|
Action Экшены |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2013, 04:16 | #1 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Tomb Raider 2013
Tomb Raider
2013 Разработчик Crystal Dynamics Паблишер Square Enix Дизайнер Darrell Gallagher Сценарист Rhianna Pratchett Движок Crystal Engine Платформы PC, PS3, Xbox 360 Дата релиза 5 Марта 2013 Жанр Action-adventure Рейтинг M (mature) Режимы Single-player & Multi-player Оценки IGN – 9.1 Eurogamer – 8 Kotaku – Да Gamespot – 8.5 GTTV – 8.5 Destructoid – 8.5 Сюжет Спойлер: Спойлер: Спойлер: Спойлер: Последний раз редактировалось CLIPER; 13.10.2017 в 12:23. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Broken Heart (13.12.2013), ComPass (27.02.2013), Fatality (07.03.2013), Henry Morgan (27.02.2013), |
Реклама | |
27.02.2013, 04:55 | #2 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
ДОСТИЖЕНИЯ:
Достижения в режиме одиночной игры:
Достижения в режиме мультиплеера:
LARACROFT.RU
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | Drake (27.02.2013) |
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
28.02.2013, 01:33 | #3 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
TressFX by AMD
В Tomb Raider также будет презентована новая технология обработки волос от AMD. Волосы всегда были наиболее сложной частью при рэндэринге, и разработчики старались максимально скрыть их, пряча под шлемами или под толстым слоем лака. AMD же обещает устроить революцию с этой новой технологией. Сравнительные скриншоты: Спойлер: на вопрос где Лара нашла салон красоты AMD ответа не дали. видимо, при прохождении, можно будет найти древний викингский шампунь :3
__________________
|
07.03.2013, 01:03 | #4 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Ларку, как всегда, сделали красивенную, не могу сказать, в какой части она красивше))) Но она почему-то перестала офигительно визжать, когда падает с высоты. Может, высота слишком невысокая, чтобы включался крик?? И акробатики пока не наблюдаю. Может потому, что она ранена в печень??
__________________
|
07.03.2013, 01:13 | #5 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
всё там есть, ты дальше играй
но сверхестественных беганий по стенам, и прыжков на 10м конечно нет, и это меня радует. Добавлено через 1 минуту я думаю там низкота не слишком ненизкая :3
__________________
Последний раз редактировалось Drake; 07.03.2013 в 01:21. |
07.03.2013, 01:15 | #6 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Это же Принц таким занимается, за Ларкой не припоминаю такого.
Наверное. Ибо дохнет она ещё до приземления.
__________________
|
07.03.2013, 01:19 | #7 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
в Underworld можно было зацепить верёвкой кольцо и бегать вдоль стены. но я имел в виду вообще супер-акробатику, просто стены — первое, что пришло в голову
__________________
|
07.03.2013, 01:24 | #8 | |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Так это же нормально, в реальности вполне повторимо))
Цитата:
__________________
|
|
07.03.2013, 01:46 | #9 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
ну так это "потом". а тут у нас "до этого"
__________________
|
07.03.2013, 02:20 | #10 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Ну вот) Будем прокачивать её к следующим (вернее, уже пройденным) приключениям. И если тут плохо её прокачаем, то в будущем (прошлом??) не сможем пройти следующие игры, а так как их мы прошли в прошлом, то здесь мы автоматически довольно успешно отыграем. Вот. Можно даже сказать, что заочно игра уже пройдена, несколько лет назад))
__________________
|
07.03.2013, 14:14 | #11 | |
Старшина
|
Re: Tomb Raider 2013
А мне вот интересны вопросы: Для чего нужны все эти приквелы и перезапуски серий? Идей для продолжения серий не осталось?
Сначала перезапуск DMC, теперь Tomb Raider, что дальше? Цитата:
И да кстати Лара получилась очень, даже.
__________________
Если авансом боишься помех...
В сомненьях упустишь свой шанс на успех... |
|
07.03.2013, 15:52 | #12 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
АС уже не даёт столько молока и его надо чем-то заменять. например, перезапуском PoP (только бы в стилистике Воина Внутри, а не Забытых Песков)
просто сейчас уже новое поколение игроков, не знающее старых серий, новые веяния игромоды, потому выпускать старые серии в старой же "обёртке" нерационально Добавлено через 1 минуту сейчас почти все игры нацелены на реализм, гротескные персонажи и миры в прошлом
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | ComPass (07.03.2013) |
07.03.2013, 16:51 | #13 | ||||||||
Старшина
|
Re: Tomb Raider 2013
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут И кстати по поводу перезапуска серии Цитата:
__________________
Если авансом боишься помех...
В сомненьях упустишь свой шанс на успех... |
||||||||
07.03.2013, 21:36 | #14 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Найти/создать новую нишу потребителей. Lara Croft and the Guardian of Light считаю не очень удачным ходом, хотя в этом направлении наверняка ведутся разработки.
Схватка с судьбой)) Самая плохая песочная игра, новая серия больше понравилась.
__________________
|
07.03.2013, 22:44 | #15 | |||
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
Цитата:
среднее время прохождения Великого Шедевра Crysis 3 (по мнению Crytek и EA) около 5 часов. но среднестатистический геймер (если вы понимаете о ком я) схавает, потому что Цитата:
Цитата:
хотя с Tomb Raider всё не так печально, и на похождения правых ассассинов по веткам игра похожа не слишком, и при этом имеет достойный уровень графена, лучшую анимацию, приятную озвучку и.. просто ДИЧАЙШЕ тупых противников, будь то волки или люди, корридорный дизайн локаций, предполагающий прохождение "достань имбалук и перестреляй их всех". стрельба ужасно аркадна, Лара из самодельного лука стреляет лучше и быстрее любого профи. с учётом изменившегося "менталитета" серии это весьма странно. лучше бы сделали стэлс прохождение в смысле стэлс, а не "тихо убей этого, а потом вон того в одном метре от него, они всё равно ничего не заметят" я думаю тут "проходить", а не "проходит" скорее всего девушка игравшая Лару в игре (с неё делали анимацию, внешний вид и озвучку). тем более что она и так актриса. это ниша казуальщиков-Нинтэндщиков. засунуть Лару в это болото — позор. не понил тоже не очень понил. ну да ладно, у нас тут трэд про Лару как никак
__________________
|
|||
07.03.2013, 23:20 | #16 |
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Prince of Persia: Warrior Within - Принц Персии: Схватка с Судьбой
Эпопея Принца делится на олдскульную, песочную и новую волну. Джоли ни в одной игре не засветилась. Претендентки Из этой получилась бы дерзкая, брутальная Лара А из этой изощрённая аристократка
__________________
|
07.03.2013, 23:35 | #17 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
Warrior=Воин, Within=внутри
ты с чем-то перепутал наверное в игре Лару "играла" Камилла Ладдингтан, Добавлено через 5 минут а, это наши переводчики своё название придумали. логично, в общем-то. хотя смысл названия в том, что Воин находится в самом Принце, что это часть его характера. не знаю, зачем понадобилось его изменять
__________________
|
08.03.2013, 00:11 | #18 | ||
Лейтенант
|
Re: Tomb Raider 2013
Угу, я забыл, что название не на французском))
Зайдём с другой стороны)) Найди на картинке Анджелину Джоли Спойлер: Я бы хотел увидеть эту красавицу в фильме, самая вкусная модель Лары))
__________________
|
||
Пользователь сказал cпасибо: | Drake (08.03.2013) |
08.03.2013, 00:25 | #19 |
Старожил
Капитан-лейтенант
Гвардеец Гавани Корсаров
Falling☆Star |
Re: Tomb Raider 2013
я постоянно спорю про перевод, поскольку считаю, что он не нужен (для названий и/или имён)
я бы хотел, чтобы фильм не стал типичным боевиком для типичной ЦА. а так-то да, правда хороша
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | ComPass (08.03.2013) |
08.03.2013, 13:59 | #20 | |
Старшина
|
Re: Tomb Raider 2013
Цитата:
А меня еще достало то, к игре прикручена модернизация оружия, я не имею ввиду лук. А вот как можно модернизировать пистолет без соответствующих инструментов сидя у костра? Ведь даже для того чтобы расточить газовый пистолет и переделать его в боевой, нужны инструменты и определенный набор знаний, откуда они взялись у выпускницы колледжа по специализации археология? Я понимаю Ротт научил её лазить по скалам и водил в походы, но кто в семье или из ближайшего окружения был мастером-оружейником мне лично не понятно. Это цитата игрока,а не моя, сохранена стилистика) А по моему та игра и ничего получилась, если вспомнить что обсуждаемая нами игра тоже носит серьезный консольный отпечаток. И по в той игре хотя бы были загадки и прочее, которые были не прикручены для галочки. Я думаю, вы со мной согласитесь, что если бы игра предполагала немного больше загадок и стелса она не стала бы хуже? Или хотя бы были варианты прохождения игры: напролом, стелс и совмещение их.
__________________
Если авансом боишься помех...
В сомненьях упустишь свой шанс на успех... |
|
Реклама | |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|