Факты по Арулько
Островное государство, маленькая страна третьего мира.
Климат и топография различные.
Один крупный город: столица Медуна. Несколько мелких городов.
2 аэропорта: Медуна (реактивные самолеты) и Драссен (легкие самолеты).
2 медицинских учреждения: в Медуне и в Камбрии.
Львиная доля ВНП страны производится за счет экспорта драгметаллов, особенно золота и серебра. Остальная доля приходится на сельское хозяйство и туризм.
В стране есть предприятия легкой промышленности, сконцентрированные в городе Грам.
Государственный строй
Диктатура под прикрытием монархии, уже 10 лет.
Правитель: Королева Дейдрана Райтманн
Большинство государственных институтов, включая образование, прекратили свою деятельность 8 лет назад. Правительство отказалось от всех социальных программ, в том числе от медицинского обслуживания населения и пенсионного обеспечения.
Вооруженные силы
Значительные по численности войска для страны такого размера. Две пехотные дивизии: мотострелковая и Королевской Гвардии (элитные силы). Королева Дейдрана является главнокомандующим армии. На каждую дивизию приходится по генералу. Из-за высокой текучести кадров не представляется возможным предоставить имена действующих генералов. Относительно небольшие ВВС. Вооружение легкое и тяжелое – минимальное. Вооруженные силы созданы, чтобы покончить с волнениями и гражданской войной. Тем не менее, они могут представлять военную угрозу странам третьего мира, и в настоящий момент растут в численности.
Экономика
Страна богата естественными полезными ископаемыми. Добыча ведется уже больше пятидесяти лет. Имеются данные о 6 золотых и серебряных шахтах, 5 из которых работают в настоящий момент. Скорость добычи руды и ее экспорта значительно возросли за последнее время. Насильственный переход от самодостаточной сельскохозяйственной экономики к добывающей и экспортирующей полезные ресурсы, уменьшил доходы жителя страны в двадцать раз по сравнению с показателями 15-летней давности.
Историческая справка
Предыдущий политический строй в Арулько был демократически-монархическим. Хотя страной управляли король и королева, свободные выборы проводились каждые десять лет, на которых люди подтверждали законность правления королевской четы.
Только два рода в Арулько считались достойными трона. Семьи Чивалдори и Кордона.
Династия Чивалдори правила Арулько более ста двадцати лет за одним исключением, сделанным в период между 1938 и 1948 годами, когда Пепе Кордона избрали королем.
Энрико Чивалдори был последним королем Арулько. Через год после избрания Энрико королем, его отца, Андреаса Чивалдори, нашли мертвым в постели. Вскрытие показало, что король был отравлен, что и послужило причиной смерти. Значительное количество улик и показания свидетелей привели к аресту и заключению Энрико в тюрьму по обвинению в убийстве собственного отца.
В ночь перед судом Энрико, четыре бронированные машины, в одной из которых находился Энрико, были обстреляны и взорваны. Служба безопасности обвинила в убийстве Энрико мятежные силы Мигеля. Причиной для совершения столь жестокого теракта послужило, по мнению общественности, желание Мигеля отвести от себя подозрение в убийстве Андреаса Чивалдори.
Убийство Андреаса и взрыв конвоя на самом деле было делом рук молодой супруги Энрико - Дейдраны. Таким образом она хотела убить сразу двух зайцев - убрать Энрико и поставить под подозрение Мигеля Кордону, законного претендента на трон. Однако, верные Мигелю люди незадолго до покушения узнали о замысле Дейдраны и Мигель вместе с небольшим отрядом помог Энрико бежать.
Сан-Мона
Третий по величине город в Арулько. Сан-Мона - это как бы государство в государстве, Маленький Лас-Вегас. Жизнь течет по своим законам и подчиняется воле губернатора, главаря местного преступного картеля - Питера Клаусса. У мистера Клаусса с Дейдраной установлен шаткий мир.
Город имеет собственную "гражданскую" армию, готовую встать на защиту интересов Сан-Моны в целом и Питера Клаусса в частности.
Настоящее время
Уже несколько недель в Арулько идет гражданская война между сторонниками Энрико и вооруженными силами Дейдраны. Теперь повстанцы могут открыто противостоять войскам Дейдраны благодаря тому, что Энрико нанял лучших в мире военных специалистов и снабдил лояльных ему людей всем необходимым включая лёгкое стрелковое оружие, боеприпасы и медикаменты. Повстанцы уже контролируют три города: Омерту, Читзену и Драссен. Также наёмникам Энрико дан негласный приказ покончить с наркокартелем, базирующимся в Сан-Моне.
Королева Дейдрана, в сложившейся ситуации, хочет заручиться поддержкой населения Сан-Моны. Однако, это невозможно без ликвидации Питера Клаусса, имеющего безграничный авторитет в Сан-Моне и ближайших его соратников. В Сан-Мону для решения этого вопроса отправлен небольшой отряд элитных бойцов, подобранных самой Дейдраной.
1) Ночи длятся ориентировочно 12-16 часов. Чем раньше к ведущему поступят все ночные действия, тем быстрее наступит рассвет. Ночью никто не должен писать что-либо в игровой теме. Настоятельно рекомендую не тянуть с ночными действиями и отправлять их как можно раньше - этим вы не дадите игре затянуться!
2) Дни длятся столько, сколько нужно для обсуждения решения по поводу казни определенного игрока, ориентировочная продолжительность - 24 часа. И день и ночь могут продлеваться.
3) Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в игровой теме отпостить казнить "ник игрока" (способ казни можно придумать самому - в пределах разумного), жирный шрифт обязателен! Все остальное не приветствуется – ни курсив, ни другой цвет кроме черного. Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса (не казнить "ник игрока" либо отменить казнь "ник игрока"), и уже после отмены голосовать за другого игрока (В 1 сообщении можно 1 раз проголосовать и 1 раз отменить голос, либо 1 Раз Отменить голос и 1 Раз проголосовать). Это для ведущего, чтобы было проще следить за голосами. Если вы не проголосуете жирным шрифтом, то голос считаться не будет. Так же голос не будет засчитан без минимального обоснования своего мнения.
4) У наемников Энрико и солдат Дейдраны решения о том, кого убить и кого отправить на дело принимаются коллегиально. Если кого-то из них долго нет в онлайне - его соратники могут отправить решение за него и любое его ночное действие. Если мафы по каким-то причинам не могут договориться о необходимом решении, вступит в силу иерархия (номер по списку ролей является приоритетным и снижается от первого ко второму и т.д.) и согласно ней следует провести голосование между собой.
5) Улики на убийц даются по нику, аватару, подписи и другой постоянной информации в профиле. Не могут быть уликами: список друзей, последних посетителей профиля, текст отзывов, членство в группах, публичные сообщения, дата последнего посещения и количество постов, а также другие обстоятельства жизни игроков на форуме и в реале. Если убийство было неудачным (из-за ночных действий других игроков), то убийца об этом узнает, но не узнает почему оно было неудачным. На неудачные убийства улики не даются. Так же иногда будет даваться намек на роль погибшего.
6) Улики будут состоять из трех частей
а) Улики на убийцу от ведущего - 2 штуки
б) Подкинутая улика на любого игрока, составляется Шейлой Стерлинг и предоставляется ведущему. Улика не должна содержать слишком много элементов (картинка на обложке блокнота, обнаруженного в сумке, находящейся в антикварной тумбе в доме потерпевшего...).
7) Каждый игрок, убитый ночью или казненный днем, имеет право на предсмертную записку. Записка обсуждается с ведущим и будет найдена около трупа или в личных вещах убитого. Если вы не успели по каким-то причинам написать записку - все равно отправьте ее ведущему, она будет добавлена в описания последующих дней. НЕ допускается использование каких-либо изображений в качестве предсмертной записки, только текст. Во избежание путаницы, текст предсмертной записки будет выделяться серым цветом
8) Одноразовое ночное действие игрока не сгорает, если было заблокировано/украдено ночью другим игроком. Один игрок может совершать только одно ночное действие за ночь.
9) В этой игре раскрывать свою роль может только Питер Клаусс / Дэррен ван Хауссен (другим игрокам не запрещается попытаться закосить под них)
10) Разрешено ссылаться. На правила, на ведущего, собственные посты, или посты других игроков, а так же на любые внешние источники где вы нарыли какую либо инфу по подсказкам и уликам.
11) В первом сообщении нового игрового дня ведущий указывает:
* Предсмертная записка убитого/казненного (если есть)
* Убийства с сопутствующими описаниями и их результаты.
* Прочие игровые действия и их результаты.
* Список живых игроков, список мертвых игроков
* Точное время окончания дня.
* Иную информацию, обязательную к указанию в новом дне, согласно
другим пунктам Правил.
* Художественное оформление дня и иную информацию по желанию ведущего.
Действующие лица
Спойлер:
Местные
Спойлер:
Питер "Босс" Клаус, 49 лет, вдовец, двое детей. Царь и бог в Сан-Моне. Это благодаря ему город стал таким, какой он есть сейчас. После закрытия шахты в Сан-Моне в 1978-м, молодой тогда еще Питер смекнул что к чему, скупил по дешевке земли вокруг города и выстроил свой маленький Лас-Вегас. С блекджеком и шлюхами. Мистер Клаусс - фигура номер один в городе, поэтому имеет 2 голоса на голосовании и статус "свой". Также, он может каждую ночь узнать статус любого игрока. Если проверяет нейтрального Джеймса Буллока - вербует его.
Дэррен ван Хауссен, 32 года, не женат. Дэррен занимается проведением боев без правил в частном клубе мистера Клаусса. А так же ведет бухгалтерию "Босса". Через Дэррена и его "Бойцовский клуб" прошла не одна сотня тысяч долларов мистера Клаусса, заработанная торговлей кокаином и проституткаи мадам Лайлы. От Дэррена эти деньги возвращаются назад кристально чистыми. Питер Клаусс неоднократно намекал, что видит Дэррена своим приемником. Поэтому, после гибели мистера Клаусса, Дэррен приобретает 2 голоса на голосовании и НД "проверка/вербовка Буллока". Знания Питера Клаусса о статусах игроков Дэррен не наследует. Статус "свой"
Дэймон Уоррик, 45 лет, женат, детей не имеет. Предан Боссу до мозга костей. Дэймон не отличается особым умом, зато многие позавидуют его здоровью. Однажды, когда по поручению Босса Дэймон с небольшим отрядом людей был отправлен в Драссен, на них в пути напала стая диких кошек(уникальные представители животного мира Арулько. Представляют семейство кошачих, но охотятся стаями, подобно волкам).Нападение было неожиданным, отряд Дэймона потерял 2/3 людей. Дэймон сумел застрелить трёх. Еще 2-х задушил голыми руками. Получив глубокую рваную рану в боку, он тем не менее не только сам сумел добраться до Драссена, но и дотащил на себе одного из своих тяжело раненных людей. Дэймон способен пережить первое нападение на себя(отбиться). Статус "свой"
Мадам Лайла, 27 лет, не замужем, детей не имеет. В возрасте 14-и лет Лайлу, выпрашивающую милостыню, подобрал на улице Питер Клаусс. И устроил ее на "работу". Можно сказать, что именно с нее начал свою историю притон "Shady Lady". Со временем Лайла стала терять популярность у клиентов, зато приобрела ценные административные навыки. Теперь борделем заведует она. Нередко, по ее приказу ее девочки чистят карманы доверчивых посетителей. Мадам Лайла способна каждую ночь обокрасть выбранного игрока. Если у игрока было НД, она узнает об этом и должна применить его против любого игрока(Лайла знает, что за НД она применяет). Мадам Лайла не может обокрасть одного игрока дважды. Статус "свой"
Фрэнк, 42 года, женат, двое детей. В Арулько Фрэнка привлекла жажда золота. Когда ему только исполнилось 18, он из родного Кливленда отправился в на прииски в Колорадо. Потратив впустую 10 лет, он услышал историю о стране-Эльдорадо, Арулько, и немедленно отправился туда. Спустя еще 6 лет и ничего толком не скопив, разочаровавшийся в золотоискательстве Фрэнк решил осесть в Арулько, женился и завел маленький семейный бизнес. Бар Фрэнка известен далеко за пределами Сан-Моны. Нравы в Сан-Моне оказались по душе Фрэнку, - он без проблем для себя может подсыпать снотворного в коктейль чрезмерно богатого посетителя или приказать своим вышибалам избить до полусмерти того, кто Фрэнку просто не нравится (НД - блокировка выбранного игрока.) Статус - "свой"
Девин Коннел, 45 лет, вдовец. В прошлом - капрал инженерных войск ВС Соединённого Королевства. После смерти жены Девин начал пить. Много и часто. Он потерял работу, дом и друзей. Болезнь ВНЕЗАПНО кончилась и сразу после выздоровления у Девина закончились деньги(или наоборот... Сначала закончились деньги, потом кончилось пьянство) Девину надо было на что-то существовать, и он отправился в единственное место, где мог за деньги продавать свои профессиональные навыки сапёра - в богом забытый уголок земного шара, Арулько. Девин всегда имеет при себе пару гранат Ф1. Если Девина убивают ночью,- убийца погибает вместе с ним. Статус "свой". Девин не может быть вылечен, если на него нападают. Также не может быть вылечен и его убийца.
Ханс Вандеркилт, 28 лет, не женат. Уроженец Амстердама. В возрасте 22-х лет, ведя машину в состоянии наркотического опьянения, задавил насмерть женщину и ее трехлетнего сына. Благодаря своему дяде Зигфриду и его связям в полиции, официальное дело быстро замяли. Но родственники жертв начали охоту на Ханса. Одного покушения он чудом избежал, второго дожидаться не стал и бежал в самый дальний уголок земного шара от родных Нидерландов - в Арулько. Сейчас Ханс живет продажей пиратских видеодисков и видеокассет. Неплохо разбирается в видеоаппаратуре и устройствах слежения. Способен каждую ночь проследить за выбранным игроком. Если того убивают - узнаёт имя убийцы и сообщает его через ведущего Питеру Клауссу/Дэррену. Статус - "свой"
Кайл Леммонс, 31 год, не женат. Кайл владеет тату-салоном в Сан-Моне. Разговоры и шутки относительно его сексуальной ориентации довольно часто можно слышать в барах Сан-Моны и в борделе "Shady Lady". Сам он не подтверждает этих слухов. Но и не опровергает. Местные его не очень любят, однако всем известно, что пластыри, бинты, аптечку и антисептики в Сан-Моне в любое время суток достать можно только у него. Даже бойцы ван Хауссена не стесняются принимать от него медицинскую помощь после боёв. Кайл способен каждую ночь вылечить любого игрока. Статус "свой".
Ричард "Slay" Рутвен, 37 лет, вдовец. Гражданин Дании. Жена София и младшая сестра Катрин убиты 14 августа 1996 года автоматной очередью из проезжавшей мимо машины. Разыскивается хорватской полицией за подозрение в организации убийства "Дня Освобождения" 1997 года. Два хорватских политика, которые занимались вымогательством и угрожали сообщить местным властям имена весьма влиятельных мафиози - были застрелены им из винтовки с оптическим прицелом у входа в здание суда. Всемирно известен, как хороший снайпер. Правительственные организации, разыскивающие его, по иронии судьбы были самыми лучшими его работодателями. Ричард может один раз за игру убить любого игрока. Скрываясь от интерпола, Ричард симулирует травму позвоночника, на людях его можно видеть исключительно в инвалидном кресле. Благодаря этому, жители не считают его опасным (необходимо большинство+1 голос для его казни), однако даже это не отводит подозрения местных от него. Статус "чужой"
Наёмники Энрико
Спойлер:
Карл "Reaper" Шеппардс 48 лет, наемник AIM. Также известен, как "Наемный убийца". Снайпер. Гордится своим терпением. Может выслеживать жертву несколько дней, зато выстрел, сделанный им, наверняка будет смертельным. Спокойствие и хладнокровие Карла в любой ситуации вызывают уважение даже у врагов. На голосовании Шеппардс имеет 2 голоса, если голосует против себя или его голос не решающий - считается только один голос. Способен убивать. Статус - "чужой". Помимо основной задачи (ликвидация Дейдраны и наркокартеля) Карл занимается поисками толковых волонтёров среди местного населения. Каждую ночь может попытаться завербовать любого игрока. Если этот игрок окажется нейтральным Джеймсом Буллоком - он присоединяется к наемникам. Может убивать.
Шейла "Scope" Стерлинг 28 лет, наемник AIM. В прошлом - боец британской SAS(Special Air Service). Великолепно обращается с винтовкой L96A1/Arctic Warfare и пистолетом. Может убивать. Годы службы в британском спецназе не прошли даром. Шейла очень хорошо умеет заметать следы. Каждую ночь может подкинуть улику на выбранного игрока. Не может подкидывать улику одновременно с убийством. Статус "чужой"
Иван Долвич, 48 лет, наемник AIM. Майор ВДВ в отставке. После развала СССР уволился в запас, а еще позже вообще покинул страну. С конца 70-х Иван побывал во всех горячих точках планеты, начиная с 1976 года в Камбодже заканчивая 1993 на Метавире. Был неоднократно ранен, но каждый раз оставался в живых, и при этом, его отряд каждый раз выполнял поставленную перед ним задачу. В AIM Иван является также инструктором рукопашного боя и ОФП. Несмотря на возраст - он до сих пор один из лучших бойцов. Иван может один раз за игру избить любого игрока (игрок может участвовать в обсуждении и голосовании, но не может применить НД в следующую ночь). Ивану довольно сложно общаться с товарищами по команде, даже по-английски он говорит с чудовищным русским акцентом. А уж для местный он подавно "чужой". Может убивать.
Солдаты Дейдраны
Спойлер:
Джозеф Папанус, 42 года, личный телохранитель и правая рука Дейдраны. Покидает Медуну только по самым важным делам, провал в которых недопустим. Владеет как огнестральным оружием, так и приемами рукопашного боя. Способен убивать. Уже добрых два десятка лет живет в Арулько, знает все местные обычаи и говорит без акцента, поэтому и воспринимается местными, как "свой" и имеет 2 голоса на голосовании. Каждую ночь Джо может попытаться призвать любого игрока в армию. Если игрок окажется нейтральным Джеймсом Буллоком - то он присоединяется к солдатам Дейдраны.
Майк, настоящее имя неизвестно, возраст неизвестен, семейное положение неизвестно. Бывший наемник AIM. Хотя, в AIM о нем достоверно знали только то, что Майк очень любит деньги. Очень. После конфликта на Метавире, Майк не нашел общего языка с очередным нанимателем, долгое время сидел без работы, а потом исчез так же внезапно, как и пришел в AIM. Как оказалось потом, деньги на его найм нашлись у диктаторши маленькой латиноамериканской страны. Высокоморальным человеком Майк никогда не был, поэтому с радостью принял предложение. Особо опасен. Не скупится на самое современное вооружение и средства персональной защиты. Способен пережить первое покушение на себя(отбиться). Может убивать. Статус "чужой"
Кристина Вольц, 32 года. Мать восьмерых детей. О детях заботится ее супруг-рогоносец Брюстер, который даже не подозревает, что больше половины потомства - не от него. Сама же Кристина большую часть времени проводит в Тиксе, - тюрьме в пустыне южнее Камбрии. Семь лет назад королева Дейдрана заметила жестокие наклонности Кристины и назначила ее начальницей Тиксы. Кристина любит лично допрашивать заключенных. Нередко такие допросы заканчиваются смертью. Дурная слава Кристины идет впереди нее. Даже нанятые Энрико бойцы, относительно недавно оказавшиеся на острове, знают об ужасах, творящихся в тюрьме. Одного упоминания Кристиной Тиксы достаточно, чтобы до смерти перепугать любого(НД - один раз за игру может запугать любого игрока, игрок не участвует в дневном обсуждении и голосовании. НД-запугивание никак не отражается в описании дня). Способна убивать. Статус "чужой"
Нейтрал
Спойлер:
Джеймс "Skyrider" Буллок, 30 лет, не женат - лучший и, пожалуй даже, единственный толковый пилот вертолета в Арулько. В Сан-Моне занимается тем, что проматывает в баре Фрэнка свои скромные сбережения. Изначально статус "нейтральный" Деньги подходят к концу, поэтому готов работать на того, кто первый заплатит(прийдет с проверкой). Будучи завербованным Питером Клауссом/Дэрреном - получает статус "свой" и НД последнего убитого местного(если у последнего убитого не было НД или не было убитых до вербовки Буллока - получает одноразовое НД "узнать роль любого игрока"). Если завербован Карлом Шеппардсом/Джо Папанусом - получает НД-убийство и статус "чужой".
* Вор применяет НД первым, независимо от очередности действий обворованного.
** Очередность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечетные дни первыми вербуют наемники Энрико, во 2, 4, 6 и последующие четные - солдаты Дейдраны.
*** Доктор лечит один раз за ночь, но сразу после покушения (если он выбрал именно того, на кого покушались). Сделано это для того, чтобы повысить шансы на успех лечения (так как следующим может быть убит именно доктор).
**** Очередность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечетные дни первыми убивают солдаты Дейдраны, во 2, 4, 6 и последующие четные - наемники Энрико.
***** Естественно, это в случае, если у Буллока будет такое НД
Все имена, географические названия и, частично сюжет нагло стырены из компьютерной игры Jagged Alliance 2/Агония Власти(русская локализация) а также из некоторых других игр серии. Надеюсь, правообладатели, если таковые имеются, не будут на меня в обиде. Хотя, на то мы и пираты))
Да сколько раз уже на такие грабли наступали? Один крикнул "атас", остальные и понеслись под его дудочку плясать, не вникая ни во что. Да ещё и сомневающихся дёргают:"вах, гляди-ка, это же Данко с сердцем наперевес проскакал по тёмному лесу, айда за ним"
И понеслись все стадом за этим Боссом. А то, что любой из нас закосячить под него может не подумали. и то, что по одной улике казните - тоже.
Очень интересно..
Добавлено через 4 минуты
Привяжите к Чарли ещё одну улику и все сомнения отпадут.
А ничего, что у многих ночь тёмная, а кто-то на работе, а кто-то просто не смог выйти и сказать: да неправда ваша - я это.
Блин, люди, проверять надо и перепроверять. А не идти на поводу у каждого, кто скажет:я молодец, а вы тут "особо одарённые" в сравнении со мной.
Вот всегда так как мафия начинается, так у меня бессонница. Ничего не могу с собой поделать.
Цитата:
Сообщение от Natali
Блин, люди, проверять надо и перепроверять. А не идти на поводу у каждого, кто скажет:я молодец, а вы тут "особо одарённые" в сравнении со мной.
Натали, извини пожалуйста. Я не хотел тебя обидеть. Просто один раз уже был кэпом, и было очень не приятно видеть как моя команда не замечает очевидных вещей. Приношу тебе свои искренние извинения и обещаю что такого больше не повторится.
Вполне возможно что сейчас ты не в моей команде, все прекрасно понимаешь и ведешь свою игру. Извини, больше так не буду.
__________________ Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведет к успеху.
А я вот хочу поверить Питеру "Босс" Клаусу-Мильтону, и не потому, что он вдовец и у него двое детей, а потому что он хороший Казнить Чарльза Уэйна за связь с сестрой Керри
Бросились все голосовать против него, по моему получается то же самое, что и в предыдущей Мафии. и плюс против него только одна улика. Никого не казнить
Бросились все голосовать против него, по моему получается то же самое, что и в предыдущей Мафии
А причем тут прошлая мафия? Питер "Босс" Клаус объявился, и нет пока повода ему не верить. А вот ты, начиная сначала выдавать себя за него, а потом соглашаться, но в конце концов приплетая старые игры и голосую ннв, даешь повод хорошенько задуматься о твоей роли в этой игре. На роль "местного" ты не похож...
Кайл Леммонс ты уж на меня не обижайся, что я тебя эскулапом недоделанным обозвал, меня уж очень смутила твоя брошюрка
Цитата:
Сообщение от Бурато
"Полевая медецина"
.
А добро я помню, просто опьянен был твоим вниманием
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Natali
Ловко, ох как ловко вы ушли от копания улик, господа хвалители и хвалимые
Кто и куда ушел? Насколько я понимаю, никто никакие версии не обозначил новые, а вот Мильтон себя под удар поставил, если он тот, за кого себя выдал. И какой тогда смысл в этом?
Зато сказал, что казнишь по одной улике. Этого тоже вполне достаточно, чтобы задуматься.
на самом деле, это предельно просто объяснить.
если Милтон действительно босс и знает имя убийцы, он будет голосовать за его казнь, независимо от того, какие имеются на него улики. значит, мы неверно расшифровали их, раз так притянуто выглядит.
Цитата:
Сообщение от Natali
я занимаюсь расшифровкой улик по убийству.
поиграешь в мафию подольше (или хотя бы почитаешь прошлые игры) - поймешь, что не уликами едиными!) случаи удачной (и верной) казни без улик случаются все чаще.
отменять ННВ пока не буду. поизучаю профиль Чарли, может, и найдется какое-то объяснение, тогда уж с чистой совестью...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Natali
Умнички, красиво разводите уводите от поисков
дык ищи, кто тебе не дает. опровергни. или подтверди...
А вы видели что бы я дышал огнём?Скрин в студию!
У меня нет ничего связанного с огнём в профиле,а про то что дракон огнём дышит-это ваши догадки =З
И всё же я думаю что лучше ННВ-вы так легко обвиняли Мефа,Дризю,теперь Вэйна-у вас видимо нет точных догадок...Или вами кто-то манипулирует-не задумывались? =З
__________________ Ningendo Rikudo-Ka R I K U D O-MO Shurado Rikudo-CT Tendo Rikudo-ПИ
Лучшая игра пиратской тематики: Pirates of the Burning Sea[POWER & PRESTIGE]
Пока не набираем нужного количества голосов, нужет еще один, если не ошибаюсь. Было бы очень обидно упустить шанс и не использовать факт удачной слежки. Надеюсь что еще один житель города придет на выборы и примет верное решение.
И по Михе еще вот что хотел сказать. Совершенно очевидно что он маф.
Во-первых открыто угрожал мне убийством.
Цитата:
Сообщение от miha
Очень приятно! Будем знать кого ночью убивать. Спасибо за информацию!
Во-вторых представился кэпом.
Цитата:
Сообщение от miha
Итак, господа, я признаюсь: Я тоже Санта Питер Клаус!)
Сначала со мной согласился и проголосовал за казнь Чарли, потом отменил свой голос. Видимо появился более опытный игрок команды и указал ему на ошибки.
Сейчас уже не настаивает на том что он кэп.
Советую Ричарду Рутвену присмотреться к этому солдату удачи. Ричард, внимательно перечитай посты Михи и прими верное решение. Я считаю что надо его устранять.
Добавлено через 17 минут
Господа мафы надеюсь вы не будете меня убивать. За мной может следить Ханс и передать инфу моему преемнику, а также еще может прикрыть док Кайл. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________ Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведет к успеху.
Эх, не нравится мне это... Чарли по наводке кэпа и за его связь с Керри.
Добавлено через 21 минуту
...Казнить)
это что, ты типа проголосовал?.. так сделай это по правилам
Добавлено через 8 минут
...понятно, съехал с темы.
ну что же, видимо, мне таки придется поставить точку. отменить ННВ, казнить Чарли за то, что его видели на месте преступления...
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.