Корсары: Проклятые Судьбой от Seven Winds Team - дополнение для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (разработанной студией Seaward.Ru совместно с компанией "Акелла").
Особенности дополнения:
Спойлер:
- Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима;
- Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов;
- Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте;
- Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий - от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады;
- Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное - регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли;
- Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам;
- Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса;
- Возможность за небольшую плату оформить "от и до" свой корабль по своему вкусу - выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл;
- Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности;
- Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться;
- Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя;
- Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем - от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры.
- Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие;
- И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры.
Анонс от 09.05.2009.
Спойлер:
Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета.
Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями.
Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб...
И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса.
Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться.
О команде. Отныне, команда нашего корабля - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена.
Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.
К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично.
У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту.
Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить.
При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают. При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе.
Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников.
Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей.
На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок.
Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала?
Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа.
Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна.
Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками?
Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему.
Однако кто мешает нам самим стать умельцами?
Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру.
Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов.
Другие подробности об аддоне, вы можете узнать из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к игре.
как это - создать? А то я не в курсе. На что ни нажимаю-все глухо. Как использовать эти ранги?
Скорее всего, идёт разговор о способностях (перках).
Из Мануала к КГПК:
Спойлер:
Спойлер:
Способности (перки) – это дополнительные параметры персонажа, которые помогут вам специализироваться в определённой области. Вы можете стать профессиональным фехтовальщиком, эффективнее управлять кораблём или выгоднее проводить торговые операции. Некоторые способности доступны не сразу, потому что для их изучения персонаж должен обладать другими перками. Способности делятся на личные и корабельные,
очки способностей начисляются при достижении порогового значения личных и корабельных умений героя соответственно. Большинство корабельных способностей могут работать, если они есть у офицера определенной должности.
И ЕЩЕ ВОПРОС. Я ИСПОЛЗАЛА ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ЗА ГОРОДСКИМИ ВОРОТАМИ, НО АЛМАЗ РОСТОВЩИКА ТАК И НЕ НАШЛА.
Зайдите в настройки игры и где количество травы поставьте галочку напротив нет, так будет легче найти алмаз.
Цитата:
Сообщение от outpost13
Точно-везде минусы. А как от них избавиться?
Если у вас перегруз то выгрузите лишнее с рюкзака ГГ в сундук на корабле.
Если штрафы в умении навигации то поменяйте корабль на соответствующий т.е. поменьше классом.
Если у вас есть предметы ухудшающие некоторые умения то избавьтесь от них либо продать либо выложить в сундук.
Есть вариант ещё со здоровьем,тут просто не вступать временно в бои,поночевать в таверне или на корабле,сходить в бордель.
Посмотрите модификацию [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Скайуокер
Зайдите в настройки игры и где количество травы поставьте галочку напротив нет, так будет легче найти алмаз.
Если у вас перегруз то выгрузите лишнее с рюкзака ГГ в сундук на корабле.
Если штрафы в умении навигации то поменяйте корабль на соответствующий т.е. поменьше классом.
Если у вас есть предметы ухудшающие некоторые умения то избавьтесь от них либо продать либо выложить в сундук.
Есть вариант ещё со здоровьем,тут просто не вступать временно в бои,поночевать в таверне или на корабле,сходить в бордель.
Спасибо! Женщина в борделе как посетитель - это оригинально
Добавлено через 6 часов 22 минуты
Корсары и джентльмены! Помогите! В генераторном квесте (ответ на вопросы горожан) у меня записано - "Клинок находится в одном из уголков подземелья под Тартугой". Вопросы- это под городом или пещера за городом? И еще - под городом найти катакомбы не могу, хотя мн часто какие-то местные сумасшедшие "забивают стрелу" в полночь. Или это надо ночью в пещеру в джунглях бежать? Всем, кто отвечал мне ранее-огромное спасибо, я вам всем очень благодарна!!!
Не знаю, как пушки отремонтировать. Купила 6 кулеврин, а на верфи их не ставят
Иметь в наличии (приобрести - купить или снять с другого корабля) орудия. Для установки потребуются орудия такого же, или меньшего калибра, указанного в характеристиках корабля.
Открыть меню клавишей F2 -> вкладка "корабли" -> нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать требуемые к установке орудия -> нажать "ОК" -> закрыть все меню.
Спойлер:
P.S. на будущее, периодически, желательно после каждого боя, делать "профилактику" орудий: F2 -> вкладка "корабли" -> нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать снять орудия -> нажать "ОК" -> закрыть меню-> далее снова нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать требуемые к установке орудия -> нажать "ОК".
Т.е., фактически, имеющиеся орудия снять, а затем снова переустановить. Зачастую, это можно делать и во время боя, вне зоны видимости противника. Такая профилактика считается движком Storm как заново установленные на судне новые орудия.
Иметь в наличии (приобрести - купить или снять с другого корабля) орудия. Для установки потребуются орудия такого же, или меньшего калибра, указанного в характеристиках корабля.
Открыть меню клавишей F2 -> вкладка "корабли" -> нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать требуемые к установке орудия -> нажать "ОК" -> закрыть все меню.
Спойлер:
P.S. на будущее, периодически, желательно после каждого боя, делать "профилактику" орудий: F2 -> вкладка "корабли" -> нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать снять орудия -> нажать "ОК" -> закрыть меню-> далее снова нажать строка "пушки" -> в открывшейся вкладке выбрать требуемые к установке орудия -> нажать "ОК".
Т.е., фактически, имеющиеся орудия снять, а затем снова переустановить. Зачастую, это можно делать и во время боя, вне зоны видимости противника. Такая профилактика считается движком Storm как заново установленные на судне новые орудия.
Клипер, нет слов, кроме благодарности!!!
Добавлено через 5 минут
Уважаемый Клипер, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. У меня все в минусах. Ночую в таверне по 20-30 дней, и в последнюю ночь, перед полным выздоровлением-исчезают все корабли, а ночевки на корабле не дают выздороветь, даже последняя ночь - в таверне выздоравливаешь, а на борту-нет.
outpost13, Если дело не в здоровье и не перегрузе ГГ,то вероятнее всего корабль ГГ не соответствует навигации ГГ,т.е.корабль определённого класса должен соответствовать определённому количеству очков навигации
outpost13, Если дело не в здоровье и не перегрузе ГГ,то вероятнее всего корабль ГГ не соответствует навигации ГГ,т.е.корабль определённого класса должен соответствовать определённому количеству очков навигации
Благодарю Вас, сэр Блейк!!! Да, у меня военный корабль, отличная посудина, а навигация хромает...
Добавлено через 2 часа 51 минуту
Все, справилась!
Добавлено через 1 час 12 минут
У меня четвертый сундук с цифровым кодом. Как код найти, уважаемые корсары?
Последний раз редактировалось Валькирия; 17.04.2016 в 15:27.
Моего высшего экономического образования, полученного в Магдебурге, не хватило на осознание этой кибернетики! И потом - я сундук подобрала месяц назад по игровому времени, и как "отматывать" назад через "мысли вслух"? Я же тупая Но игра нравится безумно!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CLIPER
Инфу по подобным сундукам см. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться].
Да, и ни один завсегдатай таверны мне ничего о ключниках не говорит! С ними можно пить до полного цирроза!
Для улучшения работы форума и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с форумом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.