|
Корсары: Город Потерянных Кораблей Адд-он к игре Корсары: Возвращение Легенды. Делимся новостями, обсуждаем... |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.01.2023, 08:34 | #121 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.0.7)
Ахах, супер идея, это мой любимый персонаж!!! Но если он по вашей задумке уже пожилой как в фильме, то и офицера Лягушонка не плохо бы было запилить =) а вот с деревянной ногой лучше не заморачиваться, не думаю что это легко реализовать в плане анимаций.
|
Реклама | |
14.01.2023, 10:02 | #122 |
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.0.7)
В ККС уже был персонаж с деревянной ногой на бермудах)))
|
Реклама | |
Зарегистрированным пользователям показывается меньше рекламы! |
14.01.2023, 23:46 | #123 | |
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.0.7)
Цитата:
Возьмите Франсуа ле Клерка и посмотрите на анимацию Добавлено через 7 часов 18 минут Реконструкция Патч-фикс 1.1.2 - уже все в одном архиве по той же ссылке. Все, что нужно - разархивировать и закинуть содержимое в папку с игрой, подтверждая замену. Новая игра не нужна для 1.1.1, но не исключены проблемы. Пишите -постараемся помочь. Проблемы летающих островов вдали из-за обновления движка (ждем исправления движка). Будут только фиксы, если найдутся проблемы. Следующее обновление коснется кораблей и моделей квестовых персонажей. Скорее всего весной. Успехов |
|
15.01.2023, 01:25 | #124 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Доброго времени суток. У меня такой вопрос - играю за Блада и одновременно выдали квест Кондотьер и Уничтожить СП. Вроде как это взаимоисключающие квесты и в оригинале нельзя было и то, и то взять?
|
15.01.2023, 14:21 | #126 | |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Морской Демон, спасибо. Как-то пропустил в описании патча это..
Теперь хочется посмотреть что там за новый уникальный полакр у Джа П.С. Довольно странно все таки слышать от бармена о бесчинствах СП, когда сам на ней приплыл к нему. Кажется, что в этой ветке диалога все таки должен фигурировать Призрак тени. Цитата:
|
|
15.01.2023, 18:27 | #127 | |
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
Надо глянуть диалог с барменом где он о СП напоминает. Возможно пропустил упоминание о нем. |
|
16.01.2023, 11:28 | #128 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.0.7)
1. ККС не играл, не люблю когда заставляют играть одним персонажем и не дают создать или выбрать в начале. По этому мужика с деревяшкой не видел.
2. Алле хагель!!! Посмотрю. 3. Возник такой вопрос: быстрые сохранения у меня идут в 3 слота. Но а если я хочу например чтобы они шли скажем в 5 или 6 слотов. Я могу как-то в ручную увеличить число слотов для быстрого сохранения через файл конфига или еще как-то? 4. Ура патчик новый пойду устанавливать! Последний раз редактировалось Hakypka; 16.01.2023 в 11:46. |
16.01.2023, 19:49 | #129 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Не нашёл такого вопроса на предыдущих страницах. Я так понимаю основное место обитания реконструкции и людей относящейся к ней, как и первое появление обновлений это дискорд? Если так, то как туда можно попасть?)
|
16.01.2023, 23:58 | #130 | ||
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.0.7)
Цитата:
Цитата:
|
||
19.01.2023, 21:43 | #131 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Спасибо за сборку.
Обнаружил несколько багов: 1) Квест ростовщика по возвращению долга не завершается (не убирается из журнала) после того, как игрок не успел во время вернуть деньги ростовщику. Из-за этого взять другие квесты у ростовщиков невозможно, они всегда говорят "я уже вам все сказал." 2) Квест ростовщика по поиску драгоценного камня: некоторые камни выглядят вот [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 3) Игра стала частенько вылетать в городах (при заходе с кораблей/джунглей в город, либо при выходе из таверны/магазина/и т.д.). В первый раз это произошло в Кумане, там мигали текстуры фундамента здания слева от порта (на скринах [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] дом слева от игрока). Потом при выходе из таверны произошел вылет. Я подумал, что локация недоделана и поспешил ее покинуть, но в итоге баг начал проявлятся везде. До Куманы ни одного вылета не было, а играл я уже несколько дней. Стояла Реконструкция 1.1.1 |
19.01.2023, 23:33 | #132 | |
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
2) Это не баг, это так работает скилл Глаз Алмаз. 3) Это старый баг локации, просто текстуры в свое время неправильно наложили. К страшному не должен приводить. Ну а по поводу вылетов ничего сказать не могу. Можете дать сейв, я посмотрю и скажу в чем проблема. |
|
20.01.2023, 08:57 | #133 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
1. Я могу сбывать контрабанду приплывая на 3х тяжелых галеонах (на 4х не пробовал, но попробую)
Контрабандист почему-то не ругается из за количества кораблей, а по идее должен!!! Или это какой-то баг или я чего-то недопонимаю. Дисбаланс же! Можно за час мульти-миллионером стать Сложность невозможная, нация пират, скрытность 100 2. Просто предложение по улучшению игры: а что если добавить игроку возможность быстрого перемещения во вражеских городах если скрытность 100 мне кажется это было бы удобно и справедливо. |
20.01.2023, 11:46 | #134 | |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Реконструкция 1.1.2) Еще два бага: 4) Взял квест церковника забрать реликвию у другого церковника. Тот сказал, что отдал реликвию капитану корабля. Я потом в ПУ и спросил, куда тот капитан отправился, но вместо названия порта было пустое место. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Не знаю, можно ли найти этого капитана, но до сих пор не нашел, хотя взял квест ближе к началу игры. 5) Квест "Убить всех нищих". Прихожу к Оливеру Трасту в конце квеста, но поговорить с ним нельзя и играет боевая музыка. Судя по гайдам в инете, давний баг. При старте квеста я согласился убить всех нищих, так что с чего Оливер Траст со мной не говорит, я хз. |
|
20.01.2023, 18:50 | #136 | |||
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
2. При 100 скрытности в 1.3.2 все равно можно провалить стражников. Поэтому видимо и не сделали. Тема скрытности требует переработки тотальной. Она будет. Но позже. Цитата:
5. Скорее всего действительно старый баг, до которого я не добирался еще. Тоже с бородатых времен. Цитата:
Эх, придется все таки их убирать или ограничивать, ибо вы не первый уже. До квестов активно руки пока не дошли. Последний раз редактировалось Konstrush; 20.01.2023 в 19:02. |
|||
20.01.2023, 19:18 | #137 | |
Модератор
Капитан 2-го ранга
Вольный островитянин
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
С трудом вспоминается в чём там заковыка. Наверно вы приходите в город через джунгли. Кажется в том и дело - нужно обязательно высаживаться в порту.
__________________
================================= Sine ira et studio. ================================ |
|
20.01.2023, 20:19 | #138 | |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Не, высадка была в порту, но без патента, т.к. я пират |
|
20.01.2023, 22:37 | #139 |
Старшина
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Хм... Возможно. Так как писали именно те, кто играл за Пирата. Будем искать. Спасибо)
|
21.01.2023, 09:12 | #140 |
Салага
|
Re: Корсары ГПК: Реконструкция (1.1.2)
Приветствую! Есть вопрос. Поставил патч 1.1.2. Вчера все было ок. Сегодня захожу в игру и не работает горизонтальная ось мыши на персонаже на земле, в море работает, в меню игры тоже работает.
Также кнопки перепутаны местами, вызов меню быстрого перемещения стал на пробел, хотя в настройках выставлено на энтер, а по энтеру вообще ничего не происходит. Не могу понять что могло случится. Может кто с таким сталкивался? |
Реклама | |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|