной операции. В качестве компенсации получаем 10 000 пиастров и 2 сундука с золотом.
Снейкман Янг приглашает вас зайти за новым заданием примерно через 2 недели.

Третье задание:
Третий клиент - Матиас Грин по прозвищу Крыса. По словам Снейкмана, Крыса замешан в многочисленных исчезновениях торговых судов. Более про него ничего не известно, и всю информацию мне придется добывать самостоятельно. Снейкман назвал три порта, откуда пропали последние три судна: это Виллемстад на Кюрасао, Картахена, что на Мэйне, и Порт-оф-Спейн на острове Тринидад и Тобаго. Надо начинать поиски оттуда. Янг предупреждает, что Крыса очень хитер и надо действовать с хитростью. Получаем обноски, для более скрытного проникновения во вражеские города.
В ПУ Картахены узнаем, что недавно был ограблен флейт с сандалом.
В ПУ Виллимстада – тяжелый галеон с черным деревом.
В ПУ Порт-оф-Спейна – пинас с красным деревом.
Во всех портах фигурирует, что в день исчезновения кораблей был пинас "Аделаида". Это явно неспроста. И нам следует подробнее расспросить моряков в таверне об этом корабле. Пьяницы из таверн не знают точного порта следования загадочного пинаса с его заурядным с виду капитаном-торгашом. Но дают наводку, что матросы с "Аделаиды" обсуждали, как будут развлекаться с француженками. Нам следует отправиться на Тортугу. Времени чтоб добраться до Тортуги, примерно 1 месяц.
В таверне Тортуги за 1000 золотых узнаем, что на рейде стоит пинас "Аделаида", который отчалит со дня на день. На Тортугу для разговора с Крысой надо приходить на одном из кораблей (по типу), что были недавно ограблены и с тем же набором груза. Т.е. на флейте с сандалом или на тяжелом галеоне с черным деревом или пинасе с красным деревом. Ваша эскадра должна состоять только из одного корабля. Груза с деревом должно быть не менее 2000ц. Иначе Крыса с вами разговаривать не будет. Если пришли без груза на Тортугу, то времени чтоб закупить нужный товар и найти подходящий кораблик – не более 2 суток.
Рассказываем Крысе легенду, что вы торговец, и что ваш корабль под завязку загружен ценными породами древесины, и направляетесь вы в сторону западного Мейна. После разговора торговый корабль с грузом можно продать и пересесть на более подходящий для морского боя корабль (ни в коем случае не берем с собой эскадру! Так же есть ограничение на класс корабля ГГ: он может быть только до 3го класс включительно, иначе Крыса заподозрит подставу и квест будет провален). Подымаем паруса и отправляемся в Залив Гибели. Времени, чтоб доплыть до Залива Гибели не более 15 дней.
Высаживаемся на берегу и через мысли в слух отдыхаем сутки. Выходим в море и видим пинас Крысы, вооруженный 32 фунтовыми пушками. Вступаем в морской бой и абордируем его. Из сундука Крысы забираем деньги, сокровища, драгоценные камни и украшения.
Возвращаемся в Ле Франсуа и за уничтожение Крысы получаем 20 000 пиастров, 2 сундука с золотом и индейский тотем.
За следующим заданием нам надо зайти через 15-20 дней.

Четвертое задание:
Настала очередь четвертого мерзавца - Мартина ван Халена. Ситуация осложняется тем, что он не просто пират, а голландский капер, да еще и любимчик Питера Стевезанта.
Направляемся на Кюрасао. Времени, чтоб добраться не более 10 дней.
У тавернщика узнаем, что Мартин ван Хален скоро вернется в Виллемстад.
Снимаем комнату за 100 золотых и отдыхаем. Во время отдыха к вам в комнату проникнут два неизвестных типа, вооруженные секирами и пытаются вас убить. И самое неприятное в этой истории то, что их послал Джа Престон - главарь банды, которую вы методично уничтожаете. Тавернщик по поводу случившегося ни чего не знает. И предлагает заглянуть за новостями на следующий день. На следующее утро тавернщик сообщит, что Мартин ван Хален уже прибыл в Виллемстад и отправился на прием к Стевезанту. Его корвет "Любовник удачи" стоит на рейде. Мартин ван Халена можно попытаться перехватить в городе или в море. В случае нападения на ван Халена в городе, вам предстоит сражаться с бесчисленным количеством солдат. Самый лучший вариант, вступить с ним в морскую дуэль, но при этом стоит учесть, что на стороне ван Халена будет и форт, и все корабли охранения. Вступаем в морской бой с корветом "Любовник удачи". Абордируем и с трупа Мартин ван Халена снимаем хорошее оружие, хорошую подзорную трубу и наградную кирасу.
Возвращаемся к Янгу, докладываем об успешном выполнении задания. За работу получаем 25 000 пиастров и 2 сундука с золотом.

Пятое задание:
Рассказываем Янгу о ночном нападении наймитов Джа Престона и получаем наводку на его ближайшего сподвижника - Мико Пистольеро. Он должен находиться где-то в поселениях ловцов жемчуга на Мейне.
Отправляемся на поиски, находим его в одном из поселений ловцов жемчуга. От Мико Пистольеро вам не удастся ничего выяснить о месте нахождения Джа. Он сразу поймет, кто вы такой, и без долгих разговоров попытается вас убить. Бой будет не из легких, т.к. Мико великолепный стрелок, и при этом на его стороне будет сражаться вся охрана поселения ловцов жемчуга, советую прихватить с собой самых лучших абордажников. С трупа Мико Пистольеро снимаем хорошее оружие, четырехствольный пистолет, хорошую подзорную трубу, тотем Тескатлипока (+5 к пистолетам), оберег Эхекатля, розовый хрустальный череп.
По возвращению на корабль, в джунглях, вас опять будут подстерегать наймиты Джа, вооруженные секирами и бок-пистолетами, если хотите жить, то вам придется отбить и эту атаку.
При выходе в море вы встретите и самого Джа Престона на корабле "Синяя Птица". Вступаем в бой. Корабль Джа Престона можно просто потопить, или же убить Джа в капитанской дуэли (с трупа можно снять: катану, бок-пистолет, отличную подзорную трубу, сокровища) и вернувшись на Мартинику получить обещанную награду от Снейкмана Янга.
Но самый лучший вариант, это взять "Синюю Птицу" на абордаж. Во время боя Джа Престон предложит вам сменить вражду на мир, и объявит, что готов служить офицером под вашим началом. Лучшей награды по этому квесту вам и не мечталось. Вы получили уникальный корабль и отличного офицера, такой офицер стоит намного больше обещанных Снейкманом денег и амуниции. О Снейкмане Янге можно забыть.

Квест пройден.

Mephistopheles

Джа Престон:
Спойлер:

Видеопрохождение квеста "Кондотьер":



.

Последний раз редактировалось maglor; 17.12.2011 в 07:27.
Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
"Jack sparrow" (13.07.2011), .Капер. (22.06.2011), Abaur (29.08.2012), Agu3rR0 (15.12.2011), avlamix (15.10.2010), Blue Dragon (06.03.2011), cc31 (09.01.2015), ComPass (02.09.2010), Fuerte (20.11.2011), Henry-Morgan (04.09.2012), hiront (19.08.2012), Kirill037 (16.06.2011), Kuzaka (17.12.2011), legac (27.09.2013), Lejito (19.04.2012), Maxsimus (24.10.2015), Mephistopheles (24.06.2010), Natali (29.11.2010), portoЖе (25.08.2012), Ritor (29.11.2012), SSeger (16.11.2011), tomclon (26.02.2012), Август (28.04.2011), Армеец (03.08.2013), Гиеракс (25.09.2010), Джерри (23.04.2011), Дмитрий31 (13.12.2010), Икар (13.07.2011), Корс@Р (23.04.2013), Корсар3 (20.05.2012), Ричард Шарп (08.07.2011), Созонт (25.09.2011), сомалиец (01.07.2012), Старый рыбак (09.06.2014), Хикс (12.02.2011), Чёрный Барт (18.11.2010), Шустрый Игорёк (29.08.2011)
Старый 08.05.2012, 14:12   #540
usp
Салага
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 3
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

На мой взгляд, не помешало бы уточнение в прохождении: во время прохождения квеста не покупать/зарабатывать патент какой-л. нации, иначе, когда будете обращаться к Снейкману за очередным заданием, он откажется вам его давать, мотивируя тем, что вы больше не принадлежите к Береговому Братству.
usp вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:32   #541
Reefership
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры Корабли
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от usp Посмотреть сообщение
На мой взгляд, не помешало бы уточнение в прохождении: во время прохождения квеста не покупать/зарабатывать патент какой-л. нации, иначе, когда будете обращаться к Снейкману за очередным заданием, он откажется вам его давать, мотивируя тем, что вы больше не принадлежите к Береговому Братству.
Если уж быть до конца точным...
Во время прохождения квеста Кондотьер ГГ может покупать или зарабатывать патент какой-либо нации. В этом случае Янг не даст очередное задание, пока ГГ не избавится от патента. Т.е. линейка Кондотьер провалена не будет.
Если же во время прохождения квеста Кондотьер ГГ начнет работать на какую-либо нацию (имея ессно патент), т.е. начнет национальную линейку - квест Кондотьер будет провален.
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:38   #542
usp
Салага
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 3
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от reefership Посмотреть сообщение
Если уж быть до конца точным...
Во время прохождения квеста Кондотьер ГГ может покупать или зарабатывать патент какой-либо нации. В этом случае Янг не даст очередное задание, пока ГГ не избавится от патента. Т.е. линейка Кондотьер провалена не будет.
Я когда обращался к нему за очередным задания, имея патент, он сказал, что больше не может доверять, и квест ушел в архив. Так что избавляться надо до разговора со Снейкманом (причем за нацию я еще ни одной миссии не проходил).
usp вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Реклама

Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы!

Старый 08.05.2012, 15:34   #543
Reefership
Гость
 
Сообщений: n/a
Офицеры Корабли
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от usp Посмотреть сообщение
Так что избавляться надо до разговора со Снейкманом (причем за нацию я еще ни одной миссии не проходил).
Совершенно верно...
Имея на руках патент не нужно обращаться к Янгу, иначе квест будет провален.
ЗЫ Интересный момент. Выполнил сейчас первое задание по Французской линейке, потом избавился от патента и обратился к Янгу. Он как ни в чем не бывало дает следующее задание. Так что ситуация провала квеста Кондотьер после начала нац. линейки требует дополнительной проверки.
А вообще при игре все время придерживаюсь правила - начал одну линейку квестов, не надо брать другую, тгда точно не будет конфликтов.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Tesa (08.05.2012), Tymofei (10.05.2012), сомалиец (08.05.2012)
Старый 20.05.2012, 10:26   #544
Vill1
Старожил
Лейтенант
 
Аватар для Vill1
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 1,884
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 75
По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от makarena Посмотреть сообщение
Его можно взять в любой момент с 5 по 12 ранг, а продолжать можно и на более высоком ранге, ток это уже будет не очень интересно.
Если честно я не очень представляю как дохлым ГГ можно тех головорезов положить на берегу в бухте Аматика.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: ГПК(1.3.2 ATR)
Vill1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:28   #545
Henry Morgan
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
 
Аватар для Henry Morgan
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 3,279
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 597

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Vill1 Посмотреть сообщение
на берегу в бухте Аматика.
Тактика и ещё раз тактика!!!!
Время надо снизить на максимум))))))там есть узкий проём, вот там становишься и......по одному их)))))
__________________

Henry Morgan вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kuzaka (20.05.2012)
Старый 20.05.2012, 10:42   #546
Kuzaka
Пущен по доске
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ненька Украина
Сообщений: 459
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 21
По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Hеnry Morgan Посмотреть сообщение
там есть узкий проём, вот там становишься и......по одному их)))))
При условии, что отключена дозарядка ...
Kuzaka вне форума Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Henry Morgan (20.05.2012), Old Nick (20.05.2012)
Старый 20.05.2012, 11:06   #547
Mr. Hyde
Старожил
Командер
 
Аватар для Mr. Hyde
 
Добродей:
Морской бродяга Пираты
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Сент-Мамонт
Сообщений: 4,063
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 544

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Hеnry Morgan Посмотреть сообщение
Тактика и ещё раз тактика!!!!
Время надо снизить на максимум))))))там есть узкий проём, вот там становишься и......по одному их)))))
Цитата:
Сообщение от Kuzaka Посмотреть сообщение
При условии, что отключена дозарядка ...
Среди врагов ещё мушкетер имеется, который почему-то попадает и валит с одного выстрела Так что ИМХО лучше не геройствовать, а чуть-чуть прокачать протагониста
__________________
Mr. Hyde вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:11   #548
maglor
Старожил
Капитан-лейтенант
 
Аватар для maglor
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3,331
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 198
По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Vill1 Посмотреть сообщение
Если честно я не очень представляю как дохлым ГГ
Ну так не делать дохлого ГГ.
при сухопутной заточке, те прокачка за счет личных умений за 11 рангов (с 1 до 12) при 5 в обучаемости я могу получить 8-9 личных способностей + бонусный мушкетер для пирата. Из этого можно получить машину для убийств. Добавляем хорошее оружие и наградную кирасу, полученные ранее по кондотьеру. Еще прямые руки. Ну а если взять ГГ от Лехито с его читерской анимацией, то проблем не возникнет.
Ну все это удобно для меня на сложности капитан
Ну и никто же не заставляет заканчивать квест на 12 ранге
maglor вне форума Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Carassius (20.05.2012), Lejito (20.05.2012), Mr. Hyde (20.05.2012), Old Nick (20.05.2012), сомалиец (20.05.2012)
Старый 21.05.2012, 18:27   #549
Vladimir Vologdin
Салага
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 2
Нация: Испания
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 0
По умолчанию Re: Технические вопросы К:ГПК

ГПК 1,3,2АТ, квест Кондотьер, второе задание (Убить Ганнибала).
В случае, если галеон взят на абордаж, невозможно абордировать бриг.
Vladimir Vologdin вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:28   #550
Henry Morgan
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
 
Аватар для Henry Morgan
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 3,279
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 597

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Технические вопросы К:ГПК

Цитата:
Сообщение от Vladimir Vologdin Посмотреть сообщение
В случае, если галеон взят на абордаж, невозможно абордировать бриг.
Это нормально))
бриг невозможно абордировать!!!!!!
Только затопить!!))
__________________

Henry Morgan вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:32   #551
Mr. Hyde
Старожил
Командер
 
Аватар для Mr. Hyde
 
Добродей:
Морской бродяга Пираты
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Сент-Мамонт
Сообщений: 4,063
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 544

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Технические вопросы К:ГПК

Цитата:
Сообщение от Hеnry Morgan Посмотреть сообщение
бриг невозможно абордировать!!!!!!
Только затопить!!))
Или подставиться под абордаж, если экипаж меньше, чем у брига
__________________
Mr. Hyde вне форума Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Henry Morgan (21.05.2012)
Старый 21.05.2012, 18:33   #552
Henry Morgan
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
 
Аватар для Henry Morgan
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 3,279
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 597

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Технические вопросы К:ГПК

Цитата:
Сообщение от Mr. Hyde Посмотреть сообщение
Или подставиться под абордаж, если экипаж меньше, чем у брига
А смысл????))
У кэпа есть какие нибудь плюшки????
__________________

Henry Morgan вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:48   #553
Old Nick
Старожил
Капитан 2-го ранга
 
Аватар для Old Nick
 
Спонсор:
Баронет Голландия
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 6,411
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 473

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Технические вопросы К:ГПК

Нет, у него ничего ценного.
Old Nick вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:20   #554
Vill1
Старожил
Лейтенант
 
Аватар для Vill1
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 1,884
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 75
По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Hеnry Morgan Посмотреть сообщение
Время надо снизить на максимум))))))там есть узкий проём, вот там становишься и......по одному их)))))
Отожмут от прохода и все, это когда ГГ когото пытается так продавить плохо получается, а у железных мозгов получается легко.
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: ГПК(1.3.2 ATR)
Vill1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:17   #555
Henry Morgan
Старожил
Капитан-лейтенант
Gentleman of Fortune
 
Аватар для Henry Morgan
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 3,279
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 597

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Vill1 Посмотреть сообщение
Отожмут от прохода и все, это когда ГГ когото пытается так продавить плохо получается, а у железных мозгов получается легко.
А потом через другую лестницу выбегаешь и опять по такой же схеме....
__________________

Henry Morgan вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:38   #556
Vill1
Старожил
Лейтенант
 
Аватар для Vill1
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: }{@рьк0в
Сообщений: 1,884
Нация: Франция
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 75
По умолчанию Re: Ответ: К:ГПК 1.3.1АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Hеnry Morgan Посмотреть сообщение
А потом через другую лестницу выбегаешь и опять по такой же схеме....
Т.е. она не одна что ли?
__________________
Только, когда умрут и исчезнут: понятия воли и подчинения, приказа и послушания, хозяина и подчиненного, будет достигнуто единение - общность, слияние - в единое целое. Взаимопроникновение, а когда такое наступит, смерть перестанет что-либо значить.

Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: ГПК(1.3.2 ATR)
Vill1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:04   #557
"Jack sparrow"
Старшина
 
Аватар для "Jack sparrow"
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 124
Нация: Пираты
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 23
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Их 4 кажется.
__________________
И черный парус есть…
И знай пирата честь…
Все зло – горой, весь мир – долой!
Долой всю английскую лесть…

Йо-хо… эта пиратская жизнь по мне…
Так выпьем по чарке, друзья!
И кружечка рому приснится ведь мне…
Пропей ты дублон за два дня…
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Лучшая игра пиратской тематики: ПКМ и ГПК 1.3.2 AT.
"Jack sparrow" вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:08   #558
Аларион Морр
Матрос
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 27
Нация: Англия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 1
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от makarena Посмотреть сообщение
Груза с деревом должно быть не менее 2000ц.
Ну не влазит столько в корабль, как ни крути)
Аларион Морр вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:18   #559
troyanows
Боцман
 
Аватар для troyanows
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 301
Нация: Голландия
Пол: Мужской
Офицеры Корабли
Репутация: 20
По умолчанию Re: К:ГПК 1.3.2АТ-квест Кондотьер

Цитата:
Сообщение от Аларион Морр Посмотреть сообщение
Ну не влазит столько в корабль, как ни крути)
вес и количество понятия разные, так 1 мера черного дерева весит 5 ц, тогда для достижения этого веса надо порядка 400 единиц товара, да и корабли нужных класов вмещают и побольше данного товара
troyanows вне форума Ответить с цитированием
Реклама
Ответ


Метки
blackmark studio, город потерянных кораблей, гпк, квест гпк, квестовые офицеры, кондотьер, корсары гпк, мод-пак 1.3.2ат, прохождение гпк, прохождение квестов, прохождение корсары, прохождение корсары гпк


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© MONBAR, 2007-2024
Corsairs-Harbour.Ru
Скин форума создан эксклюзивно для сайта Corsairs-Harbour.Ru
Все выше представленные материалы являются собственностью сайта.
Копирование материалов без разрешения администрации запрещено!
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования